hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Гид по Hearthstone для начинающих (перевод)  (Прочитано 96577 раз)

Peperoni

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Источник

I. Обзор Игры

Каждый игрок выбирает Героя представляющего один из девяти классов: Андуин Ринн (Жрец), Валира Сангвинар (Разбойник), Гаррош Адский Крик (Воин), Гул'дан (Чернокнижник), Джайна Праудмур (Маг), Малфурион (Друид), Рексар (Охотник), Тралл (Шаман), Утер Светлоносный (Паладин). У каждого Героя есть набор карт принадлежащий только их классу и дополнительные карты, ктоторые могут использовать все Герои. У каждого Героя также есть Сила Героя которую он может использовать в любое время за 2 манны, но только один раз за ход.

У всех карт есть стоимость в манне за которую их можно разыграть. Эта стоимость представлена числом в голубом кристалле в верхнем левом углу каждой карты. Игроки начинают с нулем кристаллов манны и получают по одному кристаллу в начале каждого хода пока их число не достигнет десяти. Игроки могут разыгрывать карты из своей руки только в свой ход (не в ход противника).

Каждый Герой игрока начинает игру с 30 единицами здоровья. Игра заканчивается когда здоровье Героя опускается до нуля или ниже. У героя никогда не может быть больше 30 единиц здоровья, независимо от того, какие карты вы разыграли. Каждый игрок начинает также игру с 30 картами, не больше и не меньше. У игрока в руке не может быть больше десяти карт одновременно. Когда у вас в руке десять карт, каждая новая карта которую вы берете, отправляется прямиком в сброс.

Если у игрока в колоде заканчиваются все 30 карт, игрок получает одну единицу усталости за каждую карту которую игрок должен был взять из колоды пока игра не закончится. Даже если у вас в руке десять карт и вы не можете добрать еще одну, вы все равно получаете единицу усталости за карту которую вы должны были вытянуть. Усталость суммируется каждый раз когда вы должны были, но не взяли карту. Например, вначале хода у вас нет карт в колоде. Вы пытаетесь вытянуть карту, получаете единицу усталости , в результате чего вам наносится одно повреждение. На следующий ход, вы опять пытаетесь вытянуть карту, но у вас их все также нет. Ваша усталость возрастает до двух и вы получаете две единицы повреждений в этом ходу. Если игрок тянет карту усталости после того как нанес смертельные повреждения противнику и умирает, игра заканчивается в ничью (на арене - оба проигрывают).

Игроки подбрасывают монетку в начале игры. Победитель жеребьевки ходит первым и тянет три карты. Этот игрок может заменить до трех вытянутых карт. Проигравший жеребьевку тянет четыре карты и может заменить до четырех карт. Те карты которые вы заменили, помещаются обратно в колоду к игроку. Проигравший также получает карту, которая называется Монетка, он может использовать ее, чтобы получить дополнительную единицу манны на один ход. Когда оба игрока заканчивают менять карты и помещают карты, которые заменили, обратно в колоды - начинается игра. У каждого игрока есть 90 секунд на ход, после чего начинается 15-ти секундный обратный отсчет.

Выигравший жеребьевку ходит первым, получает один кристалл манны и тянет одну карту. Затем выигравший жеребьевку разыгрывает карты и воспроизводятся эффекты этих карт. Когда выигравший жеребьевку заканчивает разыгрывать карты и завершает любые другие действия (такие как атака существами или Героем), его ход заканчивается. Проигравший жеребьевку начинает свой первый ход, получает один кристалл манны и тянет одну карту. Когда проигравший жеребьевку заканчивает все свои действия, ход возвращается к выигравшему жеребьевку. Это продолжается до тех пор, пока здоровье одного из игроков не опустится до нуля или ниже.

У вас никогда не может быть больше десяти кристаллов манны, независимо от того, какие карты вы разыграли.

Типы Карт

В Хартстоуне существует три типа карт: 1) существа, 2) снаряжение и 3) заклинания. Все карты, которые не являются существами или снаряжением - заклинания, несмотря на то, что и существа и снаряжение требуют манну (как и все карты).  Сила Героя также не является заклинанием.

Существа

Существа, это создания которых можно вызвать в игру. Одновременно в игре не может быть больше семи существ. Любая попытка вызвать больше семи существ, обречена на неудачу.

У каждого существа есть стоимость в манне в левом верхнем углу, уровень атаки в левом нижнем (желтый круг проткнутый мечем) и уровень здоровья в нижнем правом углу (красная капля). Атака - количество повреждений которое может нанести существо при атаке мишени. Существа обычно могут атаковать один раз за ход и обычно не могут атаковать в ход когда они были вызваны. Здоровье существа это количество повреждений которые может пережить существо. Когда здоровье существа достигает ноля - существо удаляется из игры. Повреждения существ не вылечиваются между ходами. Например, если существо с параметрами 4/3 получает 2 очка повреждений на первом ходу, оно будет существом 4/1 и на втором. Существа с уровнем атаки - ноль, не могут атаковать, включая объявления атаки на героя или любое другое существо.

