hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: еще интервью с ведущими разработчиками  (Прочитано 1471 раз)

anT

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
http://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/1w6pz2/dev_interview_with_lead_designer_eric_dodds_ben/
обширное интервью с Eric Dodds и  главным художником Ben Thompson

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: еще интервью с ведущими разработчиками
Ответ №1 : 27 Январь, 2014, 12:46:22
Немного поперевожу тут в вольном стиле:

В: Чего там с вашей командой? Растет?
О: Ага. Нанимаем новых людей сейчас, расширяемся.

В: Вы уже кого-нибудь взяли кто хоть немного соображает в ТЦГ?
О: Ну, у нас разные ребята работают..

В: Когда релиз игры уже?
О: Скоро.

В: Мож уже новых режимов каких, а?
О: Сейчас главное запустить игру на всех запланированных платформах. С остальным пока отвалите.

В: Объединять регионы ЮС, ЕЮ и Азию не пора?
О: Мне тож нравится эта идея, но там много технической лабуды, в которой я ничо не понимаю… Короче, мы это планируем.. когда-нибудь.

В: Кнопку для ускоренного режима игры вы там еще не изобрели? Слоупоки бесят торопыг и наоборот.
О: Мы об этом много уже говорили. Пока не охота заморачиваться с большим количеством игровых режимов и еще и систему подбора соперников делать для каждого режима.. Короче, это все потом.

В: У меня есть друзья, которые не задонатили ни копеечки. Им понадобилось 3 месяца, чтобы собрать первую конкурентную колодку. Мож это как-нить ускорить?
О: Не знаю, чО там твои друзья собирали, у нас парни в легенду врываются без единой легендарки в колоде. Выпрямляйте руки. А еще – вообще не обязательно всем становиться легендой!

В: Вы там для кого вообще стараетесь? Для ноулайферов или для казуалов?
О: Ну, у нас разные ребята работают… Мы стараемся всем угодить.

Вопросы по констрактеду и балансу.

В: Хантеры ОП((
О: Мета сильно изменилась, да. Но все парни с прямыми руками уже научились воевать с хунтами. Средняя температура по больнице - оке.

В: Как вы планируете разнообразить мету?
О: после релиза мы карты менять перестанем (почти), но будем вводить «приключения». Они будут вводить немножко новых карт. А потом будут выходить здоровенные дополнения примерно по 100 карт. Они и встряхнут мету.

В: Все нормальные легендарки стоят очень много маны! Может наделать еще маленьких, чтобы в ранней игре было поинтереснее?
О: ХС сильно ориентирован на вселенную WoW. В этой вселенной Изера и Рагна реально серьезные ребята и они просто не могут стоить по 3 копейки. Мы постараемся, но ничего не обещаем.

Вопросы по Арене.

В: Планируется ввести какие-нибудь дополнительные награды за 12 побед? Популярным предложением на реддите сейчас является делать все карты, которыми ты взял 12 побед, золотыми на всех следующих Аренах. Я бы нереально уважал противника со всеми золотыми картами на Арене! Или если бы увидел, что кто-то дотащил до золотого Огонька!
О: Звучит круто, но кажется это будет трудновато с технической точки зрения. У нас не так много народу, чтоб этим заниматься.

В: Мож рангов для Арены каких? Или винрейт твой всем показывать?
О: Да нее.. это бред.

В: Играть до 12 побед стало не так здорово, как до 9 раньше. Одна колода, а максимум побед теперь достигается сильно реже. Вы там че-нить думаете про это?
О: А нам нравится играть до 12!

В: Как вы думаете балансировать Арену? Некоторые карты норм играют в констре и вообще унылы на Арене. Например, Контроль разума! 10 маны – это нереально дорого. Мож опять его поменяем и сделать другие редкости карт для Арены?
О: Я уже устал говорить, что мы не хотим больше менять карты! Люди их покупают, а мы их потом переделываем! Это нехорошо. И разные редкости это бред. Типа в констре Волна огня – комон, а на Арене – эпик? Это фигня точно.

В: Ну можно тогда оставить такую же редкость, но понизить шанс выпадения на Арене. Той же Волне огня, например.
О: Нет. Не будет такой ерунды.

В: Многие сайты, которые собирают винрейты игроков, показывают 60% у мага и ниже 45% у охотника и жреца. Баланс будет?
О: А у нас другая статистика. Но я еще раз посмотрю сегодня.

antigaara

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: еще интервью с ведущими разработчиками
Ответ №2 : 28 Январь, 2014, 21:14:02
tq for perevod1

anT

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Re: еще интервью с ведущими разработчиками
Ответ №3 : 28 Январь, 2014, 21:41:26
Старик, может все интревью будешь так переводить? мне понравилось, все кратко и доступно для всех слоев населения))
« Последнее редактирование: 28 Январь, 2014, 21:45:49 от anT »

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Re: еще интервью с ведущими разработчиками
Ответ №4 : 29 Январь, 2014, 05:27:54
Перевод классный.

Особенно понравилось:
 "Слоупоки бесят торопыг и наоборот."
- это точно передаёт суть многих споров по поводу времени на ход в HS.
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2014, 05:33:24 от Sinot »

Jonny125

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Re: еще интервью с ведущими разработчиками
Ответ №5 : 29 Январь, 2014, 06:10:15
Спасибо, очень крутой перевод ;D
Правда конкретики мало, но это уже вопросы к тому, у кого интервью брали :)
Арена 0-3 выполнено: рога, шаман.

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: еще интервью с ведущими разработчиками
Ответ №6 : 29 Январь, 2014, 06:36:51
Спасибо)))) важные буду стараться все-таки культурно переводить, а вот такие можно и так))