Интервью B. Brode и E. Dodds

 Источник: http://www.hearthpwn.com/
Перевод: Старик

Не так давно Г. Чу исполнительный продюсер Hearthstone дал интервью в Китае, в ходе которого рассказал о планах ввести в игру новых героев за реальные деньги. Эти планы касаются введения доп. героев как за реал, так и за внутриигровое золото?

 

Бен: Мы еще только начинаем это обсуждать, так что пока нам нечего добавить к этой информации.

 

Как вы относитесь к существующей системе наград в игре? Нет ли планов по увеличению вознаграждений, чтобы стимулировать игроков делать не только ежедневные задания?

 

Бен: Темпы вашего обогащения зависят от того, какой вы игрок. Если вы играете пару игр в день, то вы получаете очень хорошее вознаграждение – золото за ежедневные квесты и за победы. Вы получаете бустер примерно раз в два дня. Если вы играете весь день, то за час игры в среднем вы можете получить меньше золота, но играть каждый день в Hearthstoneэто уже награда! А если вы хотите суперхардкорных наград, вы можете получить их на Арене.

Эрик: И действительно, лучшая награда в Hearthstone – это играть в Hearthstone. Это классная игра и, даже при том, что золото это отличный способ заработать новые комплекты карт, просто играть в Hearthstone уже достаточно весело.

 

Сейчас такая ситуация, что вы можете выполнить дейлик (ежедневный квест) за 40 золотых и выиграть 30 игр, чтобы набрать кап 100 золота в режиме игры. И при этом вам не хватает на Арену. И вы должны ждать завтра, чтобы дособрать 10 золотых и сходить на Арену. Не думали ли вы о том, чтобы сделать возможным получать минимум 50 золота за задание или кап в 110 золотых в день?

 

Бен: Никто не планировал специально поставить ограничение в 100 золотых, чтобы люди не могли играть Арену каждый день. Это делалось для борьбы с некоторыми недобросовестными методами игры. Мы просто посмотрели, сколько золота люди зарабатывали в режиме Игры и поставили такое ограничение, которое вообще не затронет большинство игроков. Цифру 100 просто легко запомнить.

Эрик: Мы не планируем менять награду в настоящее время. Игроки получают новые карты в хорошем темпе. А если вы решите пойти на Арену, то вы наверняка получили сколько-то золота за ваш предыдущий поход  и можете прибавить его к тому, что вы заработали сегодня.

Бен: Плюс, если вы сделали 30 побед, а потом еще пошли на Арену – это очень много часов игры!

 

Вернемся ненадолго в WoW патч 5.3. Новое средство передвижения Азарт и достижение должны были, согласно неофициально полученной информации, достаться игрокам за бета-тестирование Hearthstone. Есть какая-нибудь информация об этом?

 

Бен: Пока у нас нет никакой информации об Азарте, но вскоре она может появиться. Не расслабляйтесь! Эээ.. Опять это близовское «скоро».

Эрик: Нет, нормальное скоро! Не близовское! Ну, в марте… или лучше в мае! В мае лучше. (смеется)

 

Достижения! Люди их долго ждут, они уже вроде есть в игре, но никакого интерфейса для их отображения. Вы начнете уже называть их достижениями или остановитесь на «задания»?

 

Бен: Давным-давно нашей версией достижений были задания. И вы должны были получать награду за выполнение каждого квеста. Было много разговоров о традиционной системе достижений, которая предполагает очки достижений, но все еще раздумываем, будет ли это правильным для Hearthstone. Пока не можем ничего про это рассказать.

 

Игровой дизайн.

Вы ребята на Близконе сказали, что у ходящего первым есть небольшое преимущество. Так ли это на сегодня и есть ли матчапы, которые выбиваются из средних показателей?

 

Эрик: Это все еще так. Все классы на любом уровне имеют небольшое преимущество при ходе первым.

Бен: Где-то на 3%. И совсем чуть-чуть для начальных уровней игры.

Эрик: Но, конечно, есть некоторые колоды, специально заточенные под преимущество от второго хода. Но преимущество получается менее одного процента.

 

Раньше вы говорили, что довольны текущим набором механик и что есть много места для внедрения чего-то нового. Что-нибудь уже придумали?

 

Бен: С текущими механиками можно делать много разного, но, кроме того, можем расширить в игру в совершенно неожиданных вещах. Мы можем добавить новые ключевые слова, эффекты карт, мы могли бы добавить новые компоненты. Это одна из лучших вещей в этом типе игр. Не хочу рассказывать вам, что конкретно мы придумали добавить в дополнениях и приключениях, но, уж поверьте, мы много чего можем сделать.

 

Что насчет того, чтобы добавить ограничение на максимальное количество брони, которую может накопить герой?

 

Бен: Нет таких планов.

Эрик: Мы продолжаем наблюдать за метагеймом день за днем и там все время все меняется. Так что если с метагеймом что-то произойдет и это станет проблемой, мы будем готовы это обсудить. Прямо сейчас мета постоянно меняется (а это и значит, что с ней все хорошо).

 

Некоторые карты имеют расу, например Драконы. Но никаких эффектов (как от мурлоков) от этих рас нет. Планируете что-нибудь внедрить или это только для красоты?

 

Эрик: Драконы действительно сделаны для красоты. Немного из истории.. мы когда-то планировали ввести парня, который будет взаимодействовать с драконами, но он так и не появился. И мы их просто оставили, так как драконы очень знаковые и крутые персонажи из мира WoW, которых не жалко и обозначить. Может быть в будущем мы что-нибудь и сделаем с этим.

Бен: Это очень здорово, что мы можем вернуться и добавить что-то к уже существующим персонажам. Например, мы запланировали дополнение с кобольдами. Мы тогда пометим http://ru.hearthhead.com/card=672 как кобольда, и он будет взаимодействовать со всеми новыми кобольдами!

Эрик: Просто чтобы прояснить, Бен. Мы не собираемся выпускать дополнение с кобольдами.

Бен: We're going to make an expansion about the whole level one experience! (Sarcasm)

 Еще о расах. Вы, парни, довольны пиратами? Не кажется, что им не хватает сплочености, как мурлокам?

 

Эрик: Мы, вероятно, добавим в будущем побольше всяких штук для рас, но они точно не должны быть одинаковыми. С мурлоками все ясно, они должны быть роем и сыпаться как из ведра. Хотим ли мы того же от пиратов? Нет. Я например могу взять пару пиратов и не брать остальных, они не так жестко связаны. Когда мы рассматриваем такие расовые группы, мы чувствуем, что к ним требуется разный подход.

Бен: Правильно!

 

Думали изменить озвучку Андуина в теневой форме? «Свет опалит тебя» звучит как-то нелепо..

 

Бен: Не планировали, но идея хорошая. Мы подумаем.

 

Игроки в печали от того, что они не могут иметь больше 9 колод. Добавите?

 

Эрик: Когда мы только начинали делать игру, мы хотели, чтобы она была как настоящая. Ну, чтоб коробка, чтоб колоды, чтоб все как в жизни… Не сложно сделать много слотов под колоды, но это будет уже то (прим. перевод. – Эрик там сильно замудрил, пытаясь обосновать странные вещи, на мой взгляд, поэтому я перевел эту часть грубовато)

Бен: А еще мы сделали так мало слотов, чтобы игроки не боялись менять колоды. Колодостроение это важная часть игры и мы постарались дать вам все инструменты для того, чтобы это было удобно и понятно. Мы можем добавить слотов в будущем, но вы должны понимать, почему мы начали с 9 слотов.

Эрик: Да, но представьте, что у вас 50 колод. И вы такой, ищете какую-то – это может оказаться непросто. Ну и есть в этом что-то, когда вам срочно нужно место под колоду и вы решаете удалить одну из тех, которыми давно не играли. Есть, конечно, и другие причины, но это тоже важно.

 

Режим приключений.

Будет ограничение по количеству раз, которые вы можете сыграть приключение или его можно будет повторять снова и снова?

 

Бен: Мы еще работаем над структурой приключений, так что я не знаю.

 

Будут ли какие-нибудь неанонсированные награды в этом режиме помимо карт?

 

Эрик: Я думаю, лучшая награда – это карты. Это будет самым полезным. Кроме того, это изменит все окружающее,  арену и тому подобное. Ну и само приключение! Не про все вещи надо думать «а какую награду я за это получу?», это просто будет весело.

Бен: И эти карты, которые мы добавим, 20-30 штук. Ими тоже весело играть.

 

Среди них будут классовые карты?

 

Эрик: Да, я думаю.

Бен: Слив инфы! Классовые карты!

 

Приключение будет на 100% против ИИ или будут элементы против других игроков?

 

Бен: Только ИИ.

 

Совместный режим в приключениях?

 

Бен: Не сейчас.

 

Как вы собираетесь балансировать карты из приключения? Или будут патчи после их выхода?

 

Эрик: Если у нас все получится, все будет прекрасно сбалансировано, когда они окажутся в игре, и нам не придется ничего менять. Конечно, если что-то пойдет не так, мы внесем изменения. У нас очень крутые парни, работающие над балансом. Они тестируют не только новые карты, но и сочетания с популярными колодами и в новых колодах, о которых никто еще даже не думал. Надеюсь, мы введем отличные карты, которые ничего не испотят.

 

Региональная игра.

Вы объявили, что мы сможем играть в других регионах через систему Battle.net Global Play. Когда мы уже это увидим?

 

Эрик: Наша цель – сделать это доступным к релизу.

 

Итак, мы сможем играть в других регионах и это отлично, но почему мы просто не можем играть все вместе? Задержка не такой важный фактор в карточной игре.

 

Бен: Проблема не в задержке. Она в работе battle.net. Поэтому сейчас это просто невозможно и, в ближайшее время, нет планов это менять.

Киберспорт.

Г. Чу заявил, что вы, ребята, не работаете над режимом наблюдателя. Мы видим ряд турниров, которые могли бы получить большую пользу из существования этого режима. И это помогло бы Hearthstoneзакрепиться среди киберспортивных дисциплин. Какие планы насчет этого режима? Мы могли бы начать делать мероприятия высокого качества, как на Близконе.

 

 

Эрик: Режим наблюдателя важен для нас, но важнее выпустить игру и доделать несколько последних вещей к релизу. И выпустить iPad-версию.

Бен: Это довольно высоко стоит в нашем списке.

 

Есть планы реализовать режим турниров в самой игре? Может игроки могли бы собирать ПУГ-турниры?

 

Эрик: Сейчас мы наблюдаем за проходящими турнирами и смотрим как они развиваются. Еще не настал момент нам в это ввязываться. Прямо сейчас нет таких планов, но мы, определенно, очень внимательно следим за всем, что происходит на турнирах и на уровне киберспорта.

Бен: И хотя мы еще не внедрили в игру этот элемент, турниры уже проходят, показывая нам свою важность.

 

Релиз.

Что осталось сделать перед релизом?

 

Эрик: Ввести возможность реконекта при разрыве соединения, чтобы вам не засчитывали поражение.

Бен: Мы также работаем над рубашками карт и золотыми героями для ранговой игры.

Эрик: И люди могут быть рады тому, что мы работаем над устранением бага перемещающихся существ.

 

Сообщество разработчиков

В сообществе есть много людей, которые делают замечательные вещи связанные с Hearthstone. Будет ли возможность интегрировать это в игру как в WoW?

 

Бен: Пока у нас таких планов, но идея неплохая. Мы посмотрим на запросы такого типа и пересмотрим наши приоритеты.

Эрик: Самое главное для нас в релизе, что после него мы сможем всем этим заниматься и следить за предложениями сообщества по улучшению игры.

Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 11 December 2017 - 17:00:15
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp