hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Новая статья Blizzard. Последние изменения!!  (Прочитано 1514 раз)

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Читаем тут «Что варится в котелке над очагом?» – новое в Hearthstone

Кто-то недавно спрашивал про внутриигровую валюту?))))

Мало того, еще и уровни персонажей приехали!!! :o :o
« Последнее редактирование: 15 Июнь, 2013, 15:21:02 от Старик »

wowak1.1

  • Common
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
жду не дождусь игру даже не форуме вот зарегался и в контакте чтобы в группу вступить) в игру явно дабавляют навароты наверно бета тест задержиться (

Evaness

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Согласен. С одной стороны радуют новые плюшки, с другой стороны поиграть уже очень охота).

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля

Кто-то недавно спрашивал про внутриигровую валюту?))))

я спрашивал.
потому что в он лайн игрострое смыслю и понимаю, что без внутренней валюты ОЧЕНЬ сложно обойтись...
Так же как и без уровня
Вот только было бы чудесно, еслиб этот уровень влиял только на "крутость" персонажа и никак не затрагивал бы поединок.
Что есть задания - пока не ясно тоже.
Это что то типо простых достижений в стиле "проведите 5 поединков, получите карту" "10 = 2 карты" "100 = бустер" и тд.
или всё же что то более изобретательное нежели достижения?
« Последнее редактирование: 17 Июнь, 2013, 10:07:47 от Старик »
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

TheVAK

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Я думаю лвлы просто для определения примерного опыта игрока в этой игре, то бы подбирать людей такого же уровня.

Тренер А

  • За людей!
  • Administrator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Близы стараются сделать качественный продукт на голову выше всех, и это хорошо ))

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Нельзя, мне кажется, противников по уровню персонажа подбирать... Я например намучил 100500 уровней на шаме и стал Гранд-мастером великим, как Петруха, и карт у меня уже тьма всяких, а потом сел за мага первого уровня и буду крошить нубасиков несколько недель безнаказанно? С системой динамичных рейтингов близы знакомы хорошо, на примере хотя бы арены в wow, поэтому, надеюсь, применяться при автоподборе соперников будет именно что-то такое динамичное, а не инертные уровни персонажа.