Hearthstone Арена – краткий обзор

 Автор: Zenstyle
Источник: http://hearthstone.blizzpro.com/2013/07/26/hearthstone-arena-preview-summary/
Перевод: Pechpechpech

Кузня? Нет, уже не Кузня. Сегодня команда разработчиков Hearthstone представила нам Арену. 

Арена – режим игры, похожий на драфт, поиграть в котором можно будет как за игровую валюту, так и за реальные деньги. Сначала вы выбираете одного из трех случайных героев. Затем вы составляете колоду из 30 карт следующим образом: выбираете одну карту из трех предложенных, и так 30 раз. После этого вы выходите на Арену и играете до тех пор, пока не одержите максимальное количество побед, либо не проиграете трижды. 

Важно: теперь вы не сможете оставить себе карты, которые выбрали для игры на Арене. Команда разработчиков объяснила это изменение тем, что игроки должны составлять интересную, конкурентоспособную колоду именно для игры на Арене, а не пытаться увеличить свою собственную коллекцию. 
 

Те, кто участвовал в драфт-турнирах, наверняка помнят времена, когда выгоднее было собрать карты, больше подходящие для коллекции или постоянной колоды, нежели для текущего турнира. Здесь такого не будет. Учитывая специфику режима Арены, решение не оставлять карты очень кстати – снимаем шляпу перед разработчиками. 

Поединки 

Участниками первого поединка были герои из Warcraft 3: Jaina Proudmoore и Uther. Маг сразу перешла в наступление и до конца игры не снижала темп. Uther не смог противостоять ударам, и Jaina с легкостью одержала победу, причем закончила поединок довольно комично – скопировала Ysera. при помощи секрета  Mirror Entity.
Во втором поединке Jaina Proudmoore противостояла разбойнице (Роге) Valeera Sanguinar, причем Valeera предстала перед нами в своем новом облике. Valeera серьезно подошла к поединку и, когда ей представилась возможность, выложила ужасного Molten Giant, перед этим приняв на себя несколько сильных ударов и тем самым уменьшив стоимость призыва эпичного миньона. Ну а Molten Giant сделал то, что от него и требовалось, - поменял ход игры. Jaina Proudmoore уже не могла сопротивляться и, в конечном счете, потерпела поражение.
К сожалению, на третий поединок времени не оставалось.

Награды 
 

Обсуждение игры, основанной на World of Warcraft было бы бессмысленным без обсуждения наград. Разработчики объяснили, что в зависимости от того, насколько далеко вы продвинулись, играя в режиме Арены, вы можете получить различные награды, среди которых бустеры, игровое золото, золотые карты и чародейская пыль. На сегодняшний день можно одержать максимум девять побед, играя одним героем, но это число еще может поменяться по словам разработчиков. Ключ улучшается с каждой победой, и в конце турнира игрокам предоставляется возможность открыть сундук с наградами, соответствующими уровню ключа.


 
И наконец… открываем сундук с сокровищами. Есть ли что-то более манящее для искателя приключений? К сожалению, этот сундук, полученный всего за одну победу, не был особенно богатым.

Ребятам все же достался бустер - хотя бы один всегда присутствует среди наград. Вот, что в нем оказалось: две редкие карты и одна легендарная, причем не просто легендарная, а золотая, что бывает не часто. Очень даже не плохо.

Помимо прочего, есть несколько достаточно любопытных фактов об Арене:
•   На Арене нет ограничений по использованию одних и тех же карт в одной колоде.
•   Игроки могут выходить из Арены и возвращаться когда угодно. Главное не выходить во время поединка, иначе он будет закончен в пользу противника.
•   В данный момент разработчики пытаются сделать возможным возвращение в игру без потерь в случае разрыва связи. Но пока что это только в проекте. 

Изменения в картах
 
Команда разработчиков выбрала для игры колоду мага Jaina Proudmoore, и мы успели заметить некоторые изменения в картах. Значительно дешевле стала главная карта мага – Fireball. Она теперь стоит не пять, а четыре единицы маны, а значит, если вам удастся выложить  Archmage Antonidas и Sorcerer's Apprentice , можете совершенно спокойно в конце игры три раза кинуть Fireball за один ход. Так что, если раньше вам порой казалось, что колода мага слабовата, теперь вам так казаться не будет.

Обсуждение статьи на форуме

Статьи
01 июля 2018 Разм: Rumiflan
28 июня 2018 года сотрудники Blizzard изучили статистику большого количества матчей и выявили три колоды, которые они рекомендуют использовать...
20 июня 2018 Разм: Rumiflan
11 июня 2018 года в Blizzard объявили, что следующий чемпионат по Hearthstone пройдёт на новой киберспортивной арене в Окленде, штат Калифорния. Ивент...
28 марта 2018 Разм: Rumiflan
27 марта 2018 года Blizzard Entertainment добавила в Hearthstone «Ежедневные квесты» (Daily Quests), за прохождение которых игроков награждают наборами карт,...
30 января 2018 Разм: Rumiflan
В предстоящем патче 10.2 Blizzard планирует доработать четыре карты. А пока обновление находится в разработке, советуем попытать счастье в карточных...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 23 May 2018 - 20:00:13
Активность на форуме

11 Декабрь, 2018, 14:03:23 LoisHunt
11 Декабрь, 2018, 14:03:03 LoisHunt
11 Декабрь, 2018, 08:01:31 Jonasco
11 Декабрь, 2018, 08:01:24 Jonasco
10 Декабрь, 2018, 08:00:22 KayBerry