hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Решила разнообразить свою жизнь писанинкой:)  (Прочитано 2204 раз)

gela

  • Common
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/8626453503
скажите, что думаете?)

Доброго времени суток.
Пока на меня напало вдохновение на писанину, я что-нибудь напишу, заодно уже и близкон прошел, поэтому я имела возможность подкорректировать писанину:)
Итак, сыграв достаточное кол-во игр в плэй моде/арене/на турнирах, взяв 3-ью мастер лигу, хотелось бы немного поговорить о балансе.
На самом деле, он, как ни странно радует, особенно тем, что в разных регионах на турнирах лидируют абсолютно разные классы(действительно приятно), но не стоит забывать об отдельных деталях.

Начать хотелось бы прежде всего со статистики, она замечательно изложена тут - http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=433086
Из этого всего, в общем-то, хорошо видно, что до препатча играли в основном рогами и магами, а пристами не играли вообще, тогда как сейчас присты топ1.

Что ж, вот с пристов мы как раз таки и начнем.
Присты.
Класс достаточно сильный на арене/в плей моде, но легко контрящийся, если пораскинуть мозгами, тк существует дырка в убивающих спелах. По моему мнению, неплохо было бы их вообще переработать(это не значит заткнуть дырку!), идея с убийством существ с опр. кол-вом атаки интересна, но слишком дырявая.
UPD. Хотелось бы увидеть пристов в более агрессивном ключе, т.е. довести образ шп(шэдоу приста) до ума

Маги.
Честно говоря, это единственный класс, от которого у меня пригорает и в прямом и в переносном смыслах.
Невероятное кол-во контроля и огромный дамаг со спелов + закрепляющие все это айс барьеры и айс блоки и вот уже и я не знаю, что делать с этим классом.

UPD. Под контролем, по большей части, предполагается большое кол-во заморозки, которое позволяет магу не только контролировать стол/входящий по нему дэмэдж, но и убивать при этом противника. Спасения от этого, честно говоря, мало, если не сказать, что почти вообще нет.

Шаманы.
На мой взгляд один из лучших классов в игре на данный момент и, честно говоря, я немного удивлена, что нет ни одного шамана в топе Европейских турниров, там их почему-то не любят, а вот у нас, в России они в ходу:). И всё же у них свои поломы - карта, сумонящая 2-х волков 2-3, вызывает огромные проблемы у всех классов, возможно есть смысл сделать их 2-2 и снять единицу оверлоада.(Снимать их будет проще, впрочем, как и ставить)

ВоЕны.
Имхо, на фоне остальных классов выглядит немного убитым, нуждается в доработке.

Падладины.
И всё бы ничего, но класс слабоват по одной просто причине, ему нечем убивать жирных существ, особенно если на столе у пала пусто, а понижение атаки до 1 это не убийство)
Хотя это один из моих любимых классов:Р

Хантеры.
Немного поразил нерф близов, которые убили единственную комбу:D хоть и поломную. Надеюсь, они придумают что-то достойное:)

Друиды.
Как по мне, второй, выглядящий плохо на фоне остальных, класс.
от Werw:
"Я бы сделал друиду классический циклон, который бы выводил существо из строя на 2 хода, или хотя бы возвращал его обратно в колоду, а ещё было бы оригинально, дать друиду дебафф, типа Рутсы ( -1\1 на юнита или даже -2\2, чтоб веселее было ). Кто знает, тот поймёт , вспомните мункинов в конце вотлка, когда они с мунфаера разносили всё что движется, а коты..мм.. прелесть же)"



P.S. очень раздражает возможность иметь только 9 дек одновременно
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2013, 08:50:15 от gela »

Jonny125

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Неплохо бы тут тоже выложить полный текст. Или нельзя? Все-таки удобнее будет.
Забыла разбойников и чернокнижников. Все-таки хочется полную картину.
А так почти со всем согласен.
Присты очень напрягают на арене. В плей-моде с ними как-то попроще, и я считаю, что многие их сильно переоценивают (хороший класс, но не прям так чтобы ОП).
Против магов не играл, но то, что видел на турнире - впечатлило (вот тут реально, если не заточился под них, то сложно что-то сделать).
Шаманы самому нравятся очень. Не знаю, почему в Европе к ним такое отношение. Я считаю их сильным классом, который имеет ответы почти на все угрозы (правда не уверен, что шаманы хорошо будут играть в формате с неизменным составом колоды). Пожалуй, против аггроколод не на существах тяжеловато, ибо с нерфом тотема лечения жизни героя регенить нечем.
Воины сейчас очень быстро проседают по картам, и если удалось сдержать начальную агрессию, то потом все попроще идет.
Неужели паладины так плохи? Я думал, они давят своим мечом, миньонами с дивайн шилдом и всякими баффами. Но тут спорить не буду, ибо опыта игры ими у тебя явно побольше.
Я не знаю, сильно ли прям решает этот нерф канюка у хантов. Колоды, убивающие в один ход, думаю, вообще разницы не заметят. Первым ходом канюка все равно редко ставят. 2 хп тоже не сильно большая проблема, и больше хода он живет редко. Так что не вижу особого смысла в нерфе. А про http://ru.wowhead.com.hearthhead.com/card=1243/unleash-the-hounds&image&notip они только говорили, что будут ее менять, но пока не знают как. Или есть уже какая-то информация?
Друидом не играл в плей-моде. Но как я понял из сообщений на нашем форуме, они больше всего пострадали от последнего крупного обновления. Им, как и паладинам нелегко против толстых миньонов (http://ru.hearthhead.com/card=233/&image&notip не в счет).
С разбойниками удивительная ситуация. Думаю, что народ на психологическом уровне просто отказался играть ими после жесткого нерфа. И многие их считают очень слабыми. Но игры Склифа и Гелы на турнирах этим многим глаза открыли. И теперь их потихоньку тоже начинают использовать. 
Против чернокнижников очень редко играю в плей-моде. И кроме раша, редко что тут видел. Интересно будет посмотреть на колоду чернокнижника, выигравшего какой-нибудь Манагринд или ЕСЛ. Вот на арене против хорошего чернокнижника тяжело играть очень (особенно без аое-спеллов).
P.S. Ограничение в 9 дек тоже бесит, сделали бы каждый класс в декбилдере в виде открывающейся папки с возможностью оформить 9 дек под каждый класс.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2013, 06:58:29 от Jonny125 »
Арена 0-3 выполнено: рога, шаман.

gela

  • Common
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
могу и тут выложить:)
на счет варлоков и рог просто особо говорить нечего, тк за варлока я почти не играла, а к роге не знаю куда придраться:)

gela

  • Common
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Против чернокнижников очень редко играю в плей-моде. И кроме раша, редко что тут видел. Интересно будет посмотреть на колоду чернокнижника, выигравшего какой-нибудь Манагринд или ЕСЛ. Вот на арене против хорошего чернокнижника тяжело играть очень (особенно без аое-спеллов).
скоро соберу свою бюджетную деку на лока, посмотрим, что смогу)

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
отписался в самой теме, но если честно, не особо вижу смысла в сабже.
Баланс выше большинства ККИ, но это и так всем видно, не считая идиотов, до которых нет никому дела (а главное близзардам)
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

anT

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Я думаю все-таки варов недооценивают, они как минимум не хуже хантов друлей и рогов.
Цитировать
Не знаю, почему в Европе к ним такое отношение. Я считаю их сильным классом, который имеет ответы почти на все угрозы (правда не уверен, что шаманы хорошо будут играть в формате с неизменным составом колоды)
ну вот по этой стате http://www.hearthstats.net/nov они топ 1

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
топ 1 по винрейту, но не по популярности.

з.ы.
9.  Hunter   41.55%   361 Games
7.  Hunter   47.33%   748 Games

о да близарды... это именно тот класс, который нуждается в срочном нерфе...
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Animezis

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Да, Шадоуприст недотягивает. Для меня прист самый удобный и сильный класс, но проблема приста, что нужно играть терпильно и тянуть аж до 10 хода и потом уже выезжать на тяжелой артилерии.
Пробовал я собрать альтернативную деку Приста брал примерно такие карты: Вестник Рока, Аукенайская жрица в комбинации с Кругом Исцеления или хилом приста, в комбу также для трех урона хорошо подходит Служитель Земли. Еще пару вспомогательных миньонов Поганище и Яростный пиромант, ну и конечно незабудем про Облик Тьмы. В общем Прист нацелен на то, чтобы карать уроном грешников  ;D . Проблема в том, что ниндзюцу может не сработать, если в нужный момент не будет подходящих карт, а это автоматически тянет к поражению.

Сам еще играю рогой с уроном от заклинаний. Играть приятно практически против любых классов, бьем заклинаниями, чистим стол подчистую каждый ход.

Не знаю, почему палладина автор считает средненьким, как по мне это один из сильнейших классов, в его распоряжении огромное количество неприятных карт, даже оставив у него миньона на 1/1, на следующем ходу можно потерять приемущество в один миг. Божественные щиты спасают от заклинаний, много бафающих карт, режет урон, толстые миньоны не проблема.

На США сервере, сейчас очень хорошо играют Друиды и Хантеры. Хантеры при наличии 7 маны запросто вырывают победу мелкими зверями.  У Друидов очень много чистящих заклинаний, наверное даже маг позавидует такому разнообразию. Это самые частые соперники которых я встречаю.

Вообще я считаю, что слабых классов нет, есть просто простые в обращении классы и есть еще классы которые требуют наличия хороших карт.
Допустим, мне интересно, как бы маг тащил турниры, если бы у него не было айсблока и пайробласта? А таких карт нужно по две, да еще и Антонидаса в придачу.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2013, 13:58:27 от Animezis »
Нашел TCG карты WOW у себя в шкафу, купил еще в 2007 году стартер. Некоторые арты присутствуют в HS. Линк

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Допустим, мне интересно, как бы маг тащил турниры, если бы у него не было айсблока и пайробласта? А таких карт нужно по две, да еще и Антонидаса в придачу.

А почему не было ?
Все эти пять карт были у Мага на прошедшем турнире.
И дальше будут.
И плюс к ним много заклинаний на заморозку.

Такой Маг это проблема для противников.

Что против такого Мага делать ?
Ну во-первых желательно лечить своего героя. Чтобы пиробласты и файерболы не добивали.
Лечить героя хорошо Присту, Паладину, Друиду.

А вот у Шамана лечение отобрали. Роге его вообще не дали.



Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Цитировать
Роге его вообще не дали.
а с чего вдруг?
какое сейчас лечение у воина, шамана, мага, хантера?

имхо, всё верно.
Воин, маг, хантер, разбойница - не из тех, кто должны уметь лечиться.
А вот шаману я бы добавил со временем... всё таки шаман...
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Morchant

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
А вот шаману я бы добавил со временем... всё таки шаман...
Мне это видится, например, бафом существа. Оно атакует - шаман восстанавливает ХП. Ну или еще лучше - его атакуют, шаман от этого лечится.
Ну или система "переливания хп". Урон, получаемый героем в лицо, перераспределяется на существо\существ.

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Хантера просто забыл дописать.


А что касается Воина и Мага то :
У Воина есть броня.
У Мага есть Ледяные глыба и барьер.
Они могут обойтись и без лечения.

Получается что "обделёнными" по лечению оказались: Шаман, Рога и Хантер.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
а в "жизни" разве не так?
я че то не припоминаю, чтоб где то (даже за пределами варкрафта) разбойницы и разбойники промышляли врачеванием)
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Sambuko

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Oh... Wait a minute
    • Просмотр профиля

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
это дань балансу пвпшному
так можно и войну заклинаний надавать просто потому, что так "ровнее будет"
сколько книг прочитано, игр сыграно, фильмов просмотрено - подобных вещей можно по пальцам пересчитать.
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)