hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone  (Прочитано 5675 раз)

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Встречайте!
Очередная авторская статья на нашем сайте!
Автор KoshmarOff (под моей микроскопической редакцией)
Статья посвящена механикам в ХС с примерами.

Далее будет продолжение, поэтому принимаются все пожелания, комментарии и критика, чтобы улучшить дальнейшее качество.

Статья крупная и сложная для оформления, поэтому если находим опечатки или ошибки тут же сообщаем мне.
« Последнее редактирование: 29 Август, 2013, 10:46:22 от Старик »
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Faim

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №1 : 27 Август, 2013, 14:13:15
Отличная статья!
Теперь легче понимать стримы  :)
Не совсем понятен Summon. В случае с тотемом он вызывает ещё одно мурлока, а с жонглером доп урон по случайному чару.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №2 : 27 Август, 2013, 14:15:25
Не совсем понятен Summon. В случае с тотемом он вызывает ещё одно мурлока, а с жонглером доп урон по случайному чару.

Summon - значит призвать кого то. Если Summon идет в виде Battlecry у миньона, значит он выходя на поле, "зовет" с собой кого то еще. И ты в итоге ставишь двух сразу миньонов. Соответсвенно если у тебя есть какие то ништяки за миньонов на поле - то срабатывает за каждого. Например Жонглер выстрелит дважды, а не один раз.
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №3 : 27 Август, 2013, 14:28:33
Неплохая статья, только вот пример с берсерком немного требует уточнения:
Цитировать
Представим, что у нас на игровом поле под нашим контролем есть Аманийский берсерк и на данный момент его Enrage не действует, так как у него 3 из 3 жизни, но если его жизнь будет 1 или 2 из 3, то Аманийский берсерк удет с +3 к атаке и на соответственно недостающее кол-во жизней до полных его можно будет отлечить, но когда у него снова будет 3 из 3 жизни его Enrage действовать не будет.
Не уверен, что отхил на полное кол-во ХП снимает энрейдж. Энрейдж появляется на мобе каждый раз, когда его кто-то атакует и стакается. К примеру, берсеркера гурубаши прист разгонял до бешеного кол-ва атаки постоянно бафая и подхиливая.
Цитировать
Рассмотрим еще пример, представим, что помимо Аманийский берсерк у нас на игровом поле под нашим контролем есть еще Герой Штормграда, тогда у нашего Аманийский берсерк 4 из 4 жизни и не действующий Enrage, после чего он получает 1 урон и соответственно Enrage, после чего умирает Герой Штормграда его аура эффект +1/+1 пропадает, и вместе с собой забирает 1 жизнь с Amani Berserker-а, так как в своё время давал эту одну жизнь, в итоге Аманийский берсерк e стается с 2 из 3 жизней и по прежнему с Enrage.
Хоть и был блю-пост, что это должно работать так, но пока смерть источника ауры работает так же, как простое удаление бафов с миньена. То есть берсерк будет с 3мя полными ХП. Интересно это баг игры иил блю-пост не верный? Склоняюсь к багу, может даже после тех-обслуживания пропадет.

Про сайленс я бы добавил такой пример: все мы привыкли, что он "диспелит" бафы, развеивает магию и новичку трудно представить себе, что он может удалить и некоторые "механические" эффекты. Как пример можно привести следующее:
"Если вы сыграете карту Эншет Вотчер, а затем примените на нее эффект сайленса, то этот моб сможет атаковать"
Аналогично в примерах с СПД стоит добавить какую-нибудь роговсвую абилку (например ФоК), чтобы игроку было понятнее, что тут СПД работает и на карты с "физической" механикой.
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №4 : 27 Август, 2013, 14:36:06
Спасибо Petruha за то что допилил мою статью, проверил многие ситуации, респект и уважуха)))

Cklif, а я уверен, что отхил до полного хп снимает Энрейдж, так как эта механика была описана самими близардами и тут мне не пришлось ничего придумывать))) кроме того у Гурубаши нет Энрейдж и сравнивать с ним ну просто не корректно.

Про сайленс я написал, что он удаляет весь текст карты... но возможно на это действительно стоит обратить внимание на примере...

Спасибо за оценку статьи)))

id728879

  • Гость
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №5 : 27 Август, 2013, 14:36:37
Не очень понятно, почему половина понятий на английском, а половина на русском.

Бафф с двумя ф :)

Заметим, что на игровое поле миньоны для которых вы не указываете место в стеке ваших существ на игровом поле (а это миньоны призываемые по средствам разыгрываемых существ, тотемы призываемые способностью Шамана или рекруты призываемые способностью Паладина и т.п.) призываются с правого края стека миньонов. - я бы добавил запятых и просто упросил предложение: призванные через Summon миньоны призываются с правого края. Плюс тут стоит отметить лимит в 7 миньонов.

Immune означает, что чар не может быть поврежден, то есть не получает урона. - ничего не сказано о способностях, уничтожающих, а не наносящих урон

Как-то так.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №6 : 27 Август, 2013, 14:43:34
Не уверен, что отхил на полное кол-во ХП снимает энрейдж.
100% Енрейдж прост, как рычаг. Полностью здоровая крича = выключен энрейдж. Коцаная = включен
Цитировать
К примеру, берсеркера гурубаши прист разгонял до бешеного кол-ва атаки постоянно бафая и подхиливая.
Цитировать
Прист молодец и делал правильно, вот только у гурубаши нет Енрейджа. Это просто свойство карты такое, получать +2 к атаке за каждый урон по ней

Цитировать
Энрейдж появляется на мобе каждый раз, когда его кто-то атакует и стакается.
ну и вот это не верно, как следствие написанного выше

Цитировать
Хоть и был блю-пост, что это должно работать так, но пока смерть источника ауры работает так же, как простое удаление бафов с миньена. То есть берсерк будет с 3мя полными ХП. Интересно это баг игры иил блю-пост не верный? Склоняюсь к багу, может даже после тех-обслуживания пропадет.
Мне кажеццо, что Близарды сами себя запутали, зачем то излишне усложняя систему расчета. Либо до Зерии не правильно донесли как будет на самом деле, либо потом решили изменить, либо программер не читал блю постов)))
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №7 : 27 Август, 2013, 14:50:46
Цитировать
у гурубаши нет Енрейджа. Это просто свойство карты такое, получать +2 к атаке за каждый урон по ней
Вот замечательно. Теперь в голове все уложилось)
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

keal

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №8 : 27 Август, 2013, 15:01:15
Спасибо за статью, теперь немного лучше все понимаю.

Есть вопрос по некоторой механике, правильно ли я ее понимаю.

Есть миньон 3/3.

Первый случай:
- аура +1/+1 делает миньона 4/4
- миньону наносят 1 урона, он становится 4/3
- ауру убивают или кладут на нее сайленс, миньон становится 3/2

Второй случай:
- миньона бафают +1/+1, он становится 4/4
- миньону наносят 1 урона, он становится 4/3
- на миньона кладут сайленс, он становится 3/3

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №9 : 27 Август, 2013, 15:13:56
Спасибо за статью, теперь немного лучше все понимаю.

Есть вопрос по некоторой механике, правильно ли я ее понимаю.

Есть миньон 3/3.

Первый случай:
- аура +1/+1 делает миньона 4/4
- миньону наносят 1 урона, он становится 4/3
- ауру убивают или кладут на нее сайленс, миньон становится 3/2

Второй случай:
- миньона бафают +1/+1, он становится 4/4
- миньону наносят 1 урона, он становится 4/3
- на миньона кладут сайленс, он становится 3/3
мне кажеццо, что в обоих указанных тобой случаях мы получим 3\2 миньона на выходе. Ибо сайленс никак не устраняет повреждения
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

keal

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №10 : 27 Август, 2013, 15:28:06
Второй случай взять из примера в статье:
3/3 миньон бафается Печать королей, что делает его 7/7. Ему наносят 5 урона, а потом накладывают Silence. И миньон превращается из 7/2 в 3/2. Четыре единицы урона были удалены вместе с бафом, а 1 урона перенеслось на миньона.

Почему миньон здесь не становится 3/-2?

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №11 : 27 Август, 2013, 15:35:20
Не очень понятно, почему половина понятий на английском, а половина на русском.

Бафф с двумя ф :)

Заметим, что на игровое поле миньоны для которых вы не указываете место в стеке ваших существ на игровом поле (а это миньоны призываемые по средствам разыгрываемых существ, тотемы призываемые способностью Шамана или рекруты призываемые способностью Паладина и т.п.) призываются с правого края стека миньонов. - я бы добавил запятых и просто упросил предложение: призванные через Summon миньоны призываются с правого края. Плюс тут стоит отметить лимит в 7 миньонов.

Immune означает, что чар не может быть поврежден, то есть не получает урона. - ничего не сказано о способностях, уничтожающих, а не наносящих урон

Как-то так.
С понятиями так сложилось)))

я ведь с Бафом то чуть не повёлся, в википедии в общем с одним ф.

Про 7-мь миньонов указано ранее, я думаю одного раза достаточно - это всё равно не относиться к конкретной механике, как и многие другие дополнения которые я пояснял по правилам)

А я ничего и не хотел по этому поводу говорить, так как на мой взгляд Иммун спасает только от урона и не спасает от других эффектов, но по хорошему бы это стоило еще проверить, может тогда и допишем)

Zerger

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №12 : 27 Август, 2013, 15:36:04
Второй случай взять из примера в статье:
3/3 миньон бафается Печать королей, что делает его 7/7. Ему наносят 5 урона, а потом накладывают Silence. И миньон превращается из 7/2 в 3/2. Четыре единицы урона были удалены вместе с бафом, а 1 урона перенеслось на миньона.

Почему миньон здесь не становится 3/-2?
Тоже интересует этот вопрос. Мне тоже казалось что миньон будет 3\-2

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №13 : 27 Август, 2013, 15:40:34
Есть вопрос по некоторой механике, правильно ли я ее понимаю.

Есть миньон 3/3.

Первый случай:
- аура +1/+1 делает миньона 4/4
- миньону наносят 1 урона, он становится 4/3
- ауру убивают или кладут на нее сайленс, миньон становится 3/2

Второй случай:
- миньона бафают +1/+1, он становится 4/4
- миньону наносят 1 урона, он становится 4/3
- на миньона кладут сайленс, он становится 3/3
Во втором случае ты имел ввиду наверное, что Сайленс накладывают на миньёна раздающего ауру, как и в первом?

Сорри не так понял, да в обоих случаях ты правильно понимаешь.

Единственное только, что ситуация с аурами может быть не такой, как в своё время описали нам Близзард в своих Блюпостах, но в статье рассмотренны примеры опираясь именно на те описания... посмотрим, как оно будет на самом деле...
« Последнее редактирование: 27 Август, 2013, 15:51:21 от KoshmarOff »

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Статья: Горячие примеры механик Hearthstone
Ответ №14 : 27 Август, 2013, 15:44:25
Второй случай взять из примера в статье:
3/3 миньон бафается Печать королей, что делает его 7/7. Ему наносят 5 урона, а потом накладывают Silence. И миньон превращается из 7/2 в 3/2. Четыре единицы урона были удалены вместе с бафом, а 1 урона перенеслось на миньона.
Почему миньон здесь не становится 3/-2?
Тоже интересует этот вопрос. Мне тоже казалось что миньон будет 3\-2
Этот пример в своё время приводили Близард, чтобы пояснить механику Сайленса, поясняю когда баф был снят он с собой унес и четыре урона, так как давал четыре жизни, это не я придумал, а близарды сделали такую механику.

Ещё стоит обратить внимание на то, что Близарды разделили работу механик просто Бафов (которые кладутся на миньона и лежат там пока их не снимут сайленсом) и Аур (которые работаю пока жив миньон раздающий эту ауру с баф-эффектом), работают они по разному, пример с аурой был приведен после механики Энрейдж, а пример с бафами соответственно после механики Сайленса.
« Последнее редактирование: 27 Август, 2013, 15:54:22 от KoshmarOff »