hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Разрушители мифов  (Прочитано 17359 раз)

Mefisto

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №60 : 24 Марта, 2014, 11:11:08
карту разыграл? разыграл => баф элем получил, затем сработал антимагия на эффект карты
антимагия отменяет эффект заклинания, а не розыгрыш карты
Получается перезагрузку ничем не отменишь, хоть она даже заблочилась в магической карте антимагией! :-\
Вот другой момент. Игра за паладина, мое рекрут бафнут "печатью мудрости" что когда он ходит то я беру карту. Рекрут бьет под этим бафом ханта на котором висит взрывная ловушка! Визуально это выглядит так, карта как обычно оторвалась от стола чтоб ударить противника, зависла на середине стола, сработал секрет ханта, у рекрута в подвешенном состоянии показания 1/0 и после этого срабатывает считай у мертвого рекрута абилка на вытаскивание карты! Я так понял что абилка и секрет сработали одновременно, но показываеться визуально , что все действия происходят последовательно?!

Mefisto

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №61 : 24 Марта, 2014, 11:16:39
У оппонента на столе http://ru.hearthhead.com/card=921&text под http://ru.hearthhead.com/card=213&text . Ставлю http://ru.hearthhead.com/card=1656&text . Что в итоге происходит: А ничего в итоге не происходит... У оппонента  пантера осталась.

Собственно вопрос: Блэк кнайт требует указание цели ? Я если честно не часто им играю, т.к. в коллекции нет, а это было на арене.

Если не требует, то по идее должен был бы убить как не целевой ремувал. Если требует, то печально что не было никакого предупреждения. В итоге впустую слил абилку БК  >:(
А не произошло ничего потому что , у сущест под инвизом таунт не работает, он даже притемнен, только выйдя из инвиза существо становиться таунтом, а так инвизные существа получают просто баф 2/2 , вышел из инвиза , начинает работать еще и абилка таунт! Если существо под инвизом имеет таунт, то через него можно битьгероя противникаа, так как таунт опять же , заработает только при выходе из инвиза!
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 11:18:15 от Mefisto »

EvilLoki

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №62 : 24 Марта, 2014, 11:54:22
Mefisto, спасибо за ответ, хоть он немного не полностью раскрывает вопрос  ;) То что таунтер под маскировкой функции таунтера не выполняет, т.е. я могу бить оппонента в лицо, я знаю. Но по факту существо таунт имеет и по идее условия для боевого крика БК выполнено.  В общем какие то размытые конечно довольно правила.

В случае раздвоенной молнии, когда у оппонента два существа и и одно из них с маскировкой, маскировка игнорится и молния работает ок. А тут маскировка, как будто на время своего действия таунта лишила. Мне не кажется логичным, что Близзы решили проблему "неубиваемого таунтера", помимо возможности игнорировать его при атака в лицо, также игнорируют свойство таунта для рассмотрения подобных абилок, как у Блэк Кнайта.

Кстати я так и не понял Блэк кнайт всё таки выбирает кого из таунтеров убить или же рандомно, если например таунтеров несколько?

xav1en

  • Moderator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №63 : 24 Марта, 2014, 12:04:25
Для БК нужно указать цель таунта, который ты хочешь уничтожить.
xav1en#2124

Xbot

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №64 : 24 Марта, 2014, 12:05:54
Mefisto, спасибо за ответ, хоть он немного не полностью раскрывает вопрос  ;) То что таунтер под маскировкой функции таунтера не выполняет, т.е. я могу бить оппонента в лицо, я знаю. Но по факту существо таунт имеет и по идее условия для боевого крика БК выполнено.  В общем какие то размытые конечно довольно правила.

В случае раздвоенной молнии, когда у оппонента два существа и и одно из них с маскировкой, маскировка игнорится и молния работает ок. А тут маскировка, как будто на время своего действия таунта лишила. Мне не кажется логичным, что Близзы решили проблему "неубиваемого таунтера", помимо возможности игнорировать его при атака в лицо, также игнорируют свойство таунта для рассмотрения подобных абилок, как у Блэк Кнайта.

Кстати я так и не понял Блэк кнайт всё таки выбирает кого из таунтеров убить или же рандомно, если например таунтеров несколько?
Насколько я понимаю игру, стелс означает что мы не можем выбрать существо как таргет. Ни для обычного удара, ни для заклинания, ни для абилки карты(как блэкнайт). Для них этой карты просто не существует. А вот раздвоенная молния, как раз не таргетное заклинание, поэтому она и пробивает стелс(как, кстати, и любая аое).

Да, если на столе стоит несколько таунтов, при использовании ты можешь выбрать, какой из них уничтожить.

EvilLoki

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №65 : 24 Марта, 2014, 12:46:21
Спасибо, если абилка по таргету, то всё понятно. Хотя конечно жаль, что чтобы не слить абилку в таких ситуациях, надо об этом знать и нет никакой подсказки типо "нет доступных целей для боевого крика"

P.s. Кстати удалите пожалуйста мои вопросы, мне кажется это получился не профильный оффтопик в теме.

xav1en

  • Moderator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №66 : 24 Марта, 2014, 13:00:19
Удалять не надо. Уверен, этого не знал не только ты :)
xav1en#2124

Dar Veter

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №67 : 24 Марта, 2014, 14:44:40
 Спойлер
карту разыграл? разыграл => баф элем получил, затем сработал антимагия на эффект карты
антимагия отменяет эффект заклинания, а не розыгрыш карты
Получается перезагрузку ничем не отменишь, хоть она даже заблочилась в магической карте антимагией! :-\
Вот другой момент. Игра за паладина, мое рекрут бафнут "печатью мудрости" что когда он ходит то я беру карту. Рекрут бьет под этим бафом ханта на котором висит взрывная ловушка! Визуально это выглядит так, карта как обычно оторвалась от стола чтоб ударить противника, зависла на середине стола, сработал секрет ханта, у рекрута в подвешенном состоянии показания 1/0 и после этого срабатывает считай у мертвого рекрута абилка на вытаскивание карты! Я так понял что абилка и секрет сработали одновременно, но показываеться визуально , что все действия происходят последовательно?!

рекрут начал атаковать -> сработала печать(когда существо атакует) -> сработал эффект ловушки (когда хантард атакован)

Mefisto

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №68 : 24 Марта, 2014, 14:53:16
 Спойлер
карту разыграл? разыграл => баф элем получил, затем сработал антимагия на эффект карты
антимагия отменяет эффект заклинания, а не розыгрыш карты
Получается перезагрузку ничем не отменишь, хоть она даже заблочилась в магической карте антимагией! :-\
Вот другой момент. Игра за паладина, мое рекрут бафнут "печатью мудрости" что когда он ходит то я беру карту. Рекрут бьет под этим бафом ханта на котором висит взрывная ловушка! Визуально это выглядит так, карта как обычно оторвалась от стола чтоб ударить противника, зависла на середине стола, сработал секрет ханта, у рекрута в подвешенном состоянии показания 1/0 и после этого срабатывает считай у мертвого рекрута абилка на вытаскивание карты! Я так понял что абилка и секрет сработали одновременно, но показываеться визуально , что все действия происходят последовательно?!

рекрут начал атаковать -> сработала печать(когда существо атакует) -> сработал эффект ловушки (когда хантард атакован)
Вот только визуально это было наоборот. Сначала ловушка при атаке на хантера, а потом уже когда у рекрута (визуально стало 1/0 и карта стала серой, сработал баф тянуть карту и далее он умер) , эффект получился похожим на  предсмертный хрип!

Scorpion

  • Common
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №69 : 24 Марта, 2014, 15:10:48
Опять непонятна работа карты антимагия :o
Играю Траллом на стол поставил элеменаля и кастую карту молния, она отменяеться антимагией мага, но элементаль все равно бафнулся от перезагрузки. Карта с заклинанием отменилась же, как так?

Почитай внимательнее, не перезагрузка, а перегрузка!

Mefisto

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №70 : 28 Марта, 2014, 13:31:20
Заинтересовал меня такой момент, сколько максимально можно повесить секретов и должны ли быть они разными? Проверить не удавалось чтоб в руке было больше 2 секретов.  ???

xav1en

  • Moderator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №71 : 28 Марта, 2014, 14:15:21
вешать можно хоть все доступные за класс
2 одинаковых повесить нельзя
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 23:09:32 от Моораг »
xav1en#2124

Mefisto

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №72 : 04 Апреля, 2014, 14:47:31
Заинтересовал меня такой вопрос если на уборочного голема  повесить   души леса, при смерти убор. голема,  появятсья 2 существа? Кто нить сталкивался с таким? ???
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 08:48:20 от Mefisto »

jok

  • Common
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №73 : 11 Апреля, 2014, 09:33:16
Заинтересовал меня такой вопрос если на уборочного голема  повесить от  души леса, при смерти убор. голема,  появятсья 2 существа? Кто нить сталкивался с таким? ???
Вчера случилась такая ситуация. В итоге при смерти голема, на поле появилось два существа: Голем 2\1 и Дерево 2\2
max Rank 10

Gaf

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Разрушители мифов
Ответ №74 : 16 Апреля, 2014, 15:22:24
Что произойдет при встрече  http://www.hearthhead.com/card=777 - лорда Джаракуса и http://ru.hearthhead.com/card=1098/ Императорской кобры?