Гайд по арене от Vivafringe. Часть 2: маг, разбойник, жрец

 Автор: VivaFringe
Источник: http://ihearthu.com/vivafringes-guide-to-arena/
Перевод: Jonny125

Часть II: Порядок выбора классовых карт. Маг, разбойник, жрец.

Не буду изобретать велосипед. Для нейтральных карт обычной редкости можете воспользоваться гайдом по арене от Трампа (прим. перев. – на нашем сайте есть перевод этого гайда). Но я еще до сих пор не видел подобные списки для классовых карт, так что их составлением я и займусь во второй части данной статьи. Каждой карте я приведу в соответствие нейтрального миньона такого же порядка пика (прим. перев. – слово «пик» часто используется в терминологии ККИ и означает по сути слово "выбор"; обычно под ним понимается выбор карты из бустера в процессе драфта, или так говорят про саму карту с указанием порядка ее выбора, например 1-й пик, 3-й пик и т.д.). Если же карта лучше, чем любой из нейтральных миньонов, то я буду просто писать «премиум».     

Маг

Вопреки распространенному мнению, можно успешно играть магом, не имея в колоде ни одной Волна огня. Раньше я думал, что жизнеспособность данного класса на арене определяется количеством Волна огня в деке, но в итоге пришел к выводу, что солидную часть своего могущества маг приобретает благодаря великолепной способности героя, которая позволяет вести размен без уменьшения собственного запаса жизней.  

Карты обычной редкости

1. Волна огня

Порядок пика: Премиум

А разве нужно тут что-то еще говорить?

2. Огненный шар

Порядок пика: Премиум

Отличный ремувал, а также запасной план в виде агрессии на вражеского героя "извини" (прим. перев. – любимая эмоция магов перед летальным запуском чего-нибудь огненного или ледяного в тебя в обход тучи миньонов). Великолепная карта.

3. Ледяная стрела

Порядок пика: Премиум

Часто противник тратит на своего миньона больше маны, чем вы на то, чтобы уничтожить его с помощью Ледяная стрела. Что является признаком отличного ремувала. Функция заморозки также полезна, когда вам больше нечего предъявить толстому миньону оппонента.

4. Превращение

Порядок пика: Премиум

Превращение отбрасывает вас назад по темпу, так как вы часто применяете его в комбинации со способностью героя для убийства возникшего токена 1/1. Помните, что даже для борьбы с божественным щитом рассматриваемое заклинание не намного лучше, чем Огненный шар, так как маг в любом случае может снять щит своей способностью, а потом применить Огненный шар. Превращение эффективнее против эпических и легендарных карт с запасом жизней 8 и более. Таким образом, Превращение – отличный ремувал для эндшпиля.   

5. Маназмей

Порядок пика: Премиум

Этот маленький миньончик позволяет нам получить раннее преимущество по темпу. Обычно он либо разменивается на более дорогое существо противника, либо забирает на себя более дорогой ремувал.   

6. Элементаль воды

Порядок пика: Морозный йети

Только посмотрите на характеристики! Способность тоже приятна для блокировки классов с оружием. Кстати, столбик на 4-й мане в кривой у мага имеет тенденцию к переполнению, так что хорошенько подумайте перед выбором посредственной карты за 4.

7. Ученица чародея

Порядок пика: Чокнутый подрывник

3/2 за 2 – это золотой стандарт, и ее способность иногда очень полезна. В общем, хороший выбор. Но планета не взорвется, если вы ее вдруг пропустите и позже доберете других 3/2 миньонов.

8. Конус холода

Порядок пика: Тропическая пантера

Раньше мне больше нравилась эта карта, но нерф Маг Даларана (который сделал его практически бесполезным) косвенно повредил ее играбельности. Использовать Конус холода вместе с картами, дающими урон от заклинаний, в наши дни получается очень редко, так что в основном он применяется для сдерживания миньонов соперника в ожидании Волна огня (прим. перев. – так как статья была написана до недавнего нерфа конуса холода (повышение стоимости на 1), то на данный момент он будет в этом списке еще ниже).   

