hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Стартовые или бесплатные карты (которые доступны с самого начала)  (Прочитано 1816 раз)

Jerry Green

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • Мой канал на YouTube о Hearthstone
А вам интересно какие карты у вас будут доступны с самого начала? С чего будет начать? Это вам далеко не эпические/легендарные Джараксуссы и карты 12/12. Многие карты вообще без особенностей. Поэтому нужно знать что у вас будет и от чего лучше избавиться вначале, чтобы дать хороший старт в игре.



С каждым подписчиком каждое следующее видео будет выходить на 3% быстрее :)
http://www.youtube.com/JerryGreenest

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
В целом обзор не понравился) тяп ляп сделан. Кроме определений "прикольная" и "фигня" как то ничего особо и не услышали.
Стоило озвучить какие либо циферные пределы. К примеру тебе не понравились карточки за 2 маны, общими харками 5 (2\3 или 3\2), значит стоило озвучить, что ты от 2 маны ждешь, если тебя не устраивает самая обычная по харкам крича.

Вообще я бы сделал иначе. Сначала кладем ВСЕ карты на стол, делая попутно коротенькие обзоры, без указания "прикольности" и "фиговости". А далее выбрасываем те, которые явно проигрывают конкуренцию, в СРАВНЕНИИ, а не просто "у нас там впереди будут еще карточки получше, так что не берём". Таким образом зритель нагляднее видел бы разницу между "прикольностью" и "фиговостью". Так же это позволило бы увидеть комбы, или увидеть что их нет. Те же мурлоки, Бисты и другие комбы.

Тоесть положил все карты:
Так как других мурлоков у нас нет, то вот этот мурлок 2\1 ни с кем не комбиццо, а значит бесполезен = выкидываем. И убираешь его со стола. И тд  и тп далее убираешь карты, аргументируя их не нужность ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕХ карты, а не относительно самой себя. То есть не ты бы говорил им, что круто, а что нет, а они сами бы увидели в сравнении
было бы удобно стрелочками указать какие карты могут комбиццо между собой или обвести их овалами разного цвета, тогда мы бы увидели кто остался вообще без каких либо комб, таким образом уже можно даже из стартера некую разную синергию карт  иметь в деке.

Wolfrifder в большинстве случаев может нанести 6 урона? считать урон карты с ответкой сразу :o
 очень странный ход...
Oasis - 7 хп это круто конечно, но если нету taunt, то особо нет и смысла трогать её. И если выбирать кричу за 4 маны, я бы взял соседа с 3\5 и taunt



з.ы. постоянные траблы с произношением названия карт напрягают. Не знаешь. как правильно, назови как получилось и хрен с ним, к чему эти сомнения секунд в 5 каждый раз, которые всегда кончаются фразой "в общем не важно"? Если это не важно, то зачем оно так часто присутствует?

ну и последние минут 5 видео я бы вообще вырезал))



В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Jerry Green

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • Мой канал на YouTube о Hearthstone
В целом обзор не понравился) тяп ляп сделан. Кроме определений "прикольная" и "фигня" как то ничего особо и не услышали.

Вообще я бы сделал иначе. Сначала кладем ВСЕ карты на стол, делая попутно коротенькие обзоры, без указания "прикольности" и "фиговости". А далее выбрасываем те, которые явно проигрывают конкуренцию, в СРАВНЕНИИ, а не просто "у нас там впереди будут еще карточки получше, так что не берём". Таким образом зритель нагляднее видел бы разницу между "прикольностью" и "фиговостью". Так же это позволило бы увидеть комбы, или увидеть что их нет. Те же мурлоки, Бисты и другие комбы.

Тоесть положил все карты:
Так как других мурлоков у нас нет, то вот этот мурлок 2\1 ни с кем не комбиццо, а значит бесполезен = выкидываем. И убираешь его со стола. И тд  и тп далее убираешь карты, аргументируя их не нужность ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕХ карты, а не относительно самой себя. То есть не ты бы говорил им, что круто, а что нет, а они сами бы увидели в сравнении
А вот это неплохая мысль. Может быть так и буду делать в будущем.

было бы удобно стрелочками указать какие карты могут комбиццо между собой или обвести их овалами разного цвета, тогда мы бы увидели кто остался вообще без каких либо комб, таким образом уже можно даже из стартера некую разную синергию карт  иметь в деке.
В будущем впринципе да. Ну а у этих карт нет особой синергии в деке, об этом я в видео сказал)

Wolfrifder в большинстве случаев может нанести 6 урона? считать урон карты с ответкой сразу :o
 очень странный ход...
Ну так то да. Ведь если у врага не будет миньонов с таунтом, получается в большинстве случаев (скорее всего) ты будешь бить героя (и не получишь урона), а значит миньон доживет и до следующей атаки (ответной я имею ввиду, до атаки в твой ход - уже далеко не факт), так что миньоны с чарджем наносят почти гарантированно свой урон два раза

Oasis - 7 хп это круто конечно, но если нету taunt, то особо нет и смысла трогать её. И если выбирать кричу за 4 маны, я бы взял соседа с 3\5 и taunt
Ну игнорируй :) Сколько она там ходов проживет?) А она (черепаха) на твоего героя присядет. Сколько тогда урона нанесет?) Да я только рад буду :D

з.ы. постоянные траблы с произношением названия карт напрягают. Не знаешь. как правильно, назови как получилось и хрен с ним, к чему эти сомнения секунд в 5 каждый раз, которые всегда кончаются фразой "в общем не важно"? Если это не важно, то зачем оно так часто присутствует?
Это да, буду иметь ввиду :D Сам думал, что-то я на этом сильно закикливаюсь. Хотя на самом деле для меня это важно (произношение всмысле), просто именно в видео это не так важно, поэтому так и говорю :) Постараюсь на этом так не зацикливаться :)
« Последнее редактирование: 23 Июль, 2013, 18:11:12 от Jerry Green »

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Jerry Green, ты упомянул, что у каждого класса есть еще по пять free карт которые также даются сразу (за соответствующий класс), зря ты их кстати не рассмотрел, например у Охотника там есть пара неплохих бафоф для зверей, некоторых из этих зверей ты отмел просто за то, что в них нет ничего прикольного, существ с Рывком один гарантированный урон конечно еще можно посчитать, но два, да еще при том, что у него 1 здоровья, да даже если некем с ним разменяться будет у половины классов даже среди начальных карт есть чем нанести 1 урон, а у Мага (который будет первым доступным героем) способность всегда под рукой, насчет черепахи ну да большое здоровье это неплохо, но уж прям так и насядет, почему сразу игнорировать, просто не убивать об него бездумно своих существ, а сделать грамотный размен, кстати вот ты выбрал черепаху за 4 манны, а я возьму того Раптора например, которого ты выкинул из своей колоды, вот они выходят, и что ты насядешь на моего героя, а я не дурак убиваться об твою черепаху и просто насяду на тебя и с каждым ходом буду отгрызать от тебя на 1 больше урона, так-то... Присоединяюсь, что карты надо было как-то в сравнении показать, а еще хорошо бы как-то осветил стартовые карты каждого из героев или хотя бы Мага.

Zhenia

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
полная шляпа, наиполнейшая, весь разговор, круто, круто, не круто, не круто, такими аналитическими способностями дети в яслях обладают. Ни что карта делает, что она может предоставить в определённой ситуации нет, но есть 2 понятия круто и не круто.