Равноправие: pcGamer о предстоящем обновлении Hearthstone

 Автор: Бо Мур (Bo Moore)
Источник: http://www.pcgamer.com/hearthstone-ladder-changes
Перевод: Rumiflan

Чтобы добраться до ранга Легенды, многим игрокам приходится гриндить. Как правило, на достижение цели у них уходит около 500 матчей, у менее опытных — и того больше. Потому занимаются этим немногие. Другая причина — ежемесячная перезагрузка, возвращающая «легендарных» пользователей к шестнадцатому рангу.

Blizzard давно обещала доработать эту систему, сделать её более дружелюбной. 25 января студия поделилась конкретными планами на этот счёт (а пока она их осуществляет, советуем скоротать время за «Пасьянсом пирамидой» на сайте igrydlyadevochki.ru. Там же находится уйма других игр, способных скрасить ваш досуг).

В недавнем посте директор проекта Бен Броуд рассказал о предстоящих изменениях ладдера Hearthstone. Начиная с марта 2018 года, игроков будут опускать ровно на четыре ранга в конце каждого месяца. Это станет заменой существующей системы, ежемесячно награждающей пользователя звёздами на основании данного уровня.

Существующая система не только снижает ранг «легенд» до шестнадцатого. Из-за неё достигшие десятого уровня в конце месяца опускаются до девятнадцатого. В районе рангов от 15 до 20 это часто приводит к столкновениям между профессионалами и новичками. Подобные матчи, как правило, заканчиваются плачевно.

Умелым игрокам приходится долго гриндить, чтобы вернуться к прежнему уровню, иначе их могут вновь столкнуть с пользователями, равными по уровню, но не по навыкам. Старая система часто приводит к неравным боям.

При новой системе ранг «легенды» упадёт лишь до четвёртого. Это также означает, что игроки, нашедшие способ быстро прокачиваться, начнут каждый следующий на более высоком уровне. Новая система делает «легендарный» ранг достижимым. Действующий же режим вынуждает гриндить, дабы до конца месяца преодолеть более пятнадцати уровней.

Помимо вышеупомянутых изменений, Blizzard намеревается установить пять звёзд как универсальную цену повышения. Пока что ранги с 25 по 21 требуют две звезды, ранги с 20 по 16 — три, ранги с 15 по 11 — четыре, и только ранги с десятого по первый требуют пять. Хотя она несколько усложнит восхождение к элите, подобная мера сделает разницу между, например, 22 и 18 рангами более ощутимой. Если сейчас их отделяют лишь семь звёзд, то после введения новой системы это число вырастет до 15.

Кроме того, поскольку благодаря этим изменениям профессионалы уже не будут опускаться так низко в ранге, им уже не надо будет активно использовать агрессивные колоды. Сейчас ежемесячные перезапуски уровня вынуждают многих прибегать к такого рода наборам карт, чтобы вернуться к пику своей славы. Матчи с их участием заканчиваются быстро, что не приносит удовольствия, хотя и служит своей цели — быстрому подъёму.

Добавить комментарий

ранг, звёзды, баланс
Статьи
28 марта 2018 Разм: Rumiflan
27 марта 2018 года Blizzard Entertainment добавила в Hearthstone «Ежедневные квесты» (Daily Quests), за прохождение которых игроков награждают наборами карт,...
30 января 2018 Разм: Rumiflan
В предстоящем патче 10.2 Blizzard планирует доработать четыре карты. А пока обновление находится в разработке, советуем попытать счастье в карточных...
29 января 2018 Разм: Rumiflan
Чтобы добраться до ранга Легенды, многим игрокам приходится гриндить. Как правило, на достижение цели у них уходит около 500 матчей, у менее...
05 января 2018 Разм: Rumiflan
Злобный саммонер-жрец (далее — ЗСЖ) — новый класс Hearthstone, сила которого очень зависит от того, как пользователь распорядится картой, давшей...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 23 May 2018 - 20:00:13