«Зависание» игры / Бесконечный ход противника

 Автор: Rolkyr
Источник: http://us.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/12675108087
Перевод: Wishko

Многие игроки стали часто сталкиваться с особой ситуацией, во время которой игра останавливается, а противник «зависает» с поднятой над столом картой, используя при этом различные эмоции. Представитель отдела контроля качества Rolkyr дал пояснение этой проблеме: 

Всем привет! 
 
Имеет место известная проблема, сообщения о которой, кажется, ежедневно появляются на форумах. Наконец, после долгих пояснений и обсуждений, которые у нас были, мы решили создать прикрепленную тему, предоставив немного дополнительной информации о том, что случается, когда игроки сталкиваются с данной неполадкой. 
 
Это ответ на проблему с подключением, во время которой игроки видят, будто их противник некоторым образом останавливает ход игры. Часто это выглядит так, словно он удерживает карту над столом, намеренно предотвращая запуск таймера. 
 
На самом деле это проблема с подключением. Разные части игры используют соединение на разных уровнях: между игроками, между игроком и клиентом, между игроком и сервером и т.д. и т.п. На нашей стороне есть некоторые вещи (которые видны разработчикам), слишком мудреные, чтобы подробно о них рассказывать, но я считаю, что термин «потеря соединения» («disconnect»), относящийся к различным областям игры, вполне подойдет для описания этой проблемы. Кроме того, фраза «С моим интернетом все хорошо, значит никаких проблем с соединением нет» не всегда верна.
 
В пользу этого говорят упоминаемые игроками случаи, при которых противник удерживает карту над столом и использует эмоции. Это является одним из признаков проблем с соединением, поскольку с помощью мыши вы не можете одновременно использовать свои эмоции или просматривать карты в руке и удерживать при этом карту над столом. 
 
С другой стороны, это действительно похоже на одну старую ошибку. Вполне вероятно, что вещи, по-разному происходящие на нашем конце таким же образом проявляют у игроков. Кроме того, у этих проблем есть множество переменные. Поэтому, если даже мы обратим свое внимание на 1 проблему, вполне возможно, что появятся другие вещи, совершенно неожиданным образом вновь приводящие к появлению данной неполадки.
 
Слышали когда-нибудь шутку?
 
99 маленьких ошибок в коде
99 маленьких ошибок в коде
Возьмите одну и исправьте ее
117 маленьких ошибок в коде
 
Проблемы никогда не игнорируются. Если игроки сообщают, то мы обращаем на них свое внимание, хотя и не можем ответить на каждый вопрос. Также, многие проблемы, казалось бы оставленные без ответа, на самом деле таковыми не являются, поскольку ранее мы уже отвечали на них.
 
Я искренне надеюсь, что данное сообщение поможет внести ясность в этот вопрос и воодушевит всех игроков сообщать о любых НОВЫХ проблемах, которые им могут повстречаться, включая очевидные ошибки и вещи, которые могут выглядеть как возможные неполадки, что может вызвать путаницу. Все вы очень страстно относитесь к проблемам и всегда уделяете время, чтобы прийти к нам и рассказать о них – мы очень ценим это и хотим, чтобы вы продолжали действовать в том же духе. Я постараюсь сделать так, чтобы разработчики были в курсе всех ваших проблем и всем им уделили внимание. Вместе с этим, насколько это возможно, я постараюсь держать вас в курсе всех новостей. Продолжайте действовать в том же духе, помогая нам создавать самые ЭПИЧНЫЕ игры, которые мы можем.
 
Добра!
Статьи
27 октября 2017 Разм: Rumiflan
Немси Некропшик — новый скин для класса Варлок из Hearthstone. Получить его могут лишь участники Fireside Gathering — съезда поклонников игры. Так...
17 октября 2017 Разм: Rumiflan
Чемпионат HCT 2017 подойдёт к концу в Берлаге в Амтердаме, столице Нидерландов. Когда-то это здание было датской фондовой биржей. В ней прошла...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Это — вторая часть сообщения о результатах первых боёв чемпионата ELEAGUE Premier 2017 по CS:GO. Первая вышла за несколько часов раньше.Не забывайте...
18 сентября 2017 Разм: Rumiflan
Первая группа матчей ELEAGUE Premier 2017 прошла с восьмого по девятое сентября. Она выявила два коллектива, которые вышли в четвертьфинал. События...
Новости Blizzard
09 Февраль 2016
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться...
22 Июль 2014
Источник : eu.battle.net Автор: Blizzard Entertainment
Стримы HearthStone






Last Cheked - 11 December 2017 - 17:00:15
Активность на форуме

06 Декабрь, 2017, 03:49:35 GaroldMi
06 Декабрь, 2017, 03:39:37 AlmertRexy
06 Декабрь, 2017, 03:38:33 JanielRah
04 Декабрь, 2017, 13:14:24 Валерий Лесковский
19 Ноябрь, 2017, 13:44:43 Maksims Kurti&amp