Рейтинг онлайновых карточных игр от журнала Forbes и анализ его фаворитов

 Автор: DragonLordGamer

Автор - DragonLordGamer

 

Тот факт что в уходящем году настольные карточные игры в компьютерной индустрии стали играть более весомое значение чем раньше, говорит хотя бы тот факт что весьма популярный и авторитетный журнал Forbes, затрагивающий актуальные темы, опубликовал список лучших по мнению его редакции игр по тематике коллекционных карточных игр онлайн. И хотя сам этот список и обзор уже опубликованы чуть более месяца назад, под конец ноября, все же его публикация его анализа в качестве некоего итога года уходящего кажется наиболее уместным. 

"2013 год был захватывающим годом для цифровой карточных игр" - гласит вступление статьи, - "Некоторые из этих игр находятся в альфа тестировании, некоторые в бета, и их неизбежно становится больше идущих по пути распространения free - to - play модели, которая становится все более и более популярной на PC и консолях нового поколения". Далее предисловие рассказывает о том что предложений стало больше, сам доступ в эти игры, не взирая на тестирование, открыт весомой доле публики и там уже функционирует онлайн магазин. Под конец нас предупреждают что в 2014 году все может измениться и переходят к семерке лучших, приводя небольшой обзор.

Статья находится в абсолютно свободном доступе на странице самого журнала. К сожалению, текст приведен на английском языке. Если вы желаете ознакомиться с оригиналом, то рекомендую перейти на сайт:http://www.forbes.com/sites/danieltack/2013/11/26/the-best-digital-card-games-of-2013/. Статья содержит предисловие и краткий набросок некоторых фактов о каждой игре.

Давайте рассмотрим и проанализируем выставленные оценки и обозначим замечания.

Тройкой фаворитов стали Might and Magic: Duel of Champions, Magic the Gathering Online и Hearthstone: Heroes of Warcraft. У такого расклада есть объективные и закономерные причины. Мы остановимся именно на этих трех играх, так как они, по моему мнению, являются олицетворением возможных направлений на рынке DCG (digital card game прим. авт) в будущем.

Начнем с пионера жанра и самого старого игрока на рынке коллекционных карточных игр из всей представленной тройки лучших. MTG Online уже достаточно давно находится на рынке коллекционных карточных игр как в онлайне, так и в картонном виде. Неудивительно что Forbes окрестили ее "динозавром" жанра который, однако, все еще способен приятно удивлять и цепляет души многих игроков. В 2013 году новинкой этой линейки игр стал Duels of Planewalkers. Стоит, правда, заметить что в заключительной части обзора игры Forbes намекнули что в 2014 году титул короля жанра будет стоять под большим вопросом и за него придется бороться более усердно. К слову, одним из подтверждений тому служит не упомянутый в статье, но состоявшийся этой осенью процесс закрытия серверов MTG Tactics, которая хоть и является лишь своеобразным ответвлением оригинала, но стала весточкой о том что совершать серьезные рывки традиционно - консервативная карточная вселенная все еще не способна. Идея с полем по которому ходят юниты не в виде карт, а моделек потерпела крах. Пожалуй, именно из-за отсутствия серьезных изменений и внесения лишь косметических изменений в интерфейс и геймплей, Magic the Gathering заняла второе место, уступив другому своему конкуренту с большой историей мира и очень быстро образовавшейся аудиторией поклонников.

Фаворитом списка стал Hearthstone: Heroes of Warcraft. Стоит далее поговорить именно об этой игре, так как она является полным антиподом MTG Online и ее главным конкурентом. Эти две игры с очень разными понятиями о том насколько сложным должен быть геймплей и насколько должен быть доступен контент. Какие у способного новичка преимущества? "Прибытие Blizzard в вселенную цифровых карточных игр? Ядерный запуск обнаружен." - этими словами встречают Forbes главного фаворита списка. Редакторы журнала уверены что многие детали связанные с этой игрой зададут тон и темп цифровым карточным играм в последующие годы если те захотят быть успешными. Это, по их мнению, достигается за счет доступности игры. Действительно, в отличии от занявшей второе место MTGO, в которой получить карточки для колоды без вложения реальных средств тяжело (а разобраться во всем обилии ассортимента карт - еще сложнее), Hearhstone позволяет заполучать карты без вложения серьезных денежных средств. Вместе с тем, игра охватывает широкую аудиторию за счет отсутствия необходимости изучать огромные своды правил которые могут заставить запутаться того кто плохо знаком с жанром и отпугнуть новичков. Дружелюбна игра и по части визуальной, а так же звуковой составляющей. Интерфейс понятен и дружественен, меню предельно понятное, эффекты от заклинаний, ударов карт ослепительны и оглушительны, а каждый персонаж добротно озвучен. По части насыщенности и внешней привлекательности Heathstone находится на весьма хорошем уровне уже на стадии Закрытого Бета Тестирования, где изменению подвергались лишь штрихи вроде насыщенности пикселями главного меню. Не последнюю очередь играет и то что основой игры является вселенная Warcraft, знакомая нынче очень многим. Сейчас она популярна настолько что по ней снимают крупнокалиберный киноблокбастер анонсированный еще на BlizzCon 2013. Стоит ли удивляться после этого узнаваемости и дикому ажиотажу?

Уже сейчас существует множество споров о том что для карточной игры приемлимей и лучше. Очень часто лидера рейтинга сравнивают с другой игрой которая изначально позиционировала свой курс более близким к киберспортивным дисциплинам, с упором на сложную, интересную геймплейную составляющую. Речь идет о третьем в рейтинге проекте под именем Might and Magic: Duel of Champions. "Не заблуждайтесь - эта Free - to - play игра от Ubisoft нечто намного большее чем попытка усилить бренд HOMM за счет бума цифровых карточных игр." - пишется вначале короткого обзора по игре. По мнению Forbes разнообразие турнирных режимов, стилей игры и разнообразных дек делает эту игру интересной. И вправду, создателями игры была проделана большая работа по оптимизации игрового клиента и интерфейса, работы над доступностью карт (в частности был введен алтарь желаний,позволяющий дополучить нужные, недостающие карты), способной поспорить с монетизацией Heathstone. Почему же игра тогда заняла лишь третье место? По мнению Forbes вся причина в отсутствии торговли и обмена картами (что несколько странно, учитывая отсутствие аналогичной возможности и у фаворита списка). Однако, если проанализировать более внимательно, то причина вполне очевидна: До уровня идеальной кибер дисциплины игра все еще не дотягивает, а именно на это и делалась ставка. Признаки того что еще есть что дорабатывать можно усмотреть в анонсированных разработчиками планах, где фигурирует ребаланс ранговой игры с переходом от ELO на лиги в будущем. Добавился и новый тип карт - строения (очень похоже на влияние Scrolls), что говорит о том что баланс тоже требует изменений. Таким образом, хотя игра уже является релизной версией, она все еще дорабатывается. Выводы: MTG - это признанный ветеран, а Hearthstone популярнее с точки зрения интереса масс и более продвинутой визуальной составляющей (визуальных эффектов в MMDOC мало и карты представлены в виде статичных артов на размеченном поле), спровоцировавшей серьезный ажиотаж. Ничем из этого "бронзовый призер" похвастаться пока не может, но, вероятно, эта игра может стать олицетворением третьего направления игры сочетающего доступность Hearthstone и в меру серьезность подхода к геймплею от MTGO. Будем надеяться что эта середина окажется,согласно присказке золотой.

Таким образом, главное противостояние в сфере цифровых карточных игр, какое мы наблюдаем уже сейчас, заключается в том какие именно по складу геймплея и графике игры будут востребованы в новом году: С уклоном на минимализм графики и хардкорность игрового процесса, яркость и доступность или же появятся какие - то иные рецепты успеха.

В обзоре не поучаствовали другие проекты из семерки фаворитов по версии Forbes: HEX, Faeria, Scrolls, SolForge. Несомненно, это весьма любопытные проекты, в которых имеется своя изюминка и свое место они заслужили по праву. Они занимают в статье Forbes с четвертое по седьмое место. Тем не менее, в силу их специфики они заслуживают отдельного взгляда.

Новостной обзор, анализ и перевод цитат были подготовлены DragonLordGamer (с) 

При составлении статьи были использованы цитаты из журнала Forbes.

Обсуждение статьи на форуме
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 13 December 2017 - 18:30:12
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp