Hearthstone - интервью немецкому порталу WorldofWar.de Апрель 2013


Hearthstone - интервью немецкому порталу WorldofWar.de Апрель 2013

Не пугайтесь большого объема, в этом интервью с уже известными нам членами команды Team 5 Эриком Доддсом и Гамильтоном Чу действительно много нового и интересного! Более подробное описание режима Forge, системы медалей,  разъяснения по проблемам взаимодействия различных платформ для игры в HearthStone и прочее. Желаем увлекательного чтения и ждем ваших комментариев на форуме! Старик.

WorldofWar.de: Hearthstone отличается от того, что вы обычно делаете в Blizzard. Это бесплатная игра, она не была объявлена на Blizzcon или любом другом событии Blizzard, и это будет первая игра компании Blizzard доступная для мобильных устройств. Есть ли какие-то еще отличия от обычных игр Blizzard? И было ли это серьезным вызовом для вас, сойти с проторенной дорожки?

Chu: Конечно, я имею в виду, есть много вещей. Team5 разрабатывает Hearthstone, и мы создали Team 5, как, своего рода, принципиально другую концепцию для Blizzard. Это небольшая группа, около 15 человек, и намного меньше, чем наши обычные команды. И она ориентирована на совершенно другой вид игры. И это приводит к множеству необычных решений, как например анонсирование игры не в традициях Blizzard.

Она выходит в свет гораздо быстрее после анонса, чем некоторые из наших других игр. И игра намного более сосредоточена на 1х1 многопользовательской игре, на неоспоримой супер доступности и привлечении множества людей в игру. Одним из отличий также является то, насколько действительно быстро мы пытаемся выпустить игру, и мы действительно прислушиваемся к нашим игрокам и сообществу, чтобы увидеть, в каком направлении мы хотим развиваться в будущем.

Доддс: Да! Мы говорим, что это игра, которая должна быть эпической по качеству, но не обязательно эпического размаха. И наша цель, чтобы вы чувствовали, что это по-прежнему игра Blizzard. Но, конечно, когда вы впервые слышите об этом, вы думаете: «Вау! Это немного отличается от того, что было прежде!». Это и было самым классным для нас в этой истории.

WorldofWar.de: Итак, давайте взглянем на саму игру, и давайте начнем с самого начала: будет ли учебник, который расскажет нам о том, как играть в Hearthstone?

Доддс: Да, это будет вступление, которое посвятит вас в основы. Но мы постарались сделать это таким образом, как будто вы просто играете в игру. Многие люди, которые играли в эту игру просто сказали: «Мне было весело все время!» Процесс обучения совершенно вас не напрягает.

И еще одна клевая штука об игре, которую мы обнаружили, когда мы принесли игру на PAX East, в презентационной версии не было учебника вообще, так что люди просто садились и начинали играть без всяких введений и проблем. Так что это действительно очень доступная игра. Даже люди совершенно без опыта не имеют никаких проблем с ее освоением.

WorldofWar.de: Hearthstone будет бесплатной игрой, и мы знаем, что многие бесплатные игры на деле совсем не такие бесплатные, как о них вначале говорят. Существуют ли какие-либо ограничения в игре, которые можно удалить только за реальные деньги? Есть, например, «потолок» того, сколько бустеров карт мы можем получить, играя в игру определенное время?

Доддс: (смеется) Я думаю, что есть очень простой ответ на этот вопрос и этот ответ – нет. Нет ничего такого, что разблокируется за деньги. Вы можете получить любую карту в игре, просто играя бесплатно, и нет никаких ограничений по времени или чего-нибудь подобного. Мы действительно хотим сделать, чтобы любой мог сесть и повеселиться, играя бесплатно. Вы можете заработать бустеры в процессе игры и наслаждаться игрой так долго, как вам хочется.

WorldofWar.de: Круто! Итак, давайте поговорим о медалях в игре и том, как они работают. Как мы зарабатываем эти медали и зачем? Будет ли вознаграждение за медали?

Доддс: Итак, как работают медали: каждую неделю, когда вы играете в игру и выигрываете сражения, вы будете получать медаль, соответствующую вашим навыкам. Вы можете знать эту систему по StarCraft 2. Если я выиграю несколько игр, я продвинусь от серебра к золоту, потом к платине, затем к бриллианту и к мастеру, если я действительно так крут. Так вы будете сравнивать себя с другими игроками, а затем в конце недели рейтинг будет обнулен, что позволит вам добиваться этих медалей снова.

А идея в том, что каждую неделю вы могли бы работать с разными колодами или добавить некоторые хитрости в вашу колоду и попытаться перейти на совершенно новый уровень игры. И, возможно, процесс получения новых бустеров карт не будет связан с вашими предыдущими медалями. Это будет частью другой системы, где вы будете получать бустер карт каждую неделю, просто играя в игру.

 

WorldofWar.de: Это как раз мой следующий вопрос. Основное внимание в игре сосредоточено на картах. Так как мы можем их получить? Понятно, что вы можете купить бустеры в магазине. Но как мы сможем их получить, просто играя?

Доддс: Это как раз то, что мы обсуждаем сейчас внутри команды. Многие люди в Blizzard, играют в игру прямо сейчас, и мы работаем с рядом различных идей. И так как мы все еще работаем над этим, я не могу говорить об этом. Но мы намерены полностью убедиться, что каждую неделю, пока вы играете в игру, вы получите новые карты.

Это на самом деле очень важно для нас, чтобы игрок чувствовал, как он прогрессирует в игре каждую неделю, получая новые бустеры. Важно, чтобы мы предоставили очень хорошие условия для игроков, которые не хотят тратить деньги. Но опять же: мы не знаем, как именно мы будем награждать их каждую неделю.

Chu: Есть несколько различных способов, которые мы рассматриваем. Один из способов: существует несколько различных наборов карт. Один из них называется базовым (basic) набором, и является самым фундаментальным набором карт. Эти вы получите, играя в обучении, в режиме практики и играя с другими игроками. Мы действительно хотели бы передать эти карты игрокам очень быстро. Вы не сможете в полной мере насладиться игрой, пока вы не получите полный комплект этих фундаментальных карт.

Далее, вроде как «второй частью», являются экспертные наборы. И эти карты, как упомянул Эрик, вы сможете получить играя матчи против других игроков, приобрести их в магазине, ну и наконец, у нас есть система, называемая система крафта, где можно взять карты, которые у вас есть (которых возможно у вас больше, чем нужно или какие-то карты вам просто не нужны) и распылить их в Волшебную/Тайную пыль. И тогда вы сможете взять эту Волшебную/Тайную пыль и создать именно ту карту, которую особенно хотите. И это еще один способ получить карты, которые вы хотите.

 

WorldofWar.de: Хорошо, когда речь идет о крафте, я хотел бы задать еще один вопрос. Почему нам не разрешено торговать картами? Многие карточные игры основаны на концепции торговли картами. Так зачем же от этого отступать?

Доддс: Когда мы рассматривали вопрос торговли, мы сделали шаг назад и посмотрели на него фундаментально. Что игрок хочет получить от такой системы торговли? На фундаментальном уровне, игрок хочет избавиться от экспертных карт из-за того, что у него их слишком много или, может быть, они не подходят для классов, которыми он играет. И он хочет иметь возможность получить конкретные карты, поскольку они действительно нужны ему, для создания своей конкретной колоды. Таким образом, они хотят иметь возможность получить именно ту карту, которая им нужна. И есть несколько разных путей, которыми мы могли бы пойти. И когда мы проанализировали это, решили, что имеющаяся крафтовая система, которая позволяет вам распылить ненужные карты и создать те, которые хотите, имеет ряд преимуществ по сравнению с торговой системой.

Если вы посмотрите на торговую систему, одной из распространенных ее проблем является то, что новые игроки не получают от нее никаких преимуществ, потому что они не знают ценности/возможностей карт. И это действительно важно для нас, чтобы игрок любого уровня мог просто начать играть и наслаждаться, даже если он не играл в онлайн карточные игры раньше. Это, конечно, было одной из причин, почему мы выбрали систему крафта. Другая причина, почему нам нравится система крафта в том, что мы можем немедленно предоставить Вам то, что Вы ищете. Скажем, я могу распылить эти пять карт, создать нужную карту и добавить ее в мою колоду. И через две секунды после того как я это решил, я уже играю с этой новой картой в моей колоде, мне это нравится. Есть разные точки зрения на это, но мы решили, что крафт на самом деле лучше для игроков.

Chu: Один из главных принципов при создании Hearthstone – быть уверенными, что мы не сбились с курса. Мы небольшая команда, и мы действительно хотим выпустить игру как можно скорее. Таким образом, мы сосредоточены на том, о чем на самом деле эта игра. А она о радостном собирании вашей коллекции и о супер веселых легких играх против других игроков онлайн. И поэтому мы выбираем систему крафта, чтобы сосредоточиться и не делать рынка. Так что это просто не то, для чего делается Hearthstone.

WorldofWar.de: Итак, вы упомянули о колодах, и один из членов нашей команды попросил меня спросить вас, есть ли какие-либо ограничения по количеству колод, которые я могу создать?

Доддс: Ответ таков, ограничение, безусловно, будет, но я не знаю точно, каким будет это ограничение. Но мы планируем ввести большое количество колод, поэтому вы сможете попробовать целый букет различных карт одновременно. Но я не знаю точное число сейчас.

Chu: Сложно реализовывать бесконечные вещи. Так что ограничение, определенно, будет. Но это важно для игроков, иметь возможность создать много колод и попробовать много разных стилей.

WorldofWar.de: Помимо карт, действительно потрясающе выглядят игровые доски. В видео мы заметили три доски: Штормград, Оргриммар и Пандария. Планируете ли вы создать больше, чем эти три доски?

Доддс: у нас есть эти три доски и мы, конечно, работаем над этими вещи все время. Так что я думаю, вполне вероятно, что вы увидите больше игровых досок в будущем. Это просто вопрос о том, когда и сколько. Посмотрим.

Chu: Мы определенно любим эти доски. Мы думаем, что они действительно прикольные. Я не знаю, видели ли вы демо и видео, но там есть много маленьких игрушек, чтобы играть с ними. На доске Оргриммара есть катапульта, которую Вы можете зарядить и выстрелить, и зарядить снова. Так что, да, мы, определенно, любим игровые доски. Сделать еще было бы круто.

 

WorldofWar.de: Звучит очень круто! Итак, сможем ли мы выбирать, на какой доске играть и не оказывает ли сама доска какого-нибудь влияния на игру?

Доддс: доски не влияют на сам геймплей. И сейчас у нас нет возможности выбора доски, потому что это породило бы ряд дополнительных вопросов. Все возможно в будущем, но сейчас это только случайный выбор доски для игры.

 

WorldofWar.de: Мы говорили о крафте, который можно назвать одной из эндгейм (игра после того, как игра уже вроде бы пройдена) особенностей Hearthstone. Другим таким аспектом может стать система достижений, о которой вы упомянули. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о достижениях?

Доддс: Что я могу рассказать вам, так это то, что система достижений будет, и мы планируем, что всякий раз, когда вы выполните достижение, вы получите захватывающую премию. Но более подробно пока рассказать нечего. Я могу сказать вам, что есть и другой эндгейм контент. Многие игроки после того, как они наиграются в другие режимы, будут в конечном итоге много играть в режиме Forge(кузня).

WorldofWar.de: Итак, расскажите нам что-нибудь о режиме Forge, пожалуйста!

Доддс: Forge режим начинается с того, что ты платишь три бустера, чтобы разблокировать турнир для себя. Затем, ты получаешь трех героев из девяти случайно, и должен выбрать одного из них. А потом ты выбираешь по одной из трех случайных карт, соответствующих выбранному классу героя, формируя свою колоду. 30 раз, пока вся колода из 30 карт не будет сформирована.

Одна из замечательных вещей в этом то, что все карты, которые вы выбрали, в конечном итоге, окажутся в вашей коллекции, когда вы закончите с режимом Forge. Таким образом, у вас есть альтернативный вариант использования бустеров. Другим примечательным моментом является то, что раз сформировав колоду в Forge, я могу играть ей в этом режиме против других игроков, пока не проиграю 3 раза. Но если я выиграю определенное количество раз, я начинаю выигрывать дополнительные бустеры карт. Конечно, в определенный момент это может стать бесконечным, потому что вы получаете достаточно бустеров в Forge, чтобы начать новую игру в этом режиме за призовые бустеры. И если я достаточно хорош, я могу продолжать делать это вечно. Просто продолжайте играть в режиме Forge снова и снова, получая бустеры. Это и есть основы Forge.

WorldofWar.de: Планируете ли вы какую-то рейтинговую систему и стремится ли Hearthstone стать киберспортивной игрой?

Доддс: Наша система медалей, которую мы упоминали, и есть вид рейтинговой системы. Когда вы играете в режиме Play, вы зарабатываете дополнительные медали в зависимости от ваших навыков. И если вы действительно хороши, вы поднимитесь до Гранд-мастера, как в StarCraft. Это поможет вам осознать, насколько вы хороши. И мы, конечно, в восторге от идеи киберспорта, но из-за того, что мы небольшая команда, мы не знаем, потянем ли мы это. Это сводится к тому, насколько заинтересованно будет сообщество, и как будет чувствовать себя игра после релиза. Но да, нам реально нравятся комментируемые матчи и действительно высокий уровень конкурентной игры в киберспорте.

Chu: У нас было много игр в Hearthstone внутри команды, и были некоторые действительно серьезные матчи между супер опытными игроками, и это действительно весело, как играть, так и смотреть на это. Поэтому мы считаем, что у Hearthstone огромный потенциал в киберспорте. Как и сказал Эрик, мы хотим оставить это решение за игроками и узнать, что они думают по этому поводу.

Доддс: Мы заметили, что когда несколько хороших игроков из нашей команды играют, вокруг их стола медленно образовывается толпа зрителей. Это даже мешает работе, так как когда играют действительно хорошие игроки, этот процесс затягивает всех вокруг.

Chu: Кстати, некоторые из наших игроков уровня мастера и Гранд-мастера играли бесплатно все время. Действительно интересно смотреть, как эти игроки играют против других людей, собравших большие коллекции, но мастерство играет огромную роль в Hearthstone.

 

WorldofWar.de: В одном из интервью вы сказали, что мои друзья, например, в World of Warcraft увидят, когда я играю в Hearthstone. Будет ли также возможность общаться с друзьями battle.net в WoW, StarCraft II и Diablo III?

Доддс: Совершенно верно. Когда вы будете играть в Hearthstone, вы будете видеть ваших друзей в WoW онлайн, и вы сможете общаться с ними. Это будет просто, как и во всех других наших играх.

 

WorldofWar.de: Разные игры – это не все препятствия, которые предстоит преодолеть Hearthstone. Могу ли я играть своей колодой с моего PCна моем Mac, а затем и в iOS? И возможны ли кросс платформенные игры?

Доддс: Мы планируем запустить игру на Mac и PC, и для этих платформ, безусловно, предусмотрена кросс платформенная игра и у вас будет доступ к вашим колодам с любой из этих платформ. В версии для iPad, которая выйдет немного позднее, возникает куча технических проблем по реализации такого рода вещей. Мы все думаем, что было бы здорово, и мы знаем, что игрокам это действительно понравится. Но есть некоторые проблемы, которые должны быть решены и мы не уверены, что это будет возможно на старте.

 

WorldofWar.de: Давайте поговорим о связи между Hearthstone и ее большим братом WorldofWarcraft. Я знаю, что вы отвечали на этот вопрос очень часто в последние недели. Но все же, какую связь между этими двумя играми вы себе представляете, и что вы обсуждаете внутри команды?

Доддс: Кхм... Вы знаете... (смеется) ... у нас есть довольно яркие идеи по этому поводу, и мы думаем, что есть много возможностей. Но сейчас мы действительно сосредоточены на том, чтобы  Hearthstone была автономной игрой, и мы стараемся убедиться, что команда действительно сосредоточена на основах игры, которые заключаются в том, что в Hearthstone играют против других игроков и что это весело. Но мы представляем себе, какие линии взаимодействия мы могли бы создать с другими играми.

Chu: Да, мы действительно небольшая команда из 15 разработчиков, которая должна сосредоточиться на самом главном. И конечно, после официального выхода, когда сообщество расскажет нам, что они хотят видеть дальше, мы будем работать над дополнениями. Мы планируем поддерживать этот проект в течение долгого времени, поэтому мы просто возьмем то, что просит сообщество и рассмотрим это очень серьезно. И когда связь с World of Warcraft будет самой важной, мы рассмотрим и эту возможность.

Добавить комментарий

Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 14 December 2017 - 04:00:14
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp