Развитие контента в HearthStone


Одна из тем, не так давно обсуждаемых с Blizzard, была связана с развитием игры. Ключевые моменты, которые обсуждались на встрече:
1) Прокачка игрока как таковая – не самая главная задача на сегодняшний день.
2) Развитие мира Warcraft имеет намного больший потенциал.
3) Разработчики стремятся избежать «мощного прогресса».
 
Прокачка игрока – не самая главная задача на сегодняшний день
 
Понятно без слов, что в тот момент, когда бета ещё не запущена, прокачка игрока стоит не на первом месте среди всех ключевых вопросов. Однако, в противовес этому можно сказать, что существует огромное количество аспектов этого самого прогресса, составляющих основу всей игры. Самый обычный способ создать в игре имитацию прогресса игрока – это создать для него определенные границы развития, например – уровень.
Как мы уже знаем, в Hearthstone будет возможность собрать 9 колод – замечательное число для старта. Также, для игры будет доступно несколько сотен карт. При таком достаточно крепком начальном наборе игры, при условии, что будет существовать бесчисленное количество возможных стратегий, само собой разумеющимся будет являться тот факт, что вопрос развития не будет моментально разрешен в Hearthstone.
Естественно, прогресс в какой-то степени просто необходим, но с другой стороны можно будет постепенно оценивать и его последствия. Именно по этому поводу у разработчиков Hearthstone есть разные видения и мысли, хотя это не является таким уж большим приоритетом.
 
Развитие мира Warcraft имеет намного больший потенциал
 
Одна вещь, которая была отмечена командой разработчиков Hearthstone – это возможность колоссального расширения мира Warcraft для применения данного контента в будущем. Это становится особенно актуальным тогда, когда карточная игра не связана с каким-то определенным периодом времени.
По факту, Hearthstone может включать в себя всю вселенную Warcraft, её прошлое, настоящее и будущее. Что это будет означать для игроков? Это значит, что мы возможно увидим контент, который будет включать в себя как классический World of Warcraft, так и контент из самого последнего аддона World of Warcraft. Имея в своем распоряжении такую огромную вселенную, как World of Warcraft, можно смело полагать, что в будущем разработчики смогут сделать мир Hearthstone ещё более разнообразным и насыщенным.
Хотя, мы не затрагиваем тот факт, что у Hearthstone по идее должна быть своя собственная история, отличная от истории World of Warcraft, поскольку это независимая игра, которая просто основывается на вселенной Warcraft. И с развитием Hearthstone в ней должно появляться всё больше и больше творческих и уникальных вещей.
 
Разработчики стремятся избежать «мощного прогресса»
 
Это было просто «музыкой для моих ушей». Абсолютно очевидно, что разработчики Hearthstone против «мощного прогресса». «Мощный прогресс» - это когда в карточной игре выпускается всё больше и больше мощных карт с каждым новым сетом (набором). Что мы имеем в результате всего этого? Базовые карты становятся полностью устаревшими, не используемыми или заблокированными, и это вынудит игроков тратить сотни долларов для обновления своей коллекции карт, для того, чтобы просто играть в игру.
Пока ещё слишком рано говорить о том, как именно будет идти этот самый прогресс в Hearthstone, хотя уже можно сказать, что «косметические» вещи будут играть в прогрессе значительную роль.
Само собой, помимо «мощного прогресса» будет ещё много других проблем и вопросов. Но уже тот факт, что разработчики будут стараться избегать такого метода прогресса, дает мне светлую веру в то, что Hearthstone станет очень массовой и доступной для всех игрой.
 
Перевод - Engtch
Обсуждение на форуме
 
Статьи
20 июня 2018 Разм: Rumiflan
11 июня 2018 года в Blizzard объявили, что следующий чемпионат по Hearthstone пройдёт на новой киберспортивной арене в Окленде, штат Калифорния. Ивент...
28 марта 2018 Разм: Rumiflan
27 марта 2018 года Blizzard Entertainment добавила в Hearthstone «Ежедневные квесты» (Daily Quests), за прохождение которых игроков награждают наборами карт,...
30 января 2018 Разм: Rumiflan
В предстоящем патче 10.2 Blizzard планирует доработать четыре карты. А пока обновление находится в разработке, советуем попытать счастье в карточных...
29 января 2018 Разм: Rumiflan
Чтобы добраться до ранга Легенды, многим игрокам приходится гриндить. Как правило, на достижение цели у них уходит около 500 матчей, у менее...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 23 May 2018 - 20:00:13