hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Карты которые хорошо бы иметь каждому кто играет в ХС  (Прочитано 8543 раз)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
В этой теме я предлагаю выкладывать примеры карт, которые вы считаете очень удобными для разных игровых колод (хорошо бы рассказать почему)... и если такие карты не придут в бустерах, то такие карты было бы неплохо скрафтить каждому...

Я вот такими картами считаю:
http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=825&image
http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=932&image
потому как во многих колодах необходимо наладить добор новых карт и во многих колодах используются заклинания в достаточном кол-ве...

nicebot14

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Джаракуса в любую колоду варлока. Думаю, не нужно объяснять зачем.

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Дракона и аукциониста хорошо иметь варлоку/роге/друиду/магу пока что, и то аукционистов больше 1 в колоде иметь неперспективно. Драконы конечно шикарны за свою ману и думаю их вероятно ослабят(например увеличат стоимость на 1 и сделают 5/4) так как они играют в очень большом количестве колод, а вот аукционисты только если есть много дешёвых заклинаний, так как больше 1 хода он не проживёт никогда если противник не кран.
Итак что я видел из зарубежных стримов:
Варлок - лава големы и хелфаер основа колоды, брать 2 штуки обязательно;прекрасно заходит 1 твилайт дрейк, ну а дельше уже смотря на чём построена колода, но вариант через умеренный спелповер и контроль с отхилом играет прекрасно.
Хант - самая распространённая ошибка игроков за ханта в том, что они стараются напихать как можно больше зверей в колоду, думая что это и есть сила ханта. Это в корне неверно, так как его классовая абилка просто кричит об агроколоде, которую чисто на бистах не построить. А следовательно берём лепрогномов, берём самых конкурентоспособных и быстрых бистов( Высокогрив саванны, Питомец, Железноклюв, Хаффер, Вожак лютых волков, максимум 1 канюк) и остальное забиваем контролем. Никаких секретов, так как их механика сейчас очень слаба в собранных колодах и адекватные игроки почти 100% знают что за секрет вы использовали. Главный плюс в том, что за счёт классовой абилки вы всегда сможете добить оппонента несмотря на таунт.
Друид - ну тут думаю я всё уже расписал в коментах к стриму, а лучше всего посмотрите стримы Reckful-а, он знает толк в друиде.
Позже распишу остальных.
Цитировать
Джаракуса в любую колоду варлока. Думаю, не нужно объяснять зачем.
Джараксус далеко не самый очевидный выбор, так как в лейтгейме снести 15 хитов за ход не представляется проблемой для многих колод, а стоит он 9 маны всё-таки.
« Последнее редактирование: 31 Август, 2013, 15:18:11 от DKZombie »

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Джаракуса в любую колоду варлока. Думаю, не нужно объяснять зачем.
мне кажется, что в подобной теме стоит говорить о нейтралах.

на ранних стадиях, имхо, это
Аукционер, корсар, авантюрист, лазурный дракон, лепрогном
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
А как же товарищ http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1037#image ? В ранней игре на 3-4 ходу этот парень может натворить дел, особенно если противник не может сказать сало, уничтожьте кричу или втащить 7 урона за 1 ход. Я думаю, что его рано или поздно пофиксят, так как его батлкрай при расчёте количества карт в руке учитывает и самого дракона, и монетку, хотя он находится при этом уже на столе.

chaek

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
А как же товарищ http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1037#image ? В ранней игре на 3-4 ходу этот парень может натворить дел, особенно если противник не может сказать сало, уничтожьте кричу или втащить 7 урона за 1 ход. Я думаю, что его рано или поздно пофиксят, так как его батлкрай при расчёте количества карт в руке учитывает и самого дракона, и монетку, хотя он находится при этом уже на столе.
Есть маленькая проблема - он либо должен прийти в начале, чтобы затащить, либо нужна специфичная колода с картами типа спринт.

id728879

  • Гость
мне кажется, что в подобной теме стоит говорить о нейтралах.

на ранних стадиях, имхо, это
Аукционер, корсар, авантюрист, лазурный дракон, лепрогном
корсар далеко не в каждой колоде сыграет - у друля оружия вообще нету, ханту много оружия в колоду не накидаешь.

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Фигово быть друлем/хантом/магом/локом/пристом.
Дракон легко контролится совой)

З.ы. а зачем леприк? Ну 2 урона в героя и что? Хотя Петруха у нас любит зерговать не глядя на стол^^
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

id728879

  • Гость
Мне кажется, вы про разных драконов говорите :D
Тот, который +1/+1 за каждую карту в руке, от сайленса ничего не потеряет. Сайленс страшен лазурному, который дровает карту и апает урон кастов.

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Мне кажется, вы про разных драконов говорите :D
Тот, который +1/+1 за каждую карту в руке, от сайленса ничего не потеряет. Сайленс страшен лазурному, который дровает карту и апает урон кастов.
спасибо, точно попутал драконов, удалил пост...
как это сумеречному не страшен сайленс? он после сайленса 1/1 становиться (много раз видели как это происходит), а лазурный остаётся 4/4 при том, что карту то он уже взял, только SpellPower и потеряет...

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Никто не спорит что на сумеречном драконе не стоит колоду строить, но 1 штуку я видел в очень многих колодах и если у противника не было на руке сайленса(а его обычно максимум в колоде 1-2) то он творил знатный беспредел, да и даже в случае сайленса ты выходишь в 80% на приемлемый размен карта на карту. Стандартная практика, ты либо создаёшь угрозу, либо ждёшь угрозы противника чтобы ответить на неё, так вот этот дракон создаёт серьёзную угрозу в ранней игре.

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
А как же товарищ http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1037#image ? В ранней игре на 3-4 ходу этот парень может натворить дел, особенно если противник не может сказать сало, уничтожьте кричу или втащить 7 урона за 1 ход. Я думаю, что его рано или поздно пофиксят, так как его батлкрай при расчёте количества карт в руке учитывает и самого дракона, и монетку, хотя он находится при этом уже на столе.
Монетку то понятно надо фиксить и из карт и из спелов, но разве сумеречный дракон себя считает как карту в руке, когда вызывается? (если да то это тоже не правильно имхо) а в остальном он может хорошо сыграть, а может и вообще не сыграть, порой терпеть и экономить карты из-за него бывает себе дороже, так как часто его быстро сливают какимнить заклом...

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Я тут на одной арене магом брал твинлайка одного в колоду. Закончил 8-3. Драк сыграл в 3х партиях, когда пришел в руку сразу. Остальные разы приходил в развязке и выпускался от "хоть че-та бы сыграть, чтоб противник дергался" со статами 1/1 или 2/2.
Но когда он приходил сразу, это всегда было очень круто. Ни на один быстрый контроль не нарвался, утаскавал кучу миньонов с таунтом и 9-18 хп с героя.
Одного в колоду надо брать.

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Беру свои слова обратно по поводу секретов у ханта, http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=455#image в сочетании с канюком, это просто имба. Да и фрост трапа может натворить дел в принципе неслабых.

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Угу главная фишка змеиной ловушки, что вы вызываете 3х бистов.
А уж куда их потратить с пользой хант найдет.
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)