hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Спекуляции на тему новых механик.  (Прочитано 6450 раз)

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Первый день после отпуска, завтра выходной - на работе делать ничего не хочу. Вот решил пораскинуть мозгами, кикие механики могли бы хорошо подойти к ХС.

Пока на ум приходит - sacrafice. ИМХО, она не очень сложная для новичка (а именно на это ставят акцент Близзарды), но крайне интересна в плане возможных комб. Я думаю, она будет одной из первых новых механик.

А что думаете вы?

P.S. Надеюсь раздел подходящий? :)

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №1 : 20 Сентябрь, 2013, 14:02:30
Ещё приходит на ум enchantments, для вселенной ВОВ - бафы/дебафы. Но не существ (такие есть), а общие, действущие на игроков/всё поле в течении нескольких ходов/навсегда.

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №2 : 20 Сентябрь, 2013, 14:39:49
Я крайне жду в будущем появления манипуляций с кладбищем и возможности просто и легко посмотреть карты находящиеся там.

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №3 : 20 Сентябрь, 2013, 14:40:42
Мне почему-то кажется, что этого не будет. Слишком это уж "сложно". Тем более, я сомневаюсь, что такое понятие вообще есть щас в игре.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №4 : 20 Сентябрь, 2013, 14:50:17
я против усложнения игры.
Создавая ХС, разрабы его позиционировали как нечто простое, понятное, массовое, доступное для всех.
Нагромождение механик скажется отрицательно на этой стратегии. Так же как и работа с кладбищем.
Понятное дело, что новые механики будут, но главное, чтоб они не добавляли игре сложности.

Бафы на героев
Вынуждение противника скидывать карты
Аналогично таунту абилка для заклинаний.
Возрождение (аля феникс) или возврат в руку существа после смерти

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №5 : 20 Сентябрь, 2013, 14:52:54
Возрождение (аля феникс) или возврат в руку существа после смерти
Вроде у паладина есть что-то похожее

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №6 : 20 Сентябрь, 2013, 15:00:45
Вроде у паладина есть что-то похожее
у него секрет, который с 1 хп возрождает
а я про сам текст карты "после смерти возвращается в руку владельца".
Или например крича 3\3 с текстом "после смерти возрождается и получает -1\-1". Таким образом ставим 3\3, умирает, встаёт 2\2, умирает, встаёт 1\1, умирает уже навсегда

или обратный пример. Механика (вставить любое название), при которой карта один раз возрождается с +1/+1.
то есть ставим карту 2\2, когда умирает, встаёт 3\3 и если умирает, то уже навсегда (один раз только возродится может)
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №7 : 20 Сентябрь, 2013, 15:02:29
И как обычно сало обломает весь кайф. Надо ввести иммун на сало  ;D

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №8 : 20 Сентябрь, 2013, 15:03:37
И как обычно сало обломает весь кайф.
да, но в этом вся игра))
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №9 : 20 Сентябрь, 2013, 15:06:57
да, но в этом вся игра))

Это-то да, но всё-равно иногда сало слишком ОП.

Может было бы лучше сделать так, что он сайленсит первую/последню абилку, а не все свойства карты?

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №10 : 20 Сентябрь, 2013, 15:09:35
Цитировать
Создавая ХС, разрабы его позиционировали как нечто простое, понятное, массовое, доступное для всех.
Нагромождение механик скажется отрицательно на этой стратегии. Так же как и работа с кладбищем.
Понятное дело, что новые механики будут, но главное, чтоб они не добавляли игре сложности.
В принципе ты пожалуй прав, и появление полноценного кладбища - это возможно это на данный момент слишком серьёзные нововведения. Просто как то жалко будет, если не появиться местного Реаниматора. Вроде бы и трекинг у ханта есть, осталось только ввести возвращение существа из кладбища в игру. Вроде бы А сказали, а Б видимо ждать придётся долго, если не вечно...

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №11 : 20 Сентябрь, 2013, 15:19:26
первый удар (как в МТГ), неблокируемость (может игнорировать таунт), вампиризм (разные варианты, после удара восстанавливает себе жизнь или восстанавливает жизнь герою), сущесвто которое забирает на себя урон, когда урон наноситься вашему герою, секретов побольше можно, например, когда умирает существо то вызывается пара скелетов, дух или зомби... или наложить на существо детратл с такимже эффектом... кладбище тоже считаю не нужным, как и глобальные энчантменты, пусть игра будет оригинальной, энчантментов нет, как я понимаю потому как всё замешано на существах, вот оно стоит и раздаёт свой эффект (карт в колоде и так мало, чтобы ещё и энчантменты эти контролить)...

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №12 : 20 Сентябрь, 2013, 15:21:51
первый удар (как в МТГ), неблокируемость (может игнорировать таунт), вампиризм (разные варианты, после удара восстанавливает себе жизнь или восстанавливает жизнь герою), сущесвто которое забирает на себя урон, когда урон наноситься вашему герою, секретов побольше можно, например, когда умирает существо то вызывается пара скелетов, дух или зомби... или наложить на существо детратл с такимже эффектом... кладбище тоже считаю не нужным, как и глобальные энчантменты, пусть игра будет оригинальной, энчантментов нет, как я понимаю потому как всё замешано на существах, вот оно стоит и раздаёт свой эффект (карт в колоде и так мало, чтобы ещё и энчантменты эти контролить)...

Но с другой стороны некоторые карты которые сейчас не очень могли бы стать полезными. Например у шамана +0/+2 к тотемам. Если бы это был инчант, то карта имела бы смысл, а сейчас я лично не вижу в ней смысла вообще.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №13 : 20 Сентябрь, 2013, 15:27:05
местного Реаниматора.
а для этого не нужно "кладбища", как такового. Можно реализовать подобное свойство карты и другими способами. В стиле "суммон копии существа, которое уже было на столе". Топорно разумеется, но суть в том, что для подобной карты не потребуется реализовывать кладбище, как таковое.

Цитировать
Но с другой стороны некоторые карты которые сейчас не очень могли бы стать полезными. Например у шамана +0/+2 к тотемам. Если бы это был инчант, то карта имела бы смысл, а сейчас я лично не вижу в ней смысла вообще.
обожаю эту карту и беру её шаману на арену и даже в костре на шамане лежала, пока была дека.
За 0 маны раздать, например, трём тотемам по 2 хп? 6 хп за 0 маны? круто, как по мне. Тотем 0\3 дающий +2 атаки соседним решает партии, если его быстро не убить. А с 5 хп попробуй его убить БЫСТРО, особенно когда рядом стоят 0\4 таунт и 0\4 лечение
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: Спекуляции на тему новых механик.
Ответ №14 : 20 Сентябрь, 2013, 15:28:15
обожаю эту карту и беру её шаману на арену и даже в костре на шамане лежала, пока была дека.
За 0 маны раздать, например, трём тотемам по 2 хп? 6 хп за 0 маны? круто, как по мне. Тотем 0\3 дающий +2 атаки соседним решает партии, если его быстро не убить. А с 5 хп попробуй его убить БЫСТРО, особенно когда рядом стоят 0\4 таунт и 0\4 лечение
Наверно ты прав. Я могу только теоркрафить без игры :)