hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Колода паладина  (Прочитано 17949 раз)

Семён Кравец

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Колода паладина
: 05 Ноябрь, 2013, 17:53:47
Повезло вытащить Тириона, а паладином я не начинал даже. Посоветуйте вариант терпильной колоды, для контраста с агро рогой и магом которыми обычно играю.

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №1 : 05 Ноябрь, 2013, 18:36:35

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №2 : 06 Ноябрь, 2013, 01:15:48
Посмотрим, как моя на турнире себя покажет, а там распишу потом.
З.ы. в ней нет тириона. Нет, не потому что мне его лень крафтить. Просто уж очень карта сала боится.
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

Dododo

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Let the feed begun!
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №3 : 06 Ноябрь, 2013, 10:38:27

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №4 : 07 Ноябрь, 2013, 15:54:43
http://ru.hearthhead.com/deck=6664&edit - мой вариант довольно агрессивного паладина.

Основная идея колоды - наличие большого количества существ с полезным бателкраем, которые усилят других ваших существ и позволят вам произвести хороший размен. Или, наоборот, ослабят вражеских.

Декой надо играть очень аккуратно против классов, обладающих мощным контролем. Это: маг, шаман, разбойник, друид.
В то же время если противник не может активно чистить ваш стол и оставляет хотя бы одного активного миньена, то данная дека играет просто отлично.
Далее поделим условно все карты на  категории
1) Базовый дроп - к ним относятся карты: http://ru.hearthhead.com/card=790, http://ru.hearthhead.com/card=251,[url=http://ru.hearthhead.com/card=90.]http://ru.hearthhead.com/card=90. http://ru.hearthhead.com/card=778 http://ru.hearthhead.com/card=90 Этих ребят вы можете играть так только они будут вам доступны. Все из них обладают внушительной выживаемостью, за исключением карты http://ru.hearthhead.com/card=251 - он, в основном, нужен как противодействие вражеским 3/2 дропам+лишняя карта. Его так же можно самого бафнуть до 3/2, что спасет от вспышки огня или другой классовой способности. Замечу, что http://ru.hearthhead.com/card=284/ несколько лучше играет против магов разбойников и друидов, где он не улетает от одной абилки. Но с другой стороны он сам по себе не может законтрить никакой 2й дроп противника.
2) Дроп с бателкраем: http://ru.hearthhead.com/card=749, http://ru.hearthhead.com/card=570, http://ru.hearthhead.com/card=608, http://ru.hearthhead.com/card=608, http://ru.hearthhead.com/card=754, http://ru.hearthhead.com/card=281, http://ru.hearthhead.com/card=374, http://ru.hearthhead.com/card=1022, http://ru.hearthhead.com/card=1167 - только не удивляйтесь, что не у всех этих ребят написано в описании слово "бателкрай". Так Талнос выводится тогда, когда вам надо сдать освящение или получить лишний урон от молота гнева, Командир неплохо убивает существ с 4мя ХП не получая урона сам, а Рагнарос выводится когда на столе у противника только сильные существа, или он вообще пустой - тогда он сразу же кидает свой фаерболл вам в плюс. После срабатывания батекрая этих существ они сами становятся базовыми существами, доступными для БК других существ - то есть запускается цепная реакция.
3) Контроль: К сожалению паладин довольно слаб в плане контроля и если что-то пошло не так и давят вас, а не вы, то надежда как то переломить бой ложится на следующие карты: http://ru.hearthhead.com/card=756, http://ru.hearthhead.com/card=250, http://ru.hearthhead.com/card=476, http://ru.hearthhead.com/card=847, http://ru.hearthhead.com/card=570. Сюда опять попал Мехмастер - ибо вы можете его использовать и как контроль вражеских мегасильных существ (к примеру деревьев 8/8 у друида) как и попытка усилить свои поззиции путём превращения рекрута в дьявозава.

Другие вариативные карты для данной деки:
http://ru.hearthhead.com/card=1073/ - неплохая карта для спама существами, однако слишком тонкая. Берите его, если не ждете от противника жесткого ремувала.
http://ru.hearthhead.com/card=999/ - альтернативный берсеркеру 2/3 дроп. Чуть хуже играет в начле, чуть более полезна в середине партии.
http://ru.hearthhead.com/card=609/ - замена слизням, если вы играете против противника без оружия
http://ru.hearthhead.com/card=926/ - как альтернатива голему
http://ru.hearthhead.com/card=308/ - толстый дроу кард против неспешных дек
http://ru.hearthhead.com/card=348/ - альтернатива ящику фаргуса. Кого из них брать дело вкуса.
http://ru.hearthhead.com/card=635/ - альтернатива йети - меняем -1 атаки на таунт. Боится жрецов.
http://ru.hearthhead.com/card=69/ - сильный 5й дроп. Как раз в моем варианте 5й дроп отсутствует, что плохо.
http://ru.hearthhead.com/card=1122/ - или он. Не бойтесь его эффекта - существ противника он выносит на ура. Или сольет ремувал.

Далее битва гигантов: http://ru.hearthhead.com/card=374/ VS http://ru.hearthhead.com/card=890/.
Понятное дело, что оба в агрессивный стиль игры не влезут. В итоге должен остаться только один. Я выбрал Рагнароса по следующим причинам
1) Почти не боится сайленса
2) Реализует себя сразу же при выходе на стол. Просто разыграйте его при пустом столе, или когда у противника только сильные миньены - даже если в него сразу влетит ремувал, то вы будите в плюсе. 1 фаерболл он швырнуть уж точно успеет.
Тирион же более сильная карта, если её не трансформить или не сайленсить. Но он скорее для терпильных дек, где вы сливаете вражеские ремувалы на других своих существ, а потом безпрепятственно выводите его, зная что ему ничего не угрожает. С моей же декой оппонент отбивается от кучи не самых крутых ребят и скорее всего у него останется чем ответить на ваш хай-дроп.

Немного о необходимости 2/3 дропа:
Казалось бы ну какие http://ru.hearthhead.com/card=790/ у паладина, который не может их сам разгонять. Но давайте рассмотрим ситуацию, когда вы разыгрываете этого парня, а противник отвечает существом 2/3 3/2 или 3/3.
По дефолту он не убивает существо 2/3 - зато энрейджится и становитс очень опасным,а так же 3/3 - но это уже более высокий дроп. Далее у нас в колоде есть 2 замечательные карты на баф +1/+1 это http://ru.hearthhead.com/card=763 и http://ru.hearthhead.com/card=608. И вот при помощи этих ребят наш берсеркер разгоняется до 3/4 и легко выносит все 2е и 3и дропы, приобретая при этом свойство берсерка. То есть свою последнюю единичку ХП он выманит или на абилку противника (рога и друль еще и в лицо огого схватят) или на ремувал или в самом лучшем варианте на толстое сильное существо. Собственно Трамп в арена гайде не зря был о нём лестного мнения)

ОМГ почему ты не взял это:
http://ru.hearthhead.com/card=643&text - Идеально вписывается в концепцию деки. Так же идеально смотрится в музее. Если бы не наличие у всех по 2 слизня+харри, то был бы крайне полезен. А так реализовать очень сложно.
http://ru.hearthhead.com/card=70&text http://ru.hearthhead.com/card=727&text  http://ru.hearthhead.com/card=854&text - уже встроены в ваших существ. Колода не самая тяжелая, можно банально слиться по картам.
http://ru.hearthhead.com/card=943&text - Прерывает нашу баф-цепочку. А существ базовых у нас маловато.
http://ru.hearthhead.com/card=584&text - в основном вас будут ремувать магией, а не существами.

Надеюсь данная дека вам понравилась) Сегодня будет игра ей на турнире против Перухи, но если после этого она вам покажится слабой, не расстраивайтесь - я ей в плей 20-0 делал) Могу по просьбе записать видео из плея с винрейтом 10к1 примерно.


« Последнее редактирование: 07 Ноябрь, 2013, 22:28:01 от Cklif »
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №5 : 08 Ноябрь, 2013, 08:45:12
Вот это круто. Спасибо, Скиф!
Побольше бы таких подробных описаний колод, и их механик, и вариативности карт... короче, здорово! Будем пробовать..

З.Ы. Вот только Талноса уже по ходу надо крафтить... не идет ко мне собака :)

Jonny125

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №6 : 08 Ноябрь, 2013, 09:38:36
Спасибо большое.
В последнее время полюбил играть паладином на арене. А вот в плее считал, что карт нету подходящих для нормальной колоды, но такое я потяну ;)
Не все же шаманом играть, охота разнообразия!)
Арена 0-3 выполнено: рога, шаман.

Семён Кравец

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №7 : 08 Ноябрь, 2013, 11:54:58
Отличная колода! Использую вместо Талноса и Замыкальца http://ru.hearthhead.com/card=415 х2, и вместо собирателей http://ru.hearthhead.com/card=284 х2. И замыкает http://ru.hearthhead.com/card=890 а не Рагна. Пока еще моя игра палом далека от идеала, проигрываю одну игру из пяти на мастере 3

Cklif

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №8 : 08 Ноябрь, 2013, 16:23:29
А вот в плее считал, что карт нету подходящих для нормальной колоды, но такое я потяну ;)
Не все же шаманом играть, охота разнообразия!)
Ну кстати да - хоть в колоде и 3 легендарки, но все они необязательные и легко заменяются парнями снизу списка. Ну а Рагну можно Героем Штормграда заменить легко. И остаются только пару рарок, а остальное бейсик и комон карты.
Арена 9 побед выполнено: ВСЕ КЛАССЫ.
Арена 9-0 выполнено: Шаман, Разбойник, Паладин, Друид, Маг.
Арена 0-3 выполнено: Варлок :)

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №9 : 08 Ноябрь, 2013, 16:30:28
Если заменить легендарки.
А кто же тогда будет рекрутов в белок превращать ?  :)

Jonny125

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №10 : 09 Ноябрь, 2013, 14:39:48
Ну кстати да - хоть в колоде и 3 легендарки, но все они необязательные и легко заменяются парнями снизу списка. Ну а Рагну можно Героем Штормграда заменить легко. И остаются только пару рарок, а остальное бейсик и комон карты.
Как раз эти 3 у меня есть :) Я больше за эпики переживал.
Арена 0-3 выполнено: рога, шаман.

Alexxl

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 420
    • Организатор турниров
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №11 : 14 Ноябрь, 2013, 13:44:48
Конечно многие могут со мной не согласиться, но я бы добавил в колоду Паладина (собственно в моей колоде он есть) карту Черный рыцарь, возможно это не самая крутая легендарка (причем достаточно ситуативная), но у Паладина практически отсутствует ремувал способный убить жирных существ, ну а если ваш противник вызвал жирное существо со щитом, то приходиться вертеться ужом, что бы как то через него пробиться...
В этом случае Черный рыцарь реально решает, во первых убирает мощный таунт соперника, во вторых выводит неплохое существо с вашей стороны, ну и самое главное подобного трюка вряд ли ожидает от вас соперник, и чувствует себя достаточно уверенно за своим щитом...
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2013, 13:47:06 от Alexxl »

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №12 : 14 Ноябрь, 2013, 13:49:15
Хорошая легендарка, зря ты так о ней.
я беру её на турниры против определенных соперников.
Например, если вы видите что в противниках прист, шаман - то просто маст хев.
Унести 7\8 таунт просто при выходе это дико четко, ну а против приста помимо абилки (а прист зачастую изобилует таунтом у него еще и удачные 4 атаки)
но вот в стандартный вариант для режима play класть её не стал бы
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2013, 13:50:47 от Petruha »
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Alexxl

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 420
    • Организатор турниров
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №13 : 14 Ноябрь, 2013, 13:55:30
Хорошая легендарка, зря ты так о ней.
я беру её на турниры против определенных соперников.
Например, если вы видите что в противниках прист, шаман - то просто маст хев.
Унести 7\8 таунт просто при выходе это дико четко, ну а против приста помимо абилки (а прист зачастую изобилует таунтом у него еще и удачные 4 атаки)
но вот в стандартный вариант для режима play класть её не стал бы
Ну ты сам все сказал, хорошая, но весьма ситуативная, в моей колоде даже в плее всегда лежит, друиды бывают просто сходят с ума когда их деревья 8/8 уходят в небытие...)))

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Колода паладина
Ответ №14 : 14 Ноябрь, 2013, 14:03:20
в плее кто то использует деревья 8\8 ? с какой целью?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)