hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: tehstronk arena guide #1  (Прочитано 6459 раз)

tehstronk

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
tehstronk arena guide #1
: 11 Сентябрь, 2013, 17:54:07
Арена является очень интересным форматом. И в ней у каждого игрока складывается свое понимание сильных и слабых героев, существ и заклинаний.

В этой статье я начну делиться своим игровым опытом и попробую дать несколько полезных советов. Немного о себе - я играю еще c us-беты. После переезда на европейский аккаунт играю 9-х практически каждую вторую арену. Если считать игры 7-х (7 побед гарантированно возвращают 150 голды), то процент будет еще выше.

Ну и заодно немного пиара - подписывайтесь на мой twitch канал и твиттер, следите за специальной темкой

Арена строится вокруг комоновых карт и карт из базового сета. Всего в вашей колоде будет 30 карт, и практически всегда 22-24 из них - это комон/базовые карты. У вас могут быть рары, эпики, легендарки, но при этом около 80% вашей колоды - комоны.

Таким образом выбор класса в первую очередь накладывает ваши ограничения на комоновые карты. Возьмем достаточно сильные карты шамана - у него есть hex, fire elemental, bloodlust, flametongue totem, forked lighting, lightning bolt, stormforged axe, rockbiter weapon, windspeaker. Для жреца - это mind control]=http://www.wowhead.com/hearthstone/card=8&image]mind control, shadow word pain, holy nova, northshire cleric, возможно thoughtsteal и &imageаналог arcane shot'a.

То есть выбирая того же приста вы уже сильно ограничиваете себя по сильным классовым комонам. А их в вашей колоде будет подавляющее количество. Кроме того, выбирая приста вы лишаете себя возможности играть оружием  (только если вы не скопировали чужое оружие thoughtsteal'ом).

Об оружии подробно. Я считаю оружие лучшими картами на арене. Представим такую ситуацию - я сыграл на второй ход существо 3/2, вы ответили таким же. На третий ход я сыграл оружие (пусть будет 3/2 оружие воина), и убил ваше существо.
Наступает ваш третий ход, у нас по 27 здоровья. У вас три маны, но при этом я убью ваше существо с 3 единицами здоровья "просто так".
Да, я потеряю 5-7 здоровья, при этом вы потеряете два хода. К вашему четвертому ходу у меня будет парень 3/2 и то, что я сыграю на четвертый ход. К тому же, ваши два существа стоили мне одного оружия и какого-то количества жизней. При этом мой парень 3/2 до сих пор жив и уже нанес вам 6 урона.
И уже в этот момент вы начинаете играть в мою игру - искать ответы, подставлять плохих существ под меч, чтобы потом сыграть "хороших".

Я к тому, что оружие надо очень сильно ценить, любить и стараться выбирать тех героев, у которых оно потенциально есть. У шамана, разбойника и воина оружие есть в комоновых картах - это вообще пушечка. Эти классы можно называть сильными уже по одной этой причине.

Таким образом мои основные критерии при выборе класса:
1) большой процент сильных классовых комонов среди всех карт класса
2) наличие оружия, желательно много и комонового

Практически все игры на арене проходят в режиме, где один игрок выступает в роли агрессора, а второй - в роли защищающегося. По ходу матча роли могут меняться многократно. Агрессор - это игрок, у которого есть преимущество на столе по миньонам (больше, сильнее и так далее). Второй игрок вынужден защищаться от этих существ, чтобы не умереть.

Быть агрессором всегда лучше. Вы вынуждаете оппонента играть по вашим правилам - делать невыгодные размены, отвечать на ваши угрозы и так далее. Ответы не всегда есть на руке, а невыгодные размены лишь ухудшают ситуацию. Конечно, из таких ситуаций можно выйти победителем - но тогда вы из защищающегося сами превратитесь в агрессора.

Типичная ситуация, которая приводит к победе - на второй ход я ставлю существо 2/3, в свой второй ход оппонент ставит существо 3/2 (или тоже 2/3). На свой третий ход я играю shuttered sun cleric. Мой парень резко подрос, ваш - умер. У меня два существа, у вас ноль. Начался ваш третий ход. Практически при любом раскладе я выиграл как минимум 1 карту, или выиграл по темпу (вы использовали способность героя/пропустили ход). Моя копилочка победы увеличилась еще на копеечку.

Я стараюсь брать карты, которые заведомо дают преимущество по картам на столе/на руках. Это может быть паладин 4/4, который выходит с другом 2/2. Это может быть fire elemental, который на входе убивает существо. Это может быть cult master, который делает все мои размены выгодными. Это может быть любое оружие (чуть выше). И  таких карт достаточно много. И что самое главное - все эти карты находятся в комоновых слотах.

Продолжать я могу еще долго, но хотелось бы сначала узнать ваше мнение по этой статье. Показалась ли она вам полезной? Какие мои утверждения вызывают сомнения? Давайте обсуждать :)
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь, 2013, 19:03:45 от tehstronk »

Yalokin

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №1 : 11 Сентябрь, 2013, 18:24:43
hex, fire elemental, bloodlust, forked lighting, lightning bolt, stoneforged axe, rockbiter weapon, windspeaker, mind control, shadow word pain, holy nova, northshire cleric, thoughtsteal, arcane shot'a.

Можно превратить в Сглаз / Hex, Элементаль огня / Fire elemental и так далее. Открой этот ответ через цитирование и увидишь код который можно/нужно использовать. Подробнее о wowhead's tooltip тут.

А за статью спасибо. Набирая карты лучше опираться на стабильность, нежели на синергии, которые могут как придти, так и не придти? Или рисковать?
Оружие однозначно нужно использовать (на правах рекламы: завтра выложу статью про оружие в игре. статья готова, осталось форматирование сделать).

XopBaT

  • Common
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №2 : 11 Сентябрь, 2013, 18:34:03
Тех, очень полезная тема, спасибо за информацию! Как раз пока учусь собирать адекватные колоды за разные классы, надеюсь следующие гайды не заставят себя долго ждать. Пока единственную 9-ку сделал за паладина, и огромную роль в этой победе сыграло именно оружие-

Серебряный клинок / Truesilver Champion



« Последнее редактирование: 11 Сентябрь, 2013, 18:43:18 от XopBaT »

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №3 : 11 Сентябрь, 2013, 19:35:06
главный совет результативности на арене.
Если вы чувствуете у себя усталость (любого рода) - не начинайте арену просто от скуки. Это закончится провалом.
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №4 : 11 Сентябрь, 2013, 22:00:25
Как я тебя понимаю... Получил бету и сплю по 3 часа) Еще работаю) Работа умственная. Буть проклят ХС!!!
tehstronk В принципе суровая правда арены - рулят те классы, которые могут быстро переломить бой. Всякие присты и палы с сильными разыгрываемыми комбинациями явно слабее.
Хотя сегодня за приста очень классная арена вышла. Но не 9ка.
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №5 : 12 Сентябрь, 2013, 13:27:39
Ты обозначил шамана, рога и воина, а результативен ли на арене Друид, канает ли его абилка на замену оружию?

Почему если противник использует абилку, то это копеечка в твою копилку? Если он результативно играет абилку и разменивает её на твоё существо (Маг, Друид, Рога), то это две копеечки в его копилку (он забирает твою карту, он не тратит свою)...

Значит получается, что очень важным моментом является выбор героя на арене? и подбор таких карт камонов, которые позволят, какбы это сказать, насобирать копеечек в свою копилку?..

А по манакосту, как ты стараешься собирать колоды? А как ты при этом к дрову карт относишься?... )))

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №6 : 12 Сентябрь, 2013, 13:31:20
канает ли его абилка на замену оружию?
не очень ясно что имеется ввиду, но оружием его абилка не считается, если речь об этом
Цитировать
Если он результативно играет абилку и разменивает её на твоё существо (Маг, Друид, Рога), то это две копеечки в его копилку (он забирает твою карту, он не тратит свою)...
абсолютно точно
Цитировать
Значит получается, что очень важным моментом является выбор героя на арене?
мне кажется - это удел средних игроков.
если планируешь считаться топом или около того, то должен научиться играть всеми героями на равном уровне
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Yalokin

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №7 : 12 Сентябрь, 2013, 13:34:57
hint: tehstronk, если в ссылках на wowhead вместо "www." подставить
руками "ru.", то описание карточки будет появляться на русском языке.

п.с. спасибо за этот совет товарищу под ником KosmarOFF.

tehstronk

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №8 : 12 Сентябрь, 2013, 13:44:13
Ты обозначил шамана, рога и воина, а результативен ли на арене Друид, канает ли его абилка на замену оружию?
Выиграть арену можно любым классом, другое дело, что определенными классами это сделать проще/надежнее
Почему если противник использует абилку, то это копеечка в твою копилку? Если он результативно играет абилку и разменивает её на твоё существо (Маг, Друид, Рога), то это две копеечки в его копилку (он забирает твою карту, он не тратит свою)...
Даже если он добьет с абилки, то он все равно пропустит ход. При этом он разменялся 1 к 1 (я убил его 3/2, он моего) и потерял темп - это моя копеечка :)
Значит получается, что очень важным моментом является выбор героя на арене? и подбор таких карт камонов, которые позволят, какбы это сказать, насобирать копеечек в свою копилку?..
Как-то так, да, надо собирать копеечки :) Их умеют собирать все, одни лучше, другие хуже.
мне кажется - это удел средних игроков.
если планируешь считаться топом или около того, то должен научиться играть всеми героями на равном уровне
Имхо часть героев заведомо сильнее других в рамках арены. Потому что оружие, потому что слабые коммоны, потому что имба-рары и так далее.
А по манакосту, как ты стараешься собирать колоды? А как ты при этом к дрову карт относишься?... )))
2-3-4 дропы, немного 5+ карт, 4-6 спеллов
дров карт это круто. Правда карт, которые напрямую дроваются достаточно мало. В основном преимущество по картам складывается из хороших разменов существ.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №9 : 12 Сентябрь, 2013, 13:47:11
у война есть оружие, однако лично я считаю его самым слабым героем на арене на данный момент
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №10 : 12 Сентябрь, 2013, 14:00:41
канает ли его абилка на замену оружию?
не очень ясно что имеется ввиду, но оружием его абилка не считается, если речь об этом
Ну я по поводу того, что написано в начале темы... говориться о том, что на арене оружие даёт преимущество и перечислены герои у которых среди комонов часто попадается оружие, собственно у Друида нет оружия, но есть очень результативная на мой взгляд абилка, вот мне и интересно мнение автора, Друида играбелен на арене или нет (мой опыт показывает, что да, но может я просто чтото непонимаю)...

ПС. прочитал ответ, вот мне и интересно, почему ты не упоминаешь Друида и что вообще по его поводу думаешь на арене, ведь по моим ощущениям он как раз из того класса, которые себя надёжно проявляют на арене, собственно почему, ведь у него не оружия?

А то есть тот случай имелся ввиду на начало игры или к той конкретной ситуации? Я просто о вообще, помимо абилки я и карты мог бы разыграть, чтобы темпа не терять... Да и в любом случае он не терял карт при этом, а это очень весомо на самом деле, так как ты упоминаешь только о преимуществе по существам на поле, но Я ни раз выигрывал за счёт обратной тактики (как раз Друидом и Варлоком), когда я действительно терял темп, но делал это без напряга и в итоге оппонент без карт, а я при вполне приличной руке и спокойно его давлю, так как теперь у меня и по активности (картам преимущество) и по агрессии (существам).

Понятно, ну с таким манакостом и такой манерой игры дров карт не просто круто, но и жизненно необходимо... вообще странно ничего особого в твоей тактике нет, как тебе удаётся так хорошо и стабильно выступать на арене, у тебя на канале есть ВОДы? Любопытно было бы посмотреть...
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь, 2013, 14:02:19 от KoshmarOff »

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №11 : 12 Сентябрь, 2013, 15:12:56
у война есть оружие, однако лично я считаю его самым слабым героем на арене на данный момент
Ты только что определил мой выбор героя для арены на ближайшие несколько дней.
з.ы. пока стабильно получается рогомагом играть.
Цитировать
4-6 спеллов
Спелов обычно беру сколько могу. Дадут 15 нормальных - возьму 15. Вчера это очень хорошо заехало.
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №12 : 12 Сентябрь, 2013, 15:19:23
просто суть в том, что на арене очень много различных вариантов для победы
и искать какую то четкую схема  не стоит. Как не стоит развешивать ярлыки на героев и карты.
я затаскивал девятку с полумурлочной декой, где мурлоки не бафали друг друга и проигрывал 0-3 шаманом с тремя классовыми эпиками.
А войном, не смотря на его оружие не могу сделать даже 5 побед, в то время как многие другие классы спокойно тащат девятки без оружия
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

tehstronk

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №13 : 13 Сентябрь, 2013, 12:14:08
Ну я по поводу того, что написано в начале темы... говориться о том, что на арене оружие даёт преимущество и перечислены герои у которых среди комонов часто попадается оружие, собственно у Друида нет оружия, но есть очень результативная на мой взгляд абилка, вот мне и интересно мнение автора, Друида играбелен на арене или нет (мой опыт показывает, что да, но может я просто чтото непонимаю)...

ПС. прочитал ответ, вот мне и интересно, почему ты не упоминаешь Друида и что вообще по его поводу думаешь на арене, ведь по моим ощущениям он как раз из того класса, которые себя надёжно проявляют на арене, собственно почему, ведь у него не оружия?
Для меня друид это tier2. У него хорошие комоны, сильные рары, но нет оружия :) Абилка друида очень ок. С одной стороны можно просто стекать броню (по сути +1 хп) или там добивать кого по мелочи, снимать щиты и так далее.
А то есть тот случай имелся ввиду на начало игры или к той конкретной ситуации? Я просто о вообще, помимо абилки я и карты мог бы разыграть, чтобы темпа не терять... Да и в любом случае он не терял карт при этом, а это очень весомо на самом деле, так как ты упоминаешь только о преимуществе по существам на поле, но Я ни раз выигрывал за счёт обратной тактики (как раз Друидом и Варлоком), когда я действительно терял темп, но делал это без напряга и в итоге оппонент без карт, а я при вполне приличной руке и спокойно его давлю, так как теперь у меня и по активности (картам преимущество) и по агрессии (существам).
Ну если оппонент жестко подставляется под АОЕ спеллы без плана Б, то это его проблемы. Вон попробуй убить йети под белым ходоком спеллами
Понятно, ну с таким манакостом и такой манерой игры дров карт не просто круто, но и жизненно необходимо... вообще странно ничего особого в твоей тактике нет, как тебе удаётся так хорошо и стабильно выступать на арене, у тебя на канале есть ВОДы? Любопытно было бы посмотреть...
Карты дровать можно, но не обязательно. ВОДы можно посмотреть, да. http://www.twitch.tv/tehstronk

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: tehstronk arena guide #1
Ответ №14 : 13 Сентябрь, 2013, 22:03:03
Ну если оппонент жестко подставляется под АОЕ спеллы без плана Б, то это его проблемы. Вон попробуй убить йети под белым ходоком спеллами
Зачем АОЕ, мне обычно не везёт и приходиться контролировать стол с помощью размена своих существ и того, что приходит в руку... просто заклами, если это не АОЕ сложно разменять одну карточку на две (зачастую это и не получается), а правильными существами вполне... белый ходок это что? ну спелы разные бывают и убить спелом существо с наложенным бафом - это как раз выгодное применение закла, так как одной карточкой забираешь две, поэтому то бафы и стоит накладывать непосредственно перед атакой не давая противнику иметь возможность обезопасить себя