Начиная ХС #2 : Лучшие бесплатные нейтральные карты

 Автор: curi
Источник: http://www.liquidhearth.com/forum/general-strategy/298-starting-stone-2-the-best-free-neutral-cards
Перевод: Шатуха Евгений

Вступление 

Добро пожаловать во вторую часть серии вступительных статей по Hearthstone. Описав в первой статье наиболее оптимальные способы зарабатывать золото и расставаться с ним, можно перейти к более конкретным вещам. И сейчас поговорим о нейтральных, общих картах, которые будут уместно смотреться в любой колоде. 

Когда вы только начнете играть в Hearthstone, карт у вас будет немного. Тем не менее, малую часть из них вы получите бесплатно, и с ними придется некоторое время играть. Также вам достанутся кое-какие специальные карты для каждой профессии (класса), число которых увеличится, когда вы достигнете 10-го уровня. Плюс будут выдаваться карты, общие для каждого класса. Мы рассмотрим наилучшие бесплатные нейтральные карты, которые может использовать абсолютно любой герой. Какого бы персонажа вы ни выбрали, помощь в создании вашей первой колоды вам в любом случае не помешает. Вообще, лучший способ создать полновесную  «бесплатную» колоду – выбрать наилучшие карты вашего класса, после чего дополнить их нейтральными созданиями.

При создании колоды важно учитывать график (кривую) маны. График маны показывает, сколько у вас карт в колоде за такую-то цену. Наведите курсор поверх вашей колоды, где находится ее название. Это покажет вам вашу кривую. Одна из распространенных ошибок среди новичков – большое количество дорогих карт. Не забывайте о том, что вам понадобится достаточное количество карт, требующих малое количество маны, чтоб быть в состоянии играть в начале партии, а также успешно тратить ману в дальнейшем. Если для вас нередки ситуации, где вы проигрываете, имея на руках уйму карт, для которых у вас попросту не хватает маны, то график стоит понизить.

В Hearthstone есть действенное правило, по которому карты стоимостью до 3-х маны считаются дешевыми, 4-6 – средними, 7 и выше – дорогими. Карт, стоящих 3 маны и ниже, желательно иметь много. Держа это правило в памяти пробежимся по лучшим бесплатным общим картам, расположенным в порядке их «крутости», начиная с самой лучшей. Напоминаю, что карта рассматривается не только с точки зрения ее силы, но и с точки зрения ее стоимости, поэтому карта типа Боевой голем не будет красоваться в вершине списка. Итак, под номером один у нас…

Священник син'дорай

Священник син'дорайВыражаясь простыми словами, лучший способ победить в Hearthstone – первым выложить существ на стол, чтобы контролировать ход боя и партии в целом. Если вы первым выкладываете существ, то вам решать какой из ваших помощников будет атаковать и кого, обеспечивая вам, таким образом, преимущество в партии. Например, если вы прикажете существу с параметрами 2/1 атаковать вражеского миньона с 3/2, то это будет весьма хороший размен. Если вы будете просчитывать свои действия так, чтобы каждый ход убивать вражеских миньонов и при этом удерживать на столе хотя бы одного своего, то в большинство партий вы будете побеждать.

Священник син'дорай одна из лучших карт, способных внести свой вклад в подобного рода тактику размена существами. Она вполне может помочь вашим более мелким существом эффективно размениваться с новыми, более крепкими существами противника. Также с ее помощью миньоны могут уничтожить противника, оставшись при этом в живых (зачастую с 1хп).

В целом, Священник син'дорай представляет собой существо с параметрами 4/3 и стоимостью 3 маны, что делает его, наверное, лучшим миньоном в игре за подобную цену (независимо от того, бесплатная это карта или нет). И, пожалуй, даже лучше, потому как +1/+1 бонус можно использовать незамедлительно. То есть это своего рода мини-рывок. Также преимущество в том, что бонус можно повесить на существо, которому он подойдет лучше всего. Более того, даже если Священник син'дорай будет убит, +1/+1 никуда не денется.

Если же у вас нету выложенных на стол существ, то Священник син'дорай - карта сама по себе слабая. Это ее отрицательная сторона. Опять же, нет ничего ужасного в том, чтоб выложить 3/2 карту за 3 маны. Если лучшего выбора нет, то можно сыграть и ее. Не стоит жадничать и приберегать эту карту для более поздней стадии. Просто не забывайте о том, что для максимально эффективного использования Священника син'дорай необходимо просто иметь выложенных существ на своей половине стола.

Несмотря на отрицательную сторону, карта используется во многих лучших бюджетных ультра колодах.

В каких колодах предпочтительно ее использовать, а в каких не стоит?

Священник син'дорай отлично подходит для колод, в которых на ранней стадии игры есть существа, которых можно баффнуть. Если таких существ нет, то от карты мало проку (А миньонов понадобится много, так как некоторых могут сразу же убить).

Меньше пользы от этой карты в колодах, в которых победа достигается при помощи комбинаций (например «Охотник-собачник» или «Зеркальный разбойник»), или колодах, полагающихся на массовые заклинания, способные убить нескольких существ одним махом, благодаря чему осуществляется контроль за ходом игры.

Инженер-новичок

Инженер-новичокИспользуя новичка, вы получаете и миньона, и карту, так что он «бесплатный» еще и в том смысле, что карт на руках от его использования у вас не убудет. Им можно атаковать миньона с божественным щитом, а затем разменяться с помощью другого существа (к примеру, инженер-новичок и Священник син'дорай могут завалить существо с 5/4). Также это отличная цель для баффа от Священника син'дорай.

Помните, что на втором ходу у вас будет выбор:  использовать новичка или силу героя. Если вы играете жрецом, то вы навряд ли станете использовать силу героя, поэтому «новичок» - отличная карта, позволяющая сделать что-то «забесплатно». Если у вас неплохая сила героя, то «Новичок» не так полезен, но от того не менее плох.

 

Инженер-новичок  также помогает «уменьшить» вашу колоду. Это означает, что у вас будет больше шансов вытащить более сильную карту, что сделает колоду еще более выгодной. Так же хорошо карта работает на поздней стадии, поскольку в вашем распоряжении будет достаточно маны, чтоб сыграть инженера, вытащить карту и ей же сразу и сыграть.

Поскольку у инженера-новичка есть болевой клич (причем отличный боевой клич), его неплохо использовать против убийственных карт противника. Ну убьют его Ледяной Стрелой, клич-то все равно сработал, а потому эффективности от такого убийства будет маловато. Боевые кличи являются, по сути, неубиваемыми (то есть их нельзя предотвратить), и это хорошо, так как миньонов в Hearthstone убивают часто, много, быстро. А потому не надо бояться играть Инженера если у противника на столе есть существо, способное его убить.

В целом, Инженер-новичок – это еще одна сильная карта, часто встречаемая в бюджетных и ультра колодах, а не только в дешевых.

 

В каких колодах предпочтительно ее использовать, а в каких не стоит?

Лучше всего использовать его с классами, не обладающими мощной силой героя, как, например, жрец. Но даже в противном случае он отлично подходит для любых колод, особенно с миньонами-бафферами (типа Священник син'дорай), в связи с чем он будет чем-то большим нежели просто миньон с 1/1.                                             

Кислотный Слизнюк

Кислотный СлизнюкНикогда не забывайте, что на ранней стадии игры в Hearthstone вам необходимы дешевые карты. Понижайте ваш график маны. Лучше иметь возможность сыграть карту прямо сейчас, чем получить нечто, что можно использовать когда-нибудь потом и существо, стоящее 2 маны и имеющее параметры 3/2 – отличный способ начать игру. Миньоны, стоящие 1 маны тоже ничего, но увы, хороших надо еще заработать. Слизнюк – превосходный миньон за 2 маны, поэтому, как говорится, «дайте два»!

Ах да, еще у него есть превосходная способность! Способность уничтожать оружие противника, что порой приводит к выигрышу. Но будьте внимательны. Если вы стараетесь приберечь Слизнюка для уничтожения вражеского оружия, то это уже не просто существо за 2 маны, это некоторое понижение функциональности вашей колоды.

В каких колодах предпочтительно ее использовать, а в каких не стоит?

Карта отлично подходит для любого героя и при этом отлично работает, если вас напрягают проблемы с вражеским оружием. Основная причина НЕ брать Слизнюка – наличие общих или классовых карт, дающих вам более крепких существ за 2 единицы маны.

Морозный Йети

Морозный ЙетиПараметры 4/5 за 4 маны: весьма мощный, эффективный миньон. Мы не поставили его на более высокое место в нашем рейтинге, потому как 4 маны - это недешево. Но и не так уж дорого. Йети – хорошая карта, нередко встречающаяся в бюджетных и ультра колодах. Для бесплатной колоды рекомендую брать двух.

Сравним Йети с другими картами за 4 маны, такими как Щитоносец Сен'джин и Огр-маг, каждый из которых обладает особой способностью (провокация и сила заклинаний), но у каждого либо здоровья меньше на 1, либо силы на столько же. Поэтому в целом Йети превосходит их обоих, поскольку и сражается лучше, и обладает полновесными 5-ю единицами здоровья.

Недостаток провокации в том, что в игре лучше атаковать вражеских миньонов, вне зависимости есть у них провокация или нет. Недостаток огра – в цене. Стоит он 4 маны, а потому нелегко будет использовать заклинание на том же ходу, воспользовавшись предоставляемым им преимуществом. Велика вероятность, что его убьют сразу, как только он будет выложен на стол, и повышенной силой заклинаний вы не воспользуетесь. А потому наилучший выбор - Йети.

Заметьте, что заклинания жреца из категории «Слово тьмы» убить Йети не способны. Атака 4 – то самое заветное число, прекрасно работающее против жреца. Даже командир Авангарда, тоже карта любимая многими, не сумеет его одолеть. В целом, у Йети есть хорошие шансы убить перед смертью двух созданий поменьше, что даст вам преимущество в картах.

В каких колодах предпочтительно ее использовать, а в каких не стоит?

Некоторые колоды для Йети слишком быстрые, либо базируются на морлоках или зверях, однако подобные колоды используют не только бесплатные карты. А так, Йети хорош для любой бесплатной колоды.

Наездник на волках

Наездник на волкахПротиворечивый, хочу сказать, выбор. Не следует забывать, что в Hearthstone существа имеют обыкновение умирать. В больших масштабах. Многие миньоны даже ударить ни разу не успевают. Такой расклад делает «рывок» весьма ценной способностью.

Наездника на волках стоит рассматривать больше как заклинание, нежели существо. Он способен убить кого-нибудь, имеющего 3 единицы здоровья или меньше, стоит при этом 3 маны, но редко держится дольше одного хода.

Наездник на волках не так хорош как «ледяная стрела» или «гнев», но все равно вполне полезен. Ледяная стрела – это такая карта, которую хочется иметь этак штуки четыре, так почему бы не взять две ледяных стрелы и парочку Наездников на волках, если вы играете магом? А если магом не играете, то Наездник на волках будет вообще как нельзя кстати!

 

А иногда Наезднику случается атаковать несколько раз. Тогда вы вообще везунчик! За 6 маны вы можете сыграть Наездника + Священник син'дорай и получите существо 4/2, которое незамедлительно ринется в бой. Это еще и позволит Наезднику на волках прожить подольше. Однако не надо экономить карты до шестого хода только чтоб провернуть такую комбинацию. Если можете воспользоваться ими раньше – не стесняйтесь. Если вытащите позднее: вспомните данное комбо.

 

В каких колодах предпочтительно ее использовать, а в каких не стоит?

Наездник на волках замечательно подходит героям, неспособным нанести 3 урона на ранней стадии. С таким героям относится Жрец. Плюс он отлично справляется с такими существами как Чудесный дракончик, если ваша колода специализируется на ослабляющих заклинаниях.

Гном-изобретатель

Гном-изобретательКарта Изобретателя дает вам и существо, и карту. Но мы поставили его ниже, чем Инженер-новичок ввиду цены в 4 маны. И главная проблема состоит как раз в цене, ибо за 4 маны миньон с параметрами 2/4 откровенно слаб сравнении с тем же Йети, который за 4 маны обладает 4/5. Но взятие дополнительной карты – это хорошо. И хотя Изобретатель ввиду цены появляется поздновато, для бесплатной карты он неплох. И его, тем не менее, встречают в бюджетных и улбтра колодах.

Как и в случае с другими бесплатными миньонами, позволяющими вам вытянуть дополнительную карту, Изобретателя очень удобно баффать при помощи Священникa син'дорай. Это поднимает его атаку и жизнь до более приемлемого уровня. Если вам удалось разменять его на вражеское существо и при этом вытянуть карту, то вы получите карточное преимущество (то есть будете иметь больше карт на руках, чем ваш противник).

В каких колодах предпочтительно ее использовать, а в каких не стоит?

Если ваша колода и так «увесистая» (много дорогих карт), то брать Изобретателя не стоит, незачем жадничать. Имея кучу карт, за раз сжирающих всю ману, нету смысла брать еще одну, не имея маны для ее использования. Если у вас полно мелочи, которой порой не хватает для расхода всей маны, то от изобретателя пользы будет гораздо больше.

Ящер Кровавой топи

Ящер Кровавой топиИзлюбленной средой обитания ящера являются бесплатные колоды и колоды Охотника. В бюджетных колодах или повыше вы их не встретите за редким исключением и то, опять же, лишь у Охотника. Так какого лешего он так высоко ставится? Чисто из-за стоимости. В бесплатных колодах выбор существ за 3 единицы маны и ниже невелик.

Ящер Кровавой топи это вам не Жонглер кинжалами, не Чудесный дракончик и не Ученица чародея, но зато он бесплатный. Пока у вас не появится карт получше, пользование им вам не повредит. Общих бесплатных существ за 2 маны с параметрами 3/2 всего двое, поэтому если вам нужны «двухманные» карты, а «Слизнюк» уже есть, то принимайте во внимание и Ящера.

В каких колодах предпочтительно ее использовать, а в каких не стоит?

Если в вашем распоряжении одни лишь бесплатные карты, то резон брать Ящера есть. Ящер, Слизнюк и Инженер-новичок в сумме дают вам шесть существ за 2 единицы маны, что уже является неплохим подспорьем. Брать меньше – рискованно, особенно если не пользуетесь бесплатными существами за 1 маны (параметры которых худоваты).

В порядке исключения может выступать колода Чернокнижника, который для раздачи тумаков ранним миньонам противника может взять заклинание Адское пламя. Но рассчитывайте на то, что Адское пламя вы не вытащите. И если вы пользуетесь одними лишь бесплатными картами, то самая надежная стратегия – это пользоваться ранними миньонами.

Щитоносец Сен'джин

Щитоносец Сен'джинПерво-наперво хочу заявить: эту карту переоценивают и вовсе она не такая супер-пупер как многие думают. Впрочем, для базового набора – одна из самых лучших. И лишь иногда ее вставляют в бюджетные колоды и выше.

Карта, стоящая 4 маны – недешевая, а поскольку показатель атаки всего 3, то и угрозы большой он для оппонента не представляет. Но иметь 5 здоровья за ту же цену вполне солидно. Сен’джин имеет шанс убить двух или более существ поменьше, что даст вам преимущество по картам и сработает в вашу пользу.

Что касается провокации, то в Hearthstone чаще выгодно атаковать существ оппонента и атаковать непосредственно героя уже потом, когда все его миньоны мертвы. И это правило работает, даже если вы играете агрессивной колодой. Поэтому если ваших существ все равно будут атаковать, то от провокации толку никакого. Хотя не во всех случаях это так; например комбо-колода Охотника, использующая Спустить собак ориентирована на причинение тонны урона и убийстве за один ход, целиком игнорируя при этом ваших миньонов. Сен'джин и провокация при таком раскладе работают отлично.

Попрошу заметить, что Сен'джин – плохая карта против Жреца. Сам Щитоносец стоит 4 маны, но убивается заклинанием Слово силы: Боль, которое стоит всего 2. К счастью другим классам будет не так просто с ним разделаться.

Составляя бесплатную колоду, выбирайте сперва Йети. Но брать их можно не более двух штук, поэтому если хотите больше карт за 4 маны, то Сен'джин или Гном-изобретатель будут разумным выбором.

В каких колодах предпочтительно ее использовать, а в каких не стоит?

Провокация хорошо работает в колодах, ориентированных на средний темп игры. Если вы часто выигрываете, имея при этом мало здоровья, то используйте Сен'джина. Если из 4-манных карт у вас в колоде лишь Йети – используйте Сен'джина. Но если вы замахнулись на создание колоды поагрессивнее, пользоваться им не стоит: отдавать 4 маны за 3 урона слишком неразумно, а провокация погоды не сделает.

Воин синежабрых

Воин синежабрыхКарта воин синежабрых использует тот же принцип, что и Наездник на волках: рывок и всего 1 здоровья. Живет недолго, но может использоваться как заклинание для выноса вражеского существа. Правда, 2 урона за 2 маны обычно хуже, чем 3 урона за 3 маны, ибо в игре полно существ с 3-мя единицами здоровья, которые синежаброму не по зубам.

Поскольку стоит он всего 2 маны, то по прошествии нескольких ходов вы вполне сможете сыграть и его и еще какую-нибудь другую карту в тот же ход. Это дает возможность скомбинировать его с Священником син'дорай, получив на выходе миньона 3/2 с рывком. Или выложите на стол кого помассивнее, вроде Йети, убив заодно кого-нибудь из стана противника.

В каких колодах предпочтительно ее использовать, а в каких не стоит?

Чародейский выстрел и Божественная кара наносят 2 урона за 1 единицу маны. В общей сложности они действуют лучше, чем Воин синежабрых, но это не настолько хорошие карты, чтоб брать сразу 4 штуки. Воин может стать неплохим выбором для тех классов, которые не могут нанести 2 урона на ранней стадии.

Еще Воина можно вставлять в агрессивные колоды, которые нацелены на задавливание оппонента. Периодически он атакует дважды, а то и трижды, особенно если уйма других миньонов отвлекают внимание на себя.

Здоровяки

Вождь северного волка, Огр тяжелого кулака и Герой Штормграда

Чтобы закончить игру вам потребуется несколько больших ребят и из общего базового набора эта троица подходит как нельзя лучше. Каких брать, зависит от вашей колоды. Слишком много хапать не стоит, 2-3 будет достаточно. Если брать каждого по двое, то график маны будет слишком высок и выложить их всех с рук на стол будет несколько затруднительно.

И всегда, играя против Жреца, опасайтесь его Контроля разума. Даже если партия проходит гладко, передача грубой силы в руки противника может сместись чашу весов не в вашу пользу. Если есть возможность, старайтесь приберечь ребят побольше и давить Жреца существами поменьше, чтоб тот был вынужден украсть мелочевку. Однако если расклад таков, что во избежание проигрыша вам нужно сыграть крупного миньона, то играйте его и молитесь, чтоб Контроля разума на руках у Жреца не было.

В каких колодах предпочтительно использовать, а в каких не стоит?

Огр тяжелого кулака хорошо подходит, если у вас нету большого количества малых существ. Это самый крепкий из всех здоровяков и он редко когда подводит. Хорошо работает как в одиночку, так и в группе миньонов, а посему пригоден к эксплуатации в любой ситуации.

Вождя северного волка удобно вкладывать в быстрые колоды, в которых разыгрывается много небольших существ. Суть в том, чтобы выложить уйму миньонов в первые четыре хода, разыграть на пятом Вождя и получить реально здорового помощника.

Герой Штормграда подходит для колод более размеренного темпа, не опирающихся на раш, но использующих достаточно существ. 7 маны (7-й ход) это слишком поздно для поддержания тактики быстрого убийства. Замечу, что Герой Штормграда отлично работает с миньонами с рывком. Выкладываете такое существо и оно немедленно получает +1/+1. Еще он удобен для Паладинов и Шаманов, так как их сила героя призывает дополнительных существ, которых Герой также с удовольствием забаффает.

Конец

С рассмотрением лучших общих бесплатных карт закончили. Они все надежные и полезные, так что не будет ошибкой включить их в бесплатные или бюджетные колоды. В следующий раз мы составим список лучших общих карт, которые стоит скрафтить и порядок, в котором их стоит создавать. А позже, в следующих статьях серии «Начинаем играть в Hearthstone», затронем лучшие бюджетные и Ультра колоды для каждого класса.

Обсуждение статьи на форуме
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 15 December 2017 - 08:00:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp