hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: друид, для 10- рейтинга.  (Прочитано 7565 раз)

celestial_boy

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
друид, для 10- рейтинга.
: 23 Март, 2014, 10:22:35
Всем привет.  [-druid-]

Играй в ХС чуть меньше месяца, последнее время не так активно.
Тем не менее, прошу помощи с определением уязвимых и слабых мест в колоде.

Играю друидом. Колода следующая.
Не донатил ни разу, легендарки только две - обе в колоде.

Подскажите, пожалуйста, что в колоде стоит заменить, к чему стремиться, к каким картам?
Играть люблю высокими дропами, через озарение/монетку быстро выхожу на сенджинов либо провокаторов своих же. далее, пока соперник с ними разбирается, дохожу до деревьев и рагнароса. В двух словах - это мой стиль игры.

К высоким рейтингам не стремлюсь, в прошлом сезоне был 13ым буквально с парой редких карт, но с этой колодой даже до него никак не получается добраться.
Есть еще колода агролока из большой статьи тут на форуме, но большее предпочтение отдаю именно друиду.

http://www.hearthpwn.com/deckbuilder/druid#33:1;34:1;120:2;128:2;221:1;238:2;258:1;280:1;326:2;386:1;434:2;459:2;463:1;464:1;480:1;503:1;548:2;587:2;620:2;633:1;641:1;



Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2014, 12:40:35 от celestial_boy »

celestial_boy

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №1 : 23 Март, 2014, 10:32:08
еще раз колода:

Xbot

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №2 : 23 Март, 2014, 18:55:30
Не очень много играю за друида, в чем-то могу ошибаться, но вот мое имхо:
1) Гнев довольно хорошая классовая карта, можно и от рашей отбиваться и карты пикать, нужно доложить второй
2) Не понятно зачем тебе Аманийский берсерк. Как второй дроп он довольно средний, а если к тому же нечем разгонять, то вообще слабый(а в этой колоде кроме 1 гнева нечем)
3) Знак дикой природы тоже довольно посредственная карта, чаще ее используют чтобы сделать существу атаку 7+ и застрелить его бгх, но его в колоде не вижу
4) Синдорайка хорошая карта, но в тяжелых колодах она менее эффективна, нежели в рашевых. Для нас нет особой разницы стоит у нас медведь 4/6 или 5/7. Лучше доложить еще одного голема, который очень хорош для начальной игры
5) После нерфа дворф не так хорош, 2 йети в этой колоде будут смотреться гораздо лучше
6) Сторожевое дерево почти не используют потому что оно контрится сразу и блэкнайтом и бгх. А бгх после нерфа замыкальца лежит почти в каждой колоде. Если хочешь жирный таунт возьми лучше древо войны. Оно тоже контрится блэкнайтом(которого, кстати, сейчас почти не берут) и частично салом, зато не отъезжает от хантера.

Из того что можно добавить это что-нибудь контрольное, типа того же бгх, манипулятора. Можно положить саппортящие вторые дропы типа талноса, пироманта, заступниц. Лазурный дракон и командир авангарда довольно хороши, можно положить по 2. Древо мудрости тоже обычно берут 2, но у тебя уже есть 2 дара природы и хилка, так что особой надобности нету. Из легендарок на друда неплохи кэрн и кенарий, но это уже не обязательно.

Sadako

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №3 : 23 Март, 2014, 19:50:25
Сегодня утром взял 10 ранг на винстрике вот этой колодой:
http://ru.hearthhead.com/deckbuilder#czsX7zs07Muc7Mra7zfS7zzl7Mig7zfE7MqK7Mcl7MiS7zAr7Mmh7znV7MzV7zRI7zya7MbY7Maq7zdo8q
Вариация "я его слепила из того, что было" на тему колоды kolento.

celestial_boy

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №4 : 23 Март, 2014, 20:03:09
Спасибо всем за ответы!

to Xbot.

Колоду несколько видоизменил.
К сожалению, бгх и древ войны пока нет.

Сомневаюсь насчет второго лазурного дракона, настолько ли полезна в данной колоде встроенная абилка "+1 к заклинаниям"?

to Sadako.

Большинства эпиков и легендаров из указанной нет, но хотел спросить про аукциониста и кодо. Чем хорошо аукционист? На карты в этой колоде два гнева, дар природы и природы. Все равно не хватает? ЕЩе чем полезен именно кодо? В данном варианте не стоит его заменить командиром авангарда или один драконом?

