Тяжело быть богом: что сделало друидов несбалансированным классом

 Автор: Майкл «Zechs_» Рэдфорд
Источник: http://www.gosugamers.net/hearthstone/features/45206-zechs-files-druidstone-druids-of-druidcraft
Перевод: Rumiflan

Незадолго до релиза «Рыцарей Ледяного Трона» (Knights of the Frozen Throne) я заработал свой второй золотой портрет. Мой друид довольно долгое время пользовался колодами, для крафта которых необходимо 480 единиц пыли, однако ни один из наборов, считавшихся крутыми в последние месяцы, мне не приглянулся. Было тяжело, однако я настроился на обретение того сияющего портрета и получил его за неделю до запуска «Рыцарей».

Не стоило этого делать, не так ли? Если бы я только подождал ещё неделю, то смог бы тогда одержать те 15 побед без особых проблем. В конце концов, друид — это жутко несбалансированный класс (то есть, сессии с его участием не вызывают эмоций, которые испытывают любители азартных игр на сайте era-igr.ru).

Пользователи Reddit, похоже, поддерживают мою точку зрения. Одно это, конечно, не повод попробовать данный класс, однако всё меняется, когда понимаешь, что по популярности друид превзошёл гробовщика-охотника.

Blizzard тоже осознаёт сей факт. 20 августа 2017 года геймдизайнер студии IksarHS сказал: «Мы обсуждаем потенциальные изменения, которые внесём в класс друид, если он станет достаточно популярным».

Если спустя неделю после релиза набора сотрудник Blizzard говорит о балансе, значит, что-то не так. Однако никто, похоже, не знает, в чём проблема. Сначала все обвиняли «Абсолютное заражение» (Ultimate Infestation), поскольку оно довольно мощное для карты за 10 единиц маны.

Но подобные карты и должны приносить большую пользу. 10 единиц — максимальная возможная цена произнесения заклинания. Если бы оно оказалось слабым, это стало бы полным разочарованием для игрока. Да, огорчает, когда вражеский друид использует эту карту на пятом ходу, но в руках героя любого другого класса она не выглядела бы такой несбалансированной.

Потом геймеры ополчились против «Распространения чумы» (Spreading Plague), и я могу понять, почему. Карты друида всегда считались считались сильными. Малфурион Ярость Бури участвует практически во всех турнирах, однако его главной слабостью всегда были агрессивные колоды с картами, действующими на всё поле. «Распространение чумы» прекрасно подходит под это описание. Стоит скрестить её с другими провокационными картами, и можно услышать, как друиды насмехаются над Гаррошем со словами: «Классный квест, приятель».

Из-за «Распространения чумы» играть за агрессивные колоды стало легче. В то же время не стоит забывать, что друидам принадлежит самая сильная антиконтрольная карта в Hearthstone — «Нефритовый идол» (Jade Idol). Благодаря ней пользователю не страшен эффект «Скрывающегося упыря» (Skulking Geist).

Благодаря нефритовым картам класс располагает многими преимуществами, доступными позднее. Ему уже не страшны агрессивные колоды, а контрольные — и подавно. Стоит ли спрашивать, почему друиды стали так популярны?

Однако ни одну из этих карт нельзя назвать единственной причиной господства этого класса. «Распространение чумы» опасно для пиратов-воинов, но для большинства паладинов оно ничего не значит. «Абсолютное заражение» приносит большую пользу, однако обычный монстр 5/5 не выстоит в борьбе с эволюционировавшими Светлячками и Мурлоками.

Даже совместное применение этих карт выглядит неразумным. На то есть две причины. Во-первых, друиды рампят (то есть, используют карты, увеличивающие ману) быстрее, чем враг успевает ответить. Во-вторых, этот класс вынимает карты из своей колоды лучше, чем большинство остальных (за исключением, разве что, вора).

«Распространение чумы» не выглядело бы таким грозным заклинанием, если бы оно не попадалось друиду в каждом раунде. «Абсолютное заражение», как мы уже выяснили, не повредит на десятом ходу. Однако друиды справляются с обеими проблемами, и для этого, как правило, бывает достаточно всего одной карты — «Насыщение» (Nourish).

Ранее рамп сильно замедлял друидов. Главной причиной, по которой они не пользовались такой популярностью, было то, что они часто умирали, производя сплошные кристаллы маны. Теперь же «Распространение чумы» и «Абсолютное заражение» избавили класс от этой слабости, а «Насыщение» сделало результат более долговечным.

Под конец скажу, что не стоит делать поспешные выводы. Как сказал IksarHS, у людей ещё есть время найти решение этой проблемы. Лично моё мнение таково, что Blizzard довела игру до абсурда. Сильные базовые карты используются против сильных дополнительных, и нам всем приходится наблюдать последствия.

Хотелось бы мне увидеть, как пройдёт хотя бы один элитный турнир до того, как студия изменит хоть что-нибудь. Однако если профессионалам не удастся найти слабое место друидов, а новички не перестанут жаловаться, действий со стороны Blizzard не избежать.

Добавить комментарий

баланс, класс, друид
Статьи
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат WCA впервые в истории пройдёт на территории Среднего Востока и Северной Африки. Команды обоих регионов отправятся в Китай и примут...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Начиная с настоящего сезона, тренерам позволено помогать своим командам разрабатывать стратегию на стадии драфта. После этого, однако, им...
17 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Перед вами — третья часть материала о воине-изнурителе в Hearthstone. Прочесть вторую вы сможете здесь.Hearthstone разработана в рамках вселенной...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 20 September 2017 - 06:30:12