hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Перевод от пользователя - Контроль над разумом: Блеф и Наживка  (Прочитано 1831 раз)

Peperoni

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Источник

Контроль над разумом: Блеф и Наживка

Итак, не знаю заметили ли вы, но Хартстоун показывает вам какую именно карту из тех, что в руке у противника, он собирается разыграть.

Вы могли не осознавать этого. Или думать, что Близзард сделала это для того, чтобы чтобы вы чувствовали карты более "настоящими", как будто их действительно выбирают и размещают на столе вручную. Я имею ввиду, что обычно в компьютерных играх используется стандартная анимация, и каждый раз при розыгрыше карты, она просто появляется из центра руки и помещается на стол, правильно?

Нет! Видите ли, существует разница между чтением действия "Джайна разыграла карту" и "Джайна разыграла вторую справа карту". Заметили ли вы, что оба игрока держат новые карты в руке ближе к декам, располагающимся справа на экране? Это ценная информация. И умение замечать и потом использовать эту информацию, отличает лучших игроков в Хартстоун.

Коллекционные карточные игры (ККИ) это больше чем просто одна колода против другой. Это сражение разумов. Во время матча, вы постоянно впитываете информацию, даже если сами не замечаете этого. Ваш противник расчищает доску от ваших существ или в основном игнорирует их, чтобы бить по вашему Герою? Какие у него приоритеты и почему? Как много карт у него в руке? Держит ли он конкретную карту или две в течение продолжительного времени? Существует огромное количество информации на столе которую в основном игнорируют большинство игроков. Обработка этой информации - смысл игры. Как не делать того, что может завести в ловушку.

Давайте поговорим о столе, блефе и наживках.

Стол:

Стол, это именно то, о чем вы подумали - ситуация на игровом поле. Большинство карточных игроков не идут дальше оценки: "Все нормально" или "Не очень хорошо". И это нормально для них, пока они получают удовольствие, но мы-то с вами хотим большего. Видите ли, мы хотим не просто оценить текущую ситуацию, мы хотим найти закономерности. Мой противник ценит своих существ или просто разбрасывается ими направо и налево? Спросите себя почему. Спросите себя к какого рода стратегии предрасположена его Сила Героя. Противник с планом обычно демонстрирует его рано и придерживается всю игру. Это может быть простой план, вроде:"Я - Охотник. Я использую свои карты заклинаний почти исключительно на существах противника, чтобы получить превосходство и сфокусировать на Герое противника своих животных и Верный выстрел." или что-то типа:"Я - Чернокнижник и мне плевать сколько раз мне придеться использовать Жизнеотвод на себе - У МЕНЯ БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО ПО КАРТАМ И Я ВЫТАЩУ ЛОРДА ДЖАРАКСУСА!".

Но это все очевидно, правильно? Мы знаем, что хорошие игроки заметят, что наши карты мурлоков отлично взаимодействуют и будут стремиться избавится от них как можно быстрее, чтобы не дать им шанса распространить друг на друга свои бонусы. Но что если мы не можем решить проблему немедленно? Что нам делать тогда?

Вот тогда в дело вступает блеф и приманки.

Как Обманывать:

Блеф это просто способ убедить противника в том, что у вас есть возможности которых вы в действительности не имеете. И поскольку Хартстоун игра онлайновая, вам даже не нужно хорошо уметь скрывать эмоции, чтобы достичь этого. Я научу вас блефовать с помощью трех простых правил:

1) Не посылайте двусмысленных сигналов. Вы должны действовать быстро и уверенно.

Ваша цель - создать видимость того, что вы полностью контролируете ситуацию, даже если вы проигрываете. Завершайте свой ход так быстро как сможете. Колебания могут быть признаком силы в некоторых карточных играх (Например в Magic: The Gathering идея в том, что вы обдумываете варианты, которых на самом деле у вас нет), но поскольку в Хартстоун гораздо более быстрый темп игры вы просто прослывете человеком который нарочно затягивает ход или (что хуже) кем-то, кто совершенно не представляет, что делать дальше. У вас не получится блефовать, если вы будете демонстрировать слабость. Вы также можете использовать вокальные эмоции вашего персонажа, чтобы донести свою точку зрения. Только не нужно бездумно спамить "Угрозу". Вы просто будете выглядеть как павлин, пытающийся выглядеть угрожающим, потому, что на самом деле он совершенно не страшный. Включите воображение.

2) Сохраняйте в руке хотя бы одну карту, если это оправданно. Заставьте эту карту казаться опасной.

Вы не сможете убедить кого-то, что у вас много вариантов, когда очевидно, что их нет. Эта единственная карта, которая у меня осталась, может быть Полиморфом и я жду что-нибудь действительно хорошее, чтобы использовать ее. Это может быть Огненный Шар, и это объясняет почему я был так непреклонен в использовании Силы Героя для снижения уровня твоего здоровья, чтобы тебя можно было быстро убить как только оно опустится до необходимого уровня. Но это не то и не другое, это просто Шаман Вуду и он не нужен мне прямо сейчас, поэтому я претворяюсь как будто он что-то другое. Придумайте ложь и скормите ее, как в примере с Огненным Шаром. В конечном счете, блеф требует двух вещей. Во первых, противник должен быть знаком с картами вашего класса и другими популярными картами, которые вы можете разыграть, для того чтобы знать чего бояться. И во вторых, чтобы вы уже не разыграли две таких карты. В конце концов, мой противник не будет бояться Сглаза, если знает, что у меня его нет. К тому же вам нужно помнить о стоимости карт. Кому будет страшно Убийство Разбойника, если у вас еще нет пяти манны для его розыгрыша. Следует также отметить, что карта выглядит тем опаснее, для людей типа меня, чем дольше вы ее придерживаете. Это то, о чем я говорил выше.

3) Блеф является пассивным действием.

Целью является внушить противнику, что он может попасть в ловушку, которой на самом деле не существует. Вы хотите заставить его дважды подумать о том насколько хорошей идеей будет придерживаться первоначального плана. Но иногда вы просто не можете этого сделать. Дело в том, что хороший блеф подразумевает большое количество деталей, которые хороший игрок сможет заметить и использовать в своих целях. В онлайновой игре, вы не видите соперника и не можете использовать язык тела, чтобы определить насколько хорошо работает ваш блеф, и работает ли он вообще. Я пытаюсь сказать, что если кому-то очевидно, что вы блефуете, вы не можете просто блефовать сильнее. В общем блеф - хороший инструмент, который должен быть у вас в арсенале, но вы не должны зависеть от него. В этой стратегии есть одна странность - она лучше работает против игроков среднего ранга, чем против слабых. Тем игрокам, которые не собирают информацию, просто не удастся скормить дезинформацию.

Не заблуждайтесь на счет того, что последний раздел о том, что блеф просто не работает на некоторых людях. Перспективный игрок в карты как правило предполагает худшее о пробелах в своей информации. Эта паранойя приходит с опытом. Подстегивайте ее как только сможете. Обращать отсутствие информации в ложную информацию - суть блефа.

Наживка:

Блеф имеет дело с воображаемыми ловушками. Наживка с реальными. Например разыграть Гончую Недр, чтобы отвести удар от остальной вашей команды. Идея в том, чтобы заставить противника разыграть свои крупные карты на условиях не идеальных для него. Существует множество путей для этого. Даже такая простая вещь как спам тотемов Шаманской Силой Героя, чтобы заставить противника разыграть Освящение является приманкой. Или просто усилить характеристики существа, чтобы сделать его соблазнительной мишенью для Полиморфа. Вы должны манипулировать противником так, чтобы он думал, что он делает действительно хороший выбор. И потом вы (в идеале) покажете ему как он был не прав, создавая угрозу для него еще большую, в то время как у него осталось меньше инструментов для борьбы с ней.

Запомните, вы можете делать что угодно! Ведь прелесть онлайновых ККИ состоит в том, что чтобы вы не делали - правила вы не нарушите.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь, 2013, 00:02:09 от Peperoni »

Engtch

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 411
    • Ньюсмейкер
    • Просмотр профиля
Спасибо за перевод. Познавательно и интересно. ;D

sabalen

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Интересная статья спасибо)
Помню как в одной игре раскачал Берсерка противника специально убившись о него своими мелкими картами. А на мне висел секрет мага - Превращение в пыль, который уничтожает карту, атакующую героя) Ну и на след ходу он естественно атаковал за что и получил) Вот небольшой блеф у меня получился))