hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Контроль воин против агро. Много букв.  (Прочитано 1169 раз)

Никита Охотников

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, братья по оружию. В связи с приближением нового рейтингового сезона я бы хотел как можно глубже разобраться в теме противостояния контроль воина и агро колод. Ни для кого не секрет, что уже завтра из 10-ти игр -  9 будут ханты/зулоки/мехмаги/темпомаги. Что же делать контроль воину, чтобы иметь максимальный винрейт? Как подшлифовать колоду?

Я попробую изложить свои мысли по всей колоде основываясь на своем опыте, и хочу выслушать ваши замечания и идеи.

Вот колода, которой я заканчиваю сезон (но уже завтра ее надо изменить):

2 х казнь
2 х мощный удар щитом
2 х огненная секира
1 х возмездие
2 х злой надсмоторщик
2 х мастер брони
1 х блок щитом
1 х опытный охотник
2 х служитель боли
2 х укус смерти
2 х потасовка
2 х изрыгатель слизи
1 х харрисон джонс
2 х защитница
1 х сильвана
1 х барон геддон
1 х доктор бум
1 х громмаш
1 х алекстраза
1 х изера

Начну с карт, которые принято считать незаменимыми ни при каких раскладах в этой колоде:

1. 2 х Казнь и 2 х мощный удар щитом. Эти дешевые и эффективные ремувалы - наше всё. Именно они делают контроль воина именно контролем. Менять нельзя.

2.  2 х огненная секира и 2 х укус смерти. Наше оружие - главный инструмент торговли ресурсами. Меняем наше исчерпывающее здоровье на преимущество по картам.
Заменять нельзя.

3. 1 х опытный охотник. Один нужен обязательно. Доктор бум в каждой деке же. Плюс можно в связке со злым надсмоторщиком убить чужое существо с атакой 5 или 6 (тауриссан, лотхиб и тд и тп). Иногда, когда засилие хендлоков, берут даже двух. Но одного менять нельзя.

4. 2 х Изрыгатель слизи. Это, пожалуй, лучший таунт в игре по соотношению цена/эффективность. В мете, где черный рыцарь встречается в двух играх на сотню (ориентируюсь по своему опыту в этом сезоне) они прекрасно вписываются в слот под пятый дроп.
Менять нельзя.

6. Сильвана ветрокрылая. Сильвана невероятно сильна в колоде контроль воина. Довольно часто я убиваю ее мощным ударом щита чтобы украсть  Древо войны, изеру, тириона, молтона  и тд. К тому же сильвана всегда выигрывает потасовку.

5. Громмаш адский крик. Это наш главный финишер. Менять нельзя.

Теперь переходим к картам, колличество которых зачастую варьируется в зависимости от меты или стиля игрока.

1. Возмездие. Я использую возмездие вместо вихря, т.к. довольно часто случается его сыграть на 3 урона по полному столу зулока. Та частота, с которой это происходит - достаточная цена за удорожание вихря с 1 до 2 маны. Многие играют вобще без вихря. Гораздо реже два вихря. Я считаю, что один быть должен обязательно, т.к. помимо весомой помощи в игре с зу и с хантами, помимо активатора громмаша и казни, помимо возможности набрать центнер брони в комбе с мастерицами - это еще и почти единственное спасение в нашем худшем матчапе против паладинов (одном из двух худших вкупе с друидами).

2. 2 х злой надсмоторщик. Это активатор казни, громмаша, бгх, и просто ремувал всяких лепрогномов, рекрутов и тд. Некоторые жертвуют одним, что бы высвободить слот, но я боюсь это делать, т.к. он слишком часто играет сверхэффективно в нынешней мете.

3. 2 х мастер брони. Часто одну мастерицу меняют. Особенно в контрольной мете. Но против ханта это наша главная карта!

4. 2 х служитель боли. Принято считать что два служителя боли - это золотой стандарт контроль воина. И я с этим согласен. Ведь добор карт для нас неописуемо важен! Но некоторые игроки меняют одного акколита на пилотируемого крошшера или поганище например.

5. 1 х блок щитом. Блоков щитом берут два, если есть что из колоды выкинуть. Однако один чаще меняют на какую-либо ситуативну карту. Я вместо второго блока щитом использую вторую потасовку.

6. 2 х потасовка. Две потасовки - это то, что дает шанс выживать с зулоками, мехшаманами, мидренж паладинами и комбо воинами. Я много поиграл с одной и с двумя. И по ощущениям второй чаще не хватает, чем она лежит лишняя.

7.  2 х защитница. Некоторые игроки вместо одной защитницы кладут второй блок щитом или пилотируемого крошшера, но на мой взгляд это потрясающая карта. За 6 маны существо 5/5 и 5 брони - просто улет. К тому же она часто возвращается морозной ловушкой и дает броню еще раз :-Р

8. Харрисон Джонс. Этот парень ну оочень часто тырит пушку и дает карты. Ведь сегодня много комбовоинов, масло разбойниц, паладинов, ну и хантов, разумеется. Тот самый момент, когда тыришь лук из под секрета, или 3/5 тириона, или укус ходом ранее комбы с мужиками. Пару раз он выигрывал мне проигранные игры с хэндлоком. Ёр фейс джараксус!

9. Барон геддон. Этот парень просто страшный сон зулоков и мехшаманов. А они наши очень неудобные соперники.
Его часто меняют на доктора бума. Это сложное решение.

10. Доктор бум. Это доктор бум. Его часто меняют на геддона. Я беру обоих.

11. Алекстраза. Это та подруга, которая в комбе с громмашом укокошивает противника в два хода. К тому же она нередко спасает в играх с фейсколодами.
Хотя некоторые игроки ее не берут вовсе.

12. Изера. Изеру я беру вместо рагнароса. Изера, на мой взгляд - это инструмент победы. Карты изеры - карты победы. Если противнику нечем ее убрать или засайлить в ближайшие 1-2 хода - вы победили. А против друида изера невероятно сильна, т.к. ему попросу нечем ее убрать сразу. Особенно если оба рогача уже вышли на аколитов и сильвану. Только благодаря наличию изеры в колоде, я не плачу сразу,  как вижу друида.

Теперь поговорим о картах, которые часто берут в колоду контроль воина, но не попали в рассматриваемую колоду.

1. Император тауриссан. Многие мои друзья, наблюдая в обс режиме за моей игрой удивляются, что нет тауриссана. Я считаю, что ему просто нет свободного слота в этой колоде. Единственное, что он делает действительно полезного, это сильвана и потасовка в один ход. Остальное удешевление не игреает весомой роли. А цена убранной из-за него карты порой превышает пользу от него.

2. Совёнок. Многие воины берут одного совенка. Он действительно иногда очень нужен. Например на тириона или разбафанного миньона приста. Но вместо чего его класть я не знаю.

3. Пилотируемые крошшеры. Да, 4 дроп - это действительно проблема колоды. Но опять же - место.

И наконец пришло время обсудить подстройку колоды под начало июля

Никита Охотников

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
На мой взгляд очень хорошо играл бы мистик кезана. Вот только вместо кого его положить? Вместо бума? Вместо изеры? Вместо сильваны или геддона? А может вместо одного акколита? Очень сложное решение.

Так же есть мнение, что должно заиграть поганинище.

Хотелось бы услышить ваши мысли на этот счет.

С уважением, Никита.

Allessandrro

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
http://gvg.hearthstonepromotions.com/LjGNOr бесcплатные бустеры