hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Апгрейд колоды Skullhunter's Warlock  (Прочитано 2212 раз)

Zealot

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Апгрейд колоды Skullhunter's Warlock
: 04 Апрель, 2014, 23:09:11
 [-warlock-] BUFFSS [-warlock-]

Общие (18)
1Бранящийся сержант x2
1Молодой дракондор
1Сквайр Авангарда
1Эльфийская лучница x2
2Жонглер кинжалами x2
2Чудесный дракончик x2
3Алый крестоносец x2
3Провидец Траллмара x2
3Священник син'дорай x2
4Защитник Аргуса x2


 [-warlock-]Чернокнижник (12)
0Ожог души x2
1Переполняющая мощь x2
1Демон Бездны x2
1Кровавый бес x2
1Огненный бес x2
2Демонический огонь x2


Предлагаю вниманию такую дешевую агро-сварм колоду на базе Skullhunter's Warlock deck.
Суть изменений заключается в замене карт с Рывком (Чародейский голем и Командир Авангарда) на миньонов с Неистовством ветра (2хПровидец Траллмара и 1хМолодой дракондор или 2хДракондора за минусом Сквайра Авангарда) и добавлением еще одной карты Переполняющая мощь, которая с Неистовством дает очень хорошие результаты. Потому что именно миньоны с Неистовством ИМХО максимально раскрывают потенциал БАФОВ, грубо говоря, "критуя" их на х2.

Пока что "добежал" до 16 ранга с результатом 8-0 :D
У кого какое мнение по-поводу этой колоды?))
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2014, 23:15:10 от Zealot »

Павел Васин

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Tnatym#2939
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды Skullhunter's Warlock
Ответ №1 : 04 Апрель, 2014, 23:43:39
Как уже говорил - очень слабо. Карты с  неиствовством ветра в нормальной игре  не стукнут.

Zealot

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды Skullhunter's Warlock
Ответ №2 : 05 Апрель, 2014, 11:06:56
Как уже говорил - очень слабо. Карты с  неиствовством ветра в нормальной игре  не стукнут.
Паш, я уважаю твое мнение и искренне допускаю, что, возможно, на высоких ступенях рейтинга, в "нормальных" играх так и будет! Но можно все таки попросить тебя дать более развернутый и аргументированный ответ? Почему, какие по-твоему игровые механизмы не позволят "стукнуть" картам с неистовством?
Всякие-разные спелы по 2-3 урона прекрасно выманивают на себя демоны и жонглеры кинжалами. К тому моменту, когда на доску я выкладываю Провидцев у соперника обычно таких карт уже не остается, а там и Защитники Аргуса, если надо, прикрыть могут. И да! Разумеется, с неистовством - это не те карты, которыми играешь на 1-3 ходу, - преимущественно это финишеры (под +4/+4) или ликвидаторы провокаторов.

Zealot

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды Skullhunter's Warlock
Ответ №3 : 05 Апрель, 2014, 11:08:26
Как уже говорил - очень слабо. Карты с  неиствовством ветра в нормальной игре  не стукнут.
Может тогда эти карты вообще стоит из игры убрать при таком раскладе? ;)

Павел Васин

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Tnatym#2939
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды Skullhunter's Warlock
Ответ №4 : 05 Апрель, 2014, 18:00:10
Ну я вроде еще в  той  теме написал.
Общие (18)
1Молодой дракондор  имеет статы 1\1. умирает от абилок и  вообще от чего угодно.
Провидец Траллмара  имеет статы 2\3 за  3 маны, при этом особо ничего не делает, убирается  почти любым вторым дропом или третьим (при этом существо противника выживает).

Кровавый бес x2  - жрицы лучше.
Демонический огонь x2  - нанести 2 урона за  2 маны  - плохо, бафнуть существо иногда бывает полезно, но лучше  взять больше существ. (больше 1го класть бы не стал)

Zealot

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды Skullhunter's Warlock
Ответ №5 : 05 Апрель, 2014, 19:38:17
Ну я вроде еще в  той  теме написал.
Общие (18)
1Молодой дракондор  имеет статы 1\1. умирает от абилок и  вообще от чего угодно.
Провидец Траллмара  имеет статы 2\3 за  3 маны, при этом особо ничего не делает, убирается  почти любым вторым дропом или третьим (при этом существо противника выживает).
Дракондор кажется таким слабым, что на него часто просто не обращают внимания, при этом с +1/+1 от Священника его уже не так просто убить, а под бафом даже от Сержанта он уже наносит 6 урона. Что же касается Провидца, то как уже говорил, его надо с умом на доску ставить, чтобы он не представлял для противника основной угрозы. А делает он в этой колоде очень много. Как-то раз получилось в один ход бафнуть его Священником Синдорай, а в следующий двумя Сержантами и Переполняющей мощью. Противник не выжил.

Цитировать
Кровавый бес x2  - жрицы лучше.
Демонический огонь x2  - нанести 2 урона за  2 маны  - плохо, бафнуть существо иногда бывает полезно, но лучше  взять больше существ. (больше 1го класть бы не стал)
Жриц вместо бесов попробую однозначно. Спасибо за совет! Насчет Огня тоже могу согласиться, но лично я его использую только для одной цели - чтобы пробафанные демоны выманивали на себя спелы и ремувалы, подготавливая выход для Провидцев Траллмара ;)