hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Странная колода  (Прочитано 1840 раз)

Olafern

• Basic
  • *
    • Просмотр профиля
Странная колода
: 09 Сентябрь, 2014, 23:13:39
Я новичок в этой игре.
Играю примерно 1-2 недели, но успел набрать карт на паладина и решил собрать колоду по приколу  :)
Суть колоды в том что все карты Паладина, кроме Лироя (на литал)
Вот колода http://www.wowhead.com/deck=70738

Играю с ней в рейтинг вышел уже на 9 хотя сам ещё тот рак :-\
Помогите советом, есть ли смысл менять или нет? Я думал добавить заместо одного СВЕТА НЕБЕС - БОЖЕСТВЕННУЮ МИЛОСТЬ и заместо ГНЕВА НЕБЕС - РАВЕНСТВО.

Jonny125

• Epic
    • Просмотр профиля
Re: Странная колода
Ответ №1 : 11 Сентябрь, 2014, 13:31:05
Что-то непонятно, как колода играет. Миньонов то почти нет. Кто урон наносит? Кому протектор выдает божественный щит? Много бесполезных заклинаний в деке. С освящением желательно иметь равенство, а иначе чистить стол будет проблематично. Оружие 1/4 ужасно - оно почти никого не убивает. По ощущениям - дека очень нестабильна. Если ты ей дошел до 9-го ранга, то это можно считать героизмом. 
Толковые деки на паладинов можно посмотреть тут.
Арена 0-3 выполнено: рога, шаман.

Olafern

• Basic
  • *
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 11 Сентябрь, 2014, 13:58:06
Урон идёт от рекрута, щиты рекрутам, всё рекрутам  ;)  есть ещё 2 5/6 и 1 2/2
оружие 1/4 для добивания мобов, иногда рекруты не добивают, приходиться самому  :)
Дэка слаба против жреца и хантера (хотя жрецов убивал 4 победы 6 поражений)
Я сделал её просто так.Дошёл до 8 ранга уже ступор, но для меня это рекорд.
Советы учту спасибо, просто я играю не так давно и поэтому особо карт нет.

Jonny125

• Epic
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 11 Сентябрь, 2014, 16:46:21