Горячие примеры механик Hearthstone



Автор: KoshmarOff  

Давайте познакомимся с механиками HearthStone поближе, рассмотрим связанные с этими механиками примеры, а иногда и примеры связанные ещё и с другими аспектами игры.

Некоторые игровые понятия:

Hero - герой игрока, на начало игры имеет максимальное значение своих жизней (30), если в течении игры текущее значение жизней вашего героя упадёт до 0, то вы проиграли.

Hero Power (Ability) - способность героя стоимостью два манна-кристалла, которую ваш герой может применять только один раз в ваш ход. Способность героя не является заклинанием или картой.

Minion - миньон или существо, при розыгрыше карта миньона выходит на игровое поле под контролем разыгравшего её игрока, где имеет свой игровой текст и характеристики атаки (если она 0, то не может атаковать) и здоровья (если оно падает до 0, то миньон умирает).

Character - любой герой или миньон на игровом поле (далее просто чар).

Spell - заклинание, при розыгрыше карта заклинания выходит из игры активируя свой текст.

Buff (Баф) - наложенный на миньона эффект.

Aura (Аура) - свойство миньона раздавать баф-эффект, пока жив.

Некоторые игровые механики:

BattleСry (БоевойКлич) - это тот самый клич с которым миньон (если у него есть Battleсry) выходит на игровое поле будучи сыгранным из руки игрока, то есть когда миньон входит в игру за уплату его манна-стоимости, тогда, если это возможно, необходимо выполнить условие Battleсry. Сам миньон не может быть целью своего Battleсry, если не указано обратного.

Примеры:
Если вы играете http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=608&image, а на игровом поле нет ни одного дружественного миньона, то Battleсry http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=608&image -а не срабатывает, так как http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=608&image не может быть целью своего же Battleсry.
Если вы играете http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=443&image, а на игровом поле нет ни одного Murloc-а, то BattleСry http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=443&image -а не срабатывает, в том числе http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=443&image е получит и заветные +2/+2.
Если вы играете http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1657&image, а на игровом поле на стороне противника нет миньонов с атакой 7 или больше, но такие миньоны есть на вашей стороне, то вам придёться уничтожить одного из своих.
Если вы играете http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1651&image, а у всех чаров на игровом поле максимальные значения жизней, то вы всё равно можете и должны будете попытаться восстановить кому-то из них 3 жизни, конечно никакого эффекта это не даст, так как восстановить жизнь можно только до максимального её значения, но само лечение будет произведено.
Если миньон с Battleсry выходит на игровое поле через способность http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1658&image или возвращается на игровое поле через эффект http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=404&image, то Battleсry не сработает, так как карта не была по сути сыграна с руки.
Если вы играете http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=466&image, а у вашего оппонента уже 10-ть кристаллов манны, то ещё одного ваш оппонент не получит, так как иметь больше 10-ти кристаллов манны нельзя.
Вообще когда играешь карты дающие манна-кристаллы, как http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1746&image или http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=254&image при более 10-ти манна-кисталлов они не будут давать новых, а только восполнять потраченные, с http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=95&image и так понятно потратит пять, а восстановит два, если же разыграть http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1124&image уже имея 10-ть манна-кристаллов (не важно пустых или полных), то получишь вот такую карту http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1725&image которая позволяет при её розыгрыше взять карту и в скобочках поясняет почему ваш Wild Growth не сработал, как предполагалось.

DeathRattle (ПредсмертныйХрип) - это аналог Battleсry, но условие Deathrattle срабатывает когда миньон умирает, находясь на игровом поле (а не будучи сброшенным с руки или как-то иначе). Как и для Battleсry, условие Deathrattle должно быть выполнено в обязательном порядке, если это возможно. Сам миньон не может быть целью своего Deathrattle (хотя я ещё и не видел условий Deathrattle, где необходимо было бы указывать цель).

Примеры:
Когда умирает ваш http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=251&image вы берёте карту (из вашей колоды в вашу руку), но если у вас уже 10-ть карт в руке, то взяв ещё одну вы её тут же сбросите, так как иметь больше 10-ти карт на руке нельзя. Если же в колоде нет больше карт, то вы получите вместо неё Fatigue, то есть урон, который будет возрастать на 1 каждый раз когда вам нужно брать карту.
Когда умирает ваш http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1261&image вы призываете двух миньонов Hyena, но если ваших миньонов было уже 7-мь, то одна гиена войдёт вместо умершего http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1261&image, а вторая просто не будет призвана, так как иметь больше 7-ми миньонов на игровом поле под своим контролем нельзя.

Summon говорит о том, что карта позволяет призывать миньонов с заданными атрибутами под вашим контролем (если не написано обратного). Заметим, что на игровое поле миньоны для которых вы не указываете место в стеке ваших существ на игровом поле (а это миньоны призываемые по средствам разыгрываемых существ, тотемы призываемые способностью Шамана или рекруты призываемые способностью Паладина и т.п.) призываются с правого края стека миньонов.

Примеры:
Если на игровом поле под нашим контролем уже есть http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1008&image и только он, то разыграв http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=976&image слева от http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1008&image получите http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1078&image справа от него и оба миньона попадут под эффект http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1008&image для соседних миньонов.
Если на игровом поле под вашим контролем уже есть http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1073&image и вы разыгрываете того же http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=976&image , то http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1073&image два раза нанесет по одному урону случайному вражескому чару.

Choose One позволяет вам выбрать один из нескольких предложенных вариантов, когда вы разыгрываете карту с руки.


Примеры:
Когда мы играем http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=692&image, мы можем его разыграть, как http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1681&image или http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1682&image. Заметим, что если он каким-то образом вернется нам обратно в руку, то поменять свой выбор мы уже не сможем, так как вернется уже результат нашего выбора. 

Transform - это необратимое изменение миньона, буквально в иного миньона (в какого именно? описано в тексте трансформирующей карты).

Combo даёт дополнительный эффект, который выполняется, если в этом ходу вы уже разыгрывали другие карты (способность вашего героя не является картой, но картой является http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1746&image, которую вы получите на первом своём ходу, если жребий определит, что вы в этой игре ходите вторым).

Taunt на ваших миньонах на игровом поле говорит о том, что оппонент своими чарами может атаковать только их и не сможет атаковать других ваших миньонов (без Taunt) или вашего героя.

Пара слов по поводу атаки. Своими миньонами или героем нельзя атаковать ни своих миньонов, ни своего героя. Миньоны с атакой 0 или герой без атаки не могут никого атаковать. Герой может иметь свою атаку (за счёт оружия или заклинаний) только на время своего хода.

Stealth делает вашего миньона невидимым (недоступным) для направленных атак, заклинаний или способностей чаров оппонента, при этом на миньона со Stealth по прежнему действуют эффекты по площади или раздающиеся случайным образом. Stealth спадает, как только его обладатель наносит урон, причём неважно каким образом (когда атакует или срабатывает его способность). Также, если миньон со Stealth имеет еще и Taunt, то пока работает Stealth способность Taunt игнорируется чарами оппонента.

Windfury позволяет миньону атаковать дважды за ход. Если миньон получил свой Windfury уже после того, как провел свою атаку в этот ход (с помощью Enrage или заклинаний), то он сможет провести свою вторую атаку тут же, а не ждать следующего хода. Если миньон с Windfury был заморожен после первой своей атаки, то он теряет возможность второй атаки в этом ходу, зато на следующий ход уже будет не заморожен (так как пропустил одну свою атаку).

Divine Shild позволяет миньону игнорировать следующие получаемые им повреждения, после чего Divine Shild слетает. Эффекты Divine Shild не складываются.

Charge позволяет миньону атаковать в том же ходу в котором он и вышел на игровое поле, обычно миньон (после того как его разыграли или вызвали) может атаковать только со следующего хода своего игрока. Также, миньоны без Charge будут ожидать следующего своего хода, чтобы атаковать, если были призваны в игру каким-то другим способом или переманены под иной контроль.

Примеры:
Если вы играете http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=32&image, а затем накидываете на него http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=404&image и в этом же ходу атакуете http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=32&image-ом (благодаря Charge) кого-то из чаров оппонента, при этом не получив ответного урона (благодаря Divine Shild), а затем снова атакуете (благодаря Windfury) и предположим, что http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=32&image погибает в результате этой атаки, но возвращается на игровое поле благодаря http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=404&image же как новенький, то есть снова может уже в этом ходу атаковать два раза и с обновленным Divine Shild.

Freeze позволяет заморозить чара и тот потеряет свою следующую атаку.

Enrage дает миньону дополнительный эффект, когда тот поврежден, то есть кол-во жизней миньона меньше его текущего максимального значения.

Примеры:
Представим, что у нас на игровом поле под нашим контролем есть http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=790&image и на данный момент его Enrage не действует, так как у него 3 из 3 жизни, но если его жизнь будет 1 или 2 из 3, то http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=790&image удет с +3 к атаке и на соответственно недостающее кол-во жизней до полных его можно будет отлечить, но когда у него снова будет 3 из 3 жизни его Enrage действовать не будет. Рассмотрим еще пример, представим, что помимо http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=790&image у нас на игровом поле под нашим контролем есть еще http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=753&image, тогда у нашего http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=790&image 4 из 4 жизни и не действующий Enrage, после чего он получает 1 урон и соответственно Enrage, после чего умирает http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=753&image его аура эффект +1/+1 пропадает, и вместе с собой забирает 1 жизнь с Amani Berserker-а, так как в своё время давал эту одну жизнь, в итоге http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=790&image остается с 2 из 3 жизней и по прежнему с Enrage.

Immune означает, что чар не может быть поврежден, то есть не получает урона.

Overload (Х) означает, что в следующем ходу вы не сможете использовать Х своих кристаллов манны.

Spell Power (X) означает, что урон ваших заклинаний возрастает на Х (буквально в тексте карт заклинаний, где встречается слова о нанесении урона, значение урона возрастёт на X).

Примеры:
Если на игровом поле под нашим контролем уже есть http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=995&image (Ogre Magi) и мы играем http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=447&image (Arcane Explosion), то он нанесет не 1, а 2 урона всем вражеским миньонам, если же мы играем http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=564&image (Arcane Missiles), то он запустит не 3, а 4 ракеты по 1 урону каждая.

Secret - это разновидность карт заклинаний, действие которого срабатывает не сразу, а по какому-то условию (в ответ на действие оппонента), а до тех пор скрыто от глаз оппонента и обозначатся знаком вопроса над героем сыгравшего карту с секретом. Нельзя иметь более одного секрета на одно и тоже условие срабатывания.

Silence удаляет весь текст и все бафы с миньона, после чего миньона снова можно бафать (хотя на нём и остаётся анимация Silence).

Примеры:
Если наложить Silence на http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=374&image, то он потеряет эффекты которые описаны в тексте его карты, то есть он сможет больше наносить 8 урона случайному чару противника в конце хода своего игрока, но также на него перестанет действовать ограничение на атаку и он сможет, как и обычные миньоны ходить один раз за ход своего игрока в атаку.
Эффекты Silence хотя технически и не лечат, но они могут «удалить» некоторый урон. Давайте рассмотрим это на примерах из игры:
3/3 миньон бафается http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=943&image, что делает его 7/7. Ему наносят 5 урона, а потом накладывают Silence. И миньон превращается из 7/2 в 3/2. Четыре единицы урона были удалены вместе с бафом, а 1 урона перенеслось на миньона.
3/3 миньон бафается http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=943&image, что делает его 7/7. Ему наносят 1 урона, а потом накладывают Silence. И миньон превращается из 7/6 в 3/3. Единичка урона была удалена вместе с бафом.
Этого 3/3 миньона мы решили баффнуть на +1/+1 не аура эффектом (как http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=608&image), превращая его в 4/4. Ему наносят 2 урона, а потом накладывают Silence. Миньон становится 3/2 с 1 повреждения на нем. Единица урона была удалена вместе с +1/+1 положительным эффектом, и единица остается на миньоне.
 

Это не все нюансы механик hearthstone. Обязательно будет продолжение. Ну а эту часть, вы как всегда можете обсудить на форуме

Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 14 December 2017 - 04:00:14
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp