hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: интервью с разработчиками  (Прочитано 2333 раз)

anT

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля

Waldem

  • Common
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №1 : 07 Октябрь, 2013, 17:23:32

коротко об интервью

Цитировать


                                                                                                                  Источник

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №2 : 07 Октябрь, 2013, 17:28:27
либо 1/2 оружие либо +1/0 на оружие... Ой как сложно. Думаю в таком случае надо выпилить такую карту, как name - она ведь по сути тоже самое, что и старая абилка роги.

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №3 : 07 Октябрь, 2013, 17:46:21
Мда, какое-то печалити:(. Судя по всему, они сами не в курсе того, что хотят сделать

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №4 : 07 Октябрь, 2013, 18:16:19
нерф абилки роги дико раздражает.
Я не был фанатом Валиры, даже наобарот, но я являюсь ярым фанатом баланса.
сейчас абилка Валиры самая бесполезная. Если на мне оружие (а если в деке парочка 3\4 и одна 2\2, то это 10 ходов оружия), то я не могу использовать абилку вовсе. А новички так и совсем дико косячат, надевая 1\2 кинжал, имея 3\3 пушку, например
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

DKZombie

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №5 : 08 Октябрь, 2013, 17:50:29
На мой взгляд, разработчики жёсткие трали, так как все их разговоры про простоту и лёгкость ХС высосаны из пальца. В плане составления колоды очевидно проще, но если брать сам геймплей, то держать в уме информацию и постоянно просчитывая урон мне приходиться намного больше, чем в МТГ, а ведь я по сути только смотрю стримы. Боюсь представить, что будет, если они допустим увеличат количество карт в 2 раза. После таких наблюдений комментарии на оффоруме про мегаказуальность и лёгкость ХС вызывают только смех:).
« Последнее редактирование: 08 Октябрь, 2013, 18:33:57 от DKZombie »

tcial

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №6 : 08 Октябрь, 2013, 19:14:08
На мой взгляд, разработчики жёсткие трали, так как все их разговоры про простоту и лёгкость ХС высосаны из пальца. В плане составления колоды очевидно проще, но если брать сам геймплей, то держать в уме информацию и постоянно просчитывая урон мне приходиться намного больше, чем в МТГ, а ведь я по сути только смотрю стримы. Боюсь представить, что будет, если они допустим увеличат количество карт в 2 раза. После таких наблюдений комментарии на оффоруме про мегаказуальность и лёгкость ХС вызывают только смех:).
Она легкая в плане - сел и играешь, долго учиться не надо. Если у тебя амбиции на топ мастр лиги или 9:0 арены, то да надо думать, и в общем то подкупить бустеров, а в случае с ареной надеятся на норм драфт карт., а то бывают случаи играешь за приста на арене, напихиваешь себе 3 елема и ни разу на выбор не приходит удвоение, и сопишь потом в 2 дырки всасывая в лучшем случае с 3 победами.
И на счет мотетки - фиг его знает, но хотелось бы сейчас увидеть не внутреннюю статистику близзард на счет 50,0000001 % побед те кто ходит первым, а сейчас уже что делается на збт. Все таки монетка как 1 мана это одно, а монетка как "заклинание" и буст допустим авантюриста, это уже немного другое.
И еще. Почему бы на арене не давать какой-то менее рандомный выбор карт именно классовых.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь, 2013, 19:25:11 от tcial »

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №7 : 08 Октябрь, 2013, 21:42:06
первый ход - большое преимущество
одноразовой выдачей единички маны это преимущество не исправить
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

anT

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №8 : 09 Октябрь, 2013, 14:00:02
Цитировать
первый ход - большое преимущество
одноразовой выдачей единички маны это преимущество не исправить
Здесь кстати не все так очевидно, кто играл в покер знает что чем позже твой ход тем лучше. Я думаю что в харстоуне тоже есть профит 2 хода, так ходя вторым ты отвечаеш на действия противника, а это всегда выгодней чем первому ходить не знаю руки противника. Вот только не знаю  перекрывает ли этот профит то, что противник может разыграть карту на 1 маyну больше.

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №9 : 09 Октябрь, 2013, 14:28:21
Вот только не знаю  перекрывает ли этот профит то, что противник может разыграть карту на 1 маyну больше.

Неа, не перекрывает. А еще не забудь, что большинство миньонов ходят на следующий ход после сыгрывания.

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №10 : 09 Октябрь, 2013, 14:49:30
нерф абилки роги дико раздражает.
Я не был фанатом Валиры, даже наобарот, но я являюсь ярым фанатом баланса.
сейчас абилка Валиры самая бесполезная. Если на мне оружие (а если в деке парочка 3\4 и одна 2\2, то это 10 ходов оружия), то я не могу использовать абилку вовсе. А новички так и совсем дико косячат, надевая 1\2 кинжал, имея 3\3 пушку, например
Верно подмечено. Все остальные классы могут использовать свою абилку когда захотят, а рога вынуждена сидеть без нее, если в руках пушка получше. Не устраивает старая - надо вообще другую дать бы.
З.ы. но 2 урона от абилки смотрелось читерно конечно, даже несмотря на то, что для 2х урона надо был еще ход на подготовку. К примеру я всегда начинал игру Валирой с монетка/дагер, ибо это было серьезное преимущество в начале. Ну если монетка не напрашивалась для комбы.
З.ы.ы. Сильной она была только в формате Арены. В Плей рога не был чем-то уж очень ОПшным.
Цитировать
первый ход - большое преимущество
одноразовой выдачей единички маны это преимущество не исправить
А я просто обожаю ходить вторым за любой класс. Монетка+лишняя карта дает очень большую гибкость твоей стратегии. Если ты играешь с кучей мелких миньенов, то очень удобно вызвать 2ку 1й ход и 2ку во второй, а если ты сидишь с высокомановыми картами,то ты не так сильно просаживаешся, ибо есть возможность вывести сильного миньена пораньше.
Кстати статисика от метелицы тоже об этом говорит: Новички часто сливают моетку в никуда и поэтому у них 1й игрок выигрывает чаще 2го на 5%. А на более скиловом уровне 1й и 2й игрок по кол-ву побед абсолютно равны.
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №11 : 09 Октябрь, 2013, 14:51:59
А на более скиловом уровне 1й и 2й игрок по кол-ву побед абсолютно равны.
51% побед первые ходящие имеют
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №12 : 10 Октябрь, 2013, 11:28:52
Ну... я точно имею больший процент побед, когда хожу вторым. Кстати неплохо бы посчитать на досуге. Хотя скорее всего лениво будет каждую игру записывать так.
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

anT

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №13 : 10 Октябрь, 2013, 13:37:17
Ну... я точно имею больший процент побед, когда хожу вторым. Кстати неплохо бы посчитать на досуге. Хотя скорее всего лениво будет каждую игру записывать так.
У меня также, а все потому что больше возможности быстро стартануть

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: интервью с разработчиками
Ответ №14 : 10 Октябрь, 2013, 14:12:56
ну это от карт зависит.
разумеется, если играть нечего, то первый ход не даст преимущества, а даже наобарот.
А если у него в руке 1,2,3 маны и дальше приходит еще норм ребята, то даже с монеткой будет сложно отбиться
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)