Xbot

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №5 : 23 Март, 2014, 20:44:56
Получилось довольно неполохо, хотя я бы поспорил насчет полезности слизнюка, но на вкус и цвет...
Насчет драконов. Спд в этой колоде не очень важен, но он может превратить наш и без того хороший размах в великолепный ремувал, который почти всегда расчищает всю доску. Это как у звездопада заюзать обе абилки и всего за 4 маны + можно ударить в лицо. У меня в лежит талнос, по абилкам он почти такой же, как и дракон (дает карту и +1 спд) и его стоимость позволяет выставить его непосредственно перед спелом, плюсы дракона в том что он живет обычно несколько ходов и им можно сходить в лицо.

celestial_boy

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №6 : 23 Март, 2014, 21:19:53
to Xbot.

изменил благодаря твоим советам) действительно, стало лучше.
про слизнюков - оч хороший вопрос. какой второй 3-2 дроп предпочтительней?
пиромантов не совсем понимаю, в какой ситуации их использовать?
теоретически, можно поставить кинжальщиков, они практически всегда вытягивают на себя ремув.

еще вопрос есть про следующие карты сварм-друида: рев, душа леса, сила дикой природы? я понимаю, что карты стоит использовать только все шесть сразу и в колоде, ориентированной на низкие дропы, но если честно - хочется впихнуть душа леса: http://ru.hearthhead.com/card=381/.

подскажи, пожалуйста:
1) 2ой дроп: слизнюки/пироманты/кинжальщики/кто-то другой?
2) душа леса - пойдет ли в такой тяжелой колоде, как моя?

Sadako

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №7 : 23 Март, 2014, 21:26:13
>celestial_boy
Аукционист прекрасно вытягивает ремувалы,а так же хорошо комбится с swipe и wild growth (на 10 ходу).
Про кодо ничего конкретно рассказать не могу, но в колоде он мне нравится (в оригинальной колоде его не было) :3
Что касается других карт: bgh идет как ремувал для толстых существ, в том числе в комбо с MotW или даже является аналогом пристовской воровайки при использовании накануне faceless manipulator. FoN в оригинальной колоде присутствовал, так же как и sunwalker*2, а вот сильваны и алекстразы в оригинальной колоде не было - были керн, изера, кенарий и талнос (но у меня их нет, поэтому запихнул то, что показалось наиболее подходящим).
« Последнее редактирование: 23 Март, 2014, 21:28:17 от Sadako »

Xbot

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №8 : 23 Март, 2014, 22:18:45
Со слизнюками довольно спорный вопрос. Мне не нравится что они хорошо играют только против трех классов(вар, пал и рога), ну если повезет еще против шамана и ханта может зайти, но мне по душе универсальность. Но некоторые с ним играют и довольно успешно. У меня лежат талнос с пиромантом. Про талноса я уже писал, а приромант  хорош против рашей, может дамагать на 1 и убивать всякую нечисть типа лепрогномов и жричек, делать +1 к урону от аое, хорошо снимает баблы. Однако у меня дешевых спелов в колоде побольше (на 2 когтя), так что смотри сам. Насчет пантеры не знаю, по идее и в начале норм, и в лейте можно существа бафнуть, но как я писал друиду в лэйте +1/+1 не очень актуальны. В топ колодах часто лежит комба дозорные + заступницы, но под дозорных надо еще и защитников добавлять, поэтому в этой колоде скорее просто защитницы.

Сварм карты на контроль друиде не очень хорошо работают (на то они и сварм), та же душа леса теряет актуальность, ведь на столе у нас обычно стоит 2-3 существа. Единственная комба, про которую знаю это сила природы + рев. Очень мощный финишер на 14 дмг, от друида редко ждут подобного.

Frivolity

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №9 : 24 Март, 2014, 11:12:19
Есть похожая темка, где я отвечал )
Под спойлер просто ответ оттуда спихну)
 Спойлер
Друид - onelove <3

вот моя дека http://www.wowhead.com/deck=34661
Я уже довольно давно играю + есть возможность вкладывать реал.
Проблема в том, что друид довольно слаб в констрактеде без многих легендарных карт. Тем не менее, можно собрать очень достойные деки относительно дешего.
1 и главное, на мой взгляд, - использовать в колодах самые хорошие классовые карты. В случае с друидом это:
- "озарение" (сверхкрутая карта, дает колоссальное преимущество в темпе игры)
- "гнев" ( это просто бомба! 2 маны за 3 урона либо 1 дмг + карта... это ОЧЕНЬ сильное заклинание)
- " сила дикой природы" ( восхитительная карта за 2 маны - чаще всего это стандартный второй дроп 3-2 за 2 маны, но если приходит поздно - это отличный баф)
- "размах"  (мне кажется, что это просто мастхев... прямо таки вытаскивает огромное кол-во игр)
- "хранитель чащи"  ( 2-4 за 4 маны, что фиговато, однако эффекты карты божественны - в колоде всегда есть сайленс или дополнительный таргетный урон)
- "дар природы" ( очень крутая вещь... в 95% случаев используется для добора карт)
- "друид когтя" ( 4-6 таунт за 5 ман - это лучший таунт за свою стоимость... 6 здоровья делают его просто обалденной картой + приятная опция в виде возможности сыграть карту как 4-4 чардж! Очень хорошая карта)
- "древо мудрости" ( это 5-5 за 3!!!! маны, т.к. еще за 4 маны ты берешь 2 карты! Эта карта просто божит в контрольных колодах)

У друидов отличный контроль потенциал, рашевые колоды тоже относительно неплохи (но тут уже надо больше пыли)
Для средних рангов ( "8-13" где народ уже шарит что к чему и собирает норм деки с легендами) друид без легенд жизнеспособен только в контрольном варианте, с большим кол-вом карт средней стоимости.  Все вышеописанные карты я бы брал по 2 штуки. Хорошо войдут големы 2-3 за 3 маны, сенджины, служительница солнца, слизнюки, такие карты как "инженер новичек", "служитель боли" и "собиратель сокровищь" ( так как они создают темп, не расходуя карту, при этом позволяют доставать из колоды нужные). Само собой просто мастхев - 2 ети, огры ( как карты сверхвыгодные по статам)
Священник синдорай, защитница синдорай, ящик аргуса тоже хорошие опции для такой колоды.
Для контрольной колоды неплохо иметь либо кобольда геоманта, либо яростного пироманта в качестве "усилителя" заклинаний (лучший вариант - талнос офк, т.к. не тратит карту)
Дракончики за 2 маны тоже хороши, но не рекомендую перебарщивать со 2 дропами... достаточно 3-5 карт на 2 ход.
Из мощных существ ( при условии  отсутствия легенд) придется юзать 8-8 таунт деревяшку.

Тебе обязательно нужен хил!! без хила ты будешь сливать просто кучу партий, которые мог бы выйграть. Используй "целебное касание" - одну или две карты. Альтернатива (довольно слабая, но все-же...) - стражник могушан или 0-4 стенка за 1 ману.

Что не рекомендую юзать:
1. тебе не нужен "знак дикой природы". Посуди сам... ты тратишь 2 карты (карта существа + карта заклинания) чтобы получить таунт чувака. Т.к. он имеет таунт - будь уверен, что он умрет или получит сайленс - и в том и в другом случае ты теряешь эту карту просто так. Те редкие моменты, когда эта карта выгодно играет для тебя просто ничтожны.
2. Все юзают лазурных драконов ( 4-4 за 5 + карта+ сила заклинаний). Сама по себе эта карта просто восхитительна! ты кладешь 4-4 без траты карты + получаешь плюс к силе заклинаний, но... В случае контрол-друида тебе ничего из этого не нужно - усилить заклинания ты хочешь только непосредственно перед их использованием... итого ты имеешь карту, играть которую можно только уже имея преимущество на доске. Для деки, не напиханой легендами это непозволительная роскошь! - лучше взять что-то более универсальное, что всегда будет создавать давление за свою стоимость (например "звездопад" или если надо крича, то рыцарь длани\тигр тернистой долины\трясинистый ползун)
3. древний дозорный... Это просто фейспалм... 2 маны за кусок мяса. Он не может ничего! сам по себе... Ты вынужден тратить на него другие карты! Допустим... ты выставляешь древнего дозорного за 2 маны и заступницу синдорай еще за 2 маны... итого ты потратил 2 карты и 4 маны, получил таунт (который НЕ атакует) и существо 2-3. Гораздо лучше выставить ети или сенджина за эту ману - ты потратишь всего 1 карту, теже 4 маны, у твоего существа также 5 здоровья, но он может атаковать.
Другой вариант - сайленсить древнего дозорного чтобы он мог атаковать. Опять - ты тратишь 2 карты и минимум 4 маны (если есть сова) за существо 4-5, которое может атаковать)) Ничего не напоминает? например того-же ети)

Все это касается именно контрол-друида.

Теперь вылью немного шлака на командира авангарда... 6 маны за 4-2 с щитом и рывком. Так-то карта очень юзабельна, но на практике выходит, что ты играешь карту в 2 случаях:
1. стол уже твой и на нем твои существа. Тогда карта превосходна! ты в этот же ход нанесешь 4 урона + оставишь существо 4-2 с щитом.
2. в качестве ремувала. Вот теперь карта сильно сдает... 6 маны за 4 урона не в обход таунта и дрищ с 2 хп на след ход противнику... Внезапно вспоминаем, что мы друид и в нашем арсенале есть карта, которую почему-то не очень жалуют - "звездный огонь". Это 5 урона, без траты карты по любому персонажу противника за 6 маны... Карта куда более универсальна, чем командир авангарда в данном случае.  Еще одна отличная альтернатива - "сила природы". Карта по всем параметрам круче авангарда  + имеет синергию с ревом или силой дикой природы... Плюс можно бить 3 персонажей противника.

вот как-то так)

Что еще скажу именно по твоему геймплею.  Очень сложно сделать сильную тяжелую колоду на друида за небольшое кол-во пыли. Основная проблема - ремувалы.  Из сильных существ тебе доступны только таунты 8-8, остальные карты тяжелых существ - это уже рар и выше. Само по себе дерево 8-8 таунт - довольно неплохо, но убивается всем на свете - и бгх и бк и просто стоит 8 маны, что негативно сказывается на том что ты можешь сыграть в ход. Значительно более круто выглядит древо войны - 5-5 за 7 ман с выбором +5атаки или +5 хп и таунт.  Другими словами, пока не сможешь заменить 8-8 на что-то лучшее - используй их.
Обязательно имей в деке две карты "гнев".
Из вторых дропов я бы посоветовал кобольда-геоманта (просто как усилителя, пока нет талноса... опционален пиромант), слизнюк тоже нужен, хотябы один - против классов с оружием используем чтобы ломануть оружие, против остальных - это просто 3-2 за 2 маны, что норм. Сила дикой природы - тоже 3-2 за 2 маны, НО... разница огромна - если в поздней игре ты получаешь эту карту, то она может сыграть не только как 3-2, но и как баф, что ценно.
Забудь про "душа леса"... 4 маны! и юзать надо минимум на 2 своих существа. Ты хочешь выставлять сильных существ, это значит, что практически весь мидгейм ты будешь контролить стол заклинаниями, пока не накопишь маны на больших парней. Отсюда ты можешь сыграть душу леса только на 4-5 ходу, при этом у тебя должны быть на столе минимум 2 существа - часто ли у тебя такое бывает с этой декой?:)
« Последнее редактирование: 24 Март, 2014, 11:37:17 от Frivolity »

celestial_boy

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10-14 лвл.
Ответ №10 : 06 Апрель, 2014, 12:09:37
up темы.

итого, в прошлом сезоне дошел до 12 без проблем вот этим.
сейчас пыльнул на 1600 пыли. и я перед сложным выбором:

1) легендарку делать. их всего две - те, кто в колоде. если легендарку - то кого? лироя,кэрна,черного рыцаря?
2) сделать хорошие эпики. например, бгх и древо войны, еще кого-нибудь?

больше склоняюсь к первому варианту: легендарке. но вот кого делать, посоветуйте, пожалуйста.

p.s. изменил тему, стремлюсь к 10- рейтингу как минимум.
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2014, 12:39:45 от celestial_boy »

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10- рейтинга.
Ответ №11 : 06 Апрель, 2014, 13:46:28
Да вы упоролись батенька!
Зачем пытаться сделать контрольного друида, при недостаточном количестве необходимых легендарок? Собирайте друида на токенах и ждём вас через 1,5-2 недели в легенде.

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10- рейтинга.
Ответ №12 : 06 Апрель, 2014, 15:04:01
up темы.

итого, в прошлом сезоне дошел до 12 без проблем вот этим.
сейчас пыльнул на 1600 пыли. и я перед сложным выбором:

1) легендарку делать. их всего две - те, кто в колоде. если легендарку - то кого? лироя,кэрна,черного рыцаря?
2) сделать хорошие эпики. например, бгх и древо войны, еще кого-нибудь?

больше склоняюсь к первому варианту: легендарке. но вот кого делать, посоветуйте, пожалуйста.

p.s. изменил тему, стремлюсь к 10- рейтингу как минимум.
В эту колоду можно положить :
Сила Природы + Дикий рев

celestial_boy

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10- рейтинга.
Ответ №13 : 06 Апрель, 2014, 18:04:24
я в курсе, что большинство друидов, тем более дешевых, играют через силу природы,рев,древней и так далее.

мне нравится контроль и тяжелые дропы. я спрашивал конкретный вопрос про еще одну легендарку в эту колоду.
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2014, 18:16:43 от celestial_boy »

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Re: друид, для 10- рейтинга.
Ответ №14 : 06 Апрель, 2014, 20:25:58
Сложно ответить на вопрос  "про еще одну легендарку в эту колоду" , потому что для полноценного Контрольного Друида в этой колоде не хватает пять легендарок:
Кенарий, Изера, Кэрн, Черный Рыцарь, Талнос.
Они нужны все. Если какой-то не будет , то колода получится ослабленной.

Можно просто крафтить их по очереди.
Если играть только Друидом то можно начать с Кенария и сразу заменить им дерево 8/8.
А если играть разными классами то можно начать с Кэрна, он наиболее универсальный, подходит в любую колоду.
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2014, 20:42:22 от Sinot »