hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Переводы блюпостов  (Прочитано 21960 раз)

Santiel

  • Common
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рыцарь Тени
    • Просмотр профиля
    • hearthstone-club.ru - крупнейший русский фан-клуб об игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Переводы блюпостов
: 05 Апрель, 2013, 09:34:12
Предлагаю скидывать переводы блюпостов с офф. форума в отдельной теме, т.е. здесь)


Начну, мб немного повтор будет:


Про тотемы шамана: тотем ставится на поле боя как миньон и активирует различные эффекты, он может быть атакован миньонами и АОЕ-скиллами.

Солянка: Стелс-карты есть не только у Хантера. Точно есть у Мага.
Если есть Pint-sized Summoner, то первый миньон может стоить 0 МС если он стоит 2 МС и меньше.
На руках может быть до 10 карт. На поле до 8 с каждой стороны.
"Не садись играть без царя в голове, и без туза в рукаве." © Евгений Кащеев

Santiel

  • Common
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рыцарь Тени
    • Просмотр профиля
    • hearthstone-club.ru - крупнейший русский фан-клуб об игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Re: Переводы блюпостов
Ответ №1 : 05 Апрель, 2013, 10:10:07
Еще немного инфы:


Обещают, что игра будет простой и понятной для познавания новичками. Но продвинутым игрокам тоже оставляют поле для продумывания стратегий, подбора оптимальных колод и пр.



Объявили о проведении еженедельной Лиги. В течение недели игроки будут соревноваться и повышаться в рангах (металлические названия: от бронзового до Грандмастера) Медь, серебро, золото, платина точно будут))

В конце недели игроков ждут награды в соответствии с их рангом. Ранги еженедельные, спецом чтобы игроки могли экспериментировать за разные классы и билды каждые неделю. А не играть все время одной колодой чтобы подняться в ранге.

Кузница: игрок с 15 победами будет сражаться с игроком с 15 победами. Вывод: чтобы получить реально хоршую награду надо будет выкладываться в каждой игре на максимум.

Игра с друзьями: да можно будет играть, но никаких наград.

Получение карт: Игроки будут получать бустеры каждую неделю в зависимости от ранга и проведенного количества игр. Еще раз напомнили что любой игрок не заплативший ни копейки за игру сможет получить любую карту.


Остается непонятным: Можно ли скрафтить золотую карту?
"Не садись играть без царя в голове, и без туза в рукаве." © Евгений Кащеев

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №2 : 05 Апрель, 2013, 10:34:40
Вообще как-то сразу чувствуется подвох, когда журнал Forbes берет интерью по поводу БЕСПЛАТНОЙ игры))))))

Santiel

  • Common
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рыцарь Тени
    • Просмотр профиля
    • hearthstone-club.ru - крупнейший русский фан-клуб об игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Re: Переводы блюпостов
Ответ №3 : 06 Апрель, 2013, 08:38:17
Старик, на наши вопросы ответили. Почти на все =)


1. Какие титулы планируете использовать в игре? Примеры?
2. Сколько времени понадобится среденстатистическому игроку чтобы заработать свой бесплатный бустер?
3. Абилка разбойника дает 1 atk 2 dur или 2 atk 1 dur?


@Япошка,
1) Не понял суть вопроса.
2) Время получения бесплатного бустера зависит от навыка игрока...короче никакой конкретики.
3) Абилка Разбойника дает создает даггер с 1  атакой 2 единицами прочности. Каждое след. применение добавляет 1 атаку. Надо исправить в статье.

Еще свежих блюпостов парочка:


Цитировать
Sylvannas Windrunner: Battlecry: Discard your hand. Draw five 3/3 Skeletons.
Это значит карты появятся в "руке" или на поле боя сразу?
Появятся в "руке" игрока.


Цитировать
Карта Firelord Ragnaros, не может атаковать. Зато в конце хода наносит 8 урона случайному противнику.
Если я заюзаю карту "Conceal", дающую эффект Stealth на Рагнароса, то пропадет ли Stealth в конце хода, когда срабатывает его абилка?
Stealth не должен прерваться скиллом Рагнароса. Но я не уверен на 100%, попробую уточнить инфу.
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2013, 08:40:29 от Santiel »
"Не садись играть без царя в голове, и без туза в рукаве." © Евгений Кащеев

Santiel

  • Common
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рыцарь Тени
    • Просмотр профиля
    • hearthstone-club.ru - крупнейший русский фан-клуб об игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Re: Переводы блюпостов
Ответ №4 : 06 Апрель, 2013, 08:46:59
Об ачивках:
Цитата: Phenteo
Некоторые достижения в игре могут давать дополнительные карты и различные бонусы. Мы еще не готовы рассказать подробнее об этом аспекте игры.
"Не садись играть без царя в голове, и без туза в рукаве." © Евгений Кащеев

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №5 : 06 Апрель, 2013, 11:30:29
Первые ответы на наши вопросы!!! Ихххааа)))
Япошка - это, кстати, я)))

Михалыч

  • Common
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №6 : 06 Апрель, 2013, 20:51:48
Круть!  ;)

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №7 : 08 Апрель, 2013, 06:49:47
Небольшое интервью с Эриком Доддсом (ведущий дизайнер) и Гамильтоном Чу (вице-президент по стратегическим инициативам).
Нового в нем было ооооочень мало... Но кое-что достойно вашего внимания  ;)

Сможем ли мы скрафтить любую карту, которую захотим? Смогут ли игроки крафтить Золотые карты?

"Yes." Быстро.


И еще раз (с поздравлениями  Santiel'ю за то, что его вопрос уже покорил все сообщество ;D)
"Сколько часов игры необходимо казуальному игроку, чтобы получить бустер бесплатно?" Это "отличный вопрос, большой вопрос" ответил Гамильтон, они изучают этот вопрос в данный момент и пытаются выяснить это в процессе игры. Для них очень важно, чтобы игра являлась удовольствием и увлекательной в течение действительно долгого времени. Команда хочет убедиться, что игроки будут вознаграждены в нужный момент, и что этот момент будет соответствовать набору игроками опыта. В конце концов,  они пока не знают, но, похоже, что бы они ни сделали – это будет лучшим вариантом для HearthStone.

Михалыч

  • Common
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №8 : 08 Апрель, 2013, 20:21:11
Santiel'ю респект! :)
Судя по тому, что они все еще пробуют и ни как не получили - видимо ответ в итоге будет "много"! :)

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №9 : 09 Апрель, 2013, 07:09:38
Свежая пачка переводов блю-постов от Phenteo.


Я бы хотел знать, сколько способов получения экспертных бустеров в игре:
а) награда за уровень (не уверен, что система уровней существует);
б) награда за достижения.
в) Еженедельное вознаграждение, основанное на рангах/подрангах, которые вы заработали на этой неделе.
г) Неограниченное медленное вознаграждение просто за то, что вы играете в режиме Play, независимо от вашего ранга.
Есть какая-то информация, которой вы можете поделиться с нами, Phenteo?

@fr0d0b0ls0n  Я не могу коснуться всех способов заработать бустеры карт, но вы точно сможете играть и выигрывать бустеры в двух режимах – Play и Forge.


Могу ли я задать вопрос?
Какие причины были для объявления игры так задолго до беты? Я понимаю, вы хотите создать шумиху, но игра выйдет, вероятно, ближе к концу года, так что сама бета не наделала бы достаточно шума?
Я просто думаю, объявлять игры слишком рано и заставлять нас ждать столько, чтобы играть в них - особенно, если вы хотите, чтобы мы протестировали игру для вас на бета-версии - это действительно несправедливо LOL. Но я полагаю, ваша игра – ваши правила! Я просто эгоистичный человек, который хочет поиграть в это прямо сейчас! (Но вы ведь любите таких людей, верно?)

@SgtSilock По сравнению с другими играми, анонс на самом деле был не так далек от бета-версии. Это было необходимо для компании, чтобы создать ожидание и понимание. Мы хотим убедиться, что получим достаточно теплый прием. Для заметки, я так стремился работать непосредственно с сообществом, так как это была отличная возможность для старта создания этого (ожидания и понимания).


Я не уверен, что об этом еще не спрашивали..
Будет ли способ улучшать карты? типа как... улучшить текущую редкость карты... вместо того, чтобы получить более редкий вариант из бустера? Как в битвах питомцев в WoW?

@AshTag Система крафта еще не закончена. Как только мы войдем в бета-тестирование, мы сможем рассказать больше!


Быстрый терминологический вопрос. Я думаю, что уже знаю ответ, но хотелось бы проверить/уточнить.
Некоторые карты в разделе описание содержат надпись "все персонажи", а некоторые "все враги". Я предполагаю, что это синонимы с надписью "все миньоны".
Или это больше похоже...
Все миньоны - хм ... просто все миньоны с обеих сторон.
Все персонажи - все миньоны с обеих сторон, а также герои?
Все враги - все вражеские миньоны и герой противника?

@Wirhl, правильно! (хотя и реально непонятно как можно ответить «правильно» на вопрос, который содержит два разных предположения… подозреваю, правильный все-таки второй вариант – прим. Старик).


Хотелось бы немного разъяснений о Милхаусе Манашторме и Архимаге Антонидасе.
Когда их способности активируются, вы положите ту карту в руку из своей колоды (как и во всех других TCG), или же она появится из воздуха и окажется в вашей руке?

@Hollowninja, это хороший вопрос. Мне придется проверить и перепроверить это с разработчиками, так как я не совсем уверен в том, что знаю правильный ответ.



@ Phenteo: Вы уже ответили, что у нас есть шанс получить Эпические и Легендарные карты в Forge. НО, есть ли шанс получить Золотую карту (те, с анимацией и уникальными звуковыми эффектами)? Если это так, то я не вижу никаких поводов не играть в режиме Forge, который действительно хорош, как я это вижу. 

@Hostile, вы не сможете этого сделать в режиме Forge.


Привет, Phenteo. У меня есть вопрос к Вам или разработчикам.
Можно ли сделать карту, которая будет является вашим персонажем в WoW?
Может быть, открыть некоторые виды вознаграждений или достижений?
Я думаю, это было бы здорово.

@Deth, разработчики сказали, что не в начале, но если сообщество действительно хочет этого, потенциально мы можем это сделать. Но они действительно хотели использовать знаковых персонажей, и стратегию, которую вы будете использовать в борьбе против определенного типа колоды. Если вы видите персонажа другого игрока, вы не всегда можете определить, кем он является и как против него играть. Но у вас есть возможность, создать действительно уникальную собственную колоду и настроить ее под себя.


Ты когда-нибудь просыпаешься посреди ночи с криком, в холодном поту, заново переживая повторяющийся кошмар, что в один прекрасный день ты станешь для Hearthstone тем, кем Bashiok было для Diablo 2?

@ Garrthos. Хм… В общем Phenteo ответил известными строками из к/ф «Автостопом по галактике»…
Oh freddled gruntbuggly,
Thy micturations are to me
As plurdled gabbleblotchits
On a lurgid bee.

варианты переводов можете посмотреть здесь http://otvet.mail.ru/question/27204705... хотя и не советую)))) это все-таки поэзия вогонов…


Мне интересно, что происходит, когда вы даете стелс на миньона с таунтом. Если это работает, как я думаю (вы должны атаковать его, прежде чем атаковать кого-либо еще, но вы не можете выбрать его целью), то это может быть гипер весело 

@ Lonertee, таунт и стелс карты будут аннулироваться. Вы не можете атаковать невидимых врагов, пока они не проявятся. Таким образом, можно просто игнорировать таунт, пока от этого персонажа не будет атаки.


Phenteo, вы можете прояснить механику работы, карты Архимага Антонидаса? Скажем, у меня есть 2 карты огненного шара (максимум в колоде), и если у меня есть Антонидас на поле, это означает, что (даже если я уже сыграю мои 2 огненных шара) когда я использую другие заклинания в то время как Антонидас находится на поле, я получу огненные шары в руку снова? А что, если я просто буду спамить огненные шары снова и снова 

Galthran: все такие карты дают вам карту, которая не должна быть в колоде, и это не будет засчитано в ограничение 2х одинаковых карт в вашей колоде. Ограничения на 1-2 одинаковые карты работает только тогда, когда вы создаете свою колоду.

@DeAdLiNe, Если это так, то Galthran объяснил это очень хорошо. Я все еще собираюсь проверить это с разработчиками, чтобы убедиться.


Нет официального описания способности «стелс».
Так что у меня 2 вопроса.
1. Можем ли мы получить информацию обо всех способностях, таких как Battlecry или Stealth?
2. Существуют ли основные Золотые карты? На PAX было отмечено, что в упаковках мы находим экспертные карты, которые могут быть обновлены до Золотой карты. В крафте мы можем создавать экспертные карты.

@Thought. Battlecry, как правило, действие, которое произойдет, когда эта карта будет сыграна. Stealth делает вашего персонажа неуязвимым для атак миньонов противника до того, как ваш персонаж проатакует. Кроме того, невидимые миньоны не могут быть выбраны целью для атаки, но страдают от заклинаний AOE. О Золотых картах, есть шанс получить золотую карту при открытии бустера. Что касается крафта, я должен сохранить немного секретов до бета-версии.


Похоже, что есть по 25 карт для классов.
Я хотел бы знать, сколько из них будут доступны на старте для каждого класса. Мое предположение – 16? 10 основных + 6 общих, оставляя 5 редких, 3 эпических и 1 легендарную для приобретения через крафт или бустеры?
или мы получим редкую или парочку в классе? или это будет рандом?

@ Mantis, мы не выпустили определенное количество карт для каждой колоды.


Уважаемый Phenteo,
Я вернулся, для еще одного вопроса.
Я люблю класс Разбойник, и я знаю, что они используют довольно шикарное оружие, чтобы баффнуть себя и атаковать из невидимости.
Сможем ли мы когда-нибудь увидеть такие дуэли? Два кинжала или оружия на одного персонажа? Как много вещей мы сможем одеть на одного миньона?
Или скажем, заклинание говорит «уничтожает целевого миньона», то не уничтожит ли оно оружие на нем?

@ OverlordKane, Это не то, что я видел на начальном этапе, но многое из этого имеет потенциал для реализации после релиза. Если миньон будет уничтожен, ваше оружие останется. (Есть ощущение, что КМ не очень понял вопрос… но последим за развитием – прим. Старик.)

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №10 : 12 Апрель, 2013, 17:50:49
Что касается фан-сайтов, ответы Phenteo.

Цитата: Phenteo



Не могу не добавить от себя, большое спасибо тем, кто помогает нам в развитии нашего фан-сайта! Скоро всё у нас будет: и конкурсы, и официальный статус, и спец. подарки от Blizzard! Обещаю, что мы не забудем первопроходцев! ;)
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2013, 14:51:47 от admin »

exdiabolic

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №11 : 14 Апрель, 2013, 17:33:24
я один из первых, срочно мне подарок и конкурс =) не могу дождаться игру

hambub

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 215
  • ͡๏̮͡๏
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №12 : 15 Апрель, 2013, 17:12:24
ох, поскорей бы помню сколько диабло ждал надеюсь тут не будет не каких "переносов"
Кстати, именно так я впервые открыл для себя рабочий подход Blizzard: постоянно все перерабатывать, шлифовать и оттачивать.
©Бен Томпсон

exdiabolic

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №13 : 15 Апрель, 2013, 17:36:08
переносы пол беды, если опять русский язык выход будет позже других это ппц

hambub

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 215
  • ͡๏̮͡๏
    • Просмотр профиля
Re: Переводы блюпостов
Ответ №14 : 15 Апрель, 2013, 17:45:25
Не, думаю что будет позже так как тогда у них был прок что бы русский фанаты купили еу что бы не ждать ещё 30 дней =)
Кстати, именно так я впервые открыл для себя рабочий подход Blizzard: постоянно все перерабатывать, шлифовать и оттачивать.
©Бен Томпсон