Гайд по арене от Vivafringe. Часть 4: друид, шаман, охотник

 Автор: VivaFringe
Источник: http://ihearthu.com/vivafringes-guide-to-arena/
Перевод: Jonny125

Не буду изобретать велосипед. Для нейтральных карт обычной редкости можете воспользоваться гайдом по арене от Трампа (прим. перев. – на нашем сайте есть перевод этого гайда). Но я еще до сих пор не видел подобные списки для классовых карт, так что их составлением я и займусь во второй части данной статьи. Каждой карте я приведу в соответствие нейтрального миньона такого же порядка пика (прим. перев. – слово «пик» часто используется в терминологии ККИ; обычно под ним понимается выбор карты из бустера в процессе драфта, или так говорят про саму карту с указанием порядка ее выбора, например 1-й пик, 3-й пик и т.д.). Если же карта лучше, чем любой из нейтральных миньонов, то я буду просто писать «премиум».   

Upd: Подробнее о том как пользоваться этим гайдом читайте на форуме (стр. 3 темы).

Друид

Сначала я немного недооценивал этот класс; друид не выглядит особенно сильным ни в каком аспекте игры, но имеет при этом достаточно неплохие карты, что позволяет практически всегда собирать добротную деку для арены. У него есть инструменты как для агрессии, так и для поздней стадии игры; но лучше всего он чувствует себя в середине партии. Главная причина того, что я недооценивал этот класс – друид имеет огромное количество обманчиво хороших карт обычной редкости, которые оседают в деках ничего не подозревающих новичков.

Карты обычной редкости

1. Размах

Порядок пика: Премиум

Комфортно расположился на столе? Получи Размах, парниша! Замечу, что набрать в колоду очень много копий данной карты не будет ошибкой, так как иногда вы будете просто убивать ей одиноких миньонов 4/4.

2. Друид когтя

Порядок пика: Премиум

Этот парень невероятно хорош, но его легко недооценить по той причине, что это «всего лишь миньон». Да, но это чертовски хороший миньон! Обе вариации показаны к применению и при этом имеют характеристики выше среднего для своей стоимости. А возможность выбора одной из них в зависимости от ситуации делает этого миньона еще лучше.

3. Буйный рост

Порядок пика: Премиум

Эта карта является краеугольным камнем хорошей колоды друида на арене, и я, определенно, возьму первый Буйный рост раньше, чем вторые копии Размах и Друид когтя. Это заклинание было бы очень слабым без возможности его применения на 10-м ходу для получения карты, но так как эта возможность имеется, то карта является отличной. Я рекомендую сохранить ее до концовки для вышеуказанной функции, если не получилось разыграть до 6-го хода. Также помните о невероятных комбо с Гоблин-аукционист и Учительница магии, так как вы с помощью Буйный рост вы можете сыграть два заклинания на 10-м ходу.       

4. Гнев

Порядок пика: Премиум

И опять превосходная универсальная карта. Наряду с Размах эта карта делает урон от заклинаний более полезным для друида, чем для остальных классов. Посудите сами, всего за 2 маны мы наносим 2 урона да еще вдобавок берем карту из колоды. Круто, не правда ли? 

5. Звездный огонь

Порядок пика: Морозный йети

Плюс этого заклинания в том, что мы почти всегда получаем хорошие 2 карты по цене одной. Но не все так безоблачно. Эта карта очень медленная, и мы должны иметь стабильные низкие дропы в колоде, чтобы создать благоприятную ситуацию на столе для ее разыгрывания.

6. Сторожевое дерево

Порядок пика: Аманийский берсерк

Эта «деревяшечка» (как его ласково называют игроки) может спокойно разменяться на 2-х и более миньонов, если вы ранее сумели выманить у противника его сильнейшие ремувалы. Во времена расцвета жрецов данный миньон не считался отличным, но теперь, когда на арене господствуют маги, он возвращает себе былое величие. Опять же, убедитесь, что ваша колода способна обеспечить достойный выход этого существа на стол, так вы тратите на него почти весь запас маны, и если противник разберется с ним малой кровью, то это может стать для вас фатальным.   

7. Сила дикой природы

Порядок пика: Чокнутый подрывник

3/2 за 2 – золотой стандарт существ, и каждая дека нуждается в достаточном количестве таких. Кроме того, если это заклинание пришло в руку в концовке игры, мы получаем дополнительную приятную опцию. В итоге, хороший пик.

8. Коготь

Порядок пика: Ворген-разведчик

По большей части это та же Божественная кара. Неплохо для контроля в начале игры, хотя и не слишком интересно. Приятно комбинируется с Смена облика для нанесения 3-х единиц урона. 

9. Знак дикой природы

Порядок пика: Дракономеханик

Лучше использовать на существо, которое идет в размен с миньоном оппонента. В итоге, ваше существо выживает и имеет повышенные характеристики в качестве надбавки. В таком виде мы получаем практически ремувал с небольшим дополнением. Обычно провокация здесь не играет большой роли. Заманчиво поставить на поле толстого миньона и сыграть на него Знак дикой природы, но чаще всего это не стоит риска, так как противник может в таком случае разменять одну свою карту на ваши две.

10Дикий рев

Порядок пика: Гриззли-сталемех

Может сыграть превосходно, если ваша колода является чрезвычайно агрессивной, но, как правило, друиды предпочитают уходить в высокие дропы из-за наличия Буйный рост и Сторожевое дерево. Тем не менее, это заклинание никогда не будет бесполезным, и, в зависимости от вашей деки, может стать хорошим финишером.

11. Озарение

Порядок пика: Кобольт-геомант

Кажется великолепным. Игроки в MTG помнят, насколько крут был Темный ритуал в формате Limited, то же самое справедливо и здесь. Однако арена – более медленный формат по сравнению с констрактедом в Hearthstone, и резкое форсирование темпа тут не достаточно интересно для того, чтобы оправдать стоимость данной карты.

12Душа леса

Порядок пика: Маг Даларана

Иногда может быть неплохой при одновременном использовании с генераторами токенов, например Охотница на Иглошкурых. Тем не менее, в большинстве случаев затруднительно извлечь из этого заклинания достаточную пользу, чтобы оно нашло место в деке. Слишком часто оно просто пылится в вашей руке.  

13. Знак природы

Порядок пика: Жрица Элуны

Довольно плохое заклинание, которое трудно эффективно реализовать. Обычно его применение заканчивается для нас разменом двух карт на одну.

14. Близость к природе

Порядок пика: Эльфийская лучница

Мне нравится шутить о партиях, где я проигрывал, но вдруг удачно вытащил из колоды Близость к природе, которая принесла мне победу. У этой карты есть ниша для применения в виде таких мощных карт, как Рагнарос или Сторожевое дерево, но в большинстве случаев будет плохой сделкой убить существо оппонента ценой трех карт (одной вашей и двух, которые получит противник).

15. Целебное касание

Порядок пика: Знахарь вуду

Если уж вы взяли эту карту в деку, то постарайтесь полечить ей миньона, а не героя.

16. Лунный огонь

Порядок пика: Щитоносец

Я собирался написать о том, насколько лучше эта карта, если у вас на столе есть что-то, дающее урон от заклинаний. Но не буду, а то кто-нибудь воспримет это всерьез и возьмет ее в деку.

Редкие карты

1. Звездопад

Порядок пика: Премиум

Даже несмотря на то, что эта карта хуже, чем Снежная буря (прим. перев. – эта фраза была написана перед патчем, в котором стоимость снежной бури подняли с 5 кристаллов до 6; сейчас она может быть как лучше, так и хуже звездопада в зависимости от ситуации), тот факт, что друид не особо известен по вопросам массовой зачистки стола может сыграть вам на руку. Соперники не будут так сильно беречь миньонов от возможного АОЕ, как в играх против мага. 

2. Хранитель чащи

Порядок пика: Премиум

Обычно это просто миньон 2/4, наносящий 2 урона при входе в игру, что уже очень мощно для его стоимости. А тот факт, что иногда вы можете наложить немоту на опасную карту оппонента, делает его еще лучше.

3. Дар природы

Порядок пика: Служительница солнца

Иногда у вас может быть медленная дека, чтобы воспользоваться этим заклинанием, но если ваша кривая маны соответствует наиболее разумному типу (с пиком на 4 маны), эта карта может стать хорошим выбором. Она позволяет получить солидный задел для победы практически в любой затяжной игре.

4. Укус

Порядок пика: Владычица бесов

4 урона за 4 маны. Нормально, но ничего сверхъестественного.

5. Дикость

Порядок пика: Вайш'ирский оракул

Может принести небольшую пользу, если вам случилось набрать в колоду много Укус и Коготь. Но, по большей части, это просто еще более ужасный Лунный огонь.

Нейтральные карты, которые ценятся выше

Миньоны с уроном от заклинаний становятся более ценными из-за хорошей синергии с Размах и Гнев (хотя, по большому счету, они все еще плохи). Поскольку в вашем арсенале имеется такая мощная карта, как Буйный рост, вы охотнее многих других классов берете больших существ, например Огр Тяжелого Кулака

Нейтральные карты, которые ценятся ниже

Так как среди ваших классовых карт есть два замечательных существа с провокацией – Друид когтя и Сторожевое дерево, то вы меньше обращаете внимание на других миньонов с этой способностью. Так как вы часто уходите по кривой маны в высокие дропы, то Глава культа будет менее ценным в условиях отсутствия множества мелких миньонов для размена.  

Vod-ы

Ниже представлены видеозаписи с 9-ю победами за класс друида:

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3324129

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3209553

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3142104

 

Шаман

Этот класс полностью завязан на контроле стола. Если вы захватили поле, то можете сокрушить своего оппонента легионом сердитых тотемов под Жажда крови. Если же вы позади соперника или всех ваших миньонов убрали со стола удачно примененным АОЕ-заклинанием, то остается только расписаться в своем бессилии и с горечью наблюдать за тем, как противник каждый ход убивает ваши бесполезные тотемы. В итоге, шаман сильно страдает от отсутствия хороших вариантов для эндшпиля и от практически полной неспособности вернуться в игру после проигранной битвы за контроль поля.   

Карты обычной редкости

1. Элементаль огня

Порядок пика: Премиум

Это парень почти всегда оборачивается тяжелой головной болью для вашего оппонента. И если вы еще не проигрываете в ноль на 6-м ходу, то его выход может повернуть игру в вашу пользу.

2. Сглаз

Порядок пика: Премиум

Знайте, что эта карта намного лучше, чем Превращение. Ее эффект может оказаться немного раздражительным, если у вас нет существа 1/1 для уничтожения лягушки; иногда вам следует сначала проатаковать своими миньонами, а потом уже использовать Сглаз. Посредством мучительного опыта я выяснил, что слишком много копий этой карты в деке могут встать вам боком, так как вас сильно тормозят ситуации, когда на поле нет какого-нибудь миньона, которого не жалко пустить на убийство 0/1 токена. Но я вполне доволен, если получилось взять 2-3 копии этой карты.

3. Топор бури

Порядок пика: Премиум

2 повреждения - это не лучший результат, и вы не сможете убить одним ударом большинство миньонов. Но сложно поспорить с низкой стоимостью этого оружия в совокупности с 3-мя зарядами на нем.

4. Молния

Порядок пика: Премиум

Ух ты, 3 урона! Отлично!

5. Камнедробитель

Порядок пика: Премиум

Ух ты, 3 урона! Отлично (где-то я уже это писал)!  В большинстве случаев вы используете эту карту на героя, но возможно веселое комбо с миньонами, имеющими в списке способностей неистовство ветра.

6. Раздвоенная молния

Порядок пика: Премиум

Еще одна карта, которая пострадала от нерфа Маг Даларана. Но она все еще хороша и по-прежнему комбинируется с вашим Тотем гнева воздуха.

7. Вольный элементаль

Порядок пика: Премиум

Даже без карт с перезагрузкой в вашей руке этот миньон чрезвычайно надежен из-за выдающихся для своей стоимости характеристик.  Я охотно беру много 3/2-существ на арене, так как они размениваются на большинство 3-х дропов оппонента, но Вольный элементаль является одним из немногих исключений. А в комбе с перезагрузкой он выдает просто массу пользы для своей стоимости. Обычно, когда вы играете этого миньона, он сразу ловит ценный ремувал оппонента.   

8. Тотем языка пламени

Порядок пика: Огр Тяжелого Кулака

Если вы можете защитить его существом с провокацией (или полностью контролируете стол), это просто огонь! Однако, если ваш оппонент имеет преимущество на поле, то этот тотем сразу становится довольно никчемным.

9. Жажда крови

Порядок пика: Вожак лютых волков

Просто невероятно, что эта карта так низко опустилась в моем рейтинге. Раньше я думал, что она является обязательной, чтобы побеждать шаманом на арене, но сейчас я считаю, что она может лишь быстрее завершить уже выигранный поединок. В настоящее время игроки перешли от стиля яростной атаки вашего героя к стилю осторожной зачистки стола на каждом ходу, а Жажда крови хороша лишь тогда, когда вы имеете полный контроль поля. Тем не менее, она может добыть вам победу в спорной игре, где у вас есть лишь небольшое преимущество над соперником.

10Говорящий с ветром

Порядок пика: Страж Луносвета

Еще одна карта, обычно призванная лишь ускорить вашу победу, имеющая схожую с Жажда крови функцию. Если вы не можете сохранить на поле толстого миньона, то Говорящий с ветром лежит в вашей руке без дела. Если же вам это удалось, то противник, вероятно, скоро проиграет. Но может это произойдет и без помощи Говорящий с ветром? Все же его ценность растет с увеличением количества Элементаль огня в деке .

11. Земной шок

Порядок пика: Верховный маг

Едва ли достаточный эффект для траты целой карты. Но великолепно подходит для уничтожения Алый крестоносец и Сумеречный дракон.

12. Ледяной шок

Порядок пика: Бранящийся сержант

Очень неприятно взять такой в деку. И на самом деле он намного хуже, чем Земной шок, несмотря на их близость в этом рейтинге.   

13Неистовство ветра

Порядок пика: Лепрогном

Слишком зависит от возможности сохранить большого миньона на поле, чтобы стоить целой карты.

14. Исцеление предков

Порядок пика: Боец Северного Волка

Ужасно и редко когда применимо, но может вдруг оказаться полезным, если звезды сойдутся.

15. Пыледемон

Порядок пика: Эльфийская лучница

Еще один бесполезный миньон с 1-м хп, который очень легко умирает от заклинаний и некоторых способностей героя, отбрасывая вас назад по темпу.

16. Сила тотемов

Порядок пика: Огонек

Я играл эту карту только один раз и это была худшая арена за шамана в моей жизни. Почти всегда лежит без дела в вашей руке.

Редкие карты

1. Гроза

Порядок пика: Премиум

Не думаю, что кто-то не верит в силу этой карты, но стоить заметить, что ее наличие в колоде делает урон от заклинаний более ценным.

2. Дух дикого волка

Порядок пика: Премиум

Невероятная карта 3-го хода, которая становится непреодолимым препятствием для оппонента, играющего через мелких существ. Великолепно выполняет функцию защиты ваших хрупких тотемов. Но это заклинание становится менее ценным для последующих ходов, на которых сопернику будет легче справится с 2/3-существами.   

3. Выброс лавы

Порядок пика: Учительница магии

Довольно неэффективный ремувал с нешуточной перезагрузкой. Все еще неплохой выбор, но выглядит лучше, чем есть в действительности.

4. Тотем прилива маны

Порядок пика: Раненый рубака

Этот тотем постоянно рос в моих глазах по мере того, как я осознавал важность получения карт из колоды для шамана. Шаман зачастую хорошо контролирует стол в начале поединка за счет своих дешевых ремувалов, но в эндшпиле у него нет для этого достойных средств за исключением Огненный элементаль. Этот тотем может обеспечить вам отличный приток карт для успешной борьбы в концовке игры, если вы сумеете защитить его.

5. Дух предков

Порядок пика: Молодая жрица

В большинстве случаев эта карта практически бесполезна, но она может оказать большое влияние на игру, если комбинировать ее с миньонами, имеющими божественный щит, такими как Служительница солнца и Командир Авангарда.   

Нейтральные карты, которые ценятся выше

Что-нибудь с провокацией будет хорошо смотреться в вашей деке, за исключением абсолютно неиграбельных карт, таких как Щитоносец. Чем больше жизней, тем лучше! Тотем языка пламени делает опасными даже таких плохих существ с провокацией, как Стражник Могу’шан. Существа с провокацией также защищают ваши хрупкие тотемы от безболезненного уничтожения оппонентом. Существа, способные усиливать ваши тотемы (Герой Штормграда, Дворф Черного Железа, Священник син'дорай и т.д.) тоже имеют повышенную ценность. Ну и, наконец, урон от заклинаний помогает шаману больше, чем многим другим классам, из-за наличия Раздвоенная молния и Гроза.     

Нейтральные карты, которые ценятся ниже

Паладинам и шаманам не так критично наличие достаточного числа 2-х дропов, как другим классам, поскольку у вас всегда есть запасной вариант на 2-й ход в виде способности героя. Особенно, если у вас есть достаточно Гроза и Раздвоенная молния, чтобы наверстать противника на 4-6 ходу. 

Vod-ы

Ниже представлены видеозаписи с 9-ю победами за класс шамана:

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3280026

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3280037

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3090858

 

Охотник

Охотник является худшим в моем рейтинге в первую очередь по той причине, что хорошая синергия класса зверей, которая делает его играбельным в констрактеде, на арене срабатывает чрезвычайно редко. Вы просто не сможете собрать достаточное количество зверей для того, чтобы заставить  фирменные карты охотника работать в полную силу. Вместо этого вам приходится играть агрессивно, зачастую не в равномерном темпе, а также надеяться на получение в колоду нескольких хороших редких карт.

Карты обычной редкости

1. Залп

Порядок пика: Премиум

Великолепный ремувал, не слишком нуждающийся в каких-то пояснениях. Требует определенных условий для эффективного применения, поэтому набирать много копий следует очень осторожно.

2. Смертельный выстрел

Порядок пика: Премиум

Отличная карта, если вы контролируете поле, так как оппонент в этом случае нередко ставит единственного толстого миньона, и мы его за это наказываем. Если же вы проиграли борьбу за стол, тогда... ну, играя за охотника, вы в любом случае вряд ли победите в этой ситуации.

3. Питомец

Порядок пика: Премиум

Все 3 вызываемых существа имеют характеристики выше среднего за свою стоимость; единственный минус в том, что вы не знаете, какое из них появится на поле. В результате, иногда вы будете ругаться, получая Леокк, хотя, чисто теоретически, даже он выглядит мощным.

4. Псарь

Порядок пика: Премиум

Сложно рассчитывать собрать колоду на зверях, но этот парень и сам по себе не так уж плох. С другой стороны, мы получаем в его лице супер крутую версию Священник син'дорай, если нам посчастливилось сохранить зверя на поле.

5. Команда «Взять!»

Порядок пика: Морозный йети

3 урона за 3 маны - это нормально. Но, как правило, во многих ситуациях у вас на поле окажется зверь, чтобы нанести этим заклинанием 5 урона, что уже довольно эффективно.

6. Голодный канюк

Порядок пика: Собиратель сокровищ

Я бы не рекомендовал брать этого миньона слишком рано, так как его эффективность целиком зависит от наличия зверей в колоде. Тем не менее, если получится его грамотно использовать, то эффект будет значительным. Обычно следует играть его в районе 5-го хода, когда вы сразу сможете поставить других зверей, чтобы гарантировать получение карты. 

7. Выслеживание

Порядок пика: Служитель Земли

Выбор сильнейшей карты из 3-х, как правило, стоит 1-й маны. Не беспокойтесь о том, что вы можете выбросить мощные карты; с таким же успехом вы можете получить одни плохие. Охотник чаще всего закладывает фундамент победы в начале игры, и тот факт, что размер вашей деки уменьшится, обычно не проблема.  

8. Чародейский выстрел

Порядок пика: Ворген-разведчик

1 мана - 2 урона. Как и в случае с Божественная кара не слишком интересно, но это хороший способ получить контроль стола в ранней стадии игры.

9. Снайперский выстрел

Порядок пика: Ледяной элементаль

Сильнейший секрет охотника, но, как и большинство секретов, не стоит большого внимания. Оппонент нередко его учитывает, выставляя слабое существо (Инженер-новичок) или что-нибудь, что может выжить после выстрела. И в любом случае эффект этого секрета не тянет на целую карту. Правда мы достаточно часто меняем его на существо противника, так что это не худший вариант в нашу деку.

10. Тундровый люторог

Порядок пика: Берсерк Гурубаши

Имеет не слишком выдающиеся характеристики для своей стоимости, но обычно оппонент способен оценить потенциал этого существа и избавиться от него как можно быстрее. Если вам удастся сохранить Тундровый люторог на поле и разыграть на следующий ход Высокогрив Саванны, противнику будет не сладко.  

11. Морозная ловушка

Порядок пика: Гоблин-телохранитель

Как и Ошеломление, эта карта может обеспечить серьезный выигрыш по темпу. Противнику с единственным толстым миньоном на поле будет тяжело безболезненно справиться с этим секретом. Но если у оппонента осталось что-то мелкое в придачу, то эффективность этого секрета резко падает. Так что не стоит пикать его слишком высоко.   

12. Гиена-падальщица

Порядок пика: Огр-маг

В идеале, это существо представляет условного Плотоядный вурдалак: мы играем Гиена-падальщица, размениваем своего зверя и получаем 4/3-миньона. Но тот факт, что нам нужно иметь зверя, который еще и должен как-то убиться (желательно с пользой), делает гиену намного хуже вурдалака. Часто она будет умирать, так и не прокачавшись (прим. перев. - статья написана до последних патчей и тут еще рассматривается старая версия карты Спустить собак (см. ниже в ее описании), сейчас же гиена может стать грозным оружием после удачного применения такого заклинания; так что я бы оценил ее повыше на данный момент). 

13. Взрывная ловушка

Порядок пика: Стражник Могу’шан

Все другие частые секреты охотника уже перечислены, но я думаю, что этот является самым известным из всех. И в теории он выглядит куда лучше, чем на практике. Самая большая проблема в том, что охотник должен играть очень агрессивно, чтобы извлечь пользу из Верный выстрел. Кроме того, хорошие игроки просто размениваются своими миньонами, если охотник ставит ловушку (Змеиная ловушка - это эпическая карта, и встречается слишком редко, чтобы всегда ее учитывать). В результате, Взрывная ловушка играет только в том случае, если ваша половина поля пуста, а оппонент имеет несколько существ. Если же охотник потерял контроль стола, то он, вероятно, уже проиграл партию.    

14. Метка охотника

Порядок пика: Таурен-воин

Размен двух наших карт на одну - это на руку сопернику. По действию похожа на Казнь... правда в том случае, если бы вы всегда разыгрывали Казнь наихудшим образом.

15. Спустить собак

Порядок пика: Знахарь вуду

У вас практически никогда не будет столько зверей, чтобы обеспечить достойную поддержку этой карте (прим. перев. - тут имеется в виду еще старая версия карты, которая давала +1/+1 и рывок всем зверям; в нынешнем виде карта не так плоха, правда из-за своего небольшого опыта игры охотником на арене даже не знаю, куда бы примерно я ее поставил в этом рейтинге).

16. Лесной волк

Порядок пика: Солдат Златоземья

1/1-существо за одну ману умирает от любого чиха сразу, как только вы его сыграли. Оставьте его для ОТК-колод в констрактеде (прим. перев. - колоды, убивающие за один ход ("oneturnkill"); из-за изменения карты Спустить собак прекратили свое существование; но волк до сих пор обязателен в агрессивных колодах охотников).

Редкие карты

1. Высокогрив Саванны

Порядок пика: Премиум

Палочкой-выручалочкой охотника являются некоторые отличные редкие карты. Этот миньон великолепно комбинируется с любой картой охотника, в описании которой есть слово "зверь". Но даже и без этого он превосходен.

2. Лук Орлиного рога

Порядок пика: Премиум

Огненная секира за 3 маны? Все равно хорошо! А может быть еще лучше, если вы набрали в деку несколько Снайперский выстрел и Морозная ловушка.    

3. Разрывной выстрел

Порядок пика: Премиум

Эта карта на самом деле немного лучше, чем она того заслуживает; так как она редкая, то оппонент часто будет забывать под нее подстраиваться. В любом случае, это великолепная карта, и я не могу поверить, что поставил ее только на 3-ю строчку рейтинга.

4. Осветительная ракета

Порядок пика: Ментальный техник

Случались ли ситуации, когда при наборе колоды для арены вам приходили три плохие карты на выбор, и вы бы хотели выкинуть все три и получить другую карту вместо них? Осветительная ракета как раз это и делает. Если только вы не играете против охотника или мага, это заклинание нужно использовать сразу, как у вас появится лишняя мана. 

5. Перенаправление

Порядок пика: Любительница маны

Как правило, играет очень слабо, так как хорошие игроки всегда атакуют сначала своим слабейшим миньоном, проверяя возможную Морозная ловушка.

Нейтральные карты, которые ценятся выше

Ну, важность зверей очевидна. Однако менее очевидно то, что вы не должны слишком переоценивать эту важность. Если только у вас не подбирается эпичная дека на зверях, вы должны в большинстве случаев брать карту, стоящую выше в рейтинге нейтралов. Кроме того, поскольку охотник расположен к агрессивной игре, то такие карты, как Шальная ракетчица, ценятся больше. И, наконец, так как ваша способность героя ужасна для начала игры, нужно позаботиться о достаточном количестве 2-х и 3-х дропов.  

Нейтральные карты, которые ценятся ниже

К сожалению, набор приличных классовых коммонов охотника настолько беден, что вам придется брать куда больше нейтралов, чем при игре другими классами. И я мало что могу здесь посоветовать за исключением того, что следует избегать откровенно плохих карт, таких как Стражник Могу’шан.  

Vod-ы

Ниже представлены видеозаписи с 9-ю победами за класс охотника:

http://www.twitch.tv/vivafringe/c/3204346

(извините, я мало играю этим классом ,,,^oo^,,,)

 

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 1

Содержание

1.     Основные принципы

1.     Удача или мастерство

2.     Кривая маны

3.     Начало игры. Варианты

4.     Бить по герою или размениваться?

5.     Заклинания тотальной зачистки стола

2.     Рейтинг классов на арене

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 2: маг, разбойник, жрец

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 3: чернокнижник, паладин, воин

Гайд по арене от Vivafringe. Часть 4: друид, шаман, охотник

Администрация ресурса рекомендует так же озанкомиться с другими гайдами по hearthstone ! Там много полезного

 

 

Обсуждение статьи на форуме
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 15 December 2017 - 08:00:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp