Hearthstone: Игра формируется под влиянием сообщества


Лиам Хоклейн. Член команды сайта Hearthstoneplayers.com.
 
Как вы можете или не можете знать, я был приглашен в кампус Blizzard в прошлую пятницу в рамках мероприятия «Фан-сайт миксер».
Во время этого мероприятия, было много дискуссий с разработчиками игры, мы глубоко обсуждали игру и получили много интересной информации об основах философии, на которой базируется разработка Hearthstone. Один из основных руководящих принципов, который настоятельно подчеркивали, было то, что Hearthstone будет развиваться приоритетно базируясь на запросах и желаниях сообщества.
 
Так что с учетом этого, давайте обсудим некоторые моменты, о которых говорит сообщество Hearthstone, и рассмотрим выводы, которые мы для себя сделали.
 
 
Хотим ли мы, чтобы игра развивалась в направлении киберспортивной дисциплины?
 
Там было много людей, призывающих к тому, чтобы игра развивалась именно в направлении киберспорта. Если это то, что сообщество действительно хочет, то разработчики Hearthstone уже стремятся реализовать возможности для такого развития игры. Среди этих особенностей, внимание должно быть уделено "режиму наблюдателя", одному из ключевых факторов успеха киберспорта.
 
Дискуссия о «режиме наблюдателя» может показаться простой на первый взгляд, но это не так.
Одна из проблем при разработке хорошего режима наблюдения для карточной игры, это как вы показываете карты, которые еще не на столе?...
 
Внедрите ли вы систему, которая показывает все карты картинкой вверх?
Это приведет к тому, что игра, в которой есть место сюрпризам для зрителей, может значительно потерять в «интересности» и «волнительности». Но при таком варианте за матчем будет намного проще следить.
 
Вы реализуете систему, в которой все карты отображаются картинкой вниз?
Это будет система, которая даст зрителям все то удивление и напряжение, которого они хотят. Но из-за ограниченного количества информации во время поединка, зрителям может быть очень трудно и/или уныло следить за таким матчем.
 
Захотите ли вы сделать систему, которая показывает руку одного из игроков открытой, а другого закрытой?
Это, пока, кажется неким балансом между двумя стилями режима наблюдателя, приведенными выше, где есть и напряжение от неизвестности карт игрока, рука которого скрыта, и возможность четко следить за стратегией и геймплеем игрока с открытой рукой.
 
Конечно, этим соображениям еще предстоит множество обсуждений и размышлений. Выбранный вариант должен гарантировать, что если Hearthstone пойдет по пути киберспорта, все пройдет успешно. А какой стиль режима наблюдателя вы бы хотели видеть: наблюдать со сцены или от лица одного игрока?
 
 
Хотим ли мы «рейд колоды»?
 
На мероприятии среди сообщества был значительный интерес к рейдовому стилю игры, что и понятно.
Это то, что наверняка заинтересует WoW-игроков, которые жаждут совместной игры.
«Рейд колоды» также заинтересуют тех игроков, которые, возможно, видели или играли в режимы стиля «Двуглавого дракона» в других карточных играх.
 
«Рейд колоды» это то, что действительно может привнести в игру серьезный командный элемент, хотя реализация такой системы, вероятно, займет просто тьму времени.
 
 
Животные-компаньоны?
 
Это, конечно, было шуткой… но в каждой шутке есть...
 
Во многих играх существуют разные косметические и "няшные" детали. Те же, которые заставляют коллекционеров в World Of Warcraft посвящать себя поиску маунтов (ездовых животных) и спутников.
 
Очевидно, что сама природа коллекционных карточных игр притягивает к игре коллекционеров, но есть некоторые интересные идеи, которые могут превратиться в маленьких домашних зверьков-спутников внутри карточной игры. Это просто уникальная концепция!
 
Представьте себе маленького питомца, который сидит на вашей стороне игрового поля, реагируя на ваши действия. Хех, может ли какой угодно другой интерактив игровой доски так продемонстрировать вкус и пристрастия игрока?
 
Это не та особенность, которую я хотел бы видеть приоритетной, но вы знаете, как они это говорят: «Никогда не говори никогда».
 
 
 
В конечном счете ...
 
... Hearthstone ориентирована на обратную связь от сообщества.
 
На этой ноте, что Вы бы хотели видеть в Hearthstone в будущем?
Каких функций вам бы хотелось в конечном счете?
 
Все ваши мысли по этому поводу ждем здесь.
 
Перевод - Старик.
Статьи
28 марта 2018 Разм: Rumiflan
27 марта 2018 года Blizzard Entertainment добавила в Hearthstone «Ежедневные квесты» (Daily Quests), за прохождение которых игроков награждают наборами карт,...
30 января 2018 Разм: Rumiflan
В предстоящем патче 10.2 Blizzard планирует доработать четыре карты. А пока обновление находится в разработке, советуем попытать счастье в карточных...
29 января 2018 Разм: Rumiflan
Чтобы добраться до ранга Легенды, многим игрокам приходится гриндить. Как правило, на достижение цели у них уходит около 500 матчей, у менее...
05 января 2018 Разм: Rumiflan
Злобный саммонер-жрец (далее — ЗСЖ) — новый класс Hearthstone, сила которого очень зависит от того, как пользователь распорядится картой, давшей...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 23 May 2018 - 20:00:13