Обзор Hearthstone: Паладин, заклинания и способности.



Источник 
Автор: Zenstyle 
Перевод: Engtch 

Утер

Эх, Паладины. Они – как воины, но намного круче! Они несут Свет, лечат своих союзников и защищают добродетелей. Дизайнеры и разработчики Hearthstone проделали огромную работу, представив нам класс милишника с набором заклинаний и миньонов, которые отражают его упорство, целебную силу и огромные, сотрясающие землю молоты. Сегодня мы рассмотрим некоторые заклинания, доступные Паладинам, и в роли главного героя будет выступать не кто иной, как Утер Светоносный.

Reinforce

Мы уже рассматривали силы героя, которые наносят прямой урон. У паладинов всё иначе. За 2 единицы энергии, Утер может применить способность вызвать http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1652&image, с параметрами 1/1. В то время, как на бумаге это выглядит не слишком уж сильным, есть методы, при помощи которых можно извлечь выгоду из данной способности. Кроме того, в игре, целью которой является в основном контроль поля битвы, способность вызывать миньонов может оказаться очень раздражающей.

Секреты

В настоящее время колода Паладина имеет четыре секрета, которые срабатывают при выполнении определенных условий. Все они стоят всего 1 единицу энергии, и в связи с этим их очень просто применять. Однако, из-за этого на них свет клином не сошелся. Они определенно все подходят Паладину, но я не уверен, что все из них нужно использовать.
Карта http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=462&image очень интересна, особенно если учитывать тот факт, на каком ходу вы применяете данную карту. Проблема в том, что применяя её на ранней стадии игры, она не нанесет слишком уж много урона вражескому герою. Более того, умные игроки сначала будут атаковать вражеского героя более слабыми миньонами, чтобы убедиться, что не этот секрет сейчас находится в ожидании. Как по мне – так карта хороша.

Я не против данной карты, тем боле за 1 единицу энергии. Она вызывает миньона с характеристиками 2/1, и принимает текущий урон оппонента, что является для нашего оппонента не самой приятной неожиданностью. Конечно, этот миньон наверняка умрет, но он также может уничтожить вражеского миньона, который будет атаковать вашего героя, или сохранит для вас другого вашего миньона, жизнь которого важна для вас в данный момент.

Карта http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=140&image достаточно сомнительна. Она зависит от того, какой именно миньон умер перед активацией данного секрета. И даже если у этого вашего миньона есть battlecry, или чудовищный deathrattle, вы всё равно много не получите из этой карты. Divine Shield конечно же сделает её намного более интересной, но в целом мне эта карта не нравится.
Для розыгрыша http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=232&image необходимо определенное условие, особенно в поздней стадии игры, когда вы предполагаете, что ваш оппонент вызовет какого-нибудь мощного «победного» миньона. Если применить данный секрет в ранней стадии игры, то он снимет всего 2-3 единицы жизни, и уменьшит их до 1-й, что не очень уж сильно. Хотя мне нравится эта карта, и я определенно думаю, что у неё достаточно хороший потенциал. У Паладина много карт, которые, для того, чтобы быть максимально эффективными, должны быть использованы в определенный момент, и этот секрет – не исключение.

Заклинания лечения и баффы

Колода Паладина не была бы колодой Паладина без стандартных Паладиновых рейдовых баффов. http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1373&image , http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=943&image и http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=70&image – все эти баффы доступны, и все они достаточно хороши, особенно за такую адекватную стоимость. Печально, что нельзя применить их все сразу, поскольку вам нужны и другие заклинания и миньоны. Я бы предпочел применить http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1373&image на какого-нибудь мощного миньона. Тогда бы мы имели нескончаемый источник карт. Однако, две других карты также очень неплохи.

http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=679&image – эта карта может быть хорошей, нормальной или плохой, в зависимости от того, сколько карт у вашего оппонента в настоящий момент. Её конечно стоит применять, поскольку взятие карт – это очень важный фактор, но она также может попасть вам в руку в тот момент, когда у вашего оппонента не будет достаточного количества карт.
http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1522&image – хорошая карта, но мне не нравится её стоимость. Стоимость в 5 единиц энергии выглядит достаточно рандомной, пока разработчики считают, что у игрока не должно быть возможности комбинировать мощного миньона и мощный буст на силу его атаки. Uther, например, никогда не был против того, чтобы пробаффать своих союзников, и дать им безумную силу. Так что если вы хотите следовать подобной стратегии , то эта карта - хороший выбор.

Все абсолютно без ума от карты http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=291&image. Лечение на 6 единиц стоимостью всего 2 единицы энергии – это шикарно, и более того, очень важно, если вы вдруг стали жертвой агрессивной колоды в ранней стадии игры. Она также хороша и в поздней стадии игры, когда наступает так сказать «изнурительная и утомительная» её стадия. С колодой Паладина это вполне закономерное событие.

Если вам не достаточно http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=291&image , то http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=594&image – это её улучшенная версия. Несмотря на то, что её стоимость не такая уж дружелюбная – 8 единиц энергии – эта карта восстанавливает Uther-у 8 единиц жизней, и дает вам 3 карты, и это может стать переломным моментом в игре. Эта карта особенно «зажигает» в тот момент игры, когда оба игрока ждут какую-нибудь «победную карту».

Атакующие заклинания

«Причинение боли» оппоненту отражено в колоде Паладина в различных формах. Можно подумать, что ему не хватает только карты в стиле «ИДИ ОТСЮДА, ТЫ МЕРТВ!!!». Однако, у нас есть более убедительные варианты карт, которые заставят ваших оппонентов молить о пощаде.

Что касается здоровья вражеского героя, http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=854&image сильно не навредит вашему оппоненту, но она способна снизить шанс того, что оппонент быстро соберет мощную наступательную армию. Если вы примените данную карту – а вы её обязательно будете применять – вам стоит как следует подумать, когда это лучше всего делать. Если в ранней стадии игры на вас оказывается очень сильное давление, и вы примените эту карту – то это нормально. Но если вы знаете, что ваш оппонент может вызвать кого-нибудь очень мощного в поздней стадии игры – то лучше её приберечь, чтобы избежать реальной угрозы.

В отличие от http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=854&image, http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=756&image ухудшает здоровье миньонов – как миньонов вашего оппонента, так и ваших. Заклинание стоимостью 2 единицы энергии уменьшает здоровье всех миньонов на поле битвы до 1-го, и кажется, что после этого очень кстати будет применить заклинание http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=476&image стоимостью 4 единицы энергии. Оно наносит 2 единицы урона всем вражеским миньонам, очень эффективно очищая поле битвы. Это комбо общей стоимостью 6 единиц энергии, и оно может быть очень проблематичным, особенно если у вас на доске большое количество миньонов. И Паладин с удовольствием заплатит эту цену для захвата контроля над полем битвы.

http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=250&image достаточно просто получить. Стоимостью 4 единицы энергии, вы наносите 3 единицы урона, и ещё берете карту. Это один из немногих надежных источников нанесения прямого урона у Паладинов.

http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=435&image  – наоборот, далеко не всегда будет полезной. Если вы вдруг вытяните карту стоимостью 3 единицы энергии или ниже, то применение Holy Wrath за 5 единиц энергии становится совершенно бессмысленным действием. Однако, если вы построите свою колоду так, что в ней будет большое количество дорогих карт, вы сможете быть более уверены в том, что Holy Wrath нанесет должное количество урона. 

http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1174&image – ещё одна «карта-рулетка». Конечно, нанесение любого урона вашему врагу – это всегда хорошо, но если вы хотите избавиться от какого-то конкретного миньона, будьте готовы увидеть не самые положительные результаты действия данной карты, стоимостью ни много ни мало 8 единиц энергии. Если бы эта карта была в колоде с большим количеством заклинаний с прямым уроном, среди которых нет http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=435&image, я бы не применял данную карту из-за её дороговизны и непредсказуемости. Однако, поскольку это колода Паладина, мне кажется, что её стоит иметь в деке. Другой интригующей особенностью данной карты является то, что она может снять защиту Divine с миньонов. Всегда ли это полезно? Возможно, не всегда, но это отличный бонус, если вы играете против определенных колод.

 

Обсудить статью можно на форуме

Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 15 December 2017 - 02:30:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp