hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Какие легенды у вас есть и ваши впечатления  (Прочитано 2783 раз)

Animezis

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Немало важная составляющая часть игры - это коллекционирование. Еще когда играл в браузерную ККИ "Кланз" - собрал в свое время полную коллекцию. Для многих игроков процесс коллекционирования может стоять даже превыше геймплея. Одни из самых интересных карт в игре - это легенды. Эти карты по-своему особенные, они могут иметь уникальные способности или карты которые имеют невероятную мощь. Конечно отыграв уже несколько десятков игр, я понял, что легенды карты ситуационные и не всегда могут вырулить из плачевной ситуации, но благодаря только им, бывает, и выходишь из  критического положения.

Вот хотелось бы узнать, какие легенды вы собрали  и какие у вас впечатления в игре по этим картам?

Вот собственно мои на данный момент легенды:

1. Gelbin Mekkatorque / Гелбин Меггакрут - карта выдавалась за покупку бустеров за реальные деньги.
6/6 (6 маны)
Призывает на поле боя удивительное изобретение.

Карта довольно таки интересная, но не всегда играет во благо владельца.

Птицефикатор - имеет способность в конце хода превращать любого рандом миньона в курицу, это может быть и ваш миньон.
Воодушевитель 3000 - в конце хода случайное существо получает 1/1. Тоже все на рандом, можно бафать как себя, так и врага.
Ремонтный робот - восстанавливает в конце хода 6 здоровья рандом раненому врагу. Представьте ситуацию когда мой соперник лечил моего героя по 6 единиц здоровья за ход, он начал рвать себе волосы на голове, коогда наносил меньше урона, чем хилила меня эта машинка.
Реактивная Курица - если ваша курица переживает 1 ход, взрывается и дает вам 3 карты, очень хорошая способность.

Вполне вероятно, что эта карта будет недоступна при релизе игры новоприбывшим игрокам. Но имея такие неоднозначные способности, могу сказать, что карта однозначно только для рискованных игроков. Конечно вероятно под нее настроить игровую механику, типа засайленсить собственное изобретение или забрать пандой в колоду игрока.

2. Nat Pagle / Нат Пэгл

В конце вашего хода вы с вероятностью 50% берете карту.
0/4 (2 маны)
Карта чистый рандом. Она не может атаковать без вашего вмешательства другими картами и имеет шанс в конце вашего хода дать карту с вероятностью 50%. Приятно когда 3 хода подряд вы берете в конце хода дополнительную карту. Но бывают же ситуации когда 3-4 хода наш Нат не выловил ни одной карты и начинаешь тихо ненавидеть этого персонажа. Из плюсов карты конечно хочется выделить, что карта стоит всего-лишь 2 маны и зачастую соперник игнорит эту карту несколько ходов, отбиваясь или нападая на атакующие карты. Карта однозначно хорошая, но бывает не приносит пользы вообще.

3. Old Murk-Eye /Старый Мрачноглаз
2/4 (4 маны)
Рывок. Получает +1 к атаке за каждого другого мурлока на поле боя.

Карта дается как бонус за всех собранных мурлоков. Карта однозначно очень хорошая, но отлично работает в 1 направлении сборки деки на Мурлоков. Как играть мурлоками существуют десятки гайдов, могу только сказать, что она хорошее дополнение в механику мурлоков и часто является ключевой для завершения боя в 1 ход. Сам отыгрывал декой мурлоков пару раз и развивал этому существу 11 урона с наложенным заклинанием windfury. 22 урона за ход - не плохо!

4. Sylvanas Windrunner / Сильвана Ветрокрылая
5/5 (5 маны)
Предсмертный хрип: вы получаете контроль над случайным существом противника.

Редко когда получается хорошо применить эту карту. Она имеет хорошую живучесть и урон, при удачном раскладе можно разменяться с вражеским миньоном допустим с 6/5 и забрать вторую карту у противника. Конечно никаких игровых механик я под ее не строил, вполне возможно что ее можно вызвать допустим присту и уничтожить картой Shadow Word, тем самым забрав карту у противника. Работает это или нет, я не пробовал. Но это хороший способ забрать вражеского 8/8 миньона если нету карты Mind Control. Конечно когда соперник сталкивается с подобной картой, он опасается последствий и часто закидывает сайленсом, превращением овцу/жабу и подобными заклинаниями. Сама карта с очень красивым артом и выкладывать такую карту на стол, как минимум стильно.

5. Hogger / Дробитель

В конце вашего хода вы призываете на поле боя гнолла 2/2 со способностью «Провокация».
4/4 (6 маны)
Пожалуй моя самая любимая на данный момент карта среди легенд. В конце каждого хода мы получаем 2/2 гнолла с провокацией. Если у соперника нету заклинаний чтобы остановить нашего Дробителя, то соперник будет иметь кучу проблем, обрекая себя на вечное сражение с ново-появившимися гноллами. Очень гибкая карта, подходит во множество игровых колод. В самом печальном раскладе мы получаем 4/4 Дробителя и 2/2 Гнолла с провокацией. Карта уже более 10 игр вытягивала мне победу.

6. Prophet Velen / Пророк Велен (Жрец)
7/7 (7 маны)
Ваши заклинания и сила героя восстанавливают здоровье и наносят урон в двойном объеме.

Карта очень хорошая, буквально вырывающая победу за пару ходов, как только мы ее вызываем. Все заклинания которые наносят урон - наносят урон двоекратно, то есть карты по 5 урона герою или цели будут наносить целых 10 урона. За 2 маны 10 урона, не восхитительно ли? Тоже касается и лечения, лечить себя по 4 жизни или по 10 от лечащих заклинаний, делает нашего персонажа практически бессмертным. Так-что если столкнетесь с такой легендой, попробуйте избавиться от нее за один ход. А карта действительно мастхев, для жрецов с деками нацеленными на урон от заклинаний.


Al'Akir the Windlord / Ал'акир (Шаман)(ЗОЛОТАЯ)
3/5 (8 маны)

Неистовство ветра, Рывок, Божественный щит, Провокация

Первая моя золотая легенда, собственно это единственное чему я пока могу радоваться по поводу этой легенды. Стоит целых 8 маны, с оверлоадами (перезагрузками) скорее нужно будет еще подождать один ход, чтобы вызвать. При вызове легенды не останется маны на заклинания. 3 Урона слишком спорный урон для атакующей карты, 5 жизней слишком спорно иметь для карты с таунтом. Карта ходит 2 раза и имеет божественный щит, так что имеем приимущество первого хода беспрепятвенно вынести одну из карт соперника или даже 2. Если кто-нибудь знает под эту карту игровые механики, подскажите пожалуйста.
Нашел TCG карты WOW у себя в шкафу, купил еще в 2007 году стартер. Некоторые арты присутствуют в HS. Линк

Jonny125

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
У меня с легендами похуже, перечислю еще не упомянутые:

1. Cairne Bloodhoof / Кэрн Кровавое Копыто
Предсмертный хрип - призывает Бейна Кровавое копыто 4/5.
4/5 (6 маны).
На арене, возможно, неплох. Противник, скорее всего, будет его сайленсить (тогда мы получим просто йети за 6 маны) или контролить. Будет обидно, если в него кинут полиморф или хекс. Так что против магов и шаманов ставить опасно. Просто приста, я считаю, хорош за счет своего показателя атаки. В констрактеде я пока ему применения не нахожу.

2. Captain Greenskin / Капитан Зеленямс
Боевой клич: ваше оружие получает +1/+1.
5/4 (5 маны)
Не успел поиграть старой версией этой легендарки, которая таскала карты. Новая мне тоже по нраву. Для классов, использующих оружие, приятен. Дать такой бонус шамановскому думхаммеру будет зачетно. Лучше всего, мне кажется, ложится в колоду воина. Главное, чтобы противник слизняка не поставил.

3. Gruul / Груул
В конце хода получает +1/+1.
7/7 (8 маны)
Такая легендарка мне не по нраву. Очень медленно раскачивается. Много чем убивается и контролится. Каким-то главным козырем колоды я его представить не могу. Часто к 8-му ходу уже решается исход партии, а эта карта не может сразу передвинуть чашу весов на вашу сторону и не обеспечивает никакой защищенности, если дела плохи. Думаю, что в критической ситуации за 8 маны найдутся варианты получше. Если вас не жалко поставить груула, значит дела у вас итак шли неплохо. Сравните с деревом друида, которое имеет за те же "деньги" 8/8 и таунт. Даже если не брать в расчет таунт, то груул только ко 2-му ходу после выставления достигнет таких показателей.

4. Tinkmaster Overspark / Мехмастер Замыкалец
Боевой клич: превращает существо в дьявозавра 5/5 или белку 1/1.
2/2 (3 маны)
Чтобы эта карта заиграла как надо, вам следует приносить кровавые жертвы богу рандома. Ибо при просмотре стримов было замечено, что она обычно превращает ваши карты в белку, а карты противника в дьяволозавра. Да, иногда хочется убрать таунт противника, но это может выйти вам боком. Еще можно законтролить кого-то более толстого, могучего или неприятного, чем дьяволозавр (если на выходе будет белка, то вообще шик и блеск). Можно попробовать превратить свою мелочь (тотемы шамана, рекруты паладина). Видел даже, как этого дядьку крутят пандами (и получают вместо 2-х тотемов или рекрутов 2 белки :D). Короче, карта больше для фана, как на констрактеде, так и на арене.

Еще 2 легендарки пришлось распылить ибо дублировали уже имеющиеся. Печаль
Арена 0-3 выполнено: рога, шаман.

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Вопрос по Gruul :

В тексте карты написано:
"В конце каждого хода получает +1/+1"

Слово "каждого" - означает и ход противника тоже ?
т. е. ко 2-му ходу он будет - 9/9
к 3-му - 11/11
Если это так, то он раскачивается достаточно быстро.

Jonny125

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Вопрос по Gruul :

В тексте карты написано:
"В конце каждого хода получает +1/+1"

Слово "каждого" - означает и ход противника тоже ?
т. е. ко 2-му ходу он будет - 9/9
к 3-му - 11/11
Если это так, то он раскачивается достаточно быстро.


Да, спасибо. Это я как-то пропустил. Все верно, в конце хода противника тоже получает. Но все равно это не меняет мое отношение к нему :D
Кстати, вытащил из бустеров уже 3-го Груула. Близзарды как будто чувствуют, что он мне не по нраву :)
Арена 0-3 выполнено: рога, шаман.

Animezis

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Вопрос по Gruul :

В тексте карты написано:
"В конце каждого хода получает +1/+1"

Слово "каждого" - означает и ход противника тоже ?
т. е. ко 2-му ходу он будет - 9/9
к 3-му - 11/11
Если это так, то он раскачивается достаточно быстро.


Кстати, вытащил из бустеров уже 3-го Груула. Близзарды как будто чувствуют, что он мне не по нраву :)

Жалко нет системы обмена между игроками.
А не знаете случайно, можно ли перековывать обычную легенду в золотую за пыль?
Нашел TCG карты WOW у себя в шкафу, купил еще в 2007 году стартер. Некоторые арты присутствуют в HS. Линк

Morchant

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
А не знаете случайно, можно ли перековывать обычную легенду в золотую за пыль?
Нельзя.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Груул на арене играет отлично, ибо не особо боится сайленса.
В констрактеде конечно он слишком прямолинеен для успеха...
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

smartme

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Мне кажется что Ал Акира лучше вызывать рядом с тотемом который дает 2атаки
Имею легендарки
1)Иллидан (Карта дороговатая обычно сразу выносится противником .Играю ей только с локом так как через порталы можно призвать раньше и получит много существ)
2)Малигос (не получается играть в деках на заклинания)
3)Дробитель  за около 20игр за лока сыграл только один раз придя в конце в других случаях выносится сразу во время хода врага)
4)Мехамастер (самая любимая легендарка благодаря ей выиграл много игр превращая всяких 28\28 в белку хотя и 5\5 тоже неплохо стараюсь кидать ее на своих слабых юнитов  1\1 или 2\1 после  атаки вначале в надежде получит 5\5
« Последнее редактирование: 24 Октябрь, 2013, 10:05:49 от smartme »

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Интересное видео.
Игрок на первом ходу играет монетку и легендарку Millhouse Manastorm.
Что происходит после этого, стоит посмотреть:

http://www.twitch.tv/noxious_hs/c/3155052

Animezis

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Интересное видео.
Игрок на первом ходу играет монетку и легендарку Millhouse Manastorm.
Что происходит после этого, стоит посмотреть:

http://www.twitch.tv/noxious_hs/c/3155052

Это печалька, сразу расхотелось такую легенду =)
Нашел TCG карты WOW у себя в шкафу, купил еще в 2007 году стартер. Некоторые арты присутствуют в HS. Линк

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
я играл за рогу, мне кинули милхауза, я кастанул один спринт, второй спринт и ассасинейтмо его убил)) было приятно
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)