9. Чародейские стрелы

Порядок пика: Трясинный ползун

Сомнительный ремувал, но все же неплох в начале игры. Приятнее играть его с остатком маны на способность героя для страховки.

10Отраженная сущность

Порядок пика: Всадник на волке

Большинство игроков уже не удивить этим секретом, так что не пикайте его слишком высоко. Лучше сыграть в начале: позже у оппонента будет достаточно маны, чтобы выставить сперва слабого миньона, а уже после что-то более солидное, что он планировал изначально. В начале же варианты противника будут ограничены, и он будет вынужден играть то, что есть в руке (а там может просто не оказаться существа, которое не жалко отдать оппоненту под секрет).  

11. Интеллект чародея

Порядок пика: Ледяной элементаль

Преимущество по картам – это хорошо, но в данном случае еще и дорого. Преимущество по темпу слишком важно, так что часто эта карта пылится в руке первую половину игры.

12. Чародейский взрыв

Порядок пика: Ружейник Стальгорна

Редко когда оправдывает свою стоимость, но иногда может быть полезен против кучи токенов или при использовании с уроном от заклинаний.

13. Зеркальные копии

Порядок пика: Седоспин-патриарх

Если сыграть рано, то могут быть полезны. Особенно приятно прикрыть хрупкое существо с мощным долгоиграющим эффектом, например Разрушитель или Глава культа. Позже в игре эта карта делает для вас очень мало, и, в основном, выступает ненадежным эквивалентом лечения героя.   

14. Ледяное копье

Порядок пика: Щитоносец

Очень слабое сдерживающее заклинание. Может быть полезным, если по какой-то причине у вас в колоде оказалось много Конус холода.

15. Кольцо льда

Порядок пика: Щитоносец

Опять же просто слабое заклинание сдерживания (прим. перев. – недавно понерфлено; стоимость увеличена на 1, что слабо повлияло на играбельность на арене). Забавное (но плохое) комбо с Вестник рока.

16. Ледяная преграда

Порядок пика: Щитоносец

Реально ужасный эквивалент лечения героя.

Редкие карты

1. Снежная буря

Порядок пика: Премиум

Великолепная карта для перехвата инициативы. Ранит и к тому же морозит миньонов. После Снежная буря и Волна огня соперник нередко расстраивается и сдается. В хорошей деке мага лежит Волна огня, а в наисильнейших есть также и Снежная буря (прим. перев. – с повышением стоимости на 1 стала чуть хуже, но актуальности на арене не потеряла).     

2. Маг Кирин-Тора

Порядок пика: Сумеречный дракон

Иметь секреты в колоде – не очень хорошо, но этот парень с выдающимися характеристиками будет смотреться в деке даже при полном отсутствии секретов. А с секретами он иногда способен изменить ход поединка.

3. Обращение в пар

Порядок пика: Заступница син’дорай

Слишком легко читается, но иногда может унести серьезного миньона, если вы были осторожны и почистили стол от его мелких соратников. Для секрета не так уж и плохо.

4. Антимагия

Порядок пика: Безумный алхимик

Часто контрит заклинание дешевле своей стоимости. Так что обычно мало полезен.

5. Эфириал-чародей

Порядок пика: Кровожадный корсар

У меня никогда не было в колоде достаточно секретов для поддержки данного миньона. Даже с большим количеством секретов почти невозможно разыграть секрет, который будет висеть больше одного хода. Таким образом, вам надо ждать 7-й ход, чтобы выложить одновременно чародея с секретом. К этому моменту противнику не составит большого труда ликвидировать данного миньона. Я ни разу не видел, чтобы способность чародея сработала дважды. Он просто ужасен.

Нейтральные карты, которые ценятся выше

Служитель боли и существа с исступлением очень пригодны для стрельбы по ним способностью героя и могут представлять серьезную угрозу, если сохранить их на поле и уберечь от миньонов оппонента с помощью великолепных классовых ремувалов. Обычно в колоде мага не бывает много существ, поэтому толстых миньонов, наподобие Огр Тяжелого Кулака, стараемся забирать в первую очередь.         

 

Нейтральные карты, которые ценятся ниже

Глава культа и Герой Штормграда оба нуждаются в большом числе миньонов на поле. Маг с его дорогими заклинаниями… редко может обеспечить это требование, вместо этого он использует небольшое количество толстых, сильных существ для завершения поединка. Если вы возьмете любую из этих двух нейтральных карт, то учтите, что играть ее, вероятно, придется на пустой стол. \

Vod-ы

Ниже представлены видеозаписи с 9-ю победами за класс мага:

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3268116

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3239049

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3174900

 

Разбойник

На практике разбойник по стилю игры похож на воина, но его существа – хуже, а ремувалы – лучше. Это тот класс, который очень зависим от темпа. За контроль стола в концовке приходится платить значительным количеством жизней героя, так что нередко разбойник одерживает победу, имея низкий запас хп.  

Карты обычной редкости

1. Потрошение

Порядок пика: Премиум

В старые добрые времена, когда разбойники наводили ужас на все остальные классы, вам предстояло непростое решение, если бы при наборе в качестве 1-й карты вам предложили одновременно Удар в спину, Главарь Братства и Потрошение. Сейчас же с нерфом двух других карт все гораздо проще: Потрошение рулит.

2. Ликвидация

Порядок пика: Премиум

Невероятно сильный ремувал, который помогает разбойнику в борьбе с большими парнями с провокацией. Знаете ли вы, что это заклинание даже лучше, чем карта с текстом «нанести бесконечное число повреждений миньону», так как игнорирует божественный щит. А если что-то лучше, чем бесконечность, оно не может быть плохим! 

3. Удар в спину

Порядок пика: Премиум

Еще один прекрасный ремувал, помогающий разыгрывать комбо и опережать соперника по темпу. Кроме того, обладает потрясающей синергией с картами, эффективность которых выше при использовании заклинаний – например, Учительница магии, Гоблин-аукционист, Авантюрист.  

4. Смертоносный яд

Порядок пика: Премиум

В большинстве случаев выполняет функции, аналогичные Огненная секира, но за большую цену. Тем не менее, эта карта очень полезна в разыгрывании ранних комбо разбойника, а также отлично усиливает ваш Клинок убийцы, заставляя оппонентов без Кислотный слизень в руке рыдать от досады.    

5. Клинок убийцы

Порядок пика: Премиум

Список превосходных коммонов продолжается. Следует отметить, что первый Клинок убийцы нужно пикать сразу, тогда как ценность последующих сильно понижается. Прочность (число зарядов) этого оружия так высока, что пришедшие в руку копии будут, скорее всего, лежать там мертвым грузом.

6. Главарь Братства

Порядок пика: Премиум

Да, этот парень по-прежнему хорош. Следует отметить, что характеристики 2/2 делают его очень уязвимым к Кольцо света и Освящение, так что иногда будет правильным использовать его уже после разыгрывания противником одного из этих заклинаний. Тем не менее, Главарь Братства через монетка на 1-й ход – это как и раньше очень сильная комбинация.

7. Спринт

Порядок пика: Зависит от взятых карт.

Спринт очень крут, если в кривой маны преобладают низкие дропы. Большинство оппонентов не сможет сдержать вашу агрессию, если вы способны быстро разыграть свою руку, сыграть Спринт и разыграть руку еще раз. С другой стороны, с кривой маны, имеющей много 5 и 6 дропов, Спринт просто ужасен. Вот причина, по которой Трамп не любит эту карту, она не вписывается в его любимый тип кривой маны. Учтите, что два Спринт требуют еще более дешевую по мане деку, чем один. И если вы пикнули много высоких дропов, таких как Огр Тяжелого Кулака или какая-либо легендарка, то это довольно плохо.   

8. Предательство

Порядок пика: Охотница на Иглошкурых

Ненадежный ремувал, который может оказаться как отличным, так и бесполезным, в зависимости от ситуации. Если у оппонента на поле 2 существа, то мы можем убить только одно, обычно более слабое. Если же у противника 3 миньона, то при наличии хорошего уровня игры он попытается обратить вред от Предательство к минимуму, поставив в центр более слабое существо. Тем не менее, одну копию данной карты пикнуть стоит, больше – это уже плохая идея.  

9. Ошеломление

Порядок пика: Страж Луносвета

Еще одна хорошая карта для выигрыша по темпу, которая может обеспечить вам солидное преимущество, если оппонент потратил всю свою ману на толстое существо с провокацией. А недостаток в том, что вам вряд ли захочется играть ее на существо с боевым кличем. Карта, конечно, не слишком сильная, но одну копию в колоде я обычно держу.  

10. Хладнокровие

Порядок пика: Всадник на волке

Может оказаться отличной аггро-картой, если даст нам 8 итогового урона (прим. перев. - т.е. усиленная карта должна пробить дважды). Я думаю, что эта карта может быть недооцененной, так как для любого другого класса считалась бы всего лишь средненькой. Но она вписывается в агрессивный план на игру у разбойников. Тем не менее, иногда вам трудно будет создать условия для того, чтобы усиленный миньон не словил ремувал в ход противника. В этом случае вы получаете всего лишь улучшенный уроном от заклинаний Коварный удар… разочарование, если не трагедия.   

11. Веер клинков

Порядок пика: Ледяной элементаль

Как и Конус холода стал намного хуже после нерфа Маг Даларана. Обычно это заклинание не оказывает большого влияния на контроль стола, тем более у разбойника имеются другие средства для очистки поля от миньонов противника в начале партии. Дает карту, что хорошо, но обычно этого недостаточно для такой стоимости заклинания.     

12. Отравляющий укол

Порядок пика: Ружейник Стальгорна

Как этот полом (прим. перев. – очень сильная, иногда дисбалансная карта) мог так низко пасть! Раньше это заклинание было одним из лучших, но сегодня является просто избыточным из-за классовой способности разбойника, которая делает почти то же самое. Нельзя назвать карту совсем неиграбельной (и по факту это говорит о неплохом качестве классовых карт разбойника, среди которых аж 12 играбельных слотов), но ее наличие в деке не сделает вас счастливым.

13. Шаг сквозь тень

Порядок пика: Маг Даларана

Зачастую довольно бесполезное заклинание, чтобы занимать место в деке. Использование с Главарь Братства, честно говоря, не намного лучше в большинстве случаев, чем выставить на поле Огонек. Лучше использовать это заклинание на толстых раненых миньонов с хорошим боевым кличем, таких как Лазурный дракон

14. Исчезновение

Порядок пика: Сквайр Авангарда

Как игрок в MTG сначала я считал эту карту очень сильной, но, черт возьми, как же она ужасна. И главная проблема в том, что поскольку вы тратите на нее 6 маны, то ваш оппонент всегда получает право первым выставить своих существ на поле. Так что в плане преимущества по темпу эта карта в редких случаях сыграет за вас, по большей части она используется для сдерживания оппонента.  

15. Замаскировать

Порядок пика: Ночной Клинок

Польза от этой карты обычно мизерная. Вы на один ход продлите жизнь своему миньону, а потом оппонент все равно заберет его ремувалом, который не сыграл из-за маскировки ранее.

16. Коварный удар

Порядок пика: Огонек

В дни господства разбойников я действительно проигрывал людям, которые использовали в колоде много копий данной карты. И это было чрезвычайно унизительно.

Редкие карты

1. Клинок вечных мук

Порядок пика: Премиум

Великолепное оружие, которое иногда уносит аж 3-х миньонов противника. Хорошо разыгрывать через монетка.

2. Агент ШРУ

Порядок пика: Премиум

Не так универсален, как Клинок вечных мук (который может убить существо с 4-мя жизнями и, в крайнем случае, разыгрываться без комбо-эффекта), но при поддержке некоторых карт может сыграть даже сильнее.

3. Шквал клинков

Порядок пика: Зависит от взятых карт.

Для полноценной работы этой карты нужно иметь в деке много Смертоносный яд и/или Клинок убийцы, в итоге получаем очень мощное комбо. Это не совсем интуитивно понятно, но Шквал клинков усиливается уроном от заклинаний.    

4. Мастер маскировки

Порядок пика: Заступница син’дорай

Обычно это просто 4/4 за 4, но иногда ее способность может сыграть великолепно, прикрыв Авантюрист. Но помните, что маскировать Рагнарос, Жонглер кинжалами или Владычица бесов бесперспективно, так как их способности наносят урон и сбивают маскировку.     

5. Черепокол

Порядок пика: Тревого-бот

Эта карта и раньше была не очень хорошей, но после ее нерфа стала абсолютно неиграбельной. Она медленная, неудобная для разыгрывания и никак не влияет на контроль стола – в общем, просто ужасна.

Нейтральные карты, которые ценятся выше

Разбойники любят играть 2-м типом кривой маны с преобладанием низких дропов, поэтому хороши дешевые по мане карты. В концовке партии могут быть полезны агрессивные миньоны, такие как Шальная ракетчица, которые не очень хороши для многих других классов, но в агрессивной колоде разбойника помогают добить оппонента. Ночной Клинок плох в любой колоде, но в аггро-деке разбойника он становится чуточку лучше. Наконец, карты, которые имеют хорошую синергию с вашей способностью героя, становятся намного более ценными. Лучшие из них – Зловещий кузнец и Дерзкая налетчица, а Матрос Южных морей превращается из неиграбельного во вполне приличного.             

Нейтральные карты, которые ценятся ниже

Дорогие миньоны с хорошими характеристиками, такие как Огр Тяжелого Кулака, в обычных случаях довольно сильны, но они не очень хорошо вписываются в деку разбойника с агрессивным планом на игру.

Vod-ы

Ниже представлены видеозаписи с 9-ю победами за класс разбойника:

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3338973

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3187042

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3158626

 

Жрец

Если жрец пережил раннюю агрессию оппонента, то он может контролировать стол за счет возможности лечения своих миньонов после размена с миньонами противника. Вы делаете это снова и снова, и оппонент зачастую уже не может вас догнать. В результате, вам хотелось бы повысить шансы выживания в начале игры, чтобы иметь возможность сокрушить противника в концовке.

Карты обычной редкости

1. Контроль разума

Порядок пика: Премиум

Ваш оппонент не будет гореть желанием отдать свою Изера под Контроль разума, поэтому в первую очередь он будет пытаться убить вас армией миньонов средней стоимости. Тем не менее, я стараюсь забрать первый Контроль разума как можно раньше, но последующие уже не так актуальны. Получение в руку на ранней стадии поединка нескольких Контроль разума, как правило, является настолько неприятным, что вы не захотите иметь больше 3-х в колоде.    

2. Слово Тьмы: Смерть

Порядок пика: Премиум

Стоимость данного заклинания гораздо меньше, чем стоимость убиваемого им миньона оппонента. А это всегда успех.

3. Кольцо света

Порядок пика: Премиум

Превосходное заклинание для зачистки поля от миньонов противника, но еще лучше оно проявляется себя, если на вашей стороне есть 1-2 миньона, которые могут быть излечены. Не стоит рассматривать Кольцо света только в качестве аналога карты "Бесплатно освободитесь из тюрьмы" в Монополии (прим. перев. - помимо того, что данная карта есть в Монополии, выражение " getoutofjailfreecard" является идиомой и означает средство избавления от нежелательной ситуации), чем часто являются Освящение и Волна огня; как и все другие инструменты жреца этот требует наличия миньонов на вашей половине поля, чтобы принести максимальную пользу.        

4. Слово тьмы: Боль

Порядок пика: Премиум

В большинстве случае вы будете использовать данное заклинание на 2-й дроп оппонента, что, в принципе, является неплохим решением и вписывается в план выживания в начале игры. Тем не менее, иногда можно получить куда более весомый результат, если получится унести в середине игры что-нибудь посущественнее, наподобие Трясинный ползун.  

5. Храмовый боец

Порядок пика: Премиум

Наверное, всякий знает, что эта карта хороша, но не всякий понимает насколько! Жрецы любят наличие большого числа жизней на миньонах, а этот дает нам в итоге 9 хп за 6 маны. Попробуйте убить это! 

6. Слово силы: Щит

Порядок пика: Премиум

Потрясающее заклинание для получения преимущества по картам, которое часто действует как Длань защиты у паладинов... но кроме того увеличивает максимальный уровень хп миньона и дает нам карту! Шик, блеск, красота!

7. Клирик Североземья

Порядок пика: Премиум

Серьезная угроза для оппонента при условии, что вы контролируете стол, иначе - долго не живет и, соответственно, пользы не приносит. Рискованно играть на 1-й ход, не имея вариантов для его защиты, так как 3/2-существа могут забрать его, выжив при этом. Лучше играть его непосредственно перед тем, как вы лечите своего миньона.

8. Божественная кара

Порядок пика: Ворген-разведчик

Обратите внимание на разброс между 7-й и 8-й строчкой рейтинга. Само же заклинание вполне годное и функциональное. В идеале позволяет унести 3/2-существо, но в крайнем случае поможет добить толстого миньона. 

9. Порождение Света

Порядок пика: Страж Луносвета

Силен, если мы умудрились сыграть его на пустой стол, но плох для тех ситуаций, в которых нередко находится жрец - когда вам нужно сохранить или выгодно разменять своего миньона при условии превосходства противника на столе. Чрезвычайно уязвим к немоте, и не слишком хорош в размене против чего-нибудь наподобие 2-х существ 3/3. В итоге, этот миньон намного хуже, чем Морозный йети.

10. Внутреннее зрение

Порядок пика: Ледяной элементаль

Эффект этой карты слишком случаен, но низкая стоимость по мане делает ее неплохим наполнителем деки, если другие две карты в пике оставляют желать лучшего. Очень трудно каждый свой ход полностью расходовать запас маны, так что чаще всего у вас будет шанс сыграть эту карту без проседания по кривой маны (прим. перев. - имеется в виду, что эффективно каждый ход играть все более дорогих существ, в идеале - по запасам маны, но не всегда так получится, и у вас все равно когда-то останется один свободный кристалл). При использовании этого заклинания мы получаем случайную карту и немного информации в виде бонуса, и это хорошо. С другой стороны, вы должны всегда сбрасывать эту карту во время пересдачи, особенно в режиме констрактедных игр. По причине синергии карт внутри одного класса вы бы хотели получить случайную карту из своей деки, а не из деки противника. Кроме того, довольно неприятно получить монетка.       

11. Украденные мысли

Порядок пика: Ружейник Стальгорна

+1 к преимуществу по картам - не очень круто для жреца, который в любом случае имеет тенденцию к затяжной игре. Также это заклинание немного хуже, чем Интеллект чародея, так как есть шанс получить бесполезные для нашего класса карты, например Смертоносный яд или Голодный канюк.    

12. Божественный дух

Порядок пика: Таурен-воин

Это что-то вроде Длань защиты паладинов, только за 2 маны. Не слишком круто, но и абсолютно неиграбельным назвать нельзя. Лучше всего использовать на толстого миньона перед разменом, в результате чего сохраняя ему жизнь.  

13. Немота

Порядок пика: Седоспин-патриарх

Ну вот мы и добрались до плохих коммонов. Этот, например, почти никогда не делает достаточно, чтобы оправдать свое место колоде, так как часто оставляет после себя вполне боеспособного миньона противника. Вот причина того, что немота обычно используется на арене только как приложение к существу.       

14. Круг исцеления

Порядок пика: Боец Северного Волка

Не так плох, как кажется. Может быть полезен, если вы очистите стол от существ оппонента своими миньонами и полечите последних. Отличное комбо с Аукенайская жрица или Клирик Североземья. Все же это не слишком хороший выбор, но если другие варианты еще хуже...  

15. Внутренний огонь

Порядок пика: Щитоносец

Ужасно. Использование в нападении на своих существ с большим запасом жизней - это часто излишество, так как если вы дожили до таких существ, то вы уже итак на пути к победе. Использование в защите на существо противника с сильным ударом и малым запасом жизней более эффективно... но вместо этого вы можете разменяться с этим существом своим мелким миньоном.

16. Взрыв разума

Порядок пика: Молодой дракондор

Для более агрессивных классов это действительно может быть разумным, но для жрецов - это полный отстой.

Редкие:

1. Аукенайская жрица

Порядок пика: Премиум

Отличные характеристики и наводящая ужас способность. Лучше всего играть на 6-й ход, чтобы сразу можно было ранить существо противника своей классовой способностью.

2. Темное безумие

Порядок пика: Премиум

Превосходная карта, которую почти невозможно законтрить, в результате мы часто забираем с ее помощью 2-х миньонов оппонента. Полностью подавляет раннюю агрессию противника. Отличное комбо с Молодой хмелевар.

3. Священный огонь

Порядок пика: Служительница солнца

Дорого, но восстановление здоровья герою может решить в игре против агрессивной деки.

4. Массовое рассеивание

Порядок пика: Молодая жрица

Даже с дополнительным бонусом в виде карты это не стоит серьезной потери темпа. Мы платим 4 маны и никого не убиваем.

5. Колодец света

Порядок пика: Чародейский голем

Делает на удивление мало, так как ваш оппонент просто убивает раненых миньонов перед срабатыванием способности колодца. В конце концов, соперник может просто убить ваш Колодец света своими миньонами без потерь. Был бы гораздо сильнее, если бы способность срабатывала в конце нашего хода. Сейчас же полезен, если вы целиком и полностью контролируете стол. Но в этом случае вы, скорее всего, выиграете и без помощи колодца!    

Нейтральные карты, которые ценятся выше

Что-то с высоким соотношением хп/мана. Вы хотите повысить  вероятность того, что ваш миньон выживет при атаке, чтобы его можно было потом подлечить. Даже Оазисный хрустогрыз, несмотря на свою принадлежность к классу зверей, здесь более уместен, чем в колоде охотника. Также для приличного количества толстых миньонов в деке, имеющих хорошую синергию с лечащими способностями, неплохо было бы взять больше миньонов с лечением, таких как Нага-целительница и Служитель Земли.     

Нейтральные карты, которые ценятся ниже

Глава культа здесь не слишком хорош, так как у нас есть другие способы получения преимущества по картам, и, как жрец, вы менее заинтересованы в смерти своих миньонов. Жрецу нужны карты, которые позволят ему не слишком отставать от противника, а Глава культа не поможет в этом деле. В принципе, старайтесь избегать существ с низким запасом жизней.

Vod-ы

Ниже представлены видеозаписи с 9-ю победами за класс жреца:

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3248105

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3243745

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3100692

 

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 1

Содержание

1.     Основные принципы

1.     Удача или мастерство

2.     Кривая маны

3.     Начало игры. Варианты

4.     Бить по герою или размениваться?

5.     Заклинания тотальной зачистки стола

2.     Рейтинг классов на арене

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 2: маг, разбойник, жрец

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 3: чернокнижник, паладин, воин

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 4: друид, шаман, охотник

 

Администрация ресурса рекомендует так же озанкомиться с другими гайдами по hearthstone - http://hearthstone-club.ru/gaydy-hearthstone-heroes-warcraft ! Там много полезного

 

 

 

Обсуждение статьи на форуме
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 15 December 2017 - 23:30:14
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp