hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Введение в коллекционные карточные игры - часть 1  (Прочитано 3380 раз)

NB-Man

  • Common
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • Блог

Добрый день! По просьбам решил попробовать перевести вот эту статью. На идеальный перевод не претендую, но, думаю, основную идею донес. Пока что перевел только первые 3 главы. И извиняюсь за картинки, не нашел в хорошем качестве, а времени вырезать с сайтов попросту нет, курсач не ждет :)



Содержание

1. Введение
2. Основные понятия или отдельные стратегии?
3. Преимущества карт
4. Синергия
5. Кривая
6. Темп
7. Позиционирование колоды
8. Импульс
9. Оценка карт
10. Основы собирания колод (декбилдинга)
11. Заключение

1. Введение

Кто я такой и почему вы должны прочитать эту статью?

Я не про-игрок в ККИ. Все, что у меня есть, - это несколько лет опыта игры в различные карточные игры, такие как Magic: The Gathering (большая часть теорий и знаний, показанных в статье, основана на ней), Yu-Gi-Oh и Duel Masters. Ну, кроме этого, еще большая любовь к разработкам теорий. Это позволяет выигрывать с легкостью, да и повышает уровень игры в целом.

Вам стоит прочитать статью, если вы незнакомы с некоторыми основными понятиями карточных игр. Это не сделает из вас сильнейшего игрока и не научит игре в Hearthstone в частности. Единственное, что я хочу сделать, это поделиться для вас теми моментами, которые характерны если не для всех, то для большинства карточных коллекционных игр. Я считаю, что Heathstone может собрать довольно большое сообщество – и я хотел бы быть его частью. Я хотел бы помочь создать сообщество, которое хорошо бы относилось к новым игрокам. Таким образом, я хочу помочь тем немногим, чем я могу, чтобы сделать Heathstone увлекательным для такого количества людей, которое только возможно. По моему мнению, чем больше людей освоят игру на высоком уровне, тем лучше.

О, еще одна вещь: английский не является моим родным языком. Я хотел бы извиниться за некоторые ошибки, которые я наверняка сделал.

2. Основные понятия против конкретных стратегий

Это одна очень важная вещь, которую я хочу донести до вас сразу: я мог бы использовать довольно узко-направленные примеры, чтобы объяснить некоторые идеи, но этот топик не о конкретных стратегиях. Моя цель не объяснить вам, как работает комбо-колода разбойника. На данный момент я бы не смог этого сделать, даже если бы захотел. Но я не говорю, что не нужно обсуждать стратегии вовсе. Просто я не хочу, чтобы чьи-то ожидания от статьи остались неоправданными, вот и все.

Итак, я попытаюсь объяснить (как минимум – попробую) почему некоторые стратегии работают лучше других и на каких базовых понятиях они основываются. Довольно просто, возможно, даже немного абстрактно. Но это, по-моему, гораздо лучше, чем ничего.

3. Преимущество по картам [речь идет о количестве карт в руке и в библиотеке – прим. пер.]

Ох, преимущество по картам.. Вероятно, это самое важное, что вам придется освоить, чтобы стать хорошим игроком. К счастью, это не так сложно.

Преимущество по картам в первую очередь рассматривают со стороны ресурсов. Если вы спросите опытных игроков, какие ресурсы используются в Hearthstone, они наверняка ответят что-то вроде: «кристаллы маны, это же очевидно!» И это будет правильно.  Однако есть и другие вещи, которые можно отнести к ресурсам. Их тоже стоит рассмотреть подробно. Я говорю о картах в вашей руке.

Представьте: карты в вашей руке отражают целый ряд наступательных или оборонительных действий. Каждая карта может приблизить вас как к победе, так и к поражению. Каждая карта делает ваши мана кристаллы значимыми. Одна карта может принести или отнять такое количество жизней, которое будет достаточно для победы или поражения.

Вы можете сравнить карты в вашей руке с патронами в магазине пистолета. Каждая пуля может поразить цель, но даже это не гарантирует вам, что соперник не выстрелит в ответ. Вы можете  проиграть, независимо от того, как часто вы стреляете, и стреляете ли вы чаще или реже соперника. Однако бОльшее количество патрон в магазине может дать вам преимущество. Значительное преимущество. Вы ведь не хотите, чтобы во время перестрелки у вас закончились патроны, верно? Вы хотите, чтобы патроны кончились у вашего соперника. Это и есть основная идея преимущества по картам. Убедитесь, что у соперника заканчиваются патроны – карты. Если вы можете это сделать, то ему предстоит сложное сражение. Неплохо, да?

Но как воспользоваться этим на практике? Преимущество по картам может быть достигнуто разными способами. Некоторые из них проще, некоторые сложнее.

Самый простой способ получить преимущество по картам – брать больше карт, чем ваш соперник. Разыгрывая карты вроде Arcane Intellect или Adrenaline Rush с Combo принесет вам больше карт, чем вы потратите на их розыгрыш, в итоге в вашей руке станет больше карт.  Это довольно понятная тактика – если вы сделаете это несколько раз, а ваш оппонент – нет, у вас станет больше карт. Легко, не так ли?

     
               
Легко, но у этой тактики есть и другая сторона. Разыгрывая такие заклинания, вам будет сложно разыграть что-либо еще в этот же ход. По крайней мере, на ранних стадиях игры. Разыгрывая Arcane Intellect на пятом ходу, вы оставляете себя с двумя кристаллами, которые нужно потратить на что-нибудь еще – не так много, по сравнению с пятью кристаллами, которыми располагает ваш противник. Это ключ к пониманию, когда следует разыграть эти заклинания, а когда стоит отложить их для поздней игры.

Вторым способом набрать преимущество по картам является обмен. Разумеется, не обмен с другим игроком или коллекционером. В любом случае, в Hearthstone он отсутствует. Если вы атакуете карту Angry Chicken соперника своей картой Angry Chicken, обоих постигнет участь попасть в ведро KFC [ну, шутник! – прим. пер.] Это обмен один на один: никто не получил преимущество, потому что оба игрока потратили одинаковое количество карт.


Итак, ваша цель это совершить выгодный обмен. Или заставить соперника сделать невыгодный для него обмен. Или и то, и другое. Существует много способов сделать это. Простой пример: вы разыгрываете Elven Archer, чтобы уничтожить вражеского Angry Chicken, с его Battlecry [эффект активируется когда карта входит в игру; в данном случае, разыграв лучника, вы можете нанести одну единицу урона курице, чего как раз хватит для ее смерти – прим. пер.], и позже вы можете уничтожить еще одну карту Angry Chicken уже самим Elven Archer. В данном примере, соперник потеряет две карты, а вы – только одну. Вы обменяли две карты противника на одну свою. Feral Spitit работает схожим образом: разыграв одну карту, вы получите двух волков и сможете уничтожить две карты соперника. Вот в чем заключается суть этого метода.

          

«Королем» обмена являются карты, которые позволяет уничтожить все карты, лежащие на столе. Подумайте о такой карте, как Blizzard. Предполагается, что ваш соперник разыграл много дешевых миньонов; вы можете заработать огромное преимущество, разыграв всего одну карту Blizzard своевременно. Если оппонент разрыграл большое количество миньонов, всего одно заклинание наподобие Blizzard может обменять одну вашу карту на три, четыре, пять и даже более карт соперника.


Но не менее важно пользоваться и торговлей «в убыток» для вашего соперника. Эта тактика больше основывается на наказании ошибок вашего оппонента, чем на активном разыгрывании карт, которые могут гарантировать вам преимущество. Существует целый ряд ошибок, которые могут совершать игроки. Скажем, оппоненту был нанесен урон по Sen'jin Shieldmasta' и он решил разыграть Power Word: Shield на него. Что теперь произойдет, если вы уничтожите его с помощью Siphon Soul? Он погибнет, несмотря на PW:S на нем. Таким образом, вы можете совершить обмен одной своей карты на одну карту противника. Но можно совершить еще более подлую вещь, если вы, конечно, захотите.

   

Верным способом получить преимущество по картам является разыгрывание карты, которая дает вам сразу несколько миньонов. Примеры таких карт: Defias Ringleader или Feral Spirit. Каждая из них дает вам двух миньонов, что значит, что вы теоретически можете уничтожить двух вражеских миньонов. Это может быть сложнее заметить, потому что на поле боя это выглядит как обычный обмен: миньон на миньона. Но вы все равно потратили меньше карт, чем соперник, поэтому это привело к желаемому результату.

     

Есть и другие, более сложные способы получения преимущества, но, я думаю, перечисленного уже достаточно, чтобы понять основные идеи данной тактики.
« Последнее редактирование: 21 Апрель, 2013, 13:02:48 от NB-Man »

hambub

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 215
  • ͡๏̮͡๏
    • Просмотр профиля
очень интересно спасибо за перевод жду продолжения!
Кстати, именно так я впервые открыл для себя рабочий подход Blizzard: постоянно все перерабатывать, шлифовать и оттачивать.
©Бен Томпсон

Тренер А

  • За людей!
  • Administrator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Цитировать
Пока что перевел только первые 3 главы.

Полную статью сто всеми главами потом разместим на главной странице сайта :)

Введение в коллекционные карточные игры - часть 2 - http://hearthstone-club.ru/forum/index.php/topic,60.0.html
« Последнее редактирование: 24 Апрель, 2013, 13:08:39 от admin »