hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Потенциальные примеры ситуаций для быстрых побед за 4-6 ходов  (Прочитано 3502 раз)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
приводите пожалуйста примеры, мне правда интересно увидеть хотябы потенциальные ситуации, когда партия выигрывается за 4-6 ходов...
ну если чисто гипотетически:
первый ход - Murloc Tidecaller(1/2 и+1 к атаке за каждого призванного мурлока)
второй ход - Murloc Tidehunter(2/1 и призыв 1/1 мурлока) и атака  на 3 урона
третий ход - Murloc Warleader (3/3 даёт всем остальным мурлокам +2/1) и атака на 13 урона
четвертый ход- есть возможность атаки на 16 урона и 4 открытых манны.
общую идею вы, надеюсь, поняли.
Но это чисто теоретически, слишком много звезд должно сложиться чтобы это сработало.
да спасибо, хороший пример, реализовать это не просто, но я и сам просил потенциальную ситуацию)))

если у кого есть еще подобные примеры пишите, лично мне очень любопытно будет подобные посмотреть, разобрать, обсудить...

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
между 4 и 6 ходом огромная разница
на 6 ходу у нас уже 7 маны целых
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
между 4 и 6 ходом огромная разница
на 6 ходу у нас уже 7 маны целых
Согласен, я понимаю, просто хотелось несколько расширить потенциал темы)
почему 7 манны? давайте стараться не рассчитывать на монетку и стараться уложиться в как можно меньшее кол-во ходов, а 4-6 это просто, чтобы сориентироваться...

hambub

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 215
  • ͡๏̮͡๏
    • Просмотр профиля
думаю такие идеальные игры будут происходить очень редко так как слишком много условий для такой победы. Поэтому не вижу смысла в таких примерах.
Кстати, именно так я впервые открыл для себя рабочий подход Blizzard: постоянно все перерабатывать, шлифовать и оттачивать.
©Бен Томпсон

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
думаю такие идеальные игры будут происходить очень редко так как слишком много условий для такой победы. Поэтому не вижу смысла в таких примерах.
не видишь не читай ;) не знаешь не пиши ;) я понимаю, что многим не интересна эта тема, я её создал потому что мне она была интересна, но если её никто не поддержит, то я не против, чтобы её снесли, я бы рассказал для чего эта тема мне, но мне в лом спорить, если кто-то захочет поспорить, так вот, такие ситуации хоть и реально почти не реализуемы, но используемые наборы карт в них имеют огромнейший потенциал, на котором можно построить достаточно быстрые и агрессивные колоды, вот например нарисовалась очень агрессивная колода на мурлоках, мне интересны и другие такие и не только для того, чтобы подобрать на них колоды, но например отконтрить такую связку.

Insality

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 22
  • аеее \m/ (^_-)
    • Просмотр профиля
Некоторые такие комбо будут с Alarm-o-Bot на первом ходу (привет, друиды), чтобы вытащить жестокое существо какое-нибудь:)
Или на ум приходят разные комбо опять же с разгоном по мане у друида. Надо будет поделать различные такие ситуации, на самом деле очень полезно ;]

в мтг например, есть даже способы на первый ход выйграть ^^ но почти нереально такую комбу провернуть, и открыта была не сразу.

Wogler

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Если рассматривать даже почти невозможные варианты, то берем мага, в руке пиробласт и 2 фаербола, на первом ходу приходит Young Dragonhawk, играем его, наш опонент играет монетку и Millhouse Manastorm (наши спелы стоят 0 маны на следующем ходу), 2 ход мы получаем еще 1 фаербол (только на арене) и бьем всем что есть пиро - 9, три фаер бола - 18, две атаки миньона -2, классовый скилл -1, итого 30, вин на 2м ходу

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Если рассматривать даже почти невозможные варианты, то берем мага, в руке пиробласт и 2 фаербола, на первом ходу приходит Young Dragonhawk, играем его, наш опонент играет монетку и Millhouse Manastorm (наши спелы стоят 0 маны на следующем ходу), 2 ход мы получаем еще 1 фаербол (только на арене) и бьем всем что есть пиро - 9, три фаер бола - 18, две атаки миньона -2, классовый скилл -1, итого 30, вин на 2м ходу
Ну нееет, ну какая еще арена, да и зачем тебе три фаербола, когда можешь положить себе в колоду два пиробласта, и того получается 2х6 + 2х9, и не надо никакого дракончика, вот такая вот ситуация из которой сразу понятно, что если ваш оппонент маг, то Millhouse Manastorm разыгрывать не стоит, но эта ситуация еще чем плоха, то что никто не оставит пиробласт и фаерболы при раздаче, так как никто не будет расчитывать, что у оппонента будет Millhouse Manastorm.

А вот быстрый розыгрыш через Alarm-O-Bot это уже перспектино, но кого именно через него надо разыгрывать, вот в чем вопрос...

Wogler

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Я прекрасно понимаю что вариант бредовый, но тут вроде просили писать все что впринципе возможно, а если брать что то более реальное, то Raging Worgen + 3 Power Overwhelming могут снести 30+ хп, теоретически это возможно на 4м ходу. И даже если не брать в расчет арену, то ворген с 2мя Power Overwhelming сносит 22хп что тоже немало.
« Последнее редактирование: 20 Август, 2013, 02:37:07 от Wogler »

Insality

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 22
  • аеее \m/ (^_-)
    • Просмотр профиля
Ну нееет, ну какая еще арена, да и зачем тебе три фаербола, когда можешь положить себе в колоду два пиробласта, и того получается 2х6 + 2х9, и не надо никакого дракончика, вот такая вот ситуация из которой сразу понятно, что если ваш оппонент маг, то Millhouse Manastorm разыгрывать не стоит, но эта ситуация еще чем плоха, то что никто не оставит пиробласт и фаерболы при раздаче, так как никто не будет расчитывать, что у оппонента будет Millhouse Manastorm.

А вот быстрый розыгрыш через Alarm-O-Bot это уже перспектино, но кого именно через него надо разыгрывать, вот в чем вопрос...

если аларм вытащил кого-нибудь с 10 атаками+ (deathwing, beast) или 8+ атаки и баф +2\2 друидский за 2 маны. то без помех на 4 ход это убийство.
Но надо думать более реальные расклады :)
В первом случае у нас кстати остается две карты, в идеале два ремувала, чтобы убрать помехи.

Самое что лезет в голову, это мурлок раш. При самом удачном раскладе они 60-61 урона вносят в сумме на 4 ходу. (2 ход - 6-7 урона (разный начальный расклад), 3 - 20 урона, 4 - 34)
« Последнее редактирование: 20 Август, 2013, 09:55:02 от Insality »

Wogler

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Для марлук раша нужно чтобы ваш опонент 3-4 хода просто смотрел как вы выстраиваете ваших марлуков, а это значит что он либо не особо умен, либо ему тотально невезет с картами.

Insality

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 22
  • аеее \m/ (^_-)
    • Просмотр профиля
Для марлук раша нужно чтобы ваш опонент 3-4 хода просто смотрел как вы выстраиваете ваших марлуков, а это значит что он либо не особо умен, либо ему тотально невезет с картами.
пока и рассматриваем ситуацию в вакууме. Еще бы найти комбо, которые позволяют выиграть за ход-два в середине\лейте :)

Wogler

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Я написал выше вполне реальную комбу, миньон с windfury + 2-3 Power Overwhelming, наносят 18-30+ урона

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Я написал выше вполне реальную комбу, миньон с windfury + 2-3 Power Overwhelming, наносят 18-30+ урона
отбафать существо с виндфьюри это хорошая заготовка, только ворген свой виндфьюри получит с енрейджем, что не удобно по мне так) но вариант
есть еще вариант за шаму дать этот виндфьюри комуто-подходящему и бафнуть...

Wogler

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Воргена удобно бафать варом, инер рейдж + рампейдж, можно пару раз, но все равно локом мне кажется лучше всего, баф на 4 урона всего за 1 маны, причем можно потом сожрать миньона Void Terror'ом, или взорвать Shadowflame' ом
« Последнее редактирование: 20 Август, 2013, 15:23:05 от Wogler »