Победители и проигравшие патча ЗБТ HearthStone

 Автор: Eldorian
Источник: http://hearthstone.blizzpro.com/2013/10/03/the-winners-and-losers-of-the-hearthstone-closed-beta-patch/
Перевод: Sambuko

Сейчас, когда мы получили патчноуты и можем посмотреть на изменения карт, давайте поразмышляем на тему «Победителей» и «Проигравших» и рассмотрим её и другие изменения более детально.

Победители

«Бесплатные» игроки. Я долго думал, как называть таких игроков и так не придумал ничего стоящего. По сути, это игроки, которые не хотят тратить ни копейки на игру и хотят открыть всё посредством гринда. Либо это для них своего рода вызов, либо они банально не могут позволить себе вливание денег. Добывать золото для таких людей после патча стало гораздо легче, ведь раньше одна победа была равно одному золоту, и это не казалось чем-то весёлым. Теперь же, награда увеличена до 10 золота за 3 победы. Добавим к этому ежедневные задания и можно ходить на арену каждые 2-3 дня, либо же получать по бустеру каждые два дня (а то и меньше) в зависимости от того, сколько времени будет потрачено на игру.

Новые игроки. Ежедневные задания были мукой для новых игроков, когда необходимо было сыграть колодой, которую они не любили или не открыли до конца. Теперь же задания предлагают выбор из двух классов. Да, по-прежнему может попасться два нелюбимых класса, но из двух зол можно выбирать меньшее из них. Другая крутая вещь – новый интерфейс для создания карточек (крафт), он гораздо удобнее того, что было до этого.

Twilight Drake – был существом 1/1 за 4 маны с battlecry «Получить +1/+1 за каждую карту у вас в руке». Теперь это существо 4/1 за 4 маны с battlecry «Получить единицу здоровья за каждую карту у вас в руке». Некоторые решат, что это нерф, поскольку больше нельзя, например, получить существо 9/9 на 4ом ходу, однако позвольте мне объяснить. На арене, Twilight Drake просто убийственен в ранней игре – я выиграл несколько матчей с его помощью. В констрактеде же эта карта просто ужасна – особенно если вы играете против скилованных игроков: вы сохраняете карты в течение трёх-четырёх ходов, чтобы сыграть её и получить silence от противника, получив тем самым существо 1/1. Но и это ещё не всё, если вы вытягивали эту карту в поздней игре, то получали ужасное существо 1/1 (или около того) за 4 маны. Теперь же у Twilight Drake появился шанс найти себе место в констрактеде, так как вы гарантированно получаете существо 4/1. На мой взгляд, это больше бафф, нежели нерф, даже не смотря на то, что вы наносили 8 или 9 единиц урона в ранней игре (которое работало разве что в 30% случаев).

Lightwarden всегда был интересной картой, особенно в колоде Жрецов, однако казалось немного слабой. Её характеристики: 1 мана, существо 1/2, «Каждый раз, когда персонаж восстанавливает здоровье, стражница Света получает +2 к атаке». Карту баффнули и теперь она получает +2 к атаке, что делает её гораздо мощнее. Например, одна из сильных возможных комбинаций с этой картой: сыграть Воином whirlwind, а затем вызывать Darkscale Healer – в результате мы получаем существо с очень большой атакой.

Жрецы. Ни для кого не секрет, что игра колодой жреца вызывала больше всего раздражения. Я сторонился её, как чумы: мне не нравится классовая способность (она бесполезна в ранней игре), а так же трудная игра в мид-гейме против других классов. Разработчики, несомненно, видели недовольство Жрецами и немного усилили его (однако классовая способность осталась прежней). Fade удаляется и на его место приходит Shadow Word: Death. Greater Heal был так же заменён новой картой Holy Fire. Теперь Жрецы могут справиться с большими существами в мид-гейме. Lightspawn так же получил единицу здоровья, так что теперь это существо 5/5 за 4 маны. Теперь жрецы выглядят гораздо сильнее, только представьте, что будет, если кинуть на Lightspawn обновлённый Power World: Shield раз или два – вы получите существо 9/9 на 5ом ходу одну-две карты в дополнение. 

Воины получили баффы в плане вытягивания новых карт. Battle Rage теперь стоит 3 маны (вместо 2), но вместо вытягивания карты за каждое существо с неполным здоровьем, вы берёте её за каждого персонажа. Это делает Battle Rage лучшей картой «для получения карт» за 3 маны в игре, особенно если сыграть её в нужных момент. Commanding Shout подорожал в цене (теперь стоит 2 маны), но к старому эффекту добавилось «вытягивание» новой карты. Inner Rage так же получил приятное улучшение: теперь бафф +2 к атаке будет постоянным, а не на один ход, что делает эту карту особенно полезной в сочетании с Gurubashi Beserker или другой картой с механикой Enrage.

Маги не были улучшены так же сильно, как Воины или Жрецы, однако усиление затронуло и их. С изменением цены с 3 до 2 Frostbolt стал более полезным в ранней игре. Mirror Image стал ещё более раздражающим, так как теперь создаются копии 0/2, а не 0/1 как раньше. Sorcerer’s Apprentice так же стал лучше, получив 1 к атаки (теперь 3/2 существо за 2 маны, а не 2/2).

Проигравшие

Разбойники теперь будут не такими раздражающими, однако не всем понравятся их изменения. Наиболее разрушительным, на мой взгляд, является нерф классовой способности, которая является одной из худших в игре, так как улучшать текущее оружие ей нельзя. Backstab теперь наносит урон только существам с полным здоровьем, так что область его применения резко сужается. Shiv стоит теперь 2 маны, вместо 1. Conceal стоит 1 ману, вместо 0. Headcrack стоит 3 маны, вместо 2. Edwin Vancleef потерял способность «маскировка». Defias Ringleader теперь существо 2/2, вместо прежних 2/3. Глупо отрицать, что Разбойникам досталось больше всех. Колоды на spell power разбойниках потеряют в силе, а игра с новой способностью будет крайне тяжёлой. Я сомневаюсь, что мы теперь будет видеть доминацию разбойников в констрактете. 

Spell Power Друиды. Убирание возможности для With Wrath и Starfall выбрать целью игрока по сути убило такое понятие, как Spell Power Друиды, ведь такая колода потеряла потенциальные 16 урона (или даже больше). Savagery (ранее за 3 маны наносился всем противникам равный вашей атаке) был одной из моих любимых «очистителей» досок (особенно в комбинации с Claw или Bite). Теперь же Savagery стоит 1 ману и наносит урон только одной цели. 

Sunfury Protector – эта карта, особенно в колодах шамана и на арене, была одной из основных. Таунт – одна из сильнейших механик, эта карта была существом 2/3 за 2 маны и своим battlecry давала Таунт всем остальным вашим существам на поле. Blizzard сделали с ней вполне ожидаемый нерф и теперь карта даёт Таунт только рядом стоящим существам. Это по-прежнему хорошая карта, но, определённо, не такая сильная как раньше.

Стратегические Изменения

Frostwolf Warlord был существом 4/4 за 5 маны, который получал +1/+1 за каждое другое дружественное существо на поле. Сыграть его на одном ходу, а на следующем, если он ещё жив, усилить кучей мелких существ, был один из моих любимых способов разыграть эту карту. С точки зрения оброны вы могли уничтожить сначала мелких существ, чтобы ослабить его, а уж потом разобраться с ним самим. Теперь же эффект Frostwolf Warlord является battlecry, поэтому, если сыграть его с 4мя существами на столе, он навеки будет 8/8. Это, несомненно, поменяет ваши стратегии, не только в плане того, как вы будете играть эту карту, но и как вы будете обороняться от неё. Это делает его более сильным в целом, однако лишает возможности усилить, выкинув пару мелких существ.

Hunter’s Mark стоит 0 маны и делает здоровье существа равному одному. Это была одна из самых раздражающих карт для меня - я всегда забывал, что действует она всего один ход. Теперь этот эффект постоянен, что даёт Охотникам использовать её в большем числе сценариев: например используя на толстое существо, перед установкой explosive trap.

Captain Greenskin – раньше это было сущесво 5/5, теперь же он 5/4. Прежняя способность позволяла тянуть карту всякий раз, когда ваш герой атаковал своим оружием, что было довольно круто, но всё-таки терпимо. Вместо неё теперь battlecry, который даёт вашему оружию +1/+1. Это неплохо сыграет в колодах Воинов, основанных на оружии, колодах разбойников и, вероятно лучшее применение, с Doomhammer в колоде Шамана.

Healing Totem – теперь не будет лечить героя. Противник, увидев в ранней игре Healing totem, скорее всего предпочтёт бить героя, нежели сам тотем.

 

Обсуждение статьи на форуме
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 14 December 2017 - 04:00:14
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp