Hearthstone - просто сказка для казуалов, и это великолепно

 Автор: Paul Tassi
Источник: http://www.forbes.com/sites/insertcoin/2013/09/03/blizzards-hearthstone-is-magic-for-casuals-and-thats-fantastic/
Перевод: Jonny125

В настоящее время я пристрастился к игре, которая даже еще не вышла, и имеющих ключ к которой можно пересчитать по пальцам. Конечно же я имею в виду Hearthstone, разработанную знаменитой компанией Blizzard и пока находящуюся в стадии закрытого бета-тестирования. Карточную коллекционную игру (ККИ), основанную на сеттинге Warcraft, которую наверняка ждет коммерческий успех после релиза.

В отличии от Дэна Така, настоящего гуру немыслимого числа различных карточных и настольных игр, я не являюсь экспертом в этой теме. А если говорить на чистоту, то мой опыт в жанре ККИ ничтожно мал. В конце концов, не каждый же нерд (прим. перев.  - осторожно, Lurkmore; если вы - ярый противник этого сайта или знаете, кто такой нерд, то можете не проходить по ссылке) в детстве играл в Magic: TheGathering. Возможно, мама нерда просто считала рисунки на картах порождением дьявола и не позволила своему чаду отдать его невинную душу этой непонятной игре.

Что ж, когда наш нерд вырос, он, наконец, обнаружил, что карточные игры - это весело. Даже единственная существовавшая онлайн-игра. Несколько лет назад я ненадолго окунулся в Magic: TheGathering, где получил некоторые первичные навыки для понимания законов таких ККИ, как Hearthstone. Хотя это детище ActivisionBlizzard представляется мне гораздо более простым в плане вхождения в игровой процесс и изучения основных механик, нежели другие подобные.

Во-первых, игра действительно великолепна, а обратную связь с пользователем я считаю настоящей находкой. Когда монстры противника атакуют, они реально перемещаются на другую половину поля боя и бьют ваших монстров прямо в лицо. Когда вы выпускаете в оппонента фаербол, вы в буквальном смысле швыряете этот фаербол в его ухмыляющуюся физиономию и при попадании получаете смачное проклятие на свою голову. При особо сильном ударе по оппоненту поле боя встряхивает так, будто ваш противник ударил в отчаянии кулаком по столу.

Сначала вы можете практиковаться в игре любым из предложенных девяти классов против компьютерного ИИ. Когда вы почувствуете себя готовым, то можете попробовать свои силы в матчах с живыми соперниками, используя стандартные или самостоятельно собранные деки. Существует и особый режим, который называется "арена". Здесь вы уже собираете деку из случайных карт, которые, собственно, вашими не являются, а предоставляются во временное пользование, и сражаетесь храбро и отважно, пока в графе поражений не появится цифра 3. Чем больше матчей вы выиграли, тем лучше приз, включающий в себя бустеры, чародейную пыль для крафта карт и золото, способное полностью или частично обеспечить вам вступительный взнос за следующую арену. Этот режим до сих пор является моим любимым, но, к сожалению, дисконнекты с Battle.net-ом нередко обеспечивали два из трех моих поражений на арене, что приводило меня в уныние.

Я вижу, как в Hearthstone приходит множество казуальных игроков. И не потому, что он является F2P игрой, а потому что исключительно прост в освоении. Я никогда не сталкивался с настолько полезными обучающими миссиями, при прохождении которых ты чувствуешь, что уже умеешь играть, даже если у тебя раньше не было абсолютно никакого опыта в жанре ККИ.

Кроме того, компания Blizzard использовала для Hearthstone очень привлекательную F2P-модель. Немногие игры, в которых пользователь тратит свои вложения на внутриигровые вещи, могут похвастаться отсутствием решающей роли доната.  "Но как же покупка бустеров?" - спросите вы. Я считаю, что это совершенно приемлемый способ вложения денег, если рассматривать Hearthstone в качестве хобби. Да, чем больше бустеров вы купите, тем лучше может стать в итоге ваша дека. Но какой вариант для ККИ еще может быть? Даже ярые ненавистники F2P-игр (я и сам считаю себя таковым в отношении большинства продуктов игроиндустрии) способны признать, что система, используемая в Hearthstone, не так уж и плоха.

По мере того, как я получаю все больше и больше карт из бустеров, игра становится более сложной за счет появления новых типов карт (секреты) и механик (маскировка, неистовство ветра и другие), которые, возможно, и не будут использоваться в ваших основных деках, но могут пригодиться для дальнейшего прогресса (прим. перев. - мало ли когда что может пригодиться, в конце концов всегда можно распылить все ненужное к черту). Я уверен, что на более высоких уровнях игра становится гораздо  сложнее, но пока вы находитесь в начале пути, Hearthstone видится вам достаточно легким и очень веселым. И я считаю просто замечательным тот факт, что в игре нет чата, где "мастера"  Hearthstone могли бы унижать и оскорблять новичков. Из каждого поражения можно извлечь какой-то опыт. И в относительно короткий промежуток времени у меня получилось склонить чашу весов с проигрыша основного количества матчей в сторону большего числа побед, как только я начал экспериментировать с созданием своих собственных дек. 

Я уверен, что по мере моего прогресса в игре будут возникать новые проблемы. Но на данном этапе единственная состоит в том, что все мои крутые карты, полученные из бустеров, будут отняты Blizzard после окончания бета-тестирования, и мне придется все начинать с нуля (прим. перев. - уже не актуально).   

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что игра стала для меня прежде всего полной неожиданностью вот в каком плане. Даже несмотря на мое суровое детство, проведенное в отсутствии доступа к ККИ, я не чувствовал себя в процессе обучения Hearthstone полным нубом.

Добавляйте меня в твиттере, подписывайтесь на мой блог, приобретайте на amazon.com мой научно-фантастический роман "The Last Exodus" и его продолжение(прим. перев. - речь, соответственно, об авторе статьи, а не обо мне).

 

Обсуждение статьи на форуме
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 15 December 2017 - 02:30:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp