hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Карты ХС которые вы не понимаете или считаете дисбалансными  (Прочитано 5509 раз)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Здесь я бы хотел обсудить карты, например которыми вы даже представить не можете как играть, я например вот эту карту не понимаю http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=631&image ладно я могу представить когда, когда можно играть карты сбрасывая по одной карте, но сразу две, за какое такое преимущество, кто будет играть этой картой?
Кроме того давайте обсудим карты которые вы считаете дисбалансными, например неиграбельными (особенно среди легенд таких по моему достаточно, либо хиловат для легенды и своей стоимости) или например слишком сильными (только сразу договоримся, что не будем обсуждать карты которые имбалансны благодаря монетке, забыли про монетку)...
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь, 2013, 15:35:47 от KoshmarOff »

tehstronk

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Монетка это и есть самая имбалансна карта на данный момент :)

Наверно это единственная имбалансная карта вообще. Я бы скорее сказал, что у некоторых классов не хватает качественных карт, нежели чем у кого-то куча ОП спеллов.

Страж ужаса вполне себе хороший. Хорошо укладывается в агрессивных варлоков, которые играют много мелких существ и быстро расходуют заклинания. (Стража можно сыграть, даже если у тебя на руке нет двух карт)

chaek

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Я бы аукционера понерфил немного. Очень часто одна эта карта делает перелом в игре.

Nazgul

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Дисбалансные карты :

1) http://www.hearthpwn.com/cards/471-backstab
На каком основании 2 дамаги стоят 0 маны непонятно. Стоимость по мане должна быть увеличена до 1.

2) http://www.hearthpwn.com/cards/382-eviscerate
3) http://www.hearthpwn.com/cards/92-cold-blood
Явно перебафанный комбо дамаг в 4 единицы. Необходимо уметьшить до 3.
Инстант 2 (при комбо 3)  дамаги за 2 маны и +2 дамаги (при комбо 3) на юнита за 1 маны - адекватно.
Играй правильно - будь плохим !

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Монетка это и есть самая имбалансна карта на данный момент :)

Страж ужаса вполне себе хороший. Хорошо укладывается в агрессивных варлоков, которые играют много мелких существ и быстро расходуют заклинания. (Стража можно сыграть, даже если у тебя на руке нет двух карт)
Про монетку согласен и поэтому даже не хочется о ней вспоминать)

Я понимаю, что Стража можно сыграть, когда нет карт на руке, собственно это единственный более менее вариант, когда его нужно играть, но скинуть две карты... вот когда скинуть одну и в дешёвой колоде Варлока это я ещё понимаю, но скинуть две и сам он так как за 5ть манн уже не вписывается в эту дешёвую колоду... положить то его конечно можно, но я всё равно не вижу, чтобы он в этой колоде хоть как-то играл...

По мне так к аукционеру ты просто придираешься, да он реально игровая карта, но нерфить его только за это... да и игры он переламывает только если оппонент ему это даёт, просто пока не все оппоненты понимают ту угрозу которую представляет аукционер (она не столь очевидна по сравнению с хорошо разыгранным Квестером или Сумеречным драконом, когда сразу видишь сколько по тебе может пройти урона) и дают аукционеру жить, за что и платятся.

BopIOra

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
опасная карта Poultryizer в одном стриме она сначала превратила в курицу Gelbina а следующем себя )))
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь, 2013, 15:25:47 от BopIOra »
Живые,мёртвые-пища

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Дисбалансные карты :

1) http://www.hearthpwn.com/cards/471-backstab
На каком основании 2 дамаги стоят 0 маны непонятно. Стоимость по мане должна быть увеличена до 1.

2) http://www.hearthpwn.com/cards/382-eviscerate
3) http://www.hearthpwn.com/cards/92-cold-blood
Явно перебафанный комбо дамаг в 4 единицы. Необходимо уметьшить до 3.
Инстант 2 (при комбо 3)  дамаги за 2 маны и +2 дамаги (при комбо 3) на юнита за 1 маны - адекватно.
Ну я не согласен)) это классовые карточки Роги, конечно они сильнее безклассовых карт... 2 дмг за 0 манны... ну есть 2 манны за 0 манны - это вполне нормальная альтернатива. К тому же эти 2 дмг только по миньону, а есть 1 дмг за 0 в кого хочешь и это нормально, они классовые они подчёркивают классовую направленность.
Про две другие карточки может ты и прав, я бы их правда оставил, как 2 и 4, но в случае с дмг, то только по миньонам, а в случае с атакой, то только до конца хода...

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Хотел выяснить следующий вопрос...
секрет мага, который перехватывает на себя бафф, ставя 1\3 как новую цель...
Если противник кастует бладласт, при висящем таком секрете - все мои существа (включая этот 1\3) получают +3 к атаке до конца хода?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Хотел выяснить следующий вопрос...
секрет мага, который перехватывает на себя бафф, ставя 1\3 как новую цель...
Если противник кастует бладласт, при висящем таком секрете - все мои существа (включая этот 1\3) получают +3 к атаке до конца хода?
Нет, в тексте http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=366&image указано, что секрет срабатывает когда противник кастует заклинание направленное на существо, Бладласт не направленное заклинание и поэтому секрет не сработает.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь, 2013, 15:34:32 от KoshmarOff »

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
а еслиб было (и наверняка в будущем будет) положительное заклинание в стиле свайпа - дать +3 атаки выбранному вашему миньону и +1 атаки всем остальным на ход.
В такой ситуации, как бы сработало?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
а еслиб было (и наверняка в будущем будет) положительное заклинание в стиле свайпа - дать +3 атаки выбранному вашему миньону и +1 атаки всем остальным на ход.
В такой ситуации, как бы сработало?
Ох не уверен, но по логике это 1/3 существо получило бы +3 к атаки, а остальные существа под контролем того у кого этот 1/3 получили бы +1 к атаки... хорошее кстати заклинание для Паладина очень подходит)))

chaek

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
а еслиб было (и наверняка в будущем будет) положительное заклинание в стиле свайпа - дать +3 атаки выбранному вашему миньону и +1 атаки всем остальным на ход.
В такой ситуации, как бы сработало?
Ох не уверен, но по логике это 1/3 существо получило бы +3 к атаки, а остальные существа под контролем того у кого этот 1/3 получили бы +1 к атаки... хорошее кстати заклинание для Паладина очень подходит)))
Из описания и логики, следует следующее:
так как условие перехвата сработало (нужна цель для заклинания), то заклинание воруется в полном объеме. Ибо ни о каких ограничениях, в описании не сказано.

Nazgul

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
это классовые карточки Роги, конечно они сильнее безклассовых карт
В игре есть неклассовые спеллы ?
Соотно сравнение идёт с другими аналогичными спеллами.

в случае с атакой, то только до конца хода...
Нет, навсегда.

Вообще, считаю, что роги сейчас дисбалансны в 2х направлениях.
1) Явно занижена стоимость в мане многих абилок.
2) Все удары считаются спеллами и на них работает + spell power. Хотя поидее на физ удары (коими являются большинство абилок роги) спелл повер никак влиять не должен.

В итоге получается практически бесплатный аццкий дамаг.
Играй правильно - будь плохим !

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вообще, считаю, что роги сейчас дисбалансны в 2х направлениях.
1) Явно занижена стоимость в мане многих абилок.
2) Все удары считаются спеллами и на них работает + spell power. Хотя поидее на физ удары (коими являются большинство абилок роги) спелл повер никак влиять не должен.

В итоге получается практически бесплатный аццкий дамаг.
У роги достаточно достаточно отобрать монетку как спелл и в крайнем случае сделать ригмастера не 2/3, а 3/2. По поводу 2-го пункта я вообще не понимаю, о чём ты говоришь, так как все абилки существ и самой роги не зависят от спелповера. Насколько я понял, в ХС урон делится на боевой и небоевой(который в свою очередь делится на заклинания и триггеры), так вот спелповер работает только на небоевой урон от заклинаний.

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
в случае с атакой, то только до конца хода...
Нет, навсегда.

Вообще, считаю, что роги сейчас дисбалансны в 2х направлениях.
1) Явно занижена стоимость в мане многих абилок.
2) Все удары считаются спеллами и на них работает + spell power. Хотя поидее на физ удары (коими являются большинство абилок роги) спелл повер никак влиять не должен.

В итоге получается практически бесплатный аццкий дамаг.
Не передёргивай, общайся нормально, никто на тебя не наезжает, а быть с кем-то не согласным это моё право. Я умею читать, что навсегда, я написал как бы я понерфил эти карточки, ты считаешь, что их надо до 3 уменьшить, а я так как написал.

Дешёвые спелы это классовая фишка роги. Это не удары, а спелы и конечно они считаются спелами, нет такого типа карт как удары это ККИ, а не ВоВ и например Маг с существами на СпеллПавер намного опасней выглядит того же роги, но у Роги другие плюсы позволяющие переломить ход игры, спеллами она просто зачищает стол, а сама очень продуктивно ходит в атаку, защитись от этого, то есть ранние миньоны по толще, таунтов побольше, отлечивайся и затягивай игру и всё будет в порядке, имхо.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь, 2013, 16:30:48 от KoshmarOff »