Игра за Жреца в Hearthstone


Андуин

Автор - Jim Meeker

Источник

Перевод - Peperoni

От переводчика: Довольно капитанская статья. Скорее для тех, кто вообще никогда не играл ни в какие ККИ. Да и стримов беты Хартстоуна не видел.  :D Но вдруг кому пригодится.

Должен сказать, что игра за Жреца в Хартсоуне одна из самых занимательных. Эта колода, позволяющая переманивать на свою сторону сильнейшие существа противника вместе с усилениями наложенными на них и использовать эти существа в качестве завершающего удара по противнику, крайне увлекательна как для игры, так и для наблюдения за игрой такой колодой. Эта статья написана как руководство для начинающих игроков, пока у них еще не очень много эпических и легендарных карт. Однако, многие из этих идей можно будет использовать на более поздних этапах игры. Также я перечислю некоторые эпические и легендарные карты на которые стоит обратить внимание.
 
Общая стратегия
 
Колода Жреца довольно слаба в начале матча. Это время, когда противник может задавить вас количеством. Среди классовых карт Жреца не очень много существ, так что вам придется набирать в колоду нейтральных существ. Позже мы остановимся на этом подробнее. Но в целом стратегия игры за Жреца состоит в том, чтобы выживать до поздних стадий игры, а затем пустить в ход Тяжелую Артиллерию. Если в процессе игры у нас есть возможность изматывать противника, наносить ему урон и уничтожать его существ, тем лучше.
 
Есть мнение, что колода Жреца становится все более и более ужасающей с каждым ходом. Давайте разберемся почему.
 
Тактика
 
Тактика для достижения целей общей стратегии. Скорее всего не единственно верная, но для меня в целом срабатывала.
 
Изматывание, Лечение, Продолжение:
 
(Выживание) Название говорит само за себя. Лечите себя, чтобы дожить до конца матча. Используйте умение своего персонажа и лечащие существа. Одновременно всеми способами старайтесь избавляться от существ противника. По возможности наносите урон сопернику. Не позволяйте противнику вызывать слишком много существ, иначе вас задавят числом.
 
Танки Наши Друзья:
 
(Выживание) Танки защищают приключенцев в мире Варкрафта, заставляя боссов атаковать себя вместо других членов группы. В Хартстоуне эту функцию выполняют существа со способностью "провокация". Пока у вас на столе есть существо с этой способностью, вы в относительной безопасности. Естественно из этого правила есть несколько исключений. Некоторые заклинания и существа могут обходить существ с провокацией. Хорошим правилом может стать сохранение существа с провокацией на столе как можно дольше.
 
Отвлекайте Противника:
 
(Выживание) Эта тактика состоит в том, чтобы заставлять противника тратить драгоценные ресурсы на то, что не очень важно для нашего плана. Многие из нас видели дуэль где комьюнити-менеджер Хартстоуна Zeriah играл Чернокнижником против Жреца. Жрец сначала вытянул из Чернокнижника ресурсы, а затем сменил тактику (см. ниже) и создал очень сильное атакующее существо http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=797&image&notip 10/10, что позволило ему нанести огромные повреждения Чернокнижнику.
 
Игроки видевшие это видео иногда бросают все что они делали до того и направляют все силы на то, чтобы убрать http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=797&image&notip со стола до того как вы сможете его усилить. Это отличная возможность заставить их потратить ресурсы, которые в противном случае они могли бы направить на то, чтобы уничтожить вашего героя.
 
Разыгрывание http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1687&image&notip может иметь тот же эффект. Ваш противник не сможет оставить без внимания существо 9/5 на столе или на следующем ходу получит 9 урона. Скорее всего ему придется уничтожить его, а для этого нужно будет потратить ресурсы.
 
Предотвращение Нехватки Карт:
 
(Выживание) Нехватка карт случается когда вы разыгрываете все карты с руки и единственным вариантом для разыгрывания становится карта, которая приходит вам в начале хода. Это также называют "Игра верхом колоды". Довольно неприятная ситуация, поскольку ваши возможности ограничены следующей картой. Гораздо лучше иметь некоторое количество карт на руке из которых можно выбирать.
 
Чтобы предотвратить эту ситуацию, мы разыгрываем карты, которые позволяют нам набирать другие карты. http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=251&image&notip и http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1650&image&notip хороший пример таких карт. Также могут помочь такие карты как http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1099&image&notip и http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=30&image&notip, которые копируют карты из руки противника и передают вам. Довольно забавно, например, использовать http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=77&image&notip на существ Мага или http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=766&image&notip на существ Шамана.
 
Было Ваше, Стало Наше:
 
(Тяжелая Артиллерия) Тут мы можем многому научиться у Рене Беллока. И я говорю не о том как расплавить себе лицо, а о том, как взять под контроль существо противника и использовать против него. Для этого используется http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=8&image&notip. Это бесспорно самая веселая карта во всей колоде Жреца. Представьте себе, что противник умело дал вам понизить количество своих жизней, чтобы разыграть чрезвычайно сильную карту http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1372&image&notip только для того, чтобы вы сразу взяли его под своей контроль. Представляю в какой ярости противник будет рвать на себе волосы.
 
У Контроля над разумом есть младший брат, который называется http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=220&image&notip. Оно берет под контроль существо с силой атаки три или меньше до конца хода. Эта карта очень удобна для того, чтобы взять под контроль существо противника и натравить его на другое его существо. Если вы разыграете это правильно, то они уничтожат друг друга. В противном случае существо вернется к противнику в конце вашего хода.
 
http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=734&image&notip - нейтральное существо которое берет под контроль случайное существо противника, если у противника четыре или больше существ.
 
Похожая способность есть и у http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1721&image&notip. После смерти она берет под контроль случайное существо, что будет плюсом в колоде заточенной на захват существ противника.
 
Вытягивай и Меняй Тактику:
 
(Тяжелая Артиллерия) Мы увеличиваем здоровье существу заклинаниями типа http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=613&image&notip и http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1361&image&notip. Потом используем http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=376&image&notip, чтобы сделать атаку существа равной его здоровью. Что дает нам очень сильное и живучее существо.
 
Хрестоматийная дуэль Чернокнижник против Жреца, хороший
пример использования данной тактики для усиления Колодца Света.
 
"Это очень агресивный Колодец Света" - CM Zeriyah
 
Его Божественная Тень:
 
(Тяжелая Артиллерия) http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=237&image&notip переключает лечение в нанесение урона до тех пор, пока находится на столе. Так что ваше заклинание http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1365&image&notip становится заклинанием, которое "Наносит 2 урона за каждую карту в руке противника". Используйте ее вместе с http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=9&image&notip и/или http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=436&image&notip у вас есть чертово оружие тотального доминирования.
 
Однако будьте осторожны. Как только в игру входит http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=237&image&notip, ваши http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=797&image&notip и http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=841&image&notip начинают наносить урон по дружественным существам.
 
http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1368&image&notip меняет способность вашего героя на способность, которая "Наносит 2 (или 3) урона", и длится до конца матча.
 
Советы по Составлению Колоды
 
Берите побольше разных существ с провокацией;
И нейтральных существ, чтобы компенсировать слабые стороны колоды;
Если ваши существа удовлетворяют больше чем одному условию или умеют что-нибудь еще - даже лучше;
Добирайте остальные карты в соответствии с тактикой которую вы выбрали;
Это даст вам на выбор гораздо больше карт, чем те 30 которые являются лимитом для колоды;
Сокращайте количество необходимых вам карт, пока вы не достигните 30, затем сыграйте тестовую игру и исходите из результатов.
 
Несколько примеров колод:
 

 

Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 15 December 2017 - 02:30:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp