hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Hearthstone: Heroes of Warcraft. FAQ. Описание эффектов (абилок) карт.  (Прочитано 12338 раз)

Santiel

  • Common
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рыцарь Тени
    • Просмотр профиля
    • hearthstone-club.ru - крупнейший русский фан-клуб об игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Механика абилок

Существуют два типа абилок: частые (жирный шрифт в описании карты, встречается на множестве карт) и редкие (когда эффект встречается на одной, реже двух картах) в этом случае описание абилки идет в описании карты. Сегодня мы обсудим все частые абилки (их описание будет также появляться во всплывающем окошке при наведении курсора на название эффекта в игре):
  • Battlecry - эффект активируется когда карта входит в игру.  Пример: Deathwing's Battlecry: Destroy all other minions and discard your hand.
  • Charge - Миньон может атаковать сразу как только карта вошла на поле боя.
  • Choose One - Игрок выбирает сам, будет выполняться эффект X или Y. Пример: Choose One - Draw 2 cards; or Restore 8 Health.
  • Combo - эффект активируется если до нее уже была сыграна хотя бы одна карта. Пример: Give a minion +2 Attack. Combo: +4 Attack instead.

  • Counter - Карта, которая контрится, не имеет эффекта.
  • Deathrattle - эффект активируется когда миньон погибает. Пример: Abomination's Deathrattle: Deal 2 damage to ALL characters.
  • Divine Shield - В следующем ходу миньон игнорирует любую одну атаку (независимо от числа повреждений), после этого Щит слетает.
  • Enrage - эффект активируется когда миньон получает любое количество повреждений. Эффект теряет свое свойство, как только миньон будет вылечен до макс. количества здоровья. Пример: Amani Berserker's Enrage: +3 Attack.
  • Freeze - Замороженные существа (герой/миньоны) теряют свою следующую атаку.
  • Overload - в следующий ход уменьшает число доступных кристаллов Маны на указанное количество.
  • Secret - Карта остается лежать рубашкой вверх (закрыта противника). Карта открывается когда выполняются все условия эффекта. Пример: Secret: When a minion damages your hero, deal 2 damage to all enemies.
  • Silence - Удаляет все эффекты (бафы/дебаффы) с миньона.
  • Stealth - Пока миньон не нанес урон, его нельзя атаковать простыми атаками и заклинаниями, нацеленными на него (АОЕ абилки похоже работают на такого миньона).
  • Spell Power - Повышает урон от заклинаний на указанную величину
  • Summon - Создает существо под вашим контролем с указанными атрибутами. Пример: Hogger summons a Gnoll with 2 Hit Points, 2 Attack and Taunt
  • Taunt - враг может атаковать только цели с Taunt, и не может атаковать героя или других миньонов.
  • Transform - Изменения миньонов во что-то другое необратимо. Пример: Transform a minion into a 1/1 Sheep.
  • Windfury - Миньоны с Windfury могут атаковать дважды за ход.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь, 2013, 10:18:42 от Старик »
"Не садись играть без царя в голове, и без туза в рукаве." © Евгений Кащеев

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Недооцененная тема, мне кажется)))
Я вот пока перевожу, это окошко вообще не закрываю!
Спасибо, Санти)

NB-Man

  • Common
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • Блог
Мне тоже тема очень помогла, когда переводил :)

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
такой вопрос по абилке

Цитировать
Overload - в следующий ход уменьшает число доступных кристаллов Маны на указанное количество.
могу ли "в минуса уйти"?
Ну тобишь юзаем 2 картонки с Overload:2 , а на следующий ход у нас их всего 3 ожидалось?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Не могу себе представить такой пример... Можешь из базы карты привести, которые можешь сыграть так, чтоб на след ход в минус уйти?

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
причем тут карты из базы?
вопрос же по правилам, а не по конкретным картам
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Ckif

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • Компания "ЮГ-Север": лодки ПВХ, лодочные моторы, снегоход запчасти
допустим есть анонсированная карта https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/content_entry_media/OYL5HECRYEMT1369874304506.png
что мы видим: стоимость 5, оверлодит 3.
значит чтобы уйди в минус показатель "оверлод" должен быть выше стоимости карты.
Пока таких карт нет - и правил на сей счет нет))
Мы, если не кто

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
а вообще будут "правила" ?
или просто карты играют как играют - сидите изучайте.
Будет ли официальные документ именуемый "правила игры"?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Ckif

  • Basic
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • Компания "ЮГ-Север": лодки ПВХ, лодочные моторы, снегоход запчасти
Очень сомневаюсь, что будут некие правила.
Для обычных настолок они нужны, но здесь они с успехом заменены программным кодом.
Делай все, что в состоянии сделать))
Мы, если не кто

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Ckif, мне кажется, абсолютно прав.
Ты в любом случае не сможешь сыграть карты с перегрузкой (оверлоадом) больше чем у тебя кристалов (есть сейчас и будет в след ходу), и именно потому, что нет перегрузки выше, чем манакост карты. Поэтому и просил пример карты привести. Таких нет.

И про правила тоже самое. Все правила описаны на карте. Общие интуитивно понятны. Документа "Правила", полагаю. не будет. Его сейчас заменяют описания режимов и фак по геймплею. А потом, наверное, гайды заменят..

exdiabolic

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Оверлоад помоему считается на следующий ход, тоесть если оверлоад 3 а у тебя 5 маны то на следующем ходу будет не 6 а 3

Engtch

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 411
    • Ньюсмейкер
    • Просмотр профиля
Спасибо. Полезный топик. :)

KoshmarOff

  • Moderator
  • Epic
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Я бы исправил описание "Freeze - Замороженные цели не могут атаковать во время их следующего хода." так как из блюпостов выяснилось, что пропускает атаку не следующего своего хода, а свою следующую атаку, так например, если существо с Windfury ударит Водного элементаля, то не сможет атаковать уже в этом ходу своей второй атакой.

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Я бы исправил описание "Freeze - Замороженные цели не могут атаковать во время их следующего хода." так как из блюпостов выяснилось, что пропускает атаку не следующего своего хода, а свою следующую атаку, так например, если существо с Windfury ударит Водного элементаля, то не сможет атаковать уже в этом ходу своей второй атакой.
Там вообще в блю-постах по этой теме была путаница. Есть миньоны и способности, которые морозят по разному - кого-то на целый ход, кого-то до конца этого хода, кого-то до след атаки. Из-за этого пока и не исправил.. Постараюсь уточнить этот момент. Спасибо, что напомнил.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
чёто не припомню путаницы...
карточка лишается СВОЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ АТАКИ
и соответственно, если карточка с Windfury ударит один раз, заморозится, потеряет опцию второго удара, то на сл. ход уже сможет бить
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)