hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Апгрейд колоды приста  (Прочитано 12960 раз)

Sinot

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды приста
Ответ №30 : 12 Февраля, 2014, 20:30:24
В общем конечно, Сильвана, Кэрн , Черный Рыцарь - они по степени полезности и частоте использования в колодах, находятся близко друг к другу. Кэрна сейчас даже почаще берут.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 21:17:33 от Sinot »

Demogorgon

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды приста
Ответ №31 : 19 Февраля, 2014, 13:35:30
Вообщем, переделал деку полностью, со старой даже с изменением выше 16-го ранга никак не получалось.
Собрал такую деку
http://ru.hearthhead.com/deckbuilder#cMdz7MmK7MAm7MoN7zm27Mj57Mrf7zR7zuT7zfz7zoG7zAR7MAa7zAo7MaA7MqY7znc7Mx7MrF8V

сразу за пару часов с 16 на 12-ый без единого проигрыша  ;D

jnglman

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды приста
Ответ №32 : 20 Февраля, 2014, 15:04:53
не хотелось бы плодить лишних тем, играю вот такой колодой: http://ru.hearthhead.com/deck=28514&edit
до 13 лвла дошел относительно просто, сейчас начались некоторые проблемы
что можете подсказать?

Dar Veter

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды приста
Ответ №33 : 20 Февраля, 2014, 15:24:09
у пристов сейчас в моде игра через защитниц синдорай и дозорных, а также жриц, которые хил в дмг конвертируют
сильные комбы через жрица + круг исцеления или круг исцеления по рубакам
ну и легендарки же нужны
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2014, 15:26:43 от Dar Veter »

[Strateg]

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды приста
Ответ №34 : 20 Февраля, 2014, 16:37:30
у пристов сейчас в моде игра через защитниц синдорай и дозорных, а также жриц, которые хил в дмг конвертируют
сильные комбы через жрица + круг исцеления или круг исцеления по рубакам
ну и легендарки же нужны
Так играют с ноября, а сейчас добавляют жриц которые переманивают существ с атакой 2 и алхимиков.

whisperingdrum

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды приста
Ответ №35 : 22 Февраля, 2014, 14:39:23
Привет! Тоже хочу поделиться своими двумя колодами на приста. Играю на рангах 15-13, колоды не топовые, но на моём уровне идут хорошо.
Штука в том, что это, наверное, два самых популярных стиля игры за приста на низких-средних рангах, без легендарок.

Первую назовём, скажем, Low budget control, и выглядит она у меня так: http://ru.hearthhead.com/deck=28962&edit
Cразу оговорка - да, я написал "без легендарок", но у меня в колоде есть Талнос. Он пришёл сравнительно недавно, до этого вместо него был второй Loot hoarder (Собиратель сокровищ), практически равнозначная замена.
Главный опорный пункт колоды - Ancient Watchers (Древние дозорные). Разумеется, есть два способа разыгрывать дозорных - накладывать на них таунт (чтобы враг об них был вынужден биться) или использовать сайленс (чтобы они били врага). Для этого у меня в колоде две синдорайки-заступницы, защитник Аргуса и эльф-разрушитель чар с сайленсом. В данном случае колода может сильно варьироваться, например, я часто встречаю вариант колоды, в котором есть две совы, но нет, к примеру, эльфа. Или есть два защитника Аргуса вместо одного, но меня это, честно говоря, напрягало, потому что один Аргус слишком часто лежал без дела. По сути при игре в Дозорных нужно соблюсти баланс между выгодой от того, что это дешёвые танки, и необходимостью иметь кучу дополнительных карт, чтобы реализовать их потенциал. Заступницы со своими 2/3 статами далеко не всегда приходят в плюс, а сайленсы часто приходится тратить на врага. Вдруг я кину сайленс на своего Дозорного, а там через пару ходов Кэрн или Сильвана? Всякое бывает.
Вторая фишка - это красавицы Аукенайские жрицы и брутальные раненые рубаки. Их объединяет одно - любовь к спеллу "Круг исцеления за 0 маны". В случае с Жрицами это удар по области на четыре урона, в случае с рубаками это моментальное вылечивание самих рубак до семи хитпоинтов и получение миньона 4/7 за три маны. Собственно, вариативность в том, что надо задуматься, сколько именно кругов исцеления нужно иметь в колоде, потому что на моей практике, к сожалению, слишком часто было, что второй круг исцеления играет скорее в минус мне, чем в плюс, или просто лежит без дела (то же, что и с Аргусом).
В целом эта колода, очевидно, держится засчёт миньонов, у которых наилучшее для приста соотношение дешевизны и живучести (дозорные, рубаки, уборочные големы, сенджины), а контроль осуществляется стандартными пристовскими словами боли/смерти и одними из лучших контролящих заклинаний в игре - Shadow madness (для миньонов поменьше) и Mind control (для миньонов побольше).
Вариантов переделывания - море. Вместо одного слова смерти и эльфа-сайленсера можно добавлять двух йети, можно добавлять Cabal shadow priest (отбирающих двухатаковых миньонов). Разумеется, открыт огромный простор для добавления легендарок, в частности Кэрна и/или Рагнароса. Велен с этой колодой не играется, как мне кажется. Ну и, как я говорил, есть вариант с двумя совами и вариант с двумя кругами исцеления. В общем и целом - хорошая стабильная колода, слабо уповающая на рандом и трансформирующаяся в топовую при добавлении нужных легендарок.

Вторую колоду обозначим названием "Рандуин", и выглядит она у меня так: http://ru.hearthhead.com/deck=28963&edit
Эту колоду на своих 15-13 рангах я вижу у подавляющего большинства пристов. По сути, она совершенно рандомная, так как завязана на одной большое вомбо-комбо, и я не вижу у неё большого потенциала для продвижения по ладдеру. Тем не менее, иногда я ей поигрываю и даже, бывает, неплохо выигрываю.
По сути, единственная задача игрока с этой колодой - грамотно распорядиться Divine Spirit и Inner fire, чтобы баффнуть одно-два существа и выбить оппоненту зубы одним ходом. Для этих целей у нас есть куча миньонов. Для начала игры у нас есть аманийские берсерки и лечебный колодец 0/5. Оба могут обеспечить выигрышный дебют, если в начальную руку с ними придёт Inner fire. Берсерки могут быть баффнуты щитом +2 хп (получаем юнита 2/5, с Inner fire - 5/5), а затем разогнаны аж до 8/4. На второй ход, если мы разыграли комбинацию через монетку, это может быть очень неприятно. В случае с колодцем, опять же - всего один Inner fire, и мы получаем самолечащегося монстра 5/5.
Для того, чтобы в полной мере реализовать потенциал Divine spirit, в колоде представлены Порождения света, которым не нужен Inner fire, чтобы поднять атаку, а также Храмовые бойцы с их +3 хп существу.
Ну, и, разумеется, для драва есть Нортширские клерики, которые мало того, что тянут карты как ненормальные, но и, опять же, могут прекрасно дебютировать вместе с Divine Spirit и Inner fire. Фактически этот миньон - негласный таунт, противники всегда стараются убить его как можно быстрее, в процессе давая нам тянуть карты.
Особых вариантов развития для колоды не вижу. Очень часто встречаются варианты с одним-двумя берсеркерами гурубаши, что вроде как здраво, но мне лично не импонирует. Я предпочитаю присутствие Манипулятора, чтобы, если удалось разыграть вомбо-комбо и сделать мощное существо с огромными статами, можно было его скопировать.

Вот как-то так.

Дамир Адгамов

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды приста
Ответ №36 : 25 Марта, 2014, 09:36:04
есть какие нибудь интересные колоды с использованием облика тьмы? интересно попробовать, ибо эта карта можно сказать меняет всю тактику и соответственно колоду приста

Sadako

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Апгрейд колоды приста
Ответ №37 : 14 Апреля, 2014, 17:28:36
Про кражу карт: возможно, это уже многим известно, но столкнулся с этим впервые: если пристом украсть у варлока джараксуса, то опыт за победу и сама победа засчитается джараксусу (варлоку)  :o