Гайд по арене от Vivafringe. Часть 3: чернокнижник, паладин, воин

 Автор: VivaFringe
Источник: http://ihearthu.com/vivafringes-guide-to-arena/
Перевод: Jonny125

Не буду изобретать велосипед. Для нейтральных карт обычной редкости можете воспользоваться гайдом по арене от Трампа (прим. перев. – на нашем сайте есть перевод этого гайда). Но я еще до сих пор не видел подобные списки для классовых карт, так что их составлением я и займусь во второй части данной статьи. Каждой карте я приведу в соответствие нейтрального миньона такого же порядка пика (прим. перев. – слово «пик» часто используется в терминологии ККИ и означает по сути слово "выбор"; обычно под ним понимается выбор карты из бустера в процессе драфта, или так говорят про саму карту с указанием порядка ее выбора, например 1-й пик, 3-й пик и т.д.). Если же карта лучше, чем любой из нейтральных миньонов, то я буду просто писать «премиум».

Чернокнижник

Чернокнижник – это самый противоречивый класс, и стиль игры им может меняться от чистого контроля до зубодробительного аггро в зависимости от набранных карт. В сравнении с другими героями классовые карты чернокнижника выглядят слабее. Но зато у нас есть очень хорошая классовая способность. И хоть карты в вашей руке будут не лучшими, их, по крайней мере, будет много.

Карты обычной редкости

1. Кровавый бес

Порядок пика: Премиум

Большинство людей уже понимают, насколько потрясающая эта карта. Она позволяет вам беспрепятственно делать отличные размены на протяжении всей игры. Она хороша даже против АОЕ-заклинаний; Кровавый бес часто может спасти существ, которые иначе погибли бы от Волна огня (прим. перев. – бытует мнение, и я его разделяю, что после недавнего патча эта карта стала намного хуже; думаю, сейчас автор поставил бы ее ниже по списку и, возможно, даже без приписки «Премиум»). 

2. Ожог души

Порядок пика: Премиум

По своему эффекту Ожог души можно сравнить с двумя Удар в спину. Да, Ожог души не может быть использован для убийства 2-х различных миньонов, но в остальном эти заклинания довольно схожи. Кроме того, Ожог души нередко играется последней картой, и его негативный эффект не срабатывает. Даже если вам приходится сбросить карту, для чернокнижника это не так болезненно, как для других классов, из-за его способности героя.

3. Стрела тьмы

Порядок пика: Премиум

Отличный ремувал, практически не требующий пояснений. Этим описанием я и ограничусь. 

4. Лик тлена

Порядок пика: Премиум

Почти так же хорош, как Отравляющий укол до нерфа, а последний был до нерфа просто конфеткой. Ваша способность героя не наносит урона миньонам, поэтому соперники зачастую с радостью выводят на поле существ с 1-м хп.  

5. Огненный бес

Порядок пика: Премиум

Один из лучших первых дропов, который может разменяться практически с любым 2-м и 3-м дропом, а также наносит очень много урона герою, если оппоненту нечего нам предъявить в начале партии. Негативный эффект (нанесение урона своему герою при входе в игру) неприятен, но овчинка стоит выделки.    

6. Адское пламя

Порядок пика: Зависит от взятых карт.

Адское пламя может оказаться как невероятно крутой, так и полностью бесполезной картой. Например, если вы набрали в деку множество Огненный бес и Кровавый бес, то вам не захочется уничтожать своих собственных миньонов своим же заклинанием. В зависимости от набранных карт и направленности моей деки (больше «аггро» или больше «контроль»), Адское пламя колеблется для меня где-то между «отлично» и «полный отстой».   

7. Демонический огонь

Порядок пика: Ворген-разведчик

Посредственный ремувал, но свою работу по ликвидации одного раннего дропа оппонента выполняет исправно. Иногда может использоваться на наших демонов для осуществления хорошего размена. 

8. Портал призыва

Порядок пика: Речной кроколиск

Эта карта выглядит бесполезной, но будет разумным иметь в деке один экземпляр. Она грозит оппоненту проигрышем по темпу, имеет хорошую синергию с классовой способностью чернокнижника, позволяющей набрать кучу карт в руку. Обычно я играю эту карту в районе 7-го хода, когда можно поставить ее сразу вместе с толстым миньоном. На этой стадии поединка эффективная стоимость Портал призыва составляет всего 2 маны (так как мы сэкономили ману на наше дорогое существо), и перед вашим оппонентом оказываются целых две серьезных угрозы на поле.

9. Жуткий инфернал

Порядок пика: Ледяной элементаль

Карта, которая убивает наших Кровавый бес. Вам оно надо? Зачастую не слишком хороший выбор, особенно если ваша дека ориентирована на агрессию.

10. Похищение жизни

Порядок пика: Провидец Траллмара

Похищение жизни – это хорошо, но не в том случае, когда идет довеском за 1 ману к и так не очень эффективному Демонический огонь

11. Суккуб

Порядок пика: Дракономеханик

Смотрится сильно, но не стоит сброса дополнительной карты. А если противник еще и разменяется с ней своим существом 3/2 за 2 маны, то это будет очень печально для вас.

12. Чутье на демонов

Порядок пика: Седоспин-патриарх

+1 к преимуществу по картам не относится к тем вещам, которые так необходимы чернокнижнику. Тем более, он может получить то же преимущество за 2 маны в любое время, когда захочет. Это заклинание может быть полезным, только если у вас в деке имеется много Страж ужаса или Кровавый бес, которых вам срочно нужно получить в руку. Также ищет Лорд Джараксус, если вам повезло его надрафтить.    

13. Переполняющая мощь

Порядок пика: Таурен-воин

Иногда может закончить игру ценой жизни вашего существа. Порой выполняет функцию Казнь воинов, но с меньшей эффективностью. Часто требует определенных условий для успешного применения, что не очень хорошо.  

14. Демон Бездны

Порядок пика: Сквайр Авангарда

1/3 – недостаточно хорошие характеристики для стоимости данной карты. 2-й дроп оппонента убивает Демон Бездны и выживает при этом.

15. Порча

Порядок пика: Вепрь-камнеклык

Если вы играете это заклинание при наличии ваших миньонов на поле, то оппонент просто разменяет свое существо под Порча на ваше. Чтобы заклинание заработало, вам нужно играть его под свой пустой стол. Даже в этом случае оппонент еще сможет ударить обреченным существом в свой ход по вашему герою. Набольшую полезность приносит в самом начале игры, когда отсутствие ваших миньонов на поле боя еще не так катастрофично. 

16. Жертвенный договор

Порядок пика: Огонек

Хорошо, что стоимость этого заклинания снизили до 0. Теперь оно в два раза лучше, чем раньше!

Редкие карты

1. Вытягивание души

Порядок пика: Премиум

Вытягивание души делает вещь, в которой нуждаются как контрольные чернокнижники, так и их аггро-собратья: уничтожение миньонов с запасом жизней 4 и выше. Из-за вашей классовой способности получение жизней является очень приятным, но стоит дополнительной маны, что видно из сравнения Вытягивание души и Ликвидация.      

2. Страж ужаса

Порядок пика: Служительница солнца

Лучше проявляет себя в аггро-деке чернокнижника, где у вас есть шанс опустошить большую часть руки до выставления этого миньона на поле. В общем, он хуже топовых нейтральных редких карт, но лишь чуть-чуть. 

3. Пламя тьмы

Порядок пика: Императорская кобра

Может принести существенную пользу, особенно если у вас имеется на поле живое существо с большим показателем атаки. Однако в большинстве случаев эффективное применение этого заклинания сопряжено с трудностями. Тем не менее, брать стоит, но не ждите того, что оно всегда сможет решить ваши проблемы.  

4. Страж Скверны

Порядок пика: Чародейский голем

Это Щитоносец Сен’джин, которого вы не можете сыграть слишком рано, так как потеря кристалла маны в начале поединка очень существенна. В районе 8-го хода его недостаток становится управляемым, но к тому времени существо 3/5 с провокацией не сильно впечатляет.  

5. Ужасень Бездны

Порядок пика: Мастер ковки клинков

Ладно, это существо не создано для победы на конкурсах красоты, но оно и не так ужасно, как кажется с первого взгляда. Лучшие виды применения – сыграть на 3-й ход как миньона 3/3; уничтожить своего миньона с 1-м хп, которого противник сможет безболезненно убить на следующий ход (например, способностью героя); и объединить своих мелких существ в одно большое перед возможной Волна огня. Все же, как правило, это плохая идея рискнуть, поставив противнику единственного массивного миньона, который может умереть с одного ремувала. Но иногда этот ход может принести вам победу, если у оппонента не окажется в руке немоты или подходящего ремувала.     

Нейтральные карты, которые ценятся выше

Существа, дающие жизни, такие как Служитель Земли или даже Жрица Элуны– это возможность получить в руку больше карт благодаря способности чернокнижника. Кроме того, поскольку ваш герой не может наносить урон своей способностью, то вам нужно иметь в деке больше существ с соответствующим Боевым кличем. Пикайте Эльфийская лучница, Дворф-диверсант и Ружейник Стальгорна выше, чем обычно.  

Нейтральные карты, которые ценятся ниже

Чернокнижник хочет использовать свою способность как можно чаще, таким образом, значимость миньонов с высокой стоимостью понижается. Внушительные, дорогие существа, такие как Огр Тяжелого Кулака, все еще неплохи, но могут захламлять вашу руку, если вы тянете по 2 карты из колоды за ход.  

Vod-ы

Ниже представлены видеозаписи с 9-ю победами за класс чернокнижника:

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3268116

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3239049

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3174900

 

Паладин

 

Стиль игры паладином можно сравнить с растущим снежным комом. Серебряный клинок и Освящение помогают установить превосходство на поле, а его классовая способность и такие карты как Заступник Авангарда - поддерживать это превосходство в дальнейшем. Паладин также хорошо играет против контрольных классов, таких как жрец, благодаря бесконечному потоку рекрутов 1/1.

Карты обычной редкости

1. Серебряный клинок

Порядок пика: Премиум

Потрясающая карта для возвращения преимущества по темпу. С недавнего времени я начал ценить ее даже больше, чем Освящение, и не пожалел об этом. Убить 2-х средних миньонов одной картой – это очень весомо. 

2. Освящение

Порядок пика: Премиум

Эта карта не так последовательна, как Серебряный клинок, но имеет гораздо более высокий потенциал. Хоть она и расположена ниже в данном рейтинге, постарайтесь иметь в деке равное количество клинков и освящений (АОЕ-заклинания очень важны).

3. Заступник Авангарда

Порядок пика: Премиум

Если вы имеете в начале своего хода живого миньона на поле, то Заступник Авангарда – это ремувал на 3-5 урона и к тому же еще существо 2/2. Польза несомненная! А если его еще потом вернуть в руку с помощью Молодой хмелевар, то это будет двойной восторг!

4. Молот гнева

Порядок пика: Премиум

Раннее использование это карты грозит нам потерей преимущества по темпу, так как обычно мы платим больше маны, чем стоит убиваемый ею миньон. Тем не менее, если вы сбрасываете это заклинание из стартовой руки, то оно обеспечивает нам  преимущество по картам в поздней стадии игры, что, без сомнений, хорошо.

5. Печать королей

Порядок пика: Премиум

Обычно это лучше, чем существо 4/4 c рывком за 4 маны. Потрясающие комбо с Разъяренный ворген и Служитель боли

6. Печать мудрости

Порядок пика: Премиум Глава культа

Если не законтрить, то дает огромное преимущество по картам. Если вы ни разу не играли эту карту на миньона с неистовством ветра, то вы и не жили вовсе! Иногда я вижу, как некоторые люди используют это заклинание на существо противника в качестве псевдо-ремувала, но это, как правило, ошибка.

7. Самопожертвование

Порядок пика: Ворген-разведчик

Единственный секрет, который себя окупает. Он нередко нарушает планы противника, и на практике намного лучше, чем существо 2/1 с провокацией за 1 ману, так как оппонент не может убрать его с помощью заклинаний. Очень хорош в комбо с Глава культа.

8. Правосудие Света

Порядок пика: Гриззли-сталемех

Без изысков, к тому же обычно имеется не так много целей для безболезненного избиения. Веселое комбо с Зловещий кузнец, а также отличная штука для миррор-матча (прим. перев. – т.е. игра 2-х паладинов).    

9. Длань защиты

Порядок пика: Всадник на волке

Не так плохо, но на фоне гораздо более сильного Заступник Авангарда смотрится лишним. Можно брать, если во время драфта вам не приходят Заступник Авангарда.   

10. Печать могущества

Порядок пика: Шальная ракетчица

Довольно сомнительное заклинание, но может оказаться полезным, если использовать на миньонов с провокацией или на Паладин-рекрут для размена с 4хп-существом. Лучше себя проявляет в агрессивных деках паладинов с большим количеством низких дропов.

11. Искупление

Порядок пика: Ружейник Стальгорна

В большинстве случаев это просто ухудшенная версия Командирский крик воинов. Тем не менее, может неплохо сыграть, если у вас в колоде много миньонов c рывком или божественным щитом. Но лучше всего проявляет себя с Командир Авангарда, который имеет обе вышеуказанных способности. Запомните, что эта карта не является "ловушкой" для оппонента, ее следует играть прямо перед тем, как вы решите сделать размен своим миньоном. Обычно оставить этот секрет под активацию противником будет ошибкой, так как сперва зачастую убивают рекрута 1/1.      

12. Защитник королей

Порядок пика: Боец Северного Волка

Едва играбелен, и берется обычно за неимением лучшего. Однако может оказаться полезным против очень агрессивных дек.   

13. Покаяние

Порядок пика: Ночной Клинок

Далее следуют, по большей части, неиграбельные карты. Например эта. Слишком часто люди ставят под этот секрет существ с 1-м хп, поэтому его полезность мала. Иногда вам может повезти, и секрет сработает на солидного миньона, так что абсолютно никчемным я его тоже назвать не могу.       

14. Смирение

Порядок пика: Щитоносец

Ужасный псевдо-ремувал. Вы используете его на толстого миньона, а затем этот миньон оставшуюся часть игры будет заниматься убийством ваших 1/1 рекрутов. Также это заклинание всегда приводит к отставанию по картам, так как его использование уже означает, что вы потратите на миньона противника больше одной карты.    

15. Свет небес

Порядок пика: Молодой дракондор

Если вы возьмете это заклинание, то пытайтесь вылечить им одного из своих миньонов.

16. Око за око

Порядок пика: Оракул Темной Чешуи

Слишком плохо, хуже просто некуда. Не играет почти нигде и никогда.

 

Редкие карты

1. Миротворец Алдоров

Порядок пика: Премиум

Смирение дает слабый эффект и не стоит целой карты, но если оно идет приложением к миньону 3/3 за 3 маны, то получаем отличный результат. Великолепный псевдо-ремувал.

2. Равенство

Порядок пика: Премиум

Невероятно сильная карта, так как вы можете сыграть ее, имея несколько рекрутов 1/1 на поле, и почистить ими стол от миньонов противника.

3. Благословение силы

Порядок пика: Безумный алхимик

Может быть очень сильным, но для этого требуется комбо с Печать королей. В правильно собранной деке может выдать вам миньона с атакой 20 фактически из ниоткуда. Паладины не часто используют комбо на этой карте, так что соперник вряд ли будет ее учитывать в игре против вас.

4. Гнев небес

Порядок пика: Древний маг

Если вы подрафтили эту карту, то получили лишь более дорогую версию Молот гнева, которая к тому же иногда хуже последнего, если вам "посчастливилось" достать из деки карту за 2 маны. 

5. Божественная милость

Порядок пика: Магический призрак

Деки паладинов настолько сильны в плане получения преимущества по картам, что Божественная милость будет в основном бесполезной. Я полагаю, что если вам удалось собрать очень агрессивную колоду, то это заклинание может функционировать как Спринт. Обычно же это просто Интеллект чародея, который к тому же не будет работать в половине случаев. 

Нейтральные карты, которые ценятся выше

Глава культа - это, возможно, один из лучших выборов для паладина; если вы поставите его на поле в нужный момент и убьетесь несколькими рекрутами об миньонов оппонента, то вы получите такое большое преимущество по картам, что это часто будет означать выигрыш в самой партии. Герой Штормграда будет посредственным для многих классов, но для паладина он сравним по эффекту с хорошей легендаркой. У вас обычно на поле много миньонов, так что вы легко можете получить существенное преимущество, если прокачаете с помощью Герой Штормграда 3-4 существа. Разъяренный ворген и Служитель боли также становятся более ценными из-за возможного комбо с Печать королей, в то время как полезность Старый хмелевар и Молодой хмелевар повышается за счет невероятной синергии с Заступник Авангарда.        

Vod-ы

Ниже представлены видеозаписи с 9-ю победами за класс паладина:

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3126400


http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3090843


http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3158593 http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3158581


Воин

 

Необычайно агрессивный класс с не слишком большим числом опций в поздней стадии поединка. В начале игры он активно использует оружие, чтобы получить преимущество на поле. В конце – пытается добить оппонента миньонами с рывком и Арканитовый жнец.

Карты обычной редкости

1. Огненная секира

Порядок пика: Премиум

Первые три карты в рейтинге очень похожи друг на друга. Они обычно выполняют одинаковую функцию: убить 2-х миньонов и получить за счет этого преимущество на столе и по картам. Если же выбирать между этой и следующими двумя картами, то, как правило, порядок выбора не слишком важен; я просто стараюсь набрать как можно больше копий каждой из этих карт.

2. Арканитовый жнец

Порядок пика: Премиум

Часто используется для добивания оппонента. И знайте, что вам повезло, так как это оружие имеет обычную редкость, а для данной задачи будет эффективней многих эпических карт (например, Огненная глыба).

3. Оружейница Арати

Порядок пика: Премиум

Студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто… невероятно сильна!

4. Кор’кронский воин

Порядок пика: Премиум

А этот парень тоже хорош собой, да к тому же на все руки мастер. Можно использовать как ремувал на 4 урона, а можно напрямую бить по герою оппонента. Вы никогда не будете расстроены, получив такого в руку.

5. Командир Песни Войны

Порядок пика: Премиум

Хрупкий для своей стоимости, но сохранение его в руке до нужного момента, как правило, приносит нам победу. Часто его следует использовать в районе 8-го хода, когда вы можете сыграть одновременно с ним мощного миньона, который сразу сможет атаковать (прим. перев. – к сожалению, рассматриваемая карта была понерфлена, раньше она давала рывок всем другим существам, независимо от их атаки; теперь этот миньон уже не так хорош и вряд ли сейчас заслуживает рейтинга «премиум», но на арене он бесполезным все же не будет). Чаще всего следует сбрасывать это существо из стартовой руки, если только вам не пришла Огненная секира, так как в размене оно проигрывает большинству 3-х дропов.

6Удар героя

Порядок пика: Премиум

Это заклинание проигрывает в эффективности картам, стоящим в рейтинге выше, но все же является надежным и годным ремувалом. В концовке игры может быть использовано на ваше оружие для солидной прибавки к урону. Правда, если вы набрали в деку много оружия, то это заклинание иногда может долго пылиться в вашей руке в ожидании удачного момента для разыгрывания. 

7Мощный удар

Порядок пика: Морозный йети

Очень гибкий ремувал. Не бойтесь использовать его для убийства миньона с 2-мя хп; взять карту из колоды, конечно, хорошая опция, но получение преимущества по темпу в ранней стадии игры слишком важно для воина, чтобы беречь данное заклинание ради его побочной способности.  

8. Рассекающий удар

Порядок пика: Уборочный голем

Воин, как правило, имеет достаточно оружия, чтобы не позволить оппоненту выставить на поле 2-х существ. В некоторых случаях это заклинание эффективно, но в большинстве - оно будет катастрофически слабым. Миньоны противника с характеристиками 1/1 или 4/5 на поле для вас очень неприятны.  

9. Злой надсмотрщик

Порядок пика: Плотоядный вурдалак

Число хороших классовых коммонов воина велико! Мы добрались уже до 9-й строчки рейтинга и до сих пор рассматриваем карты, которые я считаю очень сильными. Этот миньон, как правило, просто улучшенная версия Ружейник Стальгорна, но иногда он может выдать тонну повреждений по противнику, если его скомбинировать с чем-нибудь, наподобие Разъяренный ворген.    

10. Казнь

Порядок пика: Ящер Кровавой Топи

Ремувал, который требует определенных условий для использования и часто приводит к отставанию по картам. Но вполне полезен, если вы не набрали в деку слишком много копий. Отлично комбинируется с Мощный удар и Злой надсмотрщик.      

11Боевая ярость

Порядок пика: Трясинный ползун

Иногда даст нам 2 карты, но если даже этого достичь не выходит, то можно использовать в середине игры для получения одной карты. Не могу назвать отличным заклинанием (особенно, если вы набрали в деку несколько копий), но лишним тоже не будет.

12. Буйство

Порядок пика: Огр-маг

Вот, наконец, мы и добрались до карт, которые сложно назвать хорошими. Вот эта, например, может сыграть отлично, но часто будет просто пылиться у вас в руке, если вы не можете сохранить поврежденных существ на поле. В идеале, данное заклинание нужно играть на раненого миньона, который еще не атаковал в этот ход, но такая ситуация будет довольно редкой.

13Блок щитом

Порядок пика: Ружейник Стальгорна

Не будет стоить нам карты, что не так плохо, но идет в разрез с нашей агрессивной тактикой. Вы будете не слишком рады взять эту карту в пике, но если другие варианты еще хуже…

14. Внутренняя ярость

Порядок пика: Таурен-воин

Недостаточно хороший эффект для стоимости этой карты.

15. Вихрь

Порядок пика: Эльфийская лучница

Да, эта карта ужасна. Очень трудно добиться от нее какой-либо пользы.

16. Рывок

Порядок пика: Солдат Златоземья

Не стоит целой карты (прим. перев. – изменена, в старом варианте стоила 0 маны и давала рывок; не уверен, что новая версия стала играбельней).

 

Редкие карты

1. Разъяренный берсерк

Порядок пика: Премиум

Мало того, что эта карта может похвастаться лучшим флавором (прим. перев. - флавор - это просто художественный текст под описанием особенностей карты, обычно выделенный курсивом, который никак не влияет на ход игры) в игре, так она еще и невероятно мощная. По сути это тот же Плотоядный вурдалак, которому легче разогнать атаку, но к тому же с большим запасом жизней! Чрезвычайно опасен.       

2. Улучшение

Порядок пика: Служительница солнца

Сила этой карты зависит от того, сколько оружия вы набрали в деку. С множеством Арканитовый жнец можно пикать Улучшение практически не глядя. Но при полном отсутствии оружия в деке эта карта хуже, чем Правосудие Света.

3. Смертельный удар

Порядок пика: Владычица бесов

4 урона за 4 маны - без изысков, но вполне функционально. Включение режима "6 урона" выглядит поинтереснее, но, как правило, не слишком уместно.

4. Командирский крик

Порядок пика: Безумный алхимик

Чем-то похож на Боевая ярость; может быть очень хорош (отличное комбо с Разъяренный ворген!), но обычно его влияние на ход партии незначительно. Часто просто бесполезен, но вы всегда можете получить хотя бы карту при использовании.  

5. Мастер брони

Порядок пика: Ментальный техник

Существо с атакой 1 не очень интересно для агрессивного класса, но принесет пользу, если оппонент сыграет миньона с 1-м хп. Получение жизней героем может оказаться важным в игре аггро против аггро, но в других случаях мало что меняет.

Нейтральные карты, которые ценятся выше

Ваша главная слабость - это ужасная способность героя, так что вы должны пикать много 2-х дропов (2/3 или 3/2), чтобы обеспечить уверенное начало партии и захватить преимущество на этой стадии. Если вам когда-либо придется прокачивать броню на 2-й ход, то это может не в лучшую сторону сказаться на результате поединка. 

Нейтральные карты, которые ценятся ниже

Слабые существа с рывком, такие как Воин Синежабрых, проигрывают в эффективности классовому Кор’кронский воин и становятся менее ценными из-за наличия в деке Командир Песни Войны. Также для воина нет большого смысла брать существ с провокацией, так как большую часть времени партии он заботится о том, чтобы у оппонента не было миньонов на столе.        

Vod-ы

Ниже представлены видеозаписи с 9-ю победами за класс воина:

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3225656


http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3198996 http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3199015


http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3167255


Гайд по арене от Vivafringe. Часть 1

Содержание

1.     Основные принципы

1.     Удача или мастерство

2.     Кривая маны

3.     Начало игры. Варианты

4.     Бить по герою или размениваться?

5.     Заклинания тотальной зачистки стола

2.     Рейтинг классов на арене

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 2: маг, разбойник, жрец

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 3: чернокнижник, паладин, воин

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 4: друид, шаман, охотник

 

Администрация ресурса рекомендует так же озанкомиться с другими гайдами по hearthstone ! Там много полезного

 

 

 

Обсуждение статьи на форуме
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 11 December 2017 - 14:00:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp