hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: изменения в будущем патче  (Прочитано 9694 раз)

anT

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
изменения в будущем патче
: 13 Январь, 2014, 22:36:39
сабж
http://eu.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/9256676481?page=1#1
спустить собак теперь по манне стоят 2 манны вместо 4
пиробласт 10 манны
блудимпа поменяли : теперь он 0/1 и рандомно бафает на +1 хп
ожидаемо порезали ОТК вара , теперь варсонг командер дает чардж только миньона с 3 атаки и ниже
чарж (бафф вара за 0 манны) тперь дает еще +2 атаки
Abusive Sergeant как я понял теперь не тока френдли миньона может бафать
Dwarf дает бафф теперь толькодо конца хода
дефендеру аргуса убрали одну атаку
инженеру новичку убрали 1 хп (теперь он 1/1)
ну и сильвана стоит тперь 6 манны
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2014, 22:49:09 от anT »

LepRiKonS

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: изменения в будущем патче
Ответ №1 : 13 Январь, 2014, 23:21:30
по магу ожидаемо вроде.

зачем инженера то покалечили :)

Animezis

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №2 : 13 Январь, 2014, 23:29:10
Хорошо что не распылил Сильвану за 400, хотел сделать ее золотой за 3200.
С нерфом пиробласта теперь свободно могут заиграть Шаманы.
Инженер 1/2 вроде никогда не мешал , странный нерф.
Нашел TCG карты WOW у себя в шкафу, купил еще в 2007 году стартер. Некоторые арты присутствуют в HS. Линк

DrLobster

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №3 : 13 Январь, 2014, 23:46:54
Хорошо что не распылил Сильвану за 400, хотел сделать ее золотой за 3200.
С нерфом пиробласта теперь свободно могут заиграть Шаманы.
Инженер 1/2 вроде никогда не мешал , странный нерф.
он почти во всех колодах светится, видимо решили немного разнообразия дать. логика такая же как с существом, которое давало (и дает) 1/1

Alexxl

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 420
    • Организатор турниров
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №4 : 13 Январь, 2014, 23:55:55
по магу ожидаемо вроде.

зачем инженера то покалечили :)
Насколько я понимаю политику Близзард, они отслеживают те карты, которые больше всего юзают, и затем на основе анализа, делают нерф наиболее популярных, чтобы начинали использовать другие)))
А инженер есть в подавляющем числе колод.

anT

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №5 : 14 Январь, 2014, 00:35:06
по магу ожидаемо вроде.

зачем инженера то покалечили :)
Насколько я понимаю политику Близзард, они отслеживают те карты, которые больше всего юзают, и затем на основе анализа, делают нерф наиболее популярных, чтобы начинали использовать другие)))
А инженер есть в подавляющем числе колод.
с такой политикой постепенно все карты станут 0/0 с абилкой

Animezis

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №6 : 14 Январь, 2014, 00:54:48
Политика у Близзард - странная. Они хотят, чтобы мы играли еще и другими существами скажем за 3-4 маны. Но вместо того чтобы улучшить тех, которыми не играют, они нерфят то, что уже хорошо играет.
Нашел TCG карты WOW у себя в шкафу, купил еще в 2007 году стартер. Некоторые арты присутствуют в HS. Линк

xav1en

  • Moderator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №7 : 14 Январь, 2014, 01:44:34
[blizzardquote]Этап закрытого бета-тестирования подходит к концу, и мы хотели бы поблагодарить вас за то, что продолжаете участвовать в нем и оставлять отзывы. На протяжении всего тестирования мы следили за балансом карт, и без вашей помощи нам не удалось бы верно оценивать ситуацию и получать нужную информацию. Мы готовимся внести в игру последние значительные изменения, связанные с балансом, и, после того как они вступят в силу, планируем лишь в особых случаях изредка корректировать параметры карт.

Изменениям подвергнутся следующие карты: «Спустить собак», «Сильвана Ветрокрылая», «Кровавый бес», «Защитник Аргуса», «Огненная глыба», «Дворф Черного Железа», «Бранящийся сержант», «Командир Песни Войны», «Рывок» и «Инженер-новичок».

Затраты маны на использование карты «Спустить собак» были уменьшены с 4 до 2.
Карта «Спустить собак» предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.

Затраты маны на использование карты «Огненная глыба» были увеличены с 8 до 10.
Карта «Огненная глыба», для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу», чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.

Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью».
У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.

Карта «Командир Песни Войны» была переработана, и теперь это существо обладает следующей способностью: “Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»”.

«Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.
Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как «Убийство за ход» (или OTK – от англ. «One turn kill»), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее выкладывать на поле никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над игровым полем, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.

Существо «Бранящийся сержант» теперь обладает следующей способностью: «Боевой клич: выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода».
Мы изменили карту «Бранящийся сержант», чтобы она сравнялась по эффективности с «Дворфом Черного Железа» и стала более универсальной.

Положительный эффект, наложенный с помощью карты «Дворф Черного Железа», теперь действует лишь до конца хода.
Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.

Существо «Защитник Аргуса» теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3).
Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).

Существо «Инженер-новичок» теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2).
Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.

Затраты маны на использование карты «Сильвана Ветрокрылая» были увеличены с 5 до 6.
«Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).

Карты эксперта, подвергшиеся изменениям, можно распылить и в полном объеме вернуть затраченную на их создание чародейную пыль. Сделать это можно будет в течение некоторого времени после выхода обновления. Мы надеемся, что данные изменения повысят разнообразие карт, используемых игроками разного уровня мастерства, и в результате Hearthstone станет еще более интересной и захватывающей игрой![/blizzardquote]
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2014, 01:48:05 от Моораг »
xav1en#2124

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №8 : 14 Январь, 2014, 05:04:48
по магу ожидаемо вроде.

зачем инженера то покалечили :)
Насколько я понимаю политику Близзард, они отслеживают те карты, которые больше всего юзают, и затем на основе анализа, делают нерф наиболее популярных, чтобы начинали использовать другие)))
А инженер есть в подавляющем числе колод.
Теперь в этих колодах Инженеров-новичков заменят на Собирателей сокровищ.

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №9 : 14 Январь, 2014, 05:11:30
Политика у Близзард - странная. Они хотят, чтобы мы играли еще и другими существами скажем за 3-4 маны. Но вместо того чтобы улучшить тех, которыми не играют, они нерфят то, что уже хорошо играет.
Политика у Близзард - такая чтобы идти по самому лёгкому пути.
Легче ослабить 2-3 карты которыми все играют, чем усиливать 20-30 карт которые никто не берёт.
Но это не совсем правильный путь, тут я согласен с тем что сказал anT:
с такой политикой постепенно все карты станут 0/0 с абилкой
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2014, 05:20:13 от Sinot »

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №10 : 14 Январь, 2014, 05:19:06
А то что собираются ослабить Агро-Варлоков, Пиро-Магов и OTK Воинов на Гигантах и Алекстразе - это наверно в ответ на многочисленные жалобы на форумах.
Про эти четыре типа колод игроки писали больше всего, чтобы их исправили.
Я к этим изменениям отношусь скорее положительно.
Теперь Маг хотя бы не сможет одновременно с Пиробластом кидать и Ледяную стрелу.
 
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2014, 05:33:58 от Sinot »

[Strateg]

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №11 : 14 Январь, 2014, 05:46:22
А мне так и не пришло ни 1 пиробласта и я не смогу получить 800 пыли (

Run4

  • Common
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №12 : 14 Январь, 2014, 06:52:04
только собрал вара на гигантах и начал фаниться,как сразу нерф -_-
rip вар , осталась только сборка от никса :<

b1Ba

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №13 : 14 Январь, 2014, 08:23:22
мне вот становится интересно, как близы собираются привлечь и самое главное удержать новых игроков после начала ОБТ? На начальном этапе становления игрока, когда карт еще мало, как собирать-то теперь конкурентную колоду, которой можно хоть чутка нафармить голд? Чтобы научиться играть арену нужно немало игр там откатать, а деньгу-то уже практически не набить, ни в констре, ни в ранкеде( даже дэйлики дневные проблемно играются). Походу ХС становится все более "условно бесплатной".

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: изменения в будущем патче
Ответ №14 : 14 Январь, 2014, 08:52:15
В посте Зерии поначалу еще была приписка внизу "Для тех кто не асилил многобукаф - Варлоки на гигантах станут королями меты!"
Потом Аратил ее заботливо потер)))