hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Рейтинг онлайновых карточных игр от журнала Forbes и анализ его фаворитов.  (Прочитано 2116 раз)

DragonLordGamer

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 06 Январь, 2014, 15:05:15 от Старик »
"Нет непобедимых, есть непобежденные" - Талантливый полководец и завоеватель Александр Македонский.

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Очень интересный обзор в смысле его жанра. Это не перевод, а такой авторский обзор статьи со своими комментариями. Здорово. Спасибо!

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Первое место в этом рейтинге справедливо присуждено Hearthstone.
А кто бы сомневался. :)

Gerin

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
После пару месяцев игры она кажется уж слишком простой. Кто зачистил стол - тот и победил. + велико влияние рандома (хотя где в карточных оно не велико )). Усложнили бы механику после релиза, было бы интереснее играть.

xav1en

  • Moderator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
В любой ККИ есть рандом
xav1en#2124

Gerin

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Хочется чтобы его было как можно меньше. Никакой киберспортивной дисциплиной ХС никогда не станет, если в ней будет 50% рандома.

Animezis

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Я вот играл в МТГ пару дней назад, падали заклинания на существ и земли, ни одного миньона, хотя их 60% колоды. Рандом есть везде!

50% рандома, если посмотреть со стороны казуального игрока, что не скажешь об игроке Savjz который три раза подряд выигрывал турнир King Of The Hill и на последнем сражался против Трампа, проиграл ему. А Трамп нам известен как один из лучших игроков на данный момент, хоть он не лезет в топ100 - он на много сильнее многих.
Нашел TCG карты WOW у себя в шкафу, купил еще в 2007 году стартер. Некоторые арты присутствуют в HS. Линк

operator

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
А играл кто в Might and Magic: Duel of Champions? Что можете сказать? Я в свое время долго зависал в Heroes, правда не в православные HOMM III, а в V и VI. 

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
А играл кто в Might and Magic: Duel of Champions? Что можете сказать? Я в свое время долго зависал в Heroes, правда не в православные HOMM III, а в V и VI. 

Есть тема с обсуждением этой игры в соответствующем разделе.

SGold

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
А играл кто в Might and Magic: Duel of Champions? Что можете сказать? Я в свое время долго зависал в Heroes, правда не в православные HOMM III, а в V и VI. 
Отличная кки, одна из лучших в жанре. Будет посложнее чем хс, но имхо, это не минус. В ммдоке намного больше различных тактик, в ней хороший баланс и влияние рандома в бою сведено к возможному в кки минимуму. Поэтому она намного ближе к киберспорту, чем хс. Правда в ней отсутствует драфт, что довольно плохо. У мтго главный минус - её бизнес модель. В отличии от ф2п кки,  мтг требует намного больше денег. Ну а хс это главная "попса" жанра (не в обидном смысле). Она красивая, простая в освоении, дружелюбная к игроку, распиаренная, но при этом уступает ммдоку и мтго по глубине и тактике.   
Вообщем,большое  спс  автору, очень занимательная статья.
« Последнее редактирование: 07 Январь, 2014, 10:18:58 от SGold »

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Для киберспорта важно сколько зрителей смотрит данную игру.
Посмотрел на Twitch, чтобы сравнить (в данный момент):

Might and Magic: Duel of Champions - 25 зрителей,
Magic the Gathering - 1200 зрителей,
Hearthstone - 25 тысяч зрителей.

Поэтому я думаю что Hearthstone намного ближе к киберспорту.

anT

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Для киберспорта важно сколько зрителей смотрит данную игру.
Посмотрел на Twitch, чтобы сравнить (в данный момент):

Might and Magic: Duel of Champions - 25 зрителей,
Magic the Gathering - 1200 зрителей,
Hearthstone - 25 тысяч зрителей.

Поэтому я думаю что Hearthstone намного ближе к киберспорту.
для киберспорта важно насколько интересно играть в игру, тогда будет ее и интересно смотреть
Если честно мне уже стало не интересно играть, играю больше по инерции, а не для удовольствия
Действительно не хватает глубины в процессе разыгрывания карт, все зависит сейчас больше от того как карты зашли, а не скила
Тут нужно или  постепенно усложнять игру вводом более сложных механик (хотя бы как комбо механика) или может еще абилок добавить героям
Ну или ввести драфтовые поединки с пико/банами, где ты можешь переиграть соперника во время драфта