Очарован: Почему я провожу ночи напролет в Hearthstone, а не в GTA V

 Автор: James Pinnell
Источник: http://games.on.net/2013/09/polymorphed-why-im-choosing-hearthstone-over-gta-v-night-after-night/
Перевод: Jonny125

Когда тебе 30, ты женат и воспитываешь неугомонного малыша двух с половиной лет от роду, твое личное время начинает представлять огромную ценность. Если исключить всю ту ежедневную рутину, которая поджидает меня при приходе с работы домой (пообедать, принять ванну, выпить чашечку кофе, приготовиться ко сну, уделить время жене, наконец), то остается просто невообразимо мало времени, которое я могу уделить компьютерным играм как дела для, так и потехи ради. В те из ночей, когда я не нахожусь в поисках увлекательного контента для вас, мои читатели, я погружаюсь в компьютерные игры. Но есть одна проблема. И она заключается в огромном количестве заметок, наводнивших рабочий стол моего компьютера – от отладки кодов до разработчиков, умоляющих меня опробовать бета-версии их новеньких F2P-поделок.  
Проблема, с которой я столкнулся около недели назад, заключалась не только в выходе Grand Theft Auto 5, но и в том, что я, наконец, занял почетное место в элитарном клубе бета-тестеров Hearthstone. Честно говоря, тогда я не думал, что F2P ККИ сможет составить конкуренцию шедевру от Rockstar. Я сильно ошибался.

А теперь с места в карьер – поскольку я уже вижу перед собой толпу, готовую разорвать меня на части – я обожаю GTA V. Игровая вселенная GTA V огромна, привлекательна, насыщена людьми, местами, действием и насквозь пронизана черным юмором в стиле Rockstar. Механика переключения очень хорошо реализована и дополняет немножко шизофренический сюжет и сценарии ограблений. Так почему же я не могу уйти в игровой процесс с головой? Ведь когда вышел Mass Effect 3, я играл в него практически без перерыва целую неделю. А заключительным аккордом стал финальный рывок, включавший в себя обилие кофеина и полнейшее игнорирование возможности поспать перед уходом на работу с утра. Та же история повторялась и с Fallout: New Vegas и с BioShock: Infinite.

 
У нас есть несколько кусочков головоломки, но все они, как правило, касаются основной идеи игры.  Во-первых, Hearthstone - это действительно круто – это, с вашего позволения, в плане в плане дизайна одна из лучших стратегических игр, которую я видел за последнее время. С того момента, как начинается обучение, разработанное со знаменитой близзардовской изысканностью и умением красиво преподнести контент и, в то же время, чрезвычайно простое и понятное, вас уже начинает затягивать. Реалии таковы, что за исключением небольшого опыта погружения  в Magic: The Gathering в 13-тилетнем возрасте я никогда не был особым поклонником игр жанра ККИ. Сложность правил, усугубляющаяся изобилием стратегий игры и наборов карт, приводила мой мозг в состояние помешательства. И тогда я так и не смог выяснить, как собрать деку, которая реально работает.

Сочетание знакомой игровой системы (классы, способности и герои из WoW) с простым набором правил (мана) и умным гидом, который постепенно вводит нас в курс дела, показывая различные тактические приемы и особенности, - вот секрет успеха. Теперь уже я понимаю, почему десятки тысяч людей толпятся на различных веб-сайтах в надежде получить вожделенный ключ. 

Даже рядом с Grand Theft Auto, игрой, предоставляющей нам практически безграничные возможности, Hearthstone оказывает на меня магнетическое воздействие. Мой Xbox 360 лежит на столе рядом с PS3 и подключен к основному монитору через HDMI. Переключение осуществляется простым нажатием нескольких кнопок, но я все же не считаю его достаточно гибким, ибо я не могу просто Alt-Tab-нуться из игры, чтобы параллельно заниматься и другими делами. Когда я нахожусь в GTA V, по крайней мере на несколько часов я заперт в в лабиринте миссий и побочных квестов. Это может звучать глупо, но вынужденное переключение на игровую приставку для того, чтобы насладиться одной единственной игрой, является не только раздражительным, но также устаревшим и бессмысленным.  

Я теряю доступ к возможностям мультиплеера, я все время должен контролировать заряд аккумулятора, я должен переплачивать дважды за диск с игрой, которую все равно надо будет потом устанавливать в течение 15 минут. Загрузка игры занимает добрых десять минут - в то время как второй и последующие запуски Hearthstone производятся за 15 секунд благодаря новому крутому лаунчеру от Blizzard и моему SSD-диску.

Столкнулся бы я с этой проблемой, если бы GTA V была на ПК? Возможно, но решение выйти из игры не давалось бы мне так легко, как в случае с приставкой. Можно заметить, что консоли (по крайней мере, их нынешнее поколение) по-прежнему не слишком просты в использовании, они до сих пор предъявляют нам повышенное время загрузки, отвратительное ценообразование и различные онлайн-сервисы, подобные существующим на ПК. Но если честно, то дело даже не в этом. Благодаря своему богатому опыту игры на ПК, я могу ответственно заявить, что Hearthstone – гениальна в своей простоте и в этом ее преимущество перед другими играми. Большинство матчей длятся от 10 до 15 минут. И при этом мы имеем множество вариантов получения игрового опыта благодаря различным типам игры (тренировка с ботом, арена, рейтинговые матчи) и возможности заводить друзей и опробовать свои идеи на них. Проигрыш матча – еще не конец света, так как в Hearthstone нет общедоступной статистики поражений. Ваш скрытый рейтинг просто учитывается при подборе подходящего оппонента. В результате, вы не чувствуете себя неудачником, когда заканчивается игра – вместо этого вы, как правило, пытаетесь проанализировать причины поражения и сделать какие-то изменения в деке или стратегии игры, чтобы в следующий раз быть на коне.  

Удачные ингредиенты для здорового погружения в игру -  интенсивность и увлекательность игрового процесса, случайность класса вашего оппонента, а также с неопределенность карт в вашей руке. Заканчивается один матч, начинается другой. Ключ этой эффективной формулы в том, что в независимости от того, выиграли вы или проиграли, вы не останетесь в накладе - вы получаете опыт (больше за победу, разумеется) за игру и, что более важно, за обучение, что дает возможность игрокам развивать колоду и делать ее более интересной. GTAV, с другой стороны, предлагает нам просто более высококачественную версию предшественника - уберите полоску трюков и вы получите уже знакомую вам игру с очень знакомым оформлением. Если ты умираешь в GTA, это происходит, как правило, не из-за твоих стратегических ошибок, а из-за банального невезения, присутствующего в играх, разрабатываемых в рамках Теории хаоса - я выбираю неверный угол, и моя машина переворачивается, или очередь в голову вызывает мгновенную смерть. А иногда завершение миссии или побочного квеста благодаря какой-то случайности оказывается на порядок более легким, чем мы планировали изначально.
Это не делает GTA V плохой игрой или "худшей" игрой, нежели Hearthstone для всех. И это не моя точка зрения. GTA предлагает игроку песочницу, в которой отсутствует какой-то определенный порядок выполнения миссий. В результате, у тебя есть куча возможностей, но в то же время тебе становится скучно, потому что за всем этим теряется основной смысл игры. GTA - это игра об ограблениях? Или о теннисе? Или о контрабанде наркотиков? Может, о нелегком заработке денег и отстреливании антагонистов? Вам так много всего предстоит сделать в Лос-Сантосе, что вы, прежде всего, потратите мучительные дни и часы в думах о том, а стоит ли эта игра вашего времени и сил.  
С другой стороны, Hearthstone заманивает возможностью поиграть даже при наличии 10 минут свободного времени - но в итоге крадет у вас 3 часа за счет простого, неприхотливого, но грамотно построенного игрового процесса.

Через неделю игры мой прогресс в GTA V составлял 15%... но у меня уже было 4 героя 15 уровня в Hearthstone. Для расширения моей коллекции карт я даже купил несколько бустеров и занялся усовершенствованием своих дек без оглядки на различные гайды. Я был свидетелем тому, как магия компании Blizzard, которая делала такими волшебными и захватывающими все ее творения, вплоть до первого дополнения к WoW, сходила на нет. Как слишком много внимания стало уделяться наращиванию контента, а не совершенствованию самих игр. Hearthstone удалось осуществить в жанре ККИ то же, что и в свое время WoW в жанре ММОРПГ - сделать геймплей веселым, доступным, простым в освоении, но в то же время требующим усилий для игры на высоком уровне.       
Конечно же, в итоге я пройду GTA V, но, вероятно, не раньше, чем разберусь с этими проклятыми Аренами!

Обсуждение статьи на форуме
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 15 December 2017 - 02:30:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp