Гид по арене от Трампа

 Автор: Trump
Источник: http://ihearthu.com/trumps-arena-card-rankings
Перевод: Sambuko


  1. Spellbreaker (Разрушитель чар). Первым в списке обычных/базовых карт идёт Spellbreaker. С помощью своих 4ёх атаки он может размениваться с большинством карт за 4 маны. Помимо этого, silence является своего рода унитожителем механик: ослабление Twilight Drake, убирание механики deathrattle или убирание механики Taunt для  вашего финального удара. Эта карта - отличное сочетание гибкости и хороших статов. 
  2. Cult Master (Глава культа). Я оцениваю Gnomish Inventor высоко, но Cult Master - ещё выше. Cult Master - это существо 4/2, что делает его менее живучим в отличие от Gnomish Inventor (2/4). Карту следует играть перед тем, как вы будете размениваться существами с оппонентом, чтобы гарантировать себе дополнительные карты. Cult Master хорош, если вы трейдите два существа, однако он становится поистине мощным, если вы можете его защитить и продолжаете размены. Вытянуть четыре или больше карт с его помощью - не редкость. 
  3. Dark Iron Dwarf (Дворф Черного Железа). Dark Iron Dwarf - это крепыш 4/4 за 4 маны. Но это ещё не всё! В добавок, он обладает очень сильным battlecry, позволяющим размениваться слабыми существами с сильным у противника и получить существо 4/4. Или, если такий существ не наблюдаетя, наращивать своё преимущество. Только представте существо "6/4" за 4 маны. Однако, надо помнить, что battlecry требует любое существо на поле бое: это значит, что если у вас нет существ, то вам придётся усилять вражеские. 
  4. Chillwind Yeti (Морозный йети). Вы наверно удивились, увидя этого скучного парня под номером 4? Ети выигигрывает игру. Он убивает практически любое другое существо за 4 маны (на самом деле он убивает любое базовое существо за 4 маны в схватке 1 на 1) и выживает сам, чтобы расказать эту cool story. Для его устранения не редко идут на размен 2 к 1. Это одна из лучших простых карт! 
  5. Acidic Swamp Ooze (Кислотный слизнюк). Оружия могу серьёзно влиять на происходящее в игре, часто это выливается в размен 1 карты к двум в пользу игрока с оружием. Ooze часто позволяет сохранить жизнь одному из ваших существ, уменьшая прочность оружия на 1. На более крутом оружии (таком как Assassin’s Blade или Doomhammer) ooze ещё лучше. Старайтесь сохранить ooze при игре против воинов и разбойников, когда это возможно. Если всё идёт хорошо - неплохо сохранить его и при игре против охотников и шаманов. 
  6. Amani Berserker (Аманийский берсерк). Чудесное существо, убивающее практически всех существ за 1 ману, что в результате делает его существом с атакой 5. В худшем случае, он разменивается с существом за 2 манч. В лучшем случае, он получает бафф (например от Shattered Sun Cleric), убивает миньона за 2 маны и затем разменивается с более дорогим существом. Если вы маг, иногда полезно ударить его абилкой, сделав его существом 5/2.
  7. Harvest Golem (Уборочный голем). Невероятная страховка от зачистки стола. Так же, отличная сделка в плане стоимости за здоровье и атаку: с учётом deathrattle на выходе вы имеете существо 4/4 за 3 маны. Отличное решение против практически любых существ за 2 маны, ведь размен даст вам ещё одно существо 2/1.
  8. Shattered Sun Cleric (Священник син'дорай). Battlecry позволяет вам выиграть размен существ за 2 маны. Ваше существо 2/3 убивает вражеское 3/2 и в добавок виживает для дальнейшей борьбы. Ваш 4/5 йети теперь может расправиться с 5/5. Вы так же получаете существо 3/3. Очень неплохо, просто и сильно.
  9. Gnomish Inventor (Гном-изобретатель). 4 здоровья - магическое число в мире ХС. Они позволяют выжить атаку в 3 от существ за 3 и 2 маны. 2 атаки позволяют вычищать существ за 2.
  10. Raging Worgen (Разъяренный ворген). Это сильное существо за 3 маны может выиграть сам по себе, если у противника нет ничего, что может нанести 3 урона. Например он играет на 2ой ход существо 2/3; вы играете на 3-ий ход Raging Worgen; ваш оппонент на свой 3-ий ход 3/3; вы убиваете 2/3, получаете на Воргене windfury и убиваете существо 3/3 - в итоге 2 за одного.
  11. Silver Hand Knight (Рыцарь Длани). На мой взгляд лучший вариант за 5 маны среди базовых карт. Отличная выгода - 6/6 существо за 5 маны.
  12. Venture Co. Mercenary (Алчный наемник). Отличная сделка - получить 7/6 за 5 маны. Да, у него есть свой минус, но не бойтесь использовать его на 5ом ходу. Противнику придётся попотеть, чтобы избавиться от него, иначе Venture Co. Mercenary перебьёт всех его существ.
  13. Sen'jin Shieldmasta (Щитоносец Сен'джин). Так же известен как Таздинго. Я оцениваю его, как сильнейшую обчную/базовую карту, ведь снести 5 здоровья одной картой по цене меньше 5 довольно сложновато. Очень похож на Chillwind Yeti, разменявшего 1 атаку на провокацию. Мой выбор в качестве лучшего базового таунта.
  14. Stormwind Champion (Герой Штормграда). Этот парень особенно хорош в колодах шаманов и паладинов, однако и в остальных выглядит уверенно. Разыгрывайте его, когда у вас куча существ, чтобы доминировать на столе.
  15. Boulderfist Ogre (Огр Тяжелого Кулака). Очень хороший большой парень. По эффективности за цену схож с йети. Мало карт в базовом наборе могут справиться с ним. Старайтесь брать его на драфте, если у вас мало существ больше 6 маны в цене.
  16. Flesheating Ghoul (Плотоядный вурдалак) Сыграйте его в ход, когда убиваете существо и он уже 3/3. Сыграйте, когда идёте в размен и он уже 4/3. Это самые частые случаи, но бывает он "вырастает" и до больших чисел.
  17. Jungle Panther (Тропическая пантера). Практически всегда разменивается, т.к. за 4 маны существа обычно имюет 4 или меньше здоровья, а стелс позволяет контролировать с кем произвести размен.
  18. Ironbeak Owl (Железноклюв) Младший брат Spellbreaker. Хорош в качестве источника для silence. 2/1 не выглядит надёжным, но это хоть что-то. Злоупотребление количеством этих сов может ослабить вашу колоду.
  19. Loot Hoarder (Собиратель сокровищ). Заветная мечта для Loot Hoarder - разменяться с существом с 1 или 2 здоровья, так как вы получите ещё и карту в подарок. Однако карта теряет в цене в игре против друидов, магов и разбойников, ведь они могут убить его своей абилкой. Но всё же, это размен ваших 2 маны на их.
  20. Faerie Dragon (Чудесный дракончик). Определённо сильнее, чем Bloodfen Raptor. Приятный бонус можно получить, поставив его между вашими сущесвами: Explosive Shot, Betrayal, Cone of Cold, и другие похожие заклинания не будут так опасны. Интересно, что эта карта - неплохой раздражитель, ведь её нельзя убрать с помощью направленных спелов и абилок героев.
  21. Dire Wolf Alpha (Вожак лютых волков). В целом - плохой выбор для второго хода в качестве первого существа: ваш противник скорее всего вызовет что-то вроде 2/3 и убьёт его. Гораздо лучше играть его, когда на столе уже есть существо (а лучше два), чтобы сделать выгодных размен или же просто ударить сильнее.
  22. Ancient Brewmaster (Старый хмелевар). 5 маны за 5/4 это довольно неплохо. Карту хорошо играть, если у вас больше нет существ (соответственно некого возвращать в руку) либо если у вас есть существо с хорошим battlecry или например ради возвращения побитого существа.
  23. Mad Bomber (Чокнутый подрывник). Хоть Mad Bomber и кажется жутко случайным, сыграв в нужный момент, вы можете получить хорошее преимущество. Если ваше противник поставил существо с 1 здоровья на 1ом ходу, сыграв на 2ом Mad Bomber у вас будет 70% шанс убить его. Так же он неплохо смотрится, если у вас есть существа с enrage, если у противника есть существо с divine shield.
  24. Novice Engineer (Инженер-новичок). Можно сказать, что это "бесплатное" существо 1/2 с точки зрения карт. Обычно играется, когда вам больше нечего играть. Лучше всего играть её для убийства существ 2/1 или 1/1.
  25. Stormpike Commando (Дворф-диверсант). Его battlecry очень силён. Играйте его, когда надо прикончить существо с 2мя здоровья. Характеристики не очень впечатляют, но в целом размен получается 2 к одному.
  26. Stranglethorn Tiger (Тигр Тернистой долины). Хорошие характеристики. Stealth очень полезен и позволяет выбрать цель получше. Так же является неплохим финишеном, вряд ли у противника будет много средство справиться существом с 5 здоровья в стелсе.
  27. Worgen Infiltrator (Ворген-разведчик). Неожиданно силён. Единственное существо за единицу маны, которое я считаю хороим. Стелс не позволит разбойникам/воинам/друидам сразу разобраться с ним, позволяя вам убить существо с 2мя здоровья.
  28. Dragonling Mechanic (Дракономеханик). Неплохие характеристики позволяют размениваться с уществами 3/2 и оставаться в живых. Так же призывает дракончика 2/1, что так же довольно неплохо. В итоге 4/5 за 4 маны, хотя, надо признаться, дракон очень уязвим.
  29. Acolyte of Pain (Служитель боли). Карта очень похожа на Novice Engineer, но более универсальна. Если вам удаётся вытянуть с его помощью больше 1ой карты - всё очень хорошо: лучшие цели для него - существа с 1 или 2 атаки. Очень хорошо комбится с Fireblast мага, если у вас есть лишняя мана. Карта очень хорошо заходит в колоды магов/паладинов/другидов.
  30. Frostwolf Warlord (Вождь Северного Волка). В базе - 4/4 за 5 маны. Если у вас пустой стол, то Frostwolf Warlord не лучший выбор. Однако, если существ хватает, то иногда можно получать и 6/6 или 7/7. Очень хорошо играет в колодах шамана и паладина из-за их способоности вызывать существо своей абилкой.
  31. Youthful Brewmaster (Молодой хмелевар). Хорошая карта для второго хода, не бойтесь потерять battlecry. Он может как и быть хорошим, так и сыграть против вас. Бывает, что у вас не будет карт, которые вы бы хотели вернуть в руку, а бывает и наоборот, что, несомненно, круто. Возвращайте существ с интересным battlecry. Если вы вернёте чаржера и сыграть в тот же ход, то он сможет атаковать снова.
  32. Bloodsail Raider (Дерзкая налетчица). В базе - существо 2/3 за 2 маны. Не бойтесь играть его на втором ходу. Оценивайте эту карту выше, если вы разбойник или у вас уже есть оружие. Даже 3/3 за 2 маны уже сильно.
  33. Stormwind Knight (Рыцарь Штормграда). Эта карта очень похожа на Stormpike Commando. Когда он входит в игру, он наносит 2 урона.
  34. Earthen Ring Farseer (Служитель Земли). Battlecry очень полезен. Старайтесь использовать его на своих повреждённых существ. Против некоторых классов бывает даже полезно подлечить существо с 3/1 до 3/2.
  35. Scarlet Crusader (Алый крестоносец). Не пугайтесь единички здоровья. Если эта карта сыграна рано, она гарантированно уничтожит существо с 3мя здоровья. Против классов, которые не могут нанести урон своей способностью вы даже можете разменяться 2 к 1.
  36. Fen Creeper (Трясинный ползун). Много здоровья, вряд ли умрёт от атаки существа за 4 маны. Хорошо смотрится в колоде, которая нацелена на позднюю игру, нежели в агро колоде.
  37. River Crocolisk (Речной кроколиск). Скучно, но эффективно. Я раcцениваю её немного выше, нежели Bloodfen Raptor (3/2), так как в теории кроколиск может убить существо 2/1 или 2/2 и остаться в живых. Так же как и в случае с раптором, если вы охотник эта карта ещё лучше, так как является зверем.
  38. Lord of the Arena (Повелитель арены). "Агрессивный провокатор". Высокая атака, но низкие 5 здоровья. Я всегда выбираю огра, если мне это предлагают.
  39. Razorfen Hunter (Охотница на Иглошкурых). Вы "получаете существо" 3/4 за 3 маны, однако кабанчик часто умирает и в результате вы имеете 2/3 за 3 маны, что не очень...
  40. Bloodfen Raptor (Ящер Кровавой Топи). Существо 3/2 за 2 маны, оно более полезно, если вы охотник, т.к. он зверь.
  41. Gurubashi Berserker (Берсерк Гурубаши). Особое существо, которое надо использовать с умом. Убивайте мелких существ, чтобы сделать его сильнее. Хорошо заходит в колоды магов, так как они могут разгонять его с помощью своей способности.
  42. Silvermoon Guardian (Страж Луносвета). В битве 1 на 1 он может убить существо 3/6. Это здорово. Но с другой стороны, он может умереть от случайного урона или например от йети 4/5.
  43. Ironfur Grizzly (Гриззли-сталемех). 3/3 за 3. Среднее и скучное существо. Даже не смотря на провокацию может мало и легко умирает от 2 или 3 дропов.
  44. Darkscale Healer (Нага-целительница). Отсутствие 5 атаки довольно существенно. Однако, карта хорошо заходит после драки, когда вам надо подлечить своих существ.
  45. Oasis Snapjaw (Оазисный хрустогрыз). Чемпион по борьбе с существами с 2мя здоровья. Может вынести троих 3/2! Очень хорошо смотрится против агрессивных колод с маленькими существами. В колодах жрецов эти крепкие ребята смотрятся ещё лучше.
  46. Booty Bay Bodyguard (Гоблин-телохранитель). Ещё один "агрессивный таунт". 4 здоровья довольно мало за его цену, однако он хорош для размена с толстыми ребятами (например с 6/5). Очень слабо выглядит, если у оппонента есть дешёвые, но сильные существа (например 4/3).
  47. Spiteful Smith (Зловещий кузнец). 4/6 за 5 выглядит очень хорошо, даже если у вас оружия. Я расцениваю эту карту гораздо выше, если у вас есть оружие, которое можно усилить.
  48. Bluegill Warrior (Воин Синежабрых). Я расцениваю его скорее как "нанести 2 урона за 2 маны". Это нормально. Является неплохим ответом на различные проблемные двухмановые дропы, например такие как Pint Sized Summoner
  49. War Golem (Боевой голем). Большой парень. Большие парни хорошо, даже не смотря на отсутствие других способностей. Хорошо выглядит, если у вас нет больших парней, и плохо - если у вас их уже навалом.
  50. Archmage (Верховный маг). Куча здоровья и достаточно силы, чтобы убивать средних существ. Обеспечивает хороший контроль за столом и в добавок усиливает ваши заклинания.
  51. Wolfrider (Всадник на волке ). Как и Bluegill Warrior: 3 маны - 3 урона
  52. Ogre Magi (Огр-маг). Сравнивая его с chillwind yeti он теряет единицу здоровья за 1 к заклинаниям. Это тот размен, на который я бы не пошёл, однако для заклинаний он всё же не так плох.
  53. Frost Elemental (Ледяной элементаль). Большой парень, но проигрывает в "стандарте" огру за 6. Его ценность, безусловно, лежит в его battlecry, который, к сожалению, часто очень посредственен.
  54. Mogu'shan Warden (Стражник Могу'шан). Я ненавижу эту карту, всё что она может - это нанести по одному урону двум существам, которые будут вынуждены атаковать его.
  55. Kobold Geomancer (Кобольд-геомант). Я ненавижу дропы 2/2 за 2 маны, если они не имеют крутых эффектов. Это существо такого эффекта не имеет. Это слабая карта для 2ого хода, т.к. легко умирает от существа 2/3. Он может быть немного полезен, если только вы можете разыграть заклинание в этот же ход, которое он усилит.
  56. Dalaran Mage (Маг Даларана). К сожалению, 1/4 для 3ех маны выглядит плохо. Обычно, усиление заклинаний не так полезно, чтоб вытянуть эту карту выше.
  57. Priestess of Elune (Жрица Элуны). Карта за 6 маны, которая разменивается с йети за 4 маны, что ещё раз подтверждает, насколько он хорош. Battlecry не очень-то и хорош.
  58. Murloc Tidehunter (Мурлок-волнолов). “3/2″ за 2, но класы, которые могут нанести 1 урон своей способностью разбираются с этими ребятами без проблем.
  59. Windfury Harpy (Неистовая гарпия). 6 маны за существо с только лишь 5тью здоровья (и 4 атаки) плохой размен. Да, технически, это 8/5, однако оппонент может легко расправиться с гарпией своим существом и тогда это всего-лишь 4/5.
  60. Reckless Rocketeer (Шальная ракетчица). Низкое здоровье делает эту карту, больше похожей на "6 маны - 5 урона". Если у вас получится разыграть его её в обход провокации или на чистый стол, она может нанести урон дважды, что может быть довольно неплохо.
  61. Ironforge Rifleman (Ружейник Стальгорна). 3 маны за 2/2 это просто ужасно! Да, его battlecry наносит 1 урон, что для этой способности довольно не плохо, но этого не достаточно, чтобы окупить его цену. Если вам надо нанести урона, лучше положиться на удачу и взять Mad Bomber, стоящего на 1 дешевле, имеющего на 1 больше атаки и может нанести 3 урона в существ противника.
  62. Abusive Sergeant (Бранящийся сержант). Против друидов/магов/разбойников 2/1 это неплохой розыгрыш на первом ходу. Однако он может неплохо заехать, для усиления вашего существа, чтобы произвести выгодный размен.
  63. Raid Leader (Лидер рейда). Помните, я говорил, что не люблю 2/2 за 2? Я ненавижу 2/2 за 3! Эффект карты, конечно, хорош, но существо крайне слабо.
  64. Thrallmar Farseer (Провидец Траллмара). Ужасный выбор, т.к. легко умирает от дропа 3/3 за 3 маны. Как и все существа с windfury становится лучше, если вы можете его усилить.
  65. Leper Gnome (Лепрогном). Может показаться хорошим, и карта хорошо смотрится в агрессивных колодах, но 1 здоровья делают его крайне ненадёжным.
  66. Dread Corsair (Жуткий корсар). Гораздо хуже, чем Ironfur Grizzly, только если у вас нет оружия. С 3+ оружием или для разбойника, эта карта достаточно хороша.
  67. Core Hound (Гончая Недр). 5 здоровья недопустимы для цены в 7 маны.
  68. Tauren Warrior (Таурен-воин). Этот дроп за 3 маны разменивается с существами 3/2 за 2 маны. Так же легко гибнет от средних существ 3/3 за 3 маны.
  69. Frostwolf Grunt (Боец Северного Волка). 2/2 за 2 с одним лишь таунтом не стоит того. Погибает от 2/3.
  70. Silverback Patriarch (Седоспин-патриарх). 1/4 за 3 с одним лишь таунтом не стоит того. Погибает за 2 захода от 2/3.
  71. Elven Archer (Эльфийская лучница). Делает слишком мало, чтобы считаться достойной картой.
  72. Voodoo Doctor (Знахарь вуду). Делает слишком мало, чтобы считаться достойной картой.
  73. Southsea Deckhand (Матрос Южных морей). Этот товарищ не очень плох, если у вас полно оружия и вы можете разыграть его в качестве чаржера 2/1 за 1 ману.
  74. Argent Squire (Сквайр Авангарда). Слишком слаб, чтобы испугать кого-то. Обычно игнорируется, если вам пришлось его взять, то спасти положение может только бафы.
  75. Nightblade (Ночной Клинок). Battlecry недостаточен, для этой сверх дорогой карты.
  76. Goldshire Footman (Солдат Златоземья). Как и Frostwolf Grunt, слишком слаб, чтобы играть роль таунтера.
  77. Magma Rager (Магмовый яростень). 1 здоровья делает эту карту ужасной.
  78. Shieldbearer (Щитоносец). Без атаки защищать что-либо крайне трудно.
  79. Stonetusk Boar (Вепрь-камнеклык). Похож на Elven Archer на только ещё хуже.
  80. Murloc Raider (Мурлок-налетчик). Я упоминал уже о 2/1 за 1 без ценных свойств довольно плохой картой. У этой даже эффектов нет.
  81. Young Dragonhawk (Молодой дракондор). Главный минус - он легко умирает от случайного урона, доступного большинству классов. Однако, если его усилить, становится довольно неплохим.
  82. Wisp (Огонек). 1/1, даже за бесплатно, не стоит того, чтобы занимать место в колоде.
  83. Grimscale Oracle (Оракул Темной Чешуи). Вы рассчитываете собрать колоду мурлоков на арене?
Обсуждение статьи на форуме
Статьи
08 ноября 2017 Разм: Rumiflan
В пресс-релизе 6 ноября 2017 года основатели и владельцы compLexity Gaming Джейсон Лейк и Джейсон Басс объявили, что останутся CEO организации. При этом...
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 16 December 2017 - 22:30:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp