hearthstone-club.ru - Форум Hearthstone: Heroes of Warcraft

Автор Тема: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?  (Прочитано 3020 раз)

hambub

  • Rare
  • ***
  • Сообщений: 215
  • ͡๏̮͡๏
    • Просмотр профиля
Вчера в главном офисе Blizzard, в Ирвайне (Калифорния), была встреча с фансайтами, на которой представителям игровой прессы удалось поговорить с разработчиками Hearthstone.

С переводом этого маленького Q&A вы можете ознакомиться ниже.
[blizzardquote]Общее

Существует обучение, где Джаина выступает в качестве героя игрока. После этого обучения игрок сможет начать играть с Джаиной в качестве основной колоды.
Остальные колоды (классы) будут разблокироваться играм Джаиной и другими героями.
Игроки смогут делать ежедневные задания, за которые будут получать награды.
Игроки, которые не хотят продолжать дуэль, смогут сдаваться.
Будет какая-то промо акция связанная с World of Warcraft.
"Жанр mtg" это тот жанр, который не пока не получает столько внимания, сколько заслуживает.
Игра будет полностью локализована в разных регионах.
Разработчики хотят добавить некоторые вещи, которые сообщество желает видеть в игре (например: режим 2v2, режим наблюдателя).
Есть интерес в поддержке Hearthstone как киберспортивной дисциплины, если сообщество будет заинтересовано в этом.
Возможно добавление косметических опций за микротранзакции.
Игроков будут подталкивать к мультиплееру, а не одиночной игре. Дейлики на победу в дуэли помогут в этом.
В игре поиск карт будет осуществляться фильтрами по ключевым словам (типам).
Команда разработчиков состоит из игроков в TCG с разным игровым опытом.
У маленькой команды есть преимущество в плане связи между собой.
Создание и подбор игр

Будут доступны два вида игры - с рейтингом и без.
Игроки участвующие в рейтинговых играх будут получать медали, для обозначения уровня их мастерства.
Достижения можно будет получать в рейтинговом режиме.
Подбор противников будет происходить по скрытому рейтингу, а не по картам в колоде.
Возможно достойно играть только с базовыми картами. В наших тестах много игроков играли на высоком уровни без использования старших карт.
Развитие игры

Пока это не очень рассматривается, но все должно быть стабильно несколько лет.
Есть еще очень много контента и историй из Warcraft, которые пока не использованы.
Ожидайте увидеть в описаниях карт как прошлое, так и будущее мира Warcraft.
Цикл разработки после релиза игры будет зависеть от отзывов сообщества.
Финансовый успех игры не очень важен, ведь у Blizzard достаточно других успешных проектов. Главная цель - это сделать качественную игру, согласно общей цели компании "Делать лучшие игры".
Золото

Золото будет основной валютой в Hearthstone.
Оно будет использоваться для покупки колод (бустеров) и будет браться в качестве планы за вход в режим Forge.
Основным источником получения золота будут дейлики.
Карты

Золотые карты переделываются. У них будет цветной фон для каждого класса.
Золотые карты будут иметь особую подсветку и будут взаимодействовать с окружением.
Изменения в карты будут вноситься только если это точно необходимо.
Разработчики не хотят запрещать (банить) карты, лучше будет переделывать их.
Продвинутые карты можно будет получать из бустеров, покупаемых за золото.
Базовые карты будут получаться за повышение уровня героя и игру в обучении.
Игроки могут создать максимум 9 колод.
Forge

Разработчики не очень говорили об этом режиме, но отметили, что скоро будет больше информации по нему.
Игроки будут покупать проход в этот режим за золото.
Скорее всего игроки не смогут сохранять карты из созданных в Forge колод. Есть конфликт между игрой в Forge и открытием бустеров в поиске нужной карты.
Разработчики хотят чтобы игроки там соревновались, а не просто играли из-за другого распределения карт.
Они ожидают, что Forge займет свое место в игре, но чтобы при этом игроки могли заглянуть, что же это такое.
Не ожидается, что игроки сразу пойдут играть в этом режиме.
Поддержка iPad/планшетов

Запланирована поддержка как iPad 2 (и выше), так и iPad Mini.
Версия для iPad уже довольно хороша.
Финальные штрихи - кроссплатформенная интеграция с Battle.net.
Фокус должен смещаться в сторону легкого освоения других платформ.
[/blizzardquote]
Ну конечно все это хорошо, но открытым остается главный вопрос - когда же?

Ответа на этот вопрос пока нет, но вот CNET Australia два дня назад опубликовали свои впечатления от Hearthstone,
и в конце сделали одно очень интересное замечание:

[blizzardquote]Blizzard не могут сказать нам, когда же игра будет запущенна (для PC, Mac и, позже, iPad);
они только сказали что это будет скоро. Реально скоро, а не Soon™ от Blizzard, это очень важное замечание. Очень скоро. Мы уже не можем дождаться.[/blizzardquote]
взято тут
Исходя из этого следует отметить что: Кузня уже не будет  так популярна  и что бета начнется очень скоро по крайней мере в США.
Кстати, именно так я впервые открыл для себя рабочий подход Blizzard: постоянно все перерабатывать, шлифовать и оттачивать.
©Бен Томпсон

Engtch

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 411
    • Ньюсмейкер
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №1 : 29 Июнь, 2013, 13:41:05
Выделил некоторые пункты:
1) Игроки будут покупать проход в этот режим за золото. (а не за 3 бустера). Будет ли это выгоднее, чем покупать вход в кузню за бустеры?
2) Скорее всего игроки не смогут сохранять карты из созданных в Forge колод. Зачем тогда вообще ходить туда? Чисто посоревноваться? :o
3) Версия для iPad уже довольно хороша. Может они выпустят версии для ПК и iPad одновременно, а саму опцию кросс-платформенного использования позже? :P

Stinkydez

  • Common
  • **
  • Сообщений: 71
  • gl hf, guys)
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №2 : 29 Июнь, 2013, 13:44:46
Надеюсь про Андроид они тоже не забудут  :)

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №3 : 29 Июнь, 2013, 14:13:59
Цитировать
Игроки могут создать максимум 9 колод.
вот это меня дико ошеломило...
9 это всего? или на каждого героя (очень надеюсь!).
Если всего - то это как то странно...

Цитировать
Скорее всего игроки не смогут сохранять карты из созданных в Forge колод.
ну слава богу. А то какая то дичайшая халява выходила

Цитировать
1) Игроки будут покупать проход в этот режим за золото. (а не за 3 бустера). Будет ли это выгоднее, чем покупать вход в кузню за бустеры?
одно и то же. Какая разница, отдать 3 бустера или стоимость трёх бустеров золотом?

Цитировать
Зачем тогда вообще ходить туда? Чисто посоревноваться?
игроки будут получать ништяки за победы, которые окупят твой стартовый взнос. А если ты  всё проиграл = остался в минусе. Так и должно быть.
Изменения в лучшую сторону ибо:
1. Теперь в Кузню будут ходить ради побед, а не ради "набрать карт и свалить"
2. Колоды будут подбираться с учетом итоговой полезности в деке для кузни, а не с учетом "нахапать картонок редких и дорогих, чтоб окупить взнос"
3. Первые 2 пункта отпугнут многих нубов от кузни, а значит там будет больший процент качественных игроков, а значит будет сложнее. А сложнее это всегда = интереснее.

Цитировать
Может они выпустят версии для ПК и iPad одновременно
как минимум сначала будет бета для PC. Никто не станет выпускать 2 разные беты на PC и на айпаде. И как я уже писал ранее и повторюсь - глупо делать не кросплатформенную версию. Она просто бесполезна.
« Последнее редактирование: 30 Июнь, 2013, 00:16:56 от Старик »
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Engtch

  • Epic
  • ****
  • Сообщений: 411
    • Ньюсмейкер
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №4 : 29 Июнь, 2013, 15:38:06
Цитировать
Игроки могут создать максимум 9 колод.
вот это меня дико ошеломило...
9 это всего? или на каждого героя (очень надеюсь!).
Если всего - то это как то странно...

Может 9 всего, по одной колоде на каждого героя (или 9 колод на одного  ;D ). Чтоб колоды были универсальные против любого оппонента (это вообще реально?).
Ты же заранее не знаешь, какой класс у оппонента тебе попадётся при поиске соперников, и твоя колода уже будет выбрана тобой. Следовательно, она должна быть максимально адаптирована под любого соперника.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №5 : 29 Июнь, 2013, 16:32:45
ну я сам разберусь, какой должна быть моя колода, почему близарды за меня это решают? адаптирована или узко направлена или вообще фан
я хочу по 3-4 деки на каждого героя иметь
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №6 : 30 Июнь, 2013, 00:19:26
Игроки могут создать максимум 9 колод.

Для меня все абсолютно очевидно. 9 колод. Хочешь делай девять колод варлока; хочешь 4 мага, 5 хантера; по 1й на каждый класс;... дальше продолжать не буду.

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №7 : 30 Июнь, 2013, 00:59:28
Для меня все абсолютно очевидно. 9 колод. Хочешь делай девять колод варлока; хочешь 4 мага, 5 хантера; по 1й на каждый класс;... дальше продолжать не буду.
такое ограничение было бы полным бредом, учитывая, что я могу в любой момент удалить деку и сделать нужную. Что приводит к тому, что данное правило создаёт лишь неудобства мне, а никак не способствует "реальному ограничению", как описал ты.

А раз так, то такое ограничение явно связано с нагрузкой на сервера (ведь каждую деку там надо хранить и потом подгружать пользователю при логине.
Следственно у меня есть надежда на увеличение данного кол-ва дек при увеличении количества\качества серверов.

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Alendert

  • Common
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №8 : 30 Июнь, 2013, 08:18:47
Единственное, что я действительно ненавижу, так это PvE контент. Не дай бог меня заставят в начале игры проводить 10 боев с ботами - чтоб открыть классы и пройти обучение...

Petruha

  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №9 : 30 Июнь, 2013, 09:59:23
ну если бот будет так же умен, как в последней матыге недавно вышедшей, то я только за. Это будет означать что ИИ будет играть сильнее большинства людей
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло (с)

Alendert

  • Common
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №10 : 30 Июнь, 2013, 12:26:43
Да я их принципиально не переваривариваю. Все равно боты играют шаблонно, а человека победил - удовольствие.

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №11 : 03 Июль, 2013, 10:25:54
А раз так, то такое ограничение явно связано с нагрузкой на сервера (ведь каждую деку там надо хранить и потом подгружать пользователю при логине.
Следственно у меня есть надежда на увеличение данного кол-ва дек при увеличении количества\качества серверов.

Абсолютно верно! Доддс в интервью говорил, что "трудно реализовывать бесконечные вещи" и поэтому будет ограничение на количество колод. Но они абсолютно точно будут увеличивать количество "ячеек" под новые колоды. Прям точно 2 в первом же крупном обновлении - для монка и дк.
Ну а в целом, полагаю, тут все по общему правилу: если сообщество после запуска скажет, что это самая главная проблема игры, близы будут решать ее в первую очередь.

Единственное, что я действительно ненавижу, так это PvE контент. Не дай бог меня заставят в начале игры проводить 10 боев с ботами - чтоб открыть классы и пройти обучение...

Тебя совершенно точно заставят это делать. Именно так проходит первоначальное обучение механике игры и открытие других классов персонажей (кроме стартового мага).

Alendert

  • Common
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №12 : 03 Июль, 2013, 11:45:29
Зачем меня учить механике - я после пары стримов половину близов спокойно обыграю((

Старик

  • Administrator
  • Legendary
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №13 : 03 Июль, 2013, 11:47:55
Они все время практикуются, а мы ждем... Не будь так уверен  ;) :D :D :D

Alendert

  • Common
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Q&A от разработчиков и бета уже рядом?
Ответ №14 : 03 Июль, 2013, 11:50:06
Я не уверен даже, что они колоды грамотно собрали - классовых карт напихали просто и пару нейтралов...
Ханты на реплеях в мид гейме ниче путнего не кастуют. Прист с кучей карт сидит - ничего сделать не может, уйму ходов пару хп снять банально нечем было. А уж про то что они в 90% миньонами бьют миньонов(причем оба миньена дохнут, это вообще поражает).
« Последнее редактирование: 03 Июль, 2013, 11:52:48 от Alendert »