Большинство существ также имеют текстовое описание, описывающее все специфические особенности этого существа. Эти способности описаны ниже в разделе "Эффекты Карт".


Снаряжение

Карты снаряжение дают вашему Герою оружие. Их стоимость в манне указана в верхнем левом углу. Герои не могут атаковать напрямую без оружия или других карт которые дают вашему Герою атаку (например Укус). У оружия уровень атаки указан в левом нижнем углу и уровень прочности в нижнем правом. Уровень атаки - количество повреждений, которые Герой нанесет в случае атаки. Каждый раз когда Герой атакует своим оружием, оно теряет одну единицу прочности. Когда уровень прочности оружия достигает нуля - оружие разрушается. Ваш Герой может атаковать оружием на том же ходу когда он разыграл его карту. Герои не наносят ответных повреждений если их атакуют. Оружие не активно во время хода противника.


Заклинания

Все карты которые не являются существами или снаряжением - заклинания. Стоимость заклинаний указана в верхнем левом углу карты. Заклинаниям требующие цель, должны иметь подходящую цель для использования. Например, заклинание увеличивающее характеристики дружественного существа на +1/+1 не может быть использовано, если на столе нет дружественного существа.


Секреты - подвид заклинаний. В отличие от других карт, секреты разыгрываются лицом вниз (представляют из себя иконку со знаком вопроса над головой вашего Героя в Хартстоуне). У каждого секрета есть определенное условие, которое его активирует. Секреты могут (и обычно так и есть) сработать во время хода вашего противника когда он атакует или делает что-нибудь другое.


Фазы Карты/Бой

В отличие от других игр, бой и заклинания не разделены на фазы. Вместо этого, каждое действие совершенное игроком происходит немедленно и дальше игрок может совершать другие действия. Например, если вы хотите атаковать тремя существами, вы атакуете каждым существом по очереди, совершаете атаку одним существом, а потом переходите к следующему. Когда вы атакуете, вы обычно выбираете мишень. Дружественные существа/Герои не могут атаковать других дружественных существ (но Герои могут использовать Силу Героя на дружественных существах).

Фаза действий не ограничена только боем. Вы можете использовать свойства карт, Умение Героя, разыгрывать карты из руки (за манну), атаковать вашими существами и(или) Героем в любом удобном вам порядке. Ваша стратегия может измениться во время хода в результате случайного эффекта или эффекта от карт. Например, вы можете разыграть карту, атаковать существом, атаковать Героем и потом разыграть еще одну карту.

Текстовые эффекты карт обычно срабатывают в том порядке, в котором они были разыграны, эффекты карт которые уже на столе срабатывают до того как сработают эффекты карт которые вы разыгрываете. Например, если Жонглер Кинжалами уже в игре и вы разыгрываете Лироя Дженкинса, одна единица повреждений от Жонглера будет нанесена до того как Лирой и его дракончики попадут на стол. То есть дракончики, которые создаются на стороне вашего противника не могут быть целью повреждений которые наносит Жонглер.

Для разрешения боя, уровень атаки существа/Героя вычитается из уровня здоровья защищающегося. Если уровень здоровья защищающегося снижается  до нуля, защищающийся уничтожается. В тоже время, уровень атаки защищающегося вычитается из здоровья атакующего. Это называется возмездие. Если здоровье атакующего понижается до нуля, атакующий уничтожается. Та же механика работает и для заклинаний прямого действия или эффекты карт. Уровень повреждений заклинания или эффекта карт вычитается из здоровья мишени. Однако при нанесении урона заклинаниями или эффектами карт не срабатывает возмездие.

Сила Героя

У каждого Героя есть Сила Героя которую он может использовать один раз за ход за два кристалла манны. Силу Героя можно использовать на вражеского или дружественного существа если иного не указано в описании Силы Героя (например, Рексар ограничен атакой только в Героя противника).


Ценность Карт

  • Стартовые (нет кристалла)
  • Обычные (белый кристалл)
  • Редкие (синий кристалл)
  • Эпические (пурпурный кристалл)
  • Легендарные (оранжевый кристалл)

Ваша колода из 30 карт может содержать две копии любой карты, но только одну Легендарную карту каждого типа.

Расшифровка текстовых эффектов карт

Текст на любой карте, так же как и на Силе Героя, определяет эффект от этой карты или Силы. Чтобы понять как взаимодействуют карты, полезно знать определение условий используемых в Хартсттоуне для описания существ и способностей:

  • Вражеский - Герой или существо другого игрока
  • Ваш/дружественный - ваш герой или существо
  • Персонаж - оба Героя и все существа
  • Соседние/рядом с - существа непосредственно справа и слева от мишени. Вы можете выбрать куда размещать существо на доске для максимального эффекта
  • Раненый - здоровье меньше максимального (показывается красными цифрами вместо белых)

Если не указано иное, заявленные эффекты существуют пока карта в игре.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь, 2013, 13:31:35 от Peperoni »

Peperoni

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Перевод от пользователя - Hearthstone 101
Ответ №1 : 13 Сентябрь, 2013, 23:35:31
Самые распространенные эффекты:

  • Броня - Поглощает любые повреждения, нанесенные Герою, пока не опустится до ноля. Включая повреждения от усталости.
  • Атака - Использование существа или героя для атаки вражеского Героя или существа, используя уровень атаки оружия если атакуете Героем или значение в левом нижнем углу для существа. Использование Силы Героя, текстовых эффектов карт существ и заклинаний не является "атакой" даже если они наносят повреждения мишени.
  • Боевой Клич - Срабатывает сразу как только карта входит в игру из вашей руки и до того как срабатывают любые другие эффекты. (включая срабатывание вражеских секретов). Боевой клич не срабатывает для существ которые вызваны иначе чем разыгрыванием карты из вашей руки. Например, если игрок разыгрывает Безликого Манипулятора, который копирует Инженера-новичка, он не получает карту как от Боевого Клича только что разыгранного Новичка-инженера. Существо не может быть целью своего собственного Боевого Клича. Игрок не может не использовать Боевой Клич. Например, если вы разыгрываете Железноклюва, а у противника нет существ на столе, но существа есть у вас, вы должны будете использовать Боевой Клич Железноклюва на одно из своих существ.
  • Рывок - Существа с рывком могут атаковать в тот же ход, когда они были вызваны.
  • Выбери Эффект - Игрок выбирает между двумя описанными эффектами (только друид). Выбери Эффект считается Боевым Кличем учитывая время и условия для срабатывания. Запомните, что если Выберите Эффект используется для выбора какого из двух существ призвать на поле (например Друид Когтя), существо действительно трансформируется в новое модифицированное существо. Это означает что новое существо замещает изначальное, и эффекты типа Ошеломления возвращает новое модифицированное существо в руку владельца, а не то существо которое вы разыграли изначально.
  • Серия приемов - Серия приемов срабатывает, если карта с ней входит в игру после любой уже разыгранной карты (только разбойник).
  • Предсмертный хрип - Срабатывает когда существо удаляется с поля боя. Игрок которому принадлежит существо получает результат Предсмертного хрипа при удалении существа со стола.
  • Божественный щит - Поглощает первый нанесенный урон который получает существо на которого наложен Божественный щит. Щит исчезает после одного срабатывания. Эффекты карт "уничтожающие" существ (например Вытягивание души) не поглощаются Божественным Щитом потому что технически их эффект не является уроном.
  • В Начале Хода/В Конце Хода - Эффект срабатывает в самом начале или в самом конце хода. Если на поле боя несколько таких эффектов, они срабатывают в том порядке в котором были разыграны.
  • Исступление - Эффект срабатывает если у существа не полное здоровье. Эффект пропадает если здоровье существа восстанавливается до максимума. Если здоровье существа опять опустится ниже максимума Исступление сработает снова. Эффект Исступления не складываются (например, получение двух единиц урона вместо одной заставляет сработать Исступление один раз, а не два).
  • Заморозка - Цель заморожена на ход использовавшего заклинание и на следующий ход противника. Цель размораживается в конце хода противника. Цель не может атаковать пока она заморожена (но все равно наносят урон если их атакуют). Герой может быть заморожен. Цель заморозки все еще может использовать текстовые эффекты как и замороженные Герои могут использовать свою Силу Героя. На замороженных существ можно наложить безмолвие, чтобы разморозить их.
  • Восстанавливает Х ед. здоровья - Повышает уровень здоровья цели на Х ед. вплоть до максимального уровня здоровья цели. Сила Заклинаний не оказывает эффекта на лечение. Если у цели максимальное здоровье эффект востановления не сработает.
  • Перегрузка (Х) - У игрока использовавшего карту, на следующем ходу на Х манны меньше для использования (только шаман). Перегрузка не срабатывает если карта была введена в игру с помощью текстового эффекта другой карты или механики отличной от разыгрывания карты из руки. Например, существо с Перегрузкой вызванное с помощью Тревого-бота, не вызовет срабатывание Перегрузки. Дух Предков также не вызовет срабатывания эффекта Перегрузки.
  • Вернуть в руку - Существо возвращается в руку своего владельца и сбрасывает все усиления/ослабления, нанесенные повреждения и другие эффекты которые были наложены на существо на поле боя. Это как если бы вы разыграли новое существо из руки. Например, существо с Рывком, которым вы атаковали, а за тем вернули себе в руку с помощью Молодого Хмелевара, сможет атаковать второй раз если вы вызовете его на том же ходу.
  • Секрет - Эффект, который срабатывает в случае наступления определенного условия. У вас может быть только по одному активному секрету каждого типа, но могут быть активны одновременно все секреты разных типов. Например, у вас могут быть активны одна Ледяная Преграда и одна Ледяная Глыба, но не две Ледяных Преграды. Если несколько секретов должны сработать одновременно, они срабатывают в том порядке, в котором были разыграны. Чтобы все секреты сработали, условия для их срабатывания должны существовать в момент когда они должны сработать. Например, существо атакует Героя и срабатывают два Секрета - Взрывная Ловушка(разыграна первой) и Перенаправление. Взрывная Ловушка срабатывает первой и наносит два повреждения всем вражеским существам. Если в результате этого атакующее существо погибает, Перенаправление не сработает (потому что атакующего существа больше не существует). Секреты считаются заклинаниями в момент когда их разыгрывают. Они не считаются заклинаниями в момент срабатывания (и поэтому они не запускают эффекты зависящие от участия заклинаний, таких как эффект Гоблина-аукциониста).
  • Безмолвие - Удаляет все текстовые эффекты и эффекты не-ауры с цели.
  • Сила Заклинаний + Х - Игрок с помощью карты увеличивает свою Силу Заклинаний на Х. Сила Заклинаний увеличивает базовое количество повреждений всех заклинаний которые разыгрывает этот игрок. Сила Заклинаний увеличивает эффективность секретов наносящих повреждения (например Взрывная Ловушка). Сила Заклинаний не оказывает эффекта на заклинания лечения. Вила Заклинаний не увеличивает Силу Заклинаний противника. Сила Заклинаний не действует на эффекты увеличения/уменьшения брони. Увеличение/уменьшение Силы Заклинаний отображается на всех картах на которые они оказывают воздействие в реальном времени. Например, +2 Силы Заклинаний изменит число отображаемое на Взрыве Разума с пяти до семи. С этого момента Сила Заклинаний всегда будет применяться к картам до остальных эффектов в игре.
  • Маскировка - Существо с маскировкой не может быть выбрано целью для вражеского Героя, его существ или заклинаний, но может быть целью массового заклинания или случайного повреждения (урон, который специально не нацелен на кого-то конкретного, но при этом требует определенную цель). Дружественное замаскированное существо, может быть выбрано целью того, кто владеет этим существом. С существа спадает маскировка когда оно наносит каким-либо образом кому-нибудь повреждения, включая текстовые эффекты карты. Например, замаскированный Жонглер Кинжалами перестанет быть замаскированным как только сработает его текстовый эффект и он нанесет одну единицу повреждения случайному врагу.
  • Призыв - Призывает существо на поле боя. Это включает в себя обоих существ, и того, которого вы разыгрываете и призывает существо из его текстового описания. Призванное существо размещается справа от существ которые уже размещены на поле боя.
  • Провокация - Существо с провокацией должно быть атаковано до любого другого существа и Героя игрока который владеет существом с провокацией. Провокация не распространяется на Силы Героя (но распространяется на атаку Героя, которую он может провести с помощью оружия или эффекта вроде Укуса), текстовые эффекты карт или заклинания. Например, если вы атакуете существом 3/1 игрока у которого есть существо с провокацией, вы должны очистить доску от этих существ прежде чем сможете атаковать вражеского Героя. Тем не менее, для заклинания которое наносит три повреждения вы можете выбрать целью Героя противника, даже если у него есть существо с провокацией. Существа у которых одновременно есть эффекты маскировки и провокации, на самом деле не являются существами с провокацией пока с них не будет снята маскировка. В конце концов, существо не может одновременно быть замаскированным и отвлекать на себя внимание.
  • Трансформация - Превращает существо в существо указанное в текстовом эффекте карты. Цель теряет все текстовые эффекты, включая Божественный Щит, Провокацию, Маскировку и тому подобное. Например, Сглаз превращает цель в 0/1 Лягушку с Провокацией. Этот эффект постоянный. Если вы возвращаете трансформированное существо себе в руку, оно вернется как существо в которое было трансформировано (0/1 Лягушку с Провокацией в случае Сглаза), а не тем, которым оно было до трансформации.
  • Неистовство ветра - Существо может атаковать два раза за ход (вместо стандартного одного раза).
  • +X/+Y - Эффект увеличивает/уменьшает соответственно атаку и здоровье цели (X = атака, Y = здоровье).
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь, 2013, 22:26:16 от Peperoni »

Peperoni

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Перевод от пользователя - Hearthstone 101
Ответ №2 : 13 Сентябрь, 2013, 23:36:04
II. Разъяснение Карт

Ниже приведены подробные разъяснения карт от Близзард или так или иначе признанные сообществом Хартстоун:

  • Тревого-бот - существо с которым меняется местами Тревого-бот, входит в игру ослабленным и не может атаковать на этом ходу (если только не имеет способности Рывок).
  • Древний дозорный - Angelcrest собрал отличный пост о том, как эффективно пользоваться данным существом.
  • Питомец - Призывает одного из следующих случайных животных: Леокка, Миши или Хаффера. Если вы разыграете второго Питомца, вы Призовете одного из тех же трех возможных животных (на столе одновременно могут находится несколько одинаковых Призванных животных, например два Леокка).
  • Дух предков - Из-за того, что существо сначала умирает, Предсмертный Хрип срабатывает до того как срабатывает Дух предков. Существо возвращается в своем базовом виде. На него не действуют усиления, ослабления и тому подобное. Тем не менее, если существо было трансформировано (например в Овцу с помощью Превращения), то оно возвращается на поле боя в виде Овцы.
  • Чародейские стрелы - Сила Заклинаний увеличивает количество снарядов которые выпускает заклинание, а не урон, который наносит каждый снаряд. Например, Сила Заклинаний + 1 изменит Чародейские стрелы таким образом, что они стреляют четырьмя снарядами, каждый из которых наносит по одному повреждению случайному противнику, вместо трех снарядов. Таким же образом это работает со всеми заклинаниями которые наносят повреждения случайным целям (например, Гнев карателя). Все снаряды выпускаются по очереди. Если существо с одной единицей здоровья стало целью первого снаряда, оно будет уничтожено и отправится на кладбище, а остальные снаряды не могут быть нацелены на это уничтоженное существо.
  • Аукенайская жрица - Хотя Сила Заклинаний не влияет на лечащие заклинания, она увеличит базовый урон всех лечащих заклинаний, измененных на наносящие урон присутствием Аукенайской жрицы на поле боя. Аукенайская жрица изменяет только сами заклинания, а не их цели. Таким образом  карты вроде Наги-целительницы нанесут повреждения (вместо исцеления) всем дружественным персонажам, как и указано в ее тексте. Эффект карты нужно будет читать как:"Боевой клич: Наносит 2 ед. повреждений всем вашим персонажам."
  • Гнев карателя - Сила Заклинаний увеличивает количество снарядов которые выпускает заклинание, а не урон, который наносит каждый снаряд. Например, Сила Заклинаний + 1 изменит Гнев карателя таким образом, что они стреляют девятью снарядами, каждый из которых наносит по одному повреждению случайному противнику, вместо возьми снарядов. Таким же образом это работает со всеми заклинаниями которые наносят повреждения случайным целям (например, Чародейские стрелы). Все снаряды выпускаются по очереди. Если существо с одной единицей здоровья стало целью первого снаряда, оно будет уничтожено и отправится на кладбище, а остальные снаряды не могут быть нацелены на это уничтоженное существо.
  • Бичь судьбы - Демоны которые призываются с помощью этого заклинания: Кровавый бес, Демон Бездны, Огненный бес, Жуткий инфернал, Суккуб и Страж Скверны.
  • Шквал клинков - Сила Заклинаний игрока добавляется к урону который наносит заклинание.
  • Печать мудрости - Если наложено на вражеское существо, карту, каждый раз когда существо атакует, получает игрок наложивший заклинание (а не игрок которому принадлежит существо).
  • Антимагия - Отменяет только заклинания. Не отменяет существ или их умения, Силы Героя или карты экипировки. Антимагия не мешает срабатыванию Серии Приемов разбойника карты разыгранной следующей после отмененной (так как первая карта технически все равно была "разыграна"). Перегрузка работает по другому. Так как игрок так и не заканчивает чтение отмененного заклинания с Перегрузкой, эффект Перегрузки не срабатывает.
  • Безумный алхимик - Применяет усиление, основанное на текущих характеристиках существа, которое становится постоянным. Например, 1/1 существо с улучшением +0/+3 (т.е. теперь 1/4) становится существом с характеристиками 4/1 когда разыгрывается Безумный алхимик.
  • Божественный дух - Улучшение увеличивающее текущее здоровье цели в два раза. Например, у вас есть существо 4/4, которому была нанесена 1 единица урона, характеристики которого теперь 4/3 (с максимальным уровнем здоровья - 4). Вы применяете Божественный дух. Эффект увеличивает текущее здоровье существа до шести и существо становится 4/6. Максимальный уровень здоровья также увеличивается на три, до общих семи (изначальные 4 + 3 от улучшения). В результате вы получаете существо с характеристиками 4/6 и максимальным уровнем здоровья 7. Т.е. существо можно вылечить до 4/7.
  • Вестник рока - Эффект срабатывает в начале хода до того как срабатывают все остальные эффекты. Например, если вместе в Вестником рока на поле боя есть Сильвана Ветрокрылая, ее Предсмертный Хрип не сработает, потому что Вестник рока уничтожит себя и все остальные существа на столе.
  • Земной шок - Из-за того, что Безмолвие применяется первым, при использовании Земного шока на существо с Божественным щитом, с него сначала удаляется щит, а потом наносится одна единица урона.
  • Безликий манипулятор - Становится точной копией цели. Включая базовые характеристики, усиления, ослабления, текстовые эффекты карт и тип существа. Тем не менее, копия, которую создает Безликий манипулятор не считается разыгранной из руки. Таким образом, если у цели был какой-либо эффект Боевого клича - он не сработает.
  • Чудесный дракончик/Смеющаяся сестра - Не может быть целью заклинаний и эффектов которым для срабатывания необходима конкретная цель, дружественная или вражеская. На них все равно действуют эффекты секретов, если существо выполняет необходимые для их срабатывания условия, таких, например, как Снайперский выстрел.
  • Морозная ловушка - Если срабатывает от существ стоимостью девять манны или больше (например, Алекстраза), это существо после возврата в руку стоит больше десяти манны и становится бесполезным (если только не разыграна карта, уменьшающая стоимость разыгрываемых карт, такая как Гном-призватель).
  • Гелбин Меггакрут - Изобретения которые он призывает: Воодушевитель 3000, Ремонтный робот, Птицефикатор и Реактивная курица.
  • Груул - Эффект срабатывает в конце каждого хода, вашего и противника. Например, вы разыгрываете Груула. В конце вашего хода он становится 8/8. В конце хода вашего противника он становится 9/9 и так далее, пока его не уничтожат или не наложат на него эффекты Безмолвия, Трансформации и тому подобное.
  • Берсерк Гурубаши - Эффект карты отличается от эффекта Исступления.  Этот эффект срабатывает каждый раз при получении Берсерком урона. Таким образом, он может быть активирован несколько раз и не пропадет если существо полностью восстановит свой уровень жизней (в отличие от Исступления, который срабатывает только один раз и может быть удален, ели Исступленное существо полностью восстанавливает свое здоровье). Запомните, что разыгрывание Командирского крика на Берсерка Гурубаши с одной единицей здоровья защитит его от получения урона в этом ходу, и таким образом не позволит сработать эффекту увеличения атаки.
  • Гнев небес - Игрок сначала выбирает цель, потом тянет карту и наносит соответствующий ее стоимости урон.
  • Иллидан Ярость Бури - Эффект Иллидана срабатывает даже если заклинание отменяется Антимагией, потому, что даже отмененное заклинание, все равно считается "разыгранной" картой.
  • Владычица бесов - Использование Командирского крика на Владычицу бесов, предотвратит ее смерть, в случае если у нее осталась одна единица здоровья и сработал ее эффект. Например, 1/1 Владычица бесов с наложенным на нее Командирским криком все еще останется Владычицей бесов 1/1 в конце хода и вызовет 1/1 Беса. Командирский крик предотвратит уменьшение здоровья Владычицы до 1/0 и ее уничтожение.
  • Озарение - Все еще может быть использованно, даже если у вас уже десять кристаллов манны. Однако, если до разыгрывания Озарения манна не использовалась (а следовательно нет пустых кристаллов манны), Озарение будет потрачено в пустую.
  • Лорд Джараксус - На карте не отражено, но Джараксус входит в игру с 3/8 "оружием" (Кровавое неистовство) и Силой Героя вызывать 6/6 Инферналов раз в ход за два кристалла манны. Джараксус остается Демоном, не смотря на то, что заменяет Героя. Он может быть уничтожен Жертвенным договором и в этом случае играющий за чернокнижника, замененного Джараксусом, автоматически проигрывает. Тем не менее, Джараксус не входит в список демонов которых вы можете вызвать Бичем судьбы. Джараксус входит в игру как существо, так, что у вас должно быть место на столе, чтобы его разместить (максимум 7 существ). Как существо разыгрываемое с руки, Джараксус сначала запускает все секреты, потом эти секреты срабатывают и только потом становится вашим Героем. Например, если у вашего противника активен Секрет - Покаяние, Лорд Джараксус входит в игру, становится существом 3/1 и затем становится вашим Героем с одной единицей жизней. Заметка: Это исключение из основного правила, по которому эффект Боевого Клича срабатывает до срабатывания Секретов. Как только Джараксус становится вашим Героем, он больше не существо. Он не может стать целью эффектов, которые можно нацелить только на существ, включая эффекты типа Демонического огня. Джараксус - уникальная карта с уникальной механикой и Близзард еще может изменить ее. Ее точная механика все еще предмет для споров.
  • Жонглер кинжалами - Эффект срабатывает каждый раз когда существа входят в игру на вашей стороне, даже если это стало результатом разыгрывания карты вашим противником. К примеру, Дракончики, вызванные Лироем Дженкинсом вашего противника, запустят эффект вашего Жонглера Кинжалами дважды. Тем не менее, если у вашего противника на поле боя тоже есть Жонглер Кинжалами, сам Лирой Дженкинс запустит его эффект один раз, но он не сработает за тех двух Дракончиков, которых вы призвали на сторону противника. Трасформации не запускают эффект Жонглера, а вот оживления (например таких как Дух предков) - да.
  • Хранитель истории Чо - Если игрок разыгрывает Секрет, его противник получает копию этого секрета. Секрет все равно разыгрывается в темную, но противнику будет очевидно какой секрет разыграли из-за эффекта Чо.
  • Контроль разума - Существо на которое накладывается Контроль Разума переходит под контроль игрока разыгравшего заклинание. Заклинания которые возвращают существа в руку владельца, возвращает существо на которое был применен Контроль разума возвращается в руку нового владельца.
  • Игры разума - Случайное существо выбирается из оставшихся в колоде карт, которые небыли разыграны, а не из всей колоды. Если в колоде противника не осталось существ, призывается Тень пустоты.
  • Перенаправление - Нельзя заставить героя атаковать самого себя. Если на поле боя нет существ, а Герой противника атаковал вас с активным Перенаправлением, Перенаправление не сработает.
    Огненный великан - Стоимость Огненного великана постоянно изменяется в зависимости от количества здоровья вашего Героя. Стоимость Огненного великана во время разыгрывания будет отражать уровень здоровья Героя до срабатывания других эффектов.
  • Горный великан - Стоимость Гороного великана постоянно изменяется в зависимости от количества карт в руке вашего Героя. Стоимость Горного великана во время разыгрывания будет отражать количество оставшихся карт в руке Героя до срабатывания других эффектов.
  • Буйный рост - Кристаллы манны, получаемые от заклинания, постоянные, полные и готовые к использованию сразу после получения. Игрок сохраняет два дополнительных кристалла манны на все оставшиеся ходы, но их все равно не может быть больше десяти.
  • Гном-призыватель - Эффект двух Гномов-призывателей складывается. Существа, первыми разыгрываемые каждый ход, стоят на четыре манны меньше с двумя Гномами-призывателями.
  • Пророк Велен - Количество Силы заклинаний от существ на столе применяется к заклинания до применения эффекта Пророка.
  • Буйство - Эффект остается даже если существо востанавливает здоровье до максимума. Буйство требует, чтобы существо было с неполным здоровьем только на момент применения.
  • Разъяренный ворген - Как только Разъяренному воргену был нанесен урон, он сразу же может использовать вторую атаку от Неистовства ветра. Например если Разъяренный ворген атакует существо 1/1, он уничтожит его и станет существом 3/2. Эффект от Исступления даст ему Неистовство ветра и позволит атаковать второй раз в этом ходу. Тем не менее он не сможет атаковать трижды (один раз сначала и два раза за полученное Неистовство ветра).
  • Искупление - Существо возвращается в его оригинальной форме, но с одной единицей здоровья. Все усиления/ослабления и тому подобное удаляются с него, а все текстовые эффекты (такие как Провокация, Божественный щит и т.д.) перенакладываются.
  • Гиена-падальщица - Если у массового заклинания вашего противника хватает урона чтобы уничтожить Гиену и других дружественных зверей, Гиена умирает до того как на нее накладываются усиления от остальных умирающих зверей.
  • Морской великан - Стоимость Морского великана постоянно изменяется в зависимости от количества существ на поле боя. Стоимость Горного великана во время разыгрывания будет отражать количество существ на поле боя до срабатывания других эффектов.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь, 2013, 00:16:32 от Peperoni »

Peperoni

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Перевод от пользователя - Hearthstone 101
Ответ №3 : 13 Сентябрь, 2013, 23:37:23
  • Чутье на демонов - Если у игрока остался один или не осталось демонов, вместо каждого демона которого он должен был вытащить, ему приходит Никчемный бес.
  • Темное безумие - Если у существа-цели заклинания был эффект Предсмертного хрипа и это существо умирает в ход, когда на него было применено Темное безумие, эффект Предсмертного хрипа получает игрок применивший заклинание.
  • Снайперский выстрел - Если у существа-цели есть эффект Боевого клича, он срабатывает до того как ему наносятся повреждения.
  • Ученица чародея - Эффект от двух Учениц чародея складывается. Ваши заклинания стоят на две манны дешевле если у вас на поле находятся две Ученицы чародея.
  • Чароплет - Не срабатывает от массовых заклинаний, потому что не было разыграно заклинаний, "направленных на существо". Сработает от Казни, которая уничтожит созданное существо, не смотря на то, что у созданного существа полное здоровье.
  • Размах - Сила заклинаний увеличивает поврездения по цели Размаха и повреждения всех остальных раздельно. Например, Сила Заклинаний + 1 в результате увеличит повреждения по цели Размаха до пяти, а по всем остальным до двух единиц урона.
  • Монетка - Достается проигравшему жеребьевку. Монетка является заклинанием и запускает любые эффекты, срабатывающие от заклинаний. Если у игрока десять манны, монетка будет потрачена в пустую.
  • Украденные мысли - Карта которая копируется и помещается вам в руку, выбирается случайным образом. Вы не можете скопировать одну и ту же карту дважды, если только у вашего противника в колоде были две одинаковые неразыгранные карты. В таком случае вы можете получить две копии одной карты если вы достаточно везучий (или не везучий) чтобы попасть на одну карту дважды.
  • Исчезновение - Существа возвращаются в руку хозяина в том же порядке, в котором были разыграны. Если в результате этого в руке окажется десять карт, все карты свыше десяти будут уничтожены.
  • Ужасень бездны - Получает текущие атаку и здоровье уничтожаемых существ. Например, если Ужасень уничтожит 1/1 существо с +3/+3 усилением на нем (в результате +4/+4), Ужасень получит +4/+4.
  • Элементаль воды - Эффект заморозки накладывается на противника немедленно. Если Элементаля атакует существо с Яростью Ветра, на него будет наложен эффект заморозки и оно не сможет атаковать второй раз.
  • Буйный рост - Кристалл манны добавляется навсегда, но он пустой и не может быть использован на том же ходу (в отличие от Буйного роста). Игрок получит один дополнительный кристалл манны на все остальные ходы, но все равно не может иметь больше десяти кристаллов манны. Карта может быть использована когда у игрока десять кристаллов манны, но игрок вместо кристалла получает карту Избыток манны.
  • Изера - Карты сна: Сон, Изумрудный дракон, Смеющаяся сестра, Кошмар и Пробуждение Изеры.

Древний дозорный

Источник

Древний дозорный - существо за два кристалла манны, которое имеет четыре единицы атаки и пять единиц здоровья с единственным эффектом: Не может атаковать. Так что если вы разыграете Древнего дозорного, он скорее всего будет лежать на столе без дела, если только его не убьет какое-нибудь массовое заклинание. Так как он не может атаковать, противник скорее всего не будет обращать на него внимание.


Итак вот что на мой взгляд можно сделать с Древним дозорным:

Только Чернокнижники

  • Цель для Пламени Тьмы, чтобы нанести четыре повреждения всем существам противника (или больше, если вы увеличите его атаку).
  • Возможная цель для Вытягивания души, чтобы восстановить себе здоровье (хотя конечно лучше использовать это на противнике).
  • Возможная карта для сброса при разыгрывании существа или заклинания требующего сброса карты (например, Ожог души или Суккуб).
  • Дешевое и мощное существо для уничтожения Ужаснем Бездны.
  • Если вы соберетесь уничтожать его с помощью Пламени Тьмы или Ужасня Бездны, хорошей идеей будет использовать на него Переполняющая мощь прямо перед этим. Конечно вы можете использовать ее и на других существ.

Вместо принесения в жертву других существ, вы спокойно можете приносить в жертву Древнего дозорного, так как он все равно не может атаковать.

Только Охотники


В качестве танка


Только Войны

  • С низкой стоимостью, высоким уровнем здоровья и возможно довольно долгим временем нахождением в игре (так как его не будут выбирать мишенью) Дозорный является идеальной целью для колод основанных на исступлении с такими картами как Разъяренный берсерк, Боевая ярость и Мастер брони. С массовыми заклинаниями, которые будут наносить ему повреждения, применением на него Провокации, чтобы заставлять противника бить его или использованием Вихря.

Все классы


Против Жрецов


Против Секретов


Это пожалуй все, что я смог придумать для использования Древнего дозорного.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь, 2013, 13:16:50 от Peperoni »

KindlY

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Перевод от пользователя - Hearthstone 101
Ответ №4 : 14 Сентябрь, 2013, 00:33:30
Переводи конечно, хорошо получается. Интересный слог.

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: Перевод от пользователя - Hearthstone 101
Ответ №5 : 14 Сентябрь, 2013, 20:39:42
Если никто не отвечает - это не значит, что не интересно. Переводи дальше

Engtch

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 411
    • Ньюсмейкер
    • Просмотр профиля
Я думаю, отличный материал. :)

Peperoni

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Вы кстати пишите если какие ошибки, ляпы или неточности найдете... :-)

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Вообще все супер) и молодец, что ссылки на карты и способности оформляешь! И вообще все красивенько и здорово!

Peperoni

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Вообще все супер) и молодец, что ссылки на карты и способности оформляешь! И вообще все красивенько и здорово!

Со ссылками кстати небольшой косяк. Я-то их оформляю как положено url=ссылка]название в правильном падеже[/url]. А они отражаются через раз в правильном, а через раз в именительном... :-)

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Вообще все супер) и молодец, что ссылки на карты и способности оформляешь! И вообще все красивенько и здорово!

Со ссылками кстати небольшой косяк. Я-то их оформляю как положено url=ссылка]название в правильном падеже[/url]. А они отражаются через раз в правильном, а через раз в именительном... :-)

Просто не проставляй сам url. Ссылка с wowhead'а обработается автоматически и превратится в название карты. Вот например бросаю ссылку http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=581&image&notip. А еще к ссылке в строке дописываю  &image&notip , чтобы не было подсказки, а сразу шла картинка.

Peperoni

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Просто не проставляй сам url. Ссылка с wowhead'а обработается автоматически и превратится в название карты. Вот например бросаю ссылку http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=581&image&notip. А еще к ссылке в строке дописываю  &image&notip , чтобы не было подсказки, а сразу шла картинка.

Так я-то хочу, чтобы предложение было согласованным, поэтому так ссылки и оформляю, а эти гады мне все портят и получается: "Если вы хотите использовать Лорд Джараксус..." Звучит же вырвиглазно... :)

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Честно говоря - очень много чуши откровенной и чуши скрытой. (Она явно видна тем, кто именно играл, а не просто карты видел пару раз)
Но это всё у автора. Претензий к переводчику нет)
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Peperoni

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Честно говоря - очень много чуши откровенной и чуши скрытой. (Она явно видна тем, кто именно играл, а не просто карты видел пару раз)
Но это всё у автора. Претензий к переводчику нет)

Ну собственно статья открыта для исправлений и дискуссий. Я достаточно много стримов смотрел и статей читал, и думаю могу на некоторые темы поддержать беседу. :-)

Давайте сделаем мир лучше! ©

Jonny125

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Я бы вообще не брал в колоду карту http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=605&image&notip несмотря на все его способы применения, описанные в статье :) Карта такого же типа - http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1688&image&notip. Вроде и можно много с чем закомбить, но вероятность прихода комбы в руку не очень большая, а при потере курицы все карты бафов будут потрачены зря. Овчинка выделки не стоит. Так же и с дозорным. Это мое мнение.
А Peperoni респект. Такую гору текста перевести. Хорошая обзорная статья по HS вышла.
Арена 0-3 выполнено: рога, шаман.