Тренды в Hearthstone #1

 Автор: monk
Источник: http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=433086
Перевод: Jonny125

Предисловие (от monk-a) Последний крупный патч в Hearthstone повернул метагейм на 180º. Многие карты, которые раньше активно использовались в деках, сейчас пребывают в забытьи, а те угрозы, которые до этого едва представляли опасность из-за доминирования колод разбойников, наконец, смогли показать свое истинное лицо. Команда аналитиков TeamLiquid, как всегда, находится в центре событий. Мы задокументировали несколько изменений, произошедших в высшем эшелоне Hearthstone, и хотели бы поделиться ими с вами. Это первая моя статья по тематике обновлений Hearthstone, коих нас ждет, несомненно, великое множество.

 

 

Изменения в частоте использования классов

Классы в TLOpen#1

Класс

Количество 

Процент использования %

Друид Друид

7

5.0%

ОхотникОхотник

16

11.4%

МагМаг

27

19.3%

ПаладинПаладин

18

12.9%

ЖрецЖрец

30

21.4%

РазбойникРазбойник

5

3.6%

ШаманШаман

7

5.0%

ЧернокнижникЧернокнижник        

9

6.4%

ВоинВоин

21

15.0%

Итого

140

100.0%

 

Давайте начнем с самых очевидных изменений в частоте использования классов. До патча наблюдалось доминирование в ладдере разбойников, друидов и, в меньшей степени, магов. Разбойники считались наиболее ярким примером нарушения баланса в игре и из-за своих эффективных классовых карт, которые замечательно комбились друг с другом, постоянно подвергались нападкам со стороны почитателей других классов. Три наиболее популярных стиля игры разбойником - на уроне от заклинаний, на оружиии, самый неприятный из них, MiracleRogue, архетип, который оказался наиболее огромным камнем преткновениядля большинства соперников.

Друиды находились немного в стороне, но, я бы сказал, были не менее сильным классом и всегда присутствовали в топе ладдера. Два наиболее распространенных архетипа игры друидом - рассчитанный на середину игры, основой которого является карта Гоблин-аукционист, и рассчитанный на позднюю игру, в основе которого лежит тотальный контроль и доминирование за счет высокой эффективности классовых карт друида.

Конечно, оба класса были жестко понерфлены в обсуждаемом нами патче, и результаты этого были хорошо видны на нашем первом турнире Teamliquid Open, участие в котором приняли 140 игроков. Наиболее предпочитаемыми классами при регистрации стали жрецы и маги, в то время как разбойников и друидов практически не было видно. Однако, имейте в виду, что выборка состоит из участников с различным уровнем игры, и участники с более низким уровнем могли сделать свой выбор, опираясь на предпочтения топ-игроков. Действительно ли разбойники и друиды сейчас настолько слабы или же просто люди отвернулись от них из-за нерфа, с одной стороны, и желания опробовать новые возможности жрецов, с другой?     

Давайте теперь обратим свой взгляд на еще одну таблицу. В ней приведены данные о частоте использования классов в топе североамериканского ладдера за последнюю неделю. Будучи членами команды TLHearthstone во время игры в ладдере (пока процент побед не достиг отметки 90%), мы собирали данные о классах, с которыми сталкивались в поединках. Результаты не стали для нас сюрпризом: 

Частота использования классов в топе ладдера

Класс

Количество 

Процент использования %

Друид Друид

12

9.1%

ОхотникОхотник

17

12.9%

МагМаг

17

12.9%

ПаладинПаладин

14

10.6%

ЖрецЖрец

24

18.2%

РазбойникРазбойник

7

5.3%

ШаманШаман

10

7.6%

ЧернокнижникЧернокнижник        

18

13.6%

ВоинВоин

13

9.9%

Итого

133

100.0%

 

 

По-видимому, лучшие игроки североамериканского региона считают класс Жреца лучшим на данный момент. И я, без всяких сомнений, соглашусь, что данный класс сейчас является наиболее удобным для противодействия соперникам в ранней игре. Почти все деки жрецов, в некоторой степени, контрольные, хотя некоторые больше сфокусированы на ранней игре, тогда как другие рассчитаны на большую стабильность в середине игры.   

Высокое место чернокнижника в этом списке может показаться для вас удивительным, но на самом деле этот класс наиболее универсален. Он способен играть в любом агро-стиле, в том числе декой на мурлоках. С другой стороны, можно также играть контролем (Круговерть Пустоты, Лорд Джараксус, комбо Малигос+ 2 Ожог души, которое может нанести потенциально 18 урона за ход). Еще причудливее выглядят деки на Огненном великане / Горном великане с поддержкой Заступницы син'дорай / Защитника Аргуса.     

Колода мага может быть больше сориентирована на аггро (больше Pyroblast-ов и меньше Flamestrikе-ов (прим. перев. - некоторые английские названия карт сохранены исключительно из-за лучшей благозвучности относительно русских названий, но ссылки приведены на карты с русским текстом)) или на контроль (меньше Pyroblast-ов и больше Flamestrikе-ов). Конечно, между этими двумя стилями существует много других различий. Тем не менее, одна из наиболее заметных тенденций на сегодняшний день такова, что игроки воздерживаются от использования Flamestrikе-ов в пользу Снежной бури и Конуса холода.   

Деки охотников - это как правило смесь из колод, заточенных на победу за один ход  с помощью карты Спустить собак (наиболее распространенный тип), и колод, рассчитанных на середину игры, заканчивающих партию выставлением на поле Короля Круша. Тем не менее, очень заметно, что даже в топе ладдера нередки случаи неумелого использования дек первого типа.

Паладины чаще всего проповедуют агрессивный стиль игры с использованием Божественного щита и Меча справедливости для осуществления эффективного размена с миньонами противника. Но этот класс также не обделен контрольными элементами, включающими в себя различные комбинации с использованием Тириона Фордринга и Рагнароса (иногда Изеры), одного из наиболее эффективных финишеров в игре.   

Деки воинов в основном можно разбить на два типа. Работающие на механике Исступления, по большей части, стандартны по своей структуре (в основном по причине того, что большинство карт, которые в них используются, являются коммонами). Также имеются деки, построенные на картах Блок щитом, Мощный удар щитом и Огненный великан, суть которых состоит в том, чтобы довести героя до состояния 10 жизней и 10 брони, тем самым имея возможность поставить Огненного великана бесплатно. Данный тип колоды также может быть заточен на победу в один ход при добавлении таких карт, как Командир Песни Войны, Молодой хмелевар, Дерзкая налетчица и Кровожадный корсар (прим. перев. - понятно, что предварительно в руке должно быть оружие для наиболее эффективного запуска данной комбы).

Друиды по-прежнему используютто, в чем они наиболее сильны, - контрольные деки с упором на позднюю игру. К сожалению, их победные кондиции существенно уменьшились после патча. Фокус с накоплением кучи карт для того, чтобы одним махом перейти из обороны в атаку, теперь проходит куда реже. Еще одним звеном цепи является популярность жрецов, класса, который, по моему мнению, имеет небольшое преимущество в игре с друидом.   

Шаманы сейчас находятся в мире Hearthstoneв слегка затруднительном положении. Данный класс не хуже других, но и не имеет явного преимущества над каким-либо из классов. Деки на Жажде кровислишком непоследовательны, даже варианты на мурлоках. Деки на Перегрузке вроде бы и неплохи, но колоды других классов все же, как правило, более специализированы и продуктивны.   

И самыми малочисленными и наиболее слабыми являются на данный момент разбойники. Они, как и раньше, используют три типа дек - на уроне от заклинаний, на оружии и MiracleRogue (да,люди все еще пытаются провернуть эту комбу). Тем не менее, эти деки уже не представляют собой настольно грозную силу, чтобы быть популярными у игроков. 

Частота использования классов перед патчем

Класс

Количество 

Процент использования %

Друид Друид

8

12.3%

ОхотникОхотник

8

12.3%

МагМаг

13

20.0%

ПаладинПаладин

4

6.2%

ЖрецЖрец

6

9.2%

РазбойникРазбойник

13

20.0%

ШаманШаман

4

6.2%

ЧернокнижникЧернокнижник        

4

6.2%

ВоинВоин

5

7.7%

Итого

65

100.0%

 

И наконец, чисто для фана, но, в некоторой степени, и для истории, выше приведена статистика по частоте использования классов перед патчем. Она основана на 65 играх, которые я лично записал во время игры в топе ладдера североамериканского региона в прошлом сезоне (я финишировал 5-м согласно рейтингу Blizzard). Я бы не стал относиться к этой статистике слишком серьезно, поскольку размер выборки слишком мал. Но если провести сравнение с аналогичной, собранной после патча, то можно определенно выделить несколько тенденций. Как видно, разбойники и жрецы поменялись местами. Число воинов возросло в связи с баффом данного класса. Между тем, частота использования магов осталась практически неизменной. Помимо самых очевидных тенденций, интересно отметить, что более "специализированные" классы (чернокнижник, охотник) в настоящее время более тщательно изучены и, благодаря этому, приобрели новых поклонников.  Многие популярные архетипы, разработанные на основе данных классов, не вписываются в привычную нам схему "Аггро - Контроль". Что касается шаманов, у них по-прежнему есть все, чтобы быть хорошим классом, но им не хватает стабильного, конкурентоспособного архетипа.

3-2 или 2-3

Hearthstone sorcerers apprentice

До патча мнение игроков по этому вопросу было единодушным. А именно – существа за 2 маны с характеристиками 3/2, как правило, уступают существам с характеристиками 2/3. Основой такого мнения был тот факт, что 2/1-существа могли эффективно размениваться с 3/2, но не с 2/3. Кроме того, многие заклинания наносили 2 урона, которых не хватало для убийства существ 2/3. И, наконец, золотым стандартом качества 2/3-существ выступал всемогущий и чрезвычайно имбалансный на тот момент Главарь Братства.

Что же изменилось? Давайте посмотрим на некоторые существенные отличия между двумя патчами:

  • Стоимость Ледяной стрелы (наносит 3 урона) была снижена с 3-х маны до 2-х, что в лучшую сторону сказалось на эффективности убийства карт с 3 жизнями.  А, между прочим, маги – один из самых популярных классов.
  • Слово Тьмы: Боль игнорирует число жизней цели и, в итоге, жрец становится наиболее популярным классом (хотя я признаю, что Божественная кара (наносит 2 урона) все же лучше против миньонов с 2-мя жизнями)
  • Усиление воинов обусловило более частое появление в играх Огненной секиры, которая чуточку охотнее используется против 2/3-существ, нежели против 3/2.
  • В связи с уменьшением популярности друидов карта Коготь (наносит 2 урона) стала более редким гостем в поединках.
  • А жесткий нерф разбойников сказался на снижении частоты появления такой карты, как Удар в спину. Также Клинок вечных мук и его комбо-эффект, комбо-эффект Агента ШРУ и классовая способность Мастер клинков, используемая повторно, давали как раз искомые 2 урона.
  • Шаманы также стали менее популярными, что не могло не сказаться на частоте появления Топора бури.   
  • Стали чаще встречаться карты за 1 ману с характеристиками 1/3 (Демон Бездны, Маназмей, Клирик Североземья). И тут уже 3/2-существа справляются лучше, нежели 2/3.

И, откровенно говоря, существ 3/2 cхорошими способностями стало больше, чем существ 2/3. Просто сравните Кислотного слизнюка, Чудесного дракончика, Огненного беса, Жонглера кинжалами и недавно улучшенную Ученицу чародея с Аманийским берсерком и Дерзкой налетчицей (которая обычно даже не играется на 2-й ход). Как видно, количество отличных миньонов 3/2 явно преобладает.
 

Красавица и Чудовище

Поскольку жрецы и маги стали доминирующими классами в констрактеде, популярность и жизнеспособность Чудесного дракончика также начинает набирать обороты. Многие классы полагаются на заклинания для уничтожения существ в начале игры. Посудите сами: Жрец (Божественная кара, Слово Тьмы: Боль), Маг (Ледяная стрела, Вспышка огня), Охотник (Чародейский выстрел), Разбойник (Удар в спину). Чудесный дракончик, сыгранный на 2-й ход против указанных классов, может разрушить планы соперника, обеспечив вам преимущество в начале игры, и стать в итоге залогом вашей победы.      
А с другого полушария за нами грустно наблюдает Кислотный слизнюк, который в отличие от Чудесного дракончика стал менее востребован. Опять же, уменьшение популярности разбойников и доминирование жрецов/магов в констрактеде значительно понизило играбельность слизнюка. Давайте предположим, что только охотник, паладин, разбойник, шаман и воин могут носить оружие (да, я знаю про Лорда Джараксуса,  Украденные мысли и Внутреннее зрение). В соответствии со статистикой частоты использования классов в топе ладдера до патча, ранее приведенной в этой статье (таблица №3), эти классы доставались вам в противники в 52,3% случаев. После патча эта цифра уменьшилась до 46,2% (см. таблицу №2), а, следовательно, эффективность Кислотного слизнюка понизилась на 6,1%. Можно резюмировать, что слизнюк еще не сильно плох, но и не так хорош, как 2 патча назад. 

 

Пусть говорят

Немота (прим. перев. – в дальнейшем все же буду использовать слово «сайленс») – необычайно универсальная механика, способная справляться с различными угрозами. Однако до патча она являлась необходимой исключительно из-за одной карты: Сумеречного дракона. Без сайленса эта зверюшка представляла собой огромную проблему и давала ее хозяину существенное превосходство на поле, ибо других способов эффективной борьбы с этой напастью практически не было. Сайленс на Сумеречного дракона, напротив, обеспечивал вам значительное преимущество по темпу.   

Но после патча Сумеречный драконстал менее чувствительным к контролю. При выставлении на поле битвы он уже не выглядит таким устрашающим (и вам не приходится кусать локти с досады от отсутствия сайленса в руке). Между тем, вы уже не получите такого весомого преимущества как раньше в результате сайленса этого миньона. В целом, это приятное изменение, которое уменьшает роль случайности в игре. Сумеречный драконв его теперешнем состоянии понижает роль сайленса в деках и позволяет отказаться от него в пользу других вариантов.   

Не поймите меня неправильно, сайленс по-прежнему очень хорош. Хранитель чащи – как и раньше необыкновенно универсальная карта, которая должна лежать в любой деке друида, а Железноклювы просто необходимы в некоторых колодах охотников. Разрушитель чар также украсит собой практически любую деку. Но рядом заклинаниями других классов, выполняющими схожие функции, такими как Сглаз, Превращение или Ликвидация, механика сайленса отступает на задний план. 

 

Существа с атакой 4

С ростом популярности жрецов, игроки начинают сроить свои деки исходя из возможностей противодействия этому классу. Хотя существует множество способов построения деки, успешно играющей против жрецов, один из самых распространенных – использовать карты с показателем атаки, равным 4. Список наиболее часто употребляемых топ-игроками карт таков: Питомец (Хаффер / Миша), Командир Авангарда, Лазурный дракон, Темная жрица, Глава культа, Дворф Черного Железа, Кэрн Кровавое Копыто, Морозный йети, Раненый рубака, Друид когтя, Гоблин-аукционист, Дробитель, Кор’кронский воин, Разрушитель чар, Служительница солнца, Сумеречный дракон, Изера.      

Справляться с  этими картами жрец вынужден буквально голыми руками (размениваться своими миньонами, можно даже с использованием замечательной связки с Дворфом Черного Железа, отчего не легче). 

 

 

Его Сиятельство Командир Авангарда

Я знаю, что в предыдущем разделе мы уже произвели общий обзор карт с атакой 4, но эта карта заслуживает вашего отдельного внимания. Ибо она просто сказочно хороша. В худшем случае, она представляет собой ремувал (прим. перев. – как-то красиво и в то же время не громоздко перевести не получается, тем более что MTG-шники такой термин и используют, так что оставлю как есть; вообще, это карты, которые убирают чужих миньонов с поля – убивают (с нанесением урона или без), возвращают в руку и т.д.), который вносит 4 урона и оставляет вам после этого на поле существо 4/3. Давайте сравним его с Элементалем огня, картой, которую многие считают перекаченной. Мы имеем разницу в характеристиках существ 2/2 против 1 дополнительного урона, но я все же утверждаю, что Командир Авангарда является более гибким, нежели Элементаль огня. Если на поле боя нет миньонов противника, то вы можете атаковать непосредственно героя и у вас все еще останется существо с Божественным щитом. Кроме того, поскольку Командир Авангарда выполняет свою главную задачу с момента своего появления на поле до конца вашего хода (рывок во что-нибудь опасное или неприятное), то противнику будет не очень эффективно тратить на него Сглаз, Превращение или какой-то другой полезный ремувал. Существует не так много карт за 6 маны, о которых бы можно было бы сказать то же самое. Этот миньон станет превосходным дополнением для любого класса, предпочитающего точечный урон. Ах да, возможно, лучшим качеством этой карты является ее показатель атаки - ровно такой, что любой жрец будет опечален (да-да, пресловутая 4).               

Я, пожалуй, попридержу коней, а то вы ненароком подумаете, что Командир Авангарда должен лежать в 60% дек, причем в 2-х экземплярах. Но вот колоды, в которых я бы не стал использовать эту карту, я озвучу:

Если вы хотите знать, каковы мои прогнозы по поводу изменения метагейма в будущем, то я считаю, что из-за возросшей популярности Командира Авангарда существа с 4-мя единицами здоровья (н. р. Лазурный дракон) станут встречаться реже, а миньоны с 5-ю жизнями  будут более желанными в деках игроков. Да, это означает, что пришло время триумфа Морозного йети.

 

Flamestrike уже не дает жару

Несмотря на то, что число магов в ладдере неуклонно растет, Flamestrike в констрактедных колодах встречается все реже и реже. Для новичков или игроков, которые все свое время в Hearthstoneтратят на арены, этот факт кажется просто невероятным. В конце концов, карта, наносящая 4 урона всем миньонам противника, не может быть не крутой. Правда же? Не совсем так.  

Мое мнение, прежде всего, обусловлено тем, что агрессивные колоды магов становятся популярнее контрольных вариантов. В поздней игре маги агрессивного стиля полагаются на заклинания точечного урона, чтобы быстрее покончить со своим оппонентом. Очистка поля от миньонов не входит в их планы.

Но как насчет контрольных дек? Во-первых, мы должны строго определить, что представляет собой контрольная колода. Данный тип колод основан на выживании любой ценой до поздней стадии игры, чтобы потом перехватить инициативу в свои руки. Давайте теперь взглянем на возможных соперников. Это аггро-деки, контрольные деки и комбо-деки, заточенные на победу за один ход. Против агрессивных дек Flamestrike приходит слишком поздно, 7 маны – это стадия, на которой аггро-колоды уже могут закончить игру. Снежная буря и Конус холода в большинстве случаев будут вам более полезны для сдерживания агрессии оппонента. Против контрольных колод вы нечасто сможете увидеть на половине поля боя противника много существ с 4-мя жизнями для эффективного применения заклинания Flamestrike. Вместо этого вам поставят толстых миньонов, для эффективной борьбы с которыми более оправданным и менее маназатратным будет использование Превращения, Фаербола или даже Командира Авангарда. И, наконец, против комбо-колод одного хода Flamestrike также будет бесполезен, пока его не сделают Секретом (прим. перев, – я думаю, автор имел ввиду что-то похожее на Взрывную ловушку, только на 4 урона по всем).

Теперь, когда я основательно раскритиковал Flamestrike, стоит спросить: против чего же он вообще хорош? Ответ у меня уже наготове. Против дек, заполненных большим количеством посредственных существ средней манастоимости, что крайне редко встречается в формате констрактеда. Но где же все-таки можно встретить такие типы колод? Мне где-то послышалось слово «арена»? В точку! На арене Flamestrike по-прежнему великолепен. И если вы – ярые фанаты арены и не приемлете другие форматы, то можете пропустить этот раздел. 

Король и королева контроля

    

Без лишних предисловий перейдем к результатам кастинга. Хотя контрольные колоды имеют множество кандидатов на роль финишера, Рагнарос и Изера в ряду нейтральных легендарок смотрятся гораздо лучше, чем Алекстраза, Смертокрыл, Магилос, Ониксия или Ноздорму. Главной причиной использовать именно эти две карты я считаю то, что по сравнению с другими их особенности более универсальны и оказывают непосредственное влияние на игру. Чем же плохи остальные?   

  • Алекстраза: Эффект этой карты слишком непостоянен. Даже если вы умудрились исцелить с помощью нее 14 урона, вы по-прежнему можете умереть на следующий ход. Однако, я видел несколько дек, использующих связку Ледяная глыба + Алекстраза
  • Смертокрыл: Если противник смог законтролить эту карту, после того, как она появилась на поле, то вы почти наверняка проиграли.
  • Магилос: Эта карта имеет слишком узкое применение и что-то реально полезное может делать только в колоде друида или чернокнижника.
  • Ониксия: Слишком легко контролится, не гарантирует вам никакого преимущества.
  • Ноздорму: Самая бесполезная карта вообще.

Итак, остались Рагнарос и Изера. Из них двоих роль большого босса я бы отдал Рагнаросу. И именно этот вариант из двух предложенных лучший для траты 1600 единиц вашей драгоценной пыли. Он представляет более непосредственную опасность, так как его способность оказывает действие в тот же ход. Таким образом, эта карта является наиболее грозной в поздней стадии игры и по этой причине лежит в большинстве контрольных дек.   

С другой стороны, Изера как будто создана для того, чтобы насолить друидам. Так как друиды испытывают недостаток в хороших ремувалах (прим. перев. - чтобы именно удалить карту с поля в обход нанесения ей урона), то у них часто возникают проблемы с толстыми легендарками. Если проблема Рагнароса может быть решена Опытным охотником или несколькими наносящими урон заклинаниями, то с Изеройвсе обстоит сложнее. Вы можете уничтожить ее Близостью к природе или скопировать Безликим манипулятором. Но согласитесь, что оба предложенных варианта не сильно  хороши. Изера вроде бы тоже, как и Рагнарос, играет свою особенность в конце вашего хода (взять карту Сна). Однако, в отличие от Рагнароса, эффект этой карты проявится только в начале вашего следующего хода, а не в конце текущего. То есть, карту Сна вы не сможете сыграть в тот же ход, в который ее взяли.  Если на поле боя со стороны противника есть угроза, потенциально способная убить вашего героя в следующий ход, то Изера не поможет вам вообще. У вашего противника будет еще целый ход, чтобы оценить обстановку и принять верное решение. А это значит, что если вы проигрываете, Изера в редких случаях сможет повернуть ситуацию на столе в вашу пользу.

   
Для справки, ниже приведены легендарные карты, которые различные классы используют в контрольных деках в качестве финишеров:

Заметьте, что я не всегда согласен с большинством из этих вариантов, но здесь приведено лишь то, что я видел в ладдере в последнее время со стороны моих противников.

Послесловие

В статье мы рассмотрели большинство основных тенденций, которые наблюдаются в топе ладдера Hearthstone. Хотя данная статья и не является руководством по созданию колоды, она может оказаться эффективной для построения вашей первой конкурентоспособной деки. Может быть, после прочтения вы станете больше доверять Командиру Авангарда и меньше полагаться на Flamestrike. Или если ваша колода имеет проблемы в игре со жрецами, то добавите в нее больше Чудесных дракончиков и существ с атакой 4. И я все же надеюсь, что даже люди, у которых пока еще нет ключа, смогли найти для себя что-то интересное в этой статье.     

Обсуждение статьи на форуме
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 15 December 2017 - 02:30:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp