Тренды в Hearthstone #2

 Автор: monk
Источник: http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=435475
Перевод: Jonny125

Предисловие от monk

Прошло уже почти три недели, с тех пор как мы опубликовали последнюю статью (прим. перев. - перевод статьи смотри по ссылке) о текущих тенденциях в Hearthstone. С того момента произошло множество событий: анонс грядущих изменений в Hearthstoneна Blizzcon, турнир Innkeeper's Invitational на том же мероприятии, а также огромное количество более скромных турниров. Кроме того, мы стали свидетелями значительных перемен в метагейме. Я думаю, все это говорит о том, что настало время для очередного выпуска «Трендов в Hearthstone».

Прежде чем мы начнем, небольшая оговорка: все деки, которые мы наблюдали на Innkeeper'sInvitational, были предоставлены игроками организаторам за две недели до означенного турнира. Хотя они были довольно неплохими для своего времени, с тех пор метагейм резко изменился. Следовательно, мы не будем заострять внимание на тех колодах, а сфокусируемся в первую очередь на деках, которые сейчас популярны как в небольших регулярных турнирах, так и в ладдере. Что ж, начнем!

  

Жрецы рулят?

После масштабного обновления в Hearthstone чрезмерно улучшенный класс жреца стал очень популярен среди игроков. С набором таких имбалансных карт, как Клирик Североземья, Слово тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и всемогущий Контроль разума, жрецы должны бы доминировать, не находите? Что ж, возможно, так и думали игроки на TLOpen#1  и в ладдере, так как этот класс был самым многочисленным согласно нашим статистическим данным из прошлой статьи (прим. перев. - см. главу Изменения в частоте использования классов).

 

Но позвольте поведать вам маленький секрет. На данный момент жрецы далеки от звания лучшего класса. На самом деле, я готов пойти дальше и назвать их всего лишь средненькими. Да, жрецы получили новенькие, приятные механики, но их недостаточно, чтобы доминировать в текущих условиях. Давайте же разберемся, почему у жрецов не все так гладко.  

1. Оппоненты учитывают особенности классовых карт жрецов

Shadow Madness

Слово тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Темное безумие и Контроль разума - это четыре мощнейших оружия в арсенале жрецов. Если они используются по полной, то создают нам хороший задел для победы и являются разрушительными для нашего оппонента. Тем не менее, все эти заклинания имеют одну общую черту - построенная соответствующим образом дека противника делает их практически бесполезными.

Возьмем, к примеру, Слово тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и Темное безумие. Все эти карты построены на определенном значении атаки миньона - 3 и менее либо 5 и более. Чего не хватает? Существ с атакой 4. Как упоминалось в нашей последней статье (прим. перев. - см. главу Существа с атакой 4), существа с показателем атаки 4 после патча стали набирать популярность. Частично это явилось следствием противостояния колодам жрецов. Но это никоим образом не означает, что деки стали хуже из-за необходимости учитывать фактор "жреца" при их построении. Напротив, в результате игроки обнаружили, что существа с атакой 4 являются одними из лучших в игре. Свойства таких карт, как Командир Авангарда, Дворф Черного Железа, Лазурный дракон - уже весомая заявка, чтобы использовать их в колодах.        

Также игроки стали изыскивать способы доведения атаки своих миньонов до 4. Самые популярные варианты из нейтральных карт - Священник син'дорай, Дворф Черного Железа и Защитник Аргуса. Все чаще и чаще жрецы имеют руку, полную бесполезных ремувалов, против существ только с атакой 4 на стороне противника.     

Mind Control

Что насчет Контроль разума? Карты, вызывающей наибольшее число жалоб игроков. Влияние Контроль разума на исход игры можно также снизить до минимума. Как это сделать? Хотя есть и другие варианты, большинство игроков строят свои колоды таким образом, чтобы в них не было очевидных целей для Контроль разума. Например, во многих сегодняшних деках Командир Авангарда стоимостью в 6 маны - самое дорогое существо. Хотя взятие под контроль Командир Авангарда даже без Божественного щита тоже является довольно приятным, все же эффективность использования Контроль разума в данном случае не слишком высока.            

Все больше и больше аггро- и комбо-колод мы наблюдаем в эти дни на сцене. Раньше, когда контрольные колоды были более популярны, Контроль разума, безусловно, являлся очень опасной картой. В поздней стадии игры жрецы были просто неудержимы, переманивая Рагнарос и Изера противника при их появлении на поле. Против дек, использующих элементы сворма (прим. перев. - большое количество мелких существ), или дек, рассчитанных на убийство оппонента за один ход, жрецы частенько сидят с двумя бесполезными Контроль разума в руке. Что приводит нас к следующему пункту.     

2. Жрецы плохо играют против аггро- и комбо-колод

Доминирование аггро- и комбо-колод в сегодняшних реалиях - основная причина того, что жрецы не являются топ-классом. Мы подробнее коснемся этой темы в следующем разделе, а пока поверьте мне на слово. В отличие от некоторых других классов жрецы имеют мало механизмов для доминирования в начале игры. Да, у нас есть Божественная кара, Слово силы: Щит и Слово тьмы: Боль, но этих инструментов явно недостаточно, если сравнить их с существами, заклинаниями и классовыми способностями некоторых других героев. Например:

Не удивительно, что эти классы - одни из самых сильных в текущем метагейме. Жрецы, тем временем, частенько теряют контроль над полем боя в начале игры и не могут в дальнейшем догнать оппонента. Почему так происходит? Прежде всего, жрецам не хватает хороших АОЕ-заклинаний. При столкновении с противником, заспамливающим стол множеством миньонов, ваш единственный реальный шанс заключается в том, чтобы вытащить из колоды (не без доли везения) Кольцо света; и даже урон на 2 по всем существам оппонента не всегда сможет вернуть вас в игру. Обычно у вас нет реального ответа на агрессию противника.    

В минувшие выходные на Blizzcon компания Blizzard поделилась с нами некоторыми статистическими данными касаемо класса "жрец". Самым удивительным было то, что жрецы, согласно этим данным, являлись одним из худших классов в ладдере. Если этот факт привел вас в замешательство, то, надеюсь, я пролил свет на причины оного. Я ни в коем случае не хочу сказать, что жрецы абсолютно нежизнеспособны. Но если они хотят составлять конкуренцию другим классам в текущем метагейме, то им требуются либо какие-то революционные идеи в декбилдинге, либо соответствующие патчи, призванные сделать жрецов не столь предсказуемыми.       

Контроль умер, да здравствует Аггро!

Паладин был самым популярным классом на турнире Blizzcon Innkeeper's Invitational и, возможно, самым эффективным. Значит ли это, что паладины сейчас очень сильны? Не буду разводить дискуссию. По моему мнению, причиной успеха паладинов стало то, что большинство дек данного класса на турнире проповедовало аггро-стиль. Нельзя сказать, что паладины доминируют над другими классами. Скорее, аггро-колоды являются невероятно мощными в текущем метагейме. Так почему же на Blizzcon паладины нашли такое широкое применение? Я полагаю, причина этого - использование данным классом наиболее очевидной механики для аггро-дек: Божественного щита.  Хотя и другие классы могут быть на этой почве не менее эффективны.           

В последнее время в Hearthstone все большее и большее значение приобретают контроль стола и темп. В каждый свой ход игрок пытается очистить поле боя от существ оппонента и заполнить своими существами, которые будут оказывать давление на противника. Давайте взглянем, какие карты смещают метагейм в сторону агрессии.

Argent Squire

В первые несколько месяцев после запуска Hearthstone люди назвали бы вас сумасшедшим, если бы вы использовали эту карту (Сквайр Авангарда). В конце концов, эта карта имеет всего 1 хп и не сможет сотворить хаос в рядах оппонента. Сегодня, однако, Сквайр Авангарда является одной из самых популярных карт в метагейме. Хотя это просто карта 1/1 со скромной способностью, ее потенциал довольно высок, и только в нынешних реалиях начинает раскрываться по настоящему. Если вы сыграли эту карту на 1-й ход, она почти наверняка нанесет 2 урона одному из миньонов оппонента. В сочетании с некоторыми классовыми способностями героев (маг, разбойник, друид) мы повышаем вероятность нанесения 2-х единиц урона, выводя таким образом из игры опасных 3/2 миньонов оппонента, которые наиболее часто используются в текущем метагейме. Таким образом, сыгранный на 1-й ход Сквайр Авангарда часто оказывает непосредственное влияние на получение игрового преимущества.      

Сквайр Авангарда - также одна из лучших целей для улучшения другими картами, часть из которых мы обсудим ниже. Любой атакующий бафф на Сквайр Авангарда практически удваивает его ценность: как правило, эта карта с наложенным усилением успевает ударить дважды. Сквайр Авангарда + Священник син'дорай (через монетку) - одно из лучших действий за первые два хода во всей игре. И все это за одну ману!       

Shattered Sun ClericDark Iron DwarfDefender of Argus

Эти три нейтральные баффающие карты являются одними из лучших в игре. Если отрешиться от правил, то Священник син'дорай представляет собой фактически существо 4/4 за 3 маны (прим. перев. – у автора стояло 3/3; вероятно, ошибка по невнимательности). Дворф Черного Железа и Защитник Аргуса же можно рассматривать как миньонов 5/5 за 4 маны. Конечно, характеристики всех трех карт выше среднего. Кроме того, необходимо отметить, что эффект этих карт является мгновенным. В тот ход, когда мы выставляем эти карты на поле, мы обычно получаем преимущество. Те из вас, кто знаком с временной ценностью денег, знают, что один доллар сегодня стоит больше, чем один доллар завтра. Аналогично, прибавка к характеристикам существ в ваш текущий ход, которую вы сразу можете обернуть в свою пользу, лучше, чем та же прибавка в следующий ход (которой вы можете не успеть воспользоваться). Также можно рассматривать эффект этих баффающих карт как урезанный Рывок. По факту можно сказать, что Священник син'дорай, как правило, лучше, чем существо 4/4 за 3 маны без особенностей.          

Что это означает на практике? Часто для убийства миньона противника вам недостает 1-2 урона. Бафф от рассматриваемых карт позволяет избежать таких ситуаций. С усилением от Священник син'дорай Сквайр Авангарда может ликвидировать Чудесный дракончик. С баффом от Дворф Черного Железа Чудесный дракончик может унести Морозный йети. Выгода очевидна!       

Однако, эти карты имеют один недостаток. Если на поле боя нет ваших существ для усиления, то ценность этих карт значительно понижается. Священник син'дорай, не имея цели для выдачи +1/+1, становится хуже среднего существа за 3 маны. Защитник Аргуса уже будет просто никчемен, а Дворф Черного Железа вообще должен баффать чужих миньонов, если на поле боя нет ваших существ. Это означает, что деки, в которых используются эти карты, должны в первую очередь заботиться о сохранности своих миньонов на столе. Игры с использованием этих существ подобны в своем развитии снежному кому. Если у вас есть преимущество, то вы развиваете его посредством баффа своих существ. Если же вы проигрываете и не имеете существ на поле для усиления, то вытянуть эту партию будет крайне затруднительно.     

Наконец, аггро-деки являются наименее уязвимыми к приходу карт из всех дек. Если ваша колода заполнена большим количеством существ, разыгрываемых на 1/2 ход, то вы почти гарантированно обеспечиваете себе хорошую стартовую руку. Напротив, если вы играете контрольной декой с большим количеством дорогих заклинаний, есть вероятность вообще не получить дешевые карты в начальном раскладе. Даже в лучшем случае у вас будет меньше вариантов для старта, чем у аггро-дек. Конечно, если приход карт в руку будет благоприятен, то контрольные деки имеют все шансы против аггро-дек. Но как часто такая ситуация имеет место быть? 

Роль конкретных дек в текущем метагейме

В наши дни процесс оптимизации дек практически завершен, и можно выделить несколько архетипов. Давайте уделим некоторое время изучению данных архетипов и их места в текущем метагейме.

Контрольная колода жреца

Mind Control

Да, все верно. Контрольные жрецы заслуживают отдельной категории. Существует огромная разница между контролем в исполнении жрецов и другими типами контрольных дек. И заключается она в наличии у первых карты Контроль разума. Если мы дожили до концовки партии, то возможность взятия под контроль легендарного финишера противника просто на обе лопатки укладывает другие контрольные деки.

Ранее в статье я уже говорил, что жрецы не особенно сильны в текущем метагейме. Да, это так. Тем не менее, наличие данного типа дек с Контроль разума делает другие разновидности контрольных колод еще менее жизнеспособными.

 

 

Другие типы контроля

Ragnaros the Firelord

 

Чаще всего этот архетип имеет проблемы против следующих разновидностей дек:

  • Контрольные жрецы: Контроль разума по-прежнему решает исход этого противостояния.
  • Аггро: Как правило, контроль отдает преимущество в начале игры и потом не может наверстать упущенное.
  • Комбо: Как правило, не получается оказывать достаточного давления на комбо-колоды до приведения в действие их основной идеи. А потом уже становится поздно. 
  • Бёрн-маги (прим. перев. – бёрн-колоды используют нанесение прямого урона оппоненту заклинаниями): Здесь также контрольным колодам не хватает прессинга. ХП героя заканчиваются быстрее.

Таким образом, в текущем метагейме контрольные колоды, используемые игроками сегодня, не являются жизнеспособными. Чтобы иметь хоть какие-то шансы против вышеперечисленных колод, необходимы изменения в подходе к построению контрольных дек либо корректировка игрового баланса. Давайте посмотрим, какие инструменты можно использовать для облегчения жизни контрольным колодам в борьбе с вышеописанными проблемами:  

Рассмотрим те же архетипы:

  • Контрольные жрецы: Контроль разума скоро будет понерфлен (прим. перев. – манастоимость будет повышена до 10). С этими колодами станет играть проще.
  • Аггро: Нужны надежные механизмы для контроля ситуации в игре, чтобы дожить до концовки партии.
  • Комбо: Нужно больше таунтов и лечения.
  • Бёрн-маги: см. комбо.

Пока эти проблемы не будут решены, данный архетип останется худшим в игре. Но на данный момент способов исправления ситуации пока не найдено.

Аггро

Flame Imp

Если вы обратили внимание, в данной статье мы часто упоминали аггро-деки как сильнейшие в текущем метагейме. Такие колоды отлично справляются с контролем за счет доминирования в начале игры. Аггро также успешно играет против комбо-дек, имея возможность нанести летальное число повреждений герою оппонента, до того, как он запустит свое комбо.  

Лучшие и наиболее очевидные аггро-деки построены на таких героях, как маг, паладин, разбойник и чернокнижник. Эти классы могут захватить преимущество в начале игры и упрочить его в дальнейшем. Как упоминалось ранее, жрецы вчистую проигрывают аггро-декам борьбу за доминирование в начале партии.

 

 

 

Аггро на мурлоках

Murloc Raider

Мррраггглглглглгл! Пожалуй, из всей совокупности колод в игре эта пользуется самой дурной славой. Составленная из 17-ти мурлоков и 13-ти классовых карт, эта дека способна за счет дикой агрессии побеждать даже самых подготовленных оппонентов.   

Чернокнижник является наиболее распространенным классом для мурлок-дек. Имея в наличии отличных дешевых миньонов, таких как Огненный бес, Кровавый бес и Демон Бездны, а также способность героя, обладающую превосходной синергией с классом мурлоков, чернокнижник кажется наиболее очевидным выбором. Друид также пользуется спросом за счет карт Озарение, Дикий рев, Сила дикой природы и Душа леса. А еще есть шаманы, которые могут предложить огромное число тотемов и Жажда крови.       

 

 

 

Бёрн-маги

Pyroblast

Эта дека заслуживает особого упоминания, так как в последнее время является наиболее популярной. Она содержит очень мало существ и использует стратегию в виде сдерживания миньонов противника с помощью заморозки и нанесения герою точечного урона заклинаниями. За образец можно взять деку победителя последнего TLOpen. Основные ее компоненты – Кольцо льда, Конус холода, Снежная буря для сдерживания миньонов и Ледяная стрела, Ледяное копье, Огненный шар, Огненная глыба, а также иногда Лирой Дженкинс для нанесения точечного урона. Алекстраза тоже может быть использована для внесения первых 15 единиц повреждений герою противника.             

Эта дека способна хорошо сыграть против аггро-колод (зависит от прихода карт), а также замечательно справляется с большинством контрольных дек. Непростой матчап намечается против дек, сфокусированных на исцелении и использовании таунтов. Но такие деки не слишком котируются в игре на данный момент.  

Одна из самых распространенных жалоб среди игроков на данный тип дек в частности и на магов вообще – большая вероятность их победы против любых других архетипов при хорошем приходе карт в руку. Маназмей + монетка + Чародейские стрелы – один из лучших первых ходов во всей игре. Кроме того, если маг в нужное время получает в руку карты заморозки, то ему трудно вообще нанести хоть какой-то урон.    

Комбо

В то время как обычные колоды используют синергию карт, методично наращивая свое преимущество, комбо-деки отходят от этой концепции и выдают запредельный КПД, но только в конкретный момент готовности. Часто эти типы колод сосредоточены на выживании до определенного хода (обычно это 7-й ход), а далее сразу разыгрывают несколько карт, сочетание которых либо мгновенно убивает противника  (деки, убивающие за один ход), либо создает противнику условия, в которых у него практически нет шансов на победу.   

Когда игроки начнут открывать все больше и больше интересных комбо, популярность этих дек возрастет. Хотя в настоящее время существует множество комбо-колод, ниже я рассмотрел самые распространенных из них в порядке понижения их популярности.  

Комбо: Охотник, убивающий за один ход

Unleash_the_Hounds

Давайте же начнем с наиболее известного комбо в игре. Частично благодаря ChanmanVс TLOpen#1, дека на карте Спустить собак - одна из самых устрашающих в текущем метагейме. Однако, с момента своего дебюта эффективность этой колоды существенно понизилась, так как оппоненты стали быстро привыкать к угрозе мгновенного убийства.    

Существует два надежных способа противостояния этой деке. Первый - ранняя агрессия против оппонента. Комбо обычно запускается в районе 7-го хода, и вы можете всегда попытаться победить до этого момента. Второй - включение в деку множества карт с таунтом. Обычно охотники полагаются на парочку Железноклюв для обхода таунта, и если вы сможете выставить на поле больше таунтов, чем Железноклюв в руке оппонента, то значительно понизите вероятность своего поражения.      

Как и колоды на Контроль разума, деки на карте Спустить собак не в лучшую сторону сказываются на метагейме в высших эшелонах Hearthstone. Проблема в том, что поскольку данный тип дек существует, игроки вынуждены учитывать это при составлении колоды, понижая при этом шансы на победу против других типов дек. Кроме того проигрыш рассматриваемой колоде, как и проигрыш колоде на Контроль разума, смотрится тоскливо. А Blizzard-ы всегда подчеркивали в своих интервью, что их главная цель - сделать игру веселой и интересной. В следующем патче карта Спустить собак будет серьезно понерфлена, о чем было сообщено на Blizzcon.               

 

Комбо: Чернокнижник навеликанах

Molten Giant

 

"Деки на великанах основаны на возможности наращивать размер руки классовой способностью чернокнижника и раннем разыгрывании за счет этого таких неприятных для оппонента угроз, как Сумеречный дракон и Горный великан. Ключевыми картами здесь являются Сумеречный дракон, Горный великан, Огненный великан, Адское пламя, Защитник Аргуса и Заступница син'дорай. Эта дека хорошо играет против медленных колод, а вовремя пришедшее Адское пламя дает отличные шансы против Аггро. Эта колода уязвима к точечному урону, чаще всего используемому магами ( бёрн-маги тут особенно эффективны). В игре против таких дек будьте осторожны - не оставляйте чернокнижника в 10 и менее ХП без наличия точечного урона в руке; иначе на следующий ход вы можете получить 2-х Огненный великан с таунтом. В отличие от многих других комбо-колод эта дека достаточно стабильна и не полагается на удачу или обязательное наличие в руке конкретных карт."                         

-Sylas, создатель деки чернокнижника на великанах

 

Комбо: Шаман на неистовстве ветра

Windfury

 

Неистовство ветра - это способность, которая просто изнемогает от желания быть с чем-нибудь скомбинированной, что и вылилось в создание соответствующей шаманской комбо-деки. Этой колоде необходимо присутствие на поле сильного миньона, как правило, Тигр Тернистой долины или Элементаль земли. Далее вы можете усилить его с помощью Камнедробитель (или 2-х), получая при этом запредельный показатель атаки. И под неистовством ветра у вас будет в наличии существо, потенциально способное убить соперника за один ход. В деку можно добавить дальнее зрение, чтобы ускорить появление комбы на поле. В то время как эта колода имеет отличный потенциал, она является наряду с декой воина на великанах одной из самых уязвимых к приходу карт в руку комбо-дек.             

 

 

 

 

 

Комбо: Воин на великанах

Warsong Commander

Эта дека подобно рассмотренному выше комбо-чернокнижнику основана на понижении ХП своего героя и вызове Огненный великан (лучше 2-х), чтобы мгновенно уничтожить оппонента. Для оптимального запуска комбо, убивающего противника за один ход, нам необходимы 2 Огненный великан, Командир Песни Войны и 2 Молодой хмелевар. Данный тип деки был представлен в третьем выпуске Hearthstone Puzzle от Blizzard (русский вариант). Эта дека является с одной стороны самой необычной из представленных в данной статье, а с другой - наиболее уязвимой к приходу карт в руку и начальным условиям для запуска комбы. Как и другие комбо-колоды она отлично справляется с контрольными деками, неспособными создать весомое преимущество до запуска комбы, и плохо играет против аггро-дек с их жестким прессингом с самого начала партии.                 

Комбо: Комбо на Малигосе

Malygos

Обычно используется чернокнижником или друидом. Цель этой деки - дожить до 9-го хода и поставить на поле Малигос (прим. перев. - а в друидском варианте можно и раньше, используя Озарение). После этого для уничтожения оппонента используем два Лунный огонь (12 урона) или два Ожог души (18 урона). В других деках эти заклинания не очень хороши, особенно Ожог души, который сбрасывает случайную карту из вашей руки при использовании. Но Малигос существенно повышает КПД этих карт. Однако, дека, построенная на предложенном комбо, чрезвычайно ненадежна и довольно посредственна, так как требует прихода всех 3-х карт в руку и даже в этом случае не гарантирует нанесение летального урона оппоненту.       

 

 

 

 

 

 

 

Комбо: Рывок Алекстразы (воин)

Alexstrasza

Шаг 1: Дожить до 9-го хода.
Шаг 2: Сыграть Алекстраза, чтобы оставить оппоненту 15 ХП.
Шаг 3: Сыграть Рывок и надеяться на отсутствие на поле таунтов.
Шаг 4: Таким образом, число ХП оппонента опустилось до 7 за один ход.
Шаг 5: Профит?

 

 

 

 

 

 

 

Лучшая легендарная карта

Sylvanas Windrunner

 

В предыдущей статье я дал очень лестные отзывы о карте Командир Авангарда и предрекал ее расцвет. Сегодня Командир Авангарда, пожалуй, наиболее часто используемая карта в колодах игроков высокого уровня (Не стоит благодарности, был рад помочь). Сейчас я хочу порекомендовать вам еще одну карту, пока еще не слишком популярную в современных деках, но я нахожу ее не менее полезной, чем Командир Авангарда. Эта карта, конечно же, Сильвана Ветрокрылая. В последней нашей статье о картах, которые следует скрафтить в первую очередь, мы поставили Сильвана Ветрокрылая в рейтинге легендарных карт на высшую ступень пьедестала. Позвольте мне закрепить эту позицию в ваших умах и обосновать свое мнение. Вы спросите, почему Сильвана Ветрокрылая так хороша?

 

 

 

  • Сильвана– это лучшая карта для возвращения утраченного преимущества в игре. Если ваш оппонент заполнил стол своими миньонами, то он, как правило, попытается убиться ими об Сильвану, чтобы не отдать одного из них под ваш контроль.
  • Если вы выигрываете, и у оппонента на поле нет миньонов, то он, скорее всего, будет пытаться убрать Сильвану со стола, прежде чем выставлять своих миньонов. Вы получаете преимущество по темпу!
  • Сильвана не слишком чувствительна к сайленсу. Так как в этом случае оппонент тратит карту с сайленсом и оставляет вам на поле существо 5/5, сыгранное за 5 маны. Не так плохо.
  • Сильвана не боится таких карт мгновенного уничтожения миньона, как Слово Тьмы: Смерть или Ликвидация. Ее Предсмертный хрип все равно подействует, если на поле боя есть миньоны противника.      
  • Размен Превращение на Сильвану практически всегда будет выгоден для нас, так как маг часто тратит 2 дополнительных кристалла маны, чтобы убить Овца с помощью Вспышкаогня. Только Сглаз представляется эффективным против Сильваны.  
  • Сильвана не столь зависима от Контроль разума противника, как другие легендарки. Часто вы можете сыграть ее на 5-й ход: за три полных хода до потенциального Контроль разума. Если к 8-му ходу Сильвана еще на поле, то, вероятно, у вас все отлично, и победа не за горами.   
  • В комбинации с картами, уничтожающими миньона, такими как Переполняющая мощь, Пламя Тьмы, Ужасень Бездны и Слово Тьмы: Смерть, Сильвана может использоваться в качестве урезанного Контроль разума.   

Недавно я заявил, что около 60% дек должны иметь в составе Командир Авангарда. Для Сильвана Ветрокрылая я бы озвучил цифру в 50%. Наряду с Командир Авангарда и Инженер-новичок она является невероятно универсальной картой для большинства дек в игре. Но в то время как Командир Авангарда и Инженер-новичок уже активно используются в колодах игроков, Сильвана Ветрокрылая пока не так востребована. Если у вас имеется пыль на одну легендарку, я настоятельно рекомендую вам скрафтить эту чрезвычайно полезную карту. 

Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 11 December 2017 - 15:00:13